Αποστασία

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20551
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Сб авг 26, 2017 19:05

Комдолиза
хуякс и захватила Украину
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20551
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Сб авг 26, 2017 19:31

фправду, что сейчас попов в нашей федерации больше, чем Комиссаров?
попы сосут с населения, комиссары призывают к светлому будущему
хотя..., хуле с попом рассуждать
фсёравно, что с клопом разговаривать
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Ср сен 06, 2017 06:54

Изображение

Е.А. Авдеенко. Тема «Каин» в современном мире. Классис, М., 2014. (304 с.)
Понимание событий современного мира при помощи понятий из сферы политических наук и истории (как отраслей гуманистического знания) – невозможно. Необходимо привлечь категории библейского мировоззрения (опираясь на изучение Священного Писания на древнееврейском и древнегреческом языках). Например, если мы постоянно слышим об одной обижаемой нации, имеет смысл спросить: «нация» ли это или это – явление «духовного» порядка? Как его имя?
Антицерковное сообщество берет начало от Каина и его потомков. В жертвоприношении Каина и Авеля произошло разделение в человечестве – явились «дети диавола» и «дети Божии» (1 Ин. 3:10), «сыны Божии» (Быт. 6:2).
Каин – это историческая личность, «Каин» – это историческая общность. Каин – родоначальник антицерковного общества, которое привязано к Церкви Божьей до скончания мира. Каиниты, как историческая общность, всегда восстают на Церковь или борются с ней изнутри; опознание каинитян есть практическая задача церковной жизни. Поэтому Св. Писание сообщает признаки, по которым можно опознать каинитян во все эпохи человеческой истории.
http://avdejenko.ru/projects/books/try_scripture/bibleiskie-osnovaniia-russkoi-ideologii
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Чт сен 07, 2017 19:47

ХУДОЖЕСТВЕННА ФАНТАЗИЯ
" Итак, на вопрос о том, что Вы думаете о Колобке, отвечают:

-Профессор Осипов А.И. : « Мнение о том, что Колобок, будучи хлебо-булочным изделием мог самостоятельно передвигаться, петь, вступать в общение- является следствием извращения западным богословием древней догматики. Указание на то, что Колобок от дедушки ушел и от бабушки ушел следует понимать не по-монофизитски, а по-халкидонски: вся разумная деятельность его была обусловлена соединением с божественной природой, которой свойственно мыслить и действовать… А то, слышите, что придумали? Хлеб у них пляшет и поет!»

-Джош Макдауэлл -апологет христианства: « Крайне безрассудно было бы полагать, что повествование о Колобке является вымыслом. Подумайте, кому выгодно было-бы придумать столь невероятную историю, чтобы выставлять себя на посмешище, кому выгодно было бы страдание, ради нелепой сказки? И до начала XXI века никто из великих людей не ставил под сомнение реальность Колобка. Такие общеизвестные борцы с мифами как Джон Ренди ни словом не обмолвились о том, что Колобка могло не существовать. Анализ текста ясно свидетельствует в пользу реальности описываемого. Свидетелями произошедших событий было множество незаинтересованных лиц, и как минимум 5 лиц вступали с ним в непосредственный контакт.Более того книга о Колобке быдержала более 1000(!!!) редакций и все они единодушно повествуют об одном и том же.»

-Младоземельный креационист Джеймс Гордон Линдсей « От Колобка до наших дней прошло не так уж и много времени и оснований не верить в его существование у современной атеистической науки нет! В то время, как научные опыты, проведенные в наших лабораториях показали, что создать говорящий хлеб невозможно даже при помощи современных технологий, что прямо указывает на вмешательство Высшего Разума при сотворении Колобка.»

-Младоземельный креационист Кент Ховинд: «История о Колобке явно свидетельствует нам о событиях, произошедших до грехопадения и изгнания из рая Адама и Евы, когда люди еще могли понимать язык животных и свободно с ними общались, чего были лишены после изгнания из Эдема. Несомненно, что бабушкой тут выступает Ева, а дедушкой Адам. Именование Адама и Евы в этом рассказе бабушкой и дедушкой не есть указание на их фактический возраст на момент описываемых событий, т.к. в раю люди не старели до грехопадения, скорее это указывает на степень родства расказчика с Адамом и Евой, которому они приходились дедушкой и бабушкой со слов которых он достоверно все описал.»

-Священник Георгий Максимов: «Даже для американских ученых протестантов уже давно ясно, что рассказ о Колобке имеет, в прямом смысле слова, допотопное происхождение. Не смотря, на то, что эти ученые пойдут в ад, в силу их непринадлежности к Православной Церкви, нельзя пренибрегать их выводами, поскольку они полностью соответствуют consensus patrum в вопросе о происхождении человека. Более того, очевидно, что предание о Колобке, хотя и не вошло в кодекс книг Священного Писания, однако имело важное морально-нравственное значение для первых людей. Будучи записанным внуком Адама и Евы, вероятнее всего праведным Еносом, этот священный текст был взят праведным Ноем в ковчег во время всемирного потопа, что подтверждает полная идентичность всех сохранившихся до наших дней рукописей этого предания. Очевидность правдивости данного предания подтверждается и тем, что за двухтысячелетнюю историю Церкви ни у одного из авторитетных отцов и учителей Церкви не вставал вопрос о подложности, либо недостоверности этого общеизвестного с допотопных времен предания.»

-Дунаев А.Г. -патролог: «Все что сказано о. Георгием не имеет никакого отношения к реальности, как минимум. Его выводы по сути являются следствием чтения им неопротестантской апологетики, а вовсе не настоящей православной традиции, не знавшей этой очевидной выдумки, не претендующей даже на древний подлог. Достаточно сказать, что выводы отца Георгия противоречивы внутри себя и несостоятельны. Так, например, согласно младоземельно-креационистским взглядам о. Георгия никакой смерти до грехопадения не было, возникает вопрос: а что, дрожжи в тесте, пока пекли Колобка, не умирали? Продолжали размножаться? Да это не колобок уже получился бы, даже боюсь представить что это за биомасса бы получилась. А съедение разумной жизни другой разумной жизнью, это не смерть разве? Смерть. Да и как вообще работала пищеварительная система в описываемых условиях? Или всетаки надо признать что некоторые организмы умирали? Но это рушит всю богословскую модель отца Георгия»

-Епископ Пантелеимон (Шатов): « Причиной испечения колобка была отнюдь не забота о потомстве, а желание насыщения. Неспособность стариков должным образом воспитать потомство привела их к бедности. А те последние усилия, которые были потрачены ими на воспроизведение своего образа и подобия, пошли прахом.»

-Священник Олег Давыденков: « История о Колобке действительно могла возникнуть в Древних Восточных церквях, основной проблемой которых является отсутствие различия между сущностью и ипостасью, а также не решен вопрос обмена свойств между природами. Пока не будет решен вопрос о разделении сущности и ипостаси, для нас это предание непреемлимо. Хотя возможен компромисс при некоторых оговорках.»

-Священник Иван Копылов- современный исследователь арианства « Повествование о Колобке буквально пронизано идеей субординационизма. Так, Дедушка через Бабушку реализует свою волю об испечении Колобка, подобно тому, как Бог творит мир посредством Логоса. В свою очередь, Колобок, подобно тварному миру, отпав от Создателя катится к своей погибели.»

-Диакон Андрей Кураев : « Проблема в том, что Колобок просто убегал из системы, при этом апеллируя к авторитетам, от которых же и убегал. Это очень свойственно для людей, подвергшихся сексуальным домогательствам со стороны иерархов».

-Епископ Григорий Лурье: «Дело в том, что Колобок не просто катился, очевидно, что он шел в ту общину, которая его ждала и верила, поэтому нет ничего странного в том, что скептики отвергают реальность предания о Колобке. Скептики не были готовы принять его. Современная текстология указывает нам на то, что первые издания сказаний о Колобке восходят к 20 года ХХ столетия в России - в период начала гонений на веру и в случае если бы описанная история не была реальной, вряд ли бы она прошла атеистическую цензуру. Но поскольку эта история реальна, ни у кого не было и мысли что это религиозное предание, напротив, этот рассказ воспринимался как реальное событие.»"
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ТомМич » Сб сен 09, 2017 10:44

Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Вс сен 10, 2017 12:57

Где в Москве можно бесплатно поесть.

Эта информация о возможности получить бесплатное питание предназначена для тех, кто попал в трудные жизненные обстоятельства. Мало ли! Бывает! От тюрьмы и от сумы не зарекайся! В общем, если что, то Москва бесплатно накормит и напоит, только придется побегать за бесплатной едой. Итак, поехали!

1. К памятнику Н.В. Гоголю на Гоголевском бульваре, м. Арбатская, в понедельник с 13.30 с Газели "Помощь бездомным" желающим раздают очень приличную еду.

2. Бесплатная еда в Москве: Подворье Валаамского монастыря угощает попавших в беду, в понедельник и субботу: с 13:00 у м. Белорусская на Бутырской ул. Слева за зданием суда, а после 21:00 у здания подворья на ул. 2-ая Тверская-Ямская, д. 52.

3. Бесплатная еда в Москве: "Армия спасения" накормит во вторник и четверг: в 14:00 у Стены Цоя на Арбате, а с 14:30 до 16:00 в Успенской церкви на Успенском Вражке.

4. Бесплатная еда в Москве: Церковь святых бесср. Космы и Дамиана оказывает благотворительность по средам и пятницам по адресу: Столешников переулок, д. 2 (м. Пушкинская, Чеховская). Кормят в две смены: первая в 13:30, вторая в 15:00.

5. Бесплатная еда в Москве: Храм Казанской иконы Божией Матери в Узком накормит голодных в субботу и воскресенье по адресу ул. Профсоюзная, д. 123-б (м. Коньково, Тёплый Стан).

6. Бесплатная еда в Москве: Храм Иконы Божией Матери «Державная» в Чертаново в воскресенье дает обеды для бездомных по адресу: ул. Чертановская, д. 2, корп. 2 (м. Чертановская).

7. Кришнаиты в храме возле спорткомплекса ЦСКА кормят. Я поняла, что всегда? Ленинградский проспект, д. 39 (м. Динамо).

Еще ряд храмов, помогающих людям

8. Бесплатная еда в Москве: Храм свт. Николая Мирликийского на Рогожском кладбище, ул. Рогожский Посёлок, д. 1-а/29 (м. Площадь Ильича).
9. Бесплатная еда в Москве: Храм Иконы Божией Матери «Знамение» в Аксиньино, ул. Фестивальная, д. 6 (м. Речной вокзал).
10. Бесплатная еда в Москве: Храм свт. Григория Неокесарийского в Дербицах, ул. Большая Полянка, д. 29-а (м. Полянка).
11. Бесплатная еда в Москве: Храм Тихвинской иконы Божией Матери Симонова монастыря (Патриаршее подворье), ул. Восточная, д. 4 (м. Автозаводская).
12. Бесплатная еда в: Марфо-Мариинская обитель милосердия (Патриаршее подворье), ул. Большая Ордынка, д. 34 (м. Полянка, Третьяковская).
13. Бесплатная еда в Москве: Храм свв. апп. Петра и Павла в Лефортово, ул. Солдатская, д. 4 (м. Бауманская, Авиамоторная).
14. Бесплатная еда в Москве: Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском на Городне, ул. 2-я Покровская, д. 24 (м. Пражская, Улица академика Янгеля).
15. Бесплатная еда в Москве: Храм Спаса Нерукотворного Образа в Андрониковом монастыре, Андроньевская пл., д. 10 (м. Римская, Площадь Ильича).
16. Бесплатная еда в: Храм Преподобного Сергия Радонежского в Бибирево, Костромская ул., д. 7 (м. Бибирево).
17. Бесплатная еда в Москве: Храм Вознесения Господня на Гороховом Поле кормит людей ежедневно в 13.30 по адресу ул. Радио, д. 2 (м. Курская, Бауманская).
18. Бесплатная еда в Москве: Храм мч. Иоанна Воина на Якиманке с 12:00 до 14:00 раздает еду по адресу ул. Большая Якиманка, д. 46 (м. Октябрьская).
19. Бесплатная еда в Москве: Успенская церковь в Путинках организует раздачу в 15.00 по адресу Успенский переулок, д. 4 (м. Пушкинская, Чеховская).
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Пт сен 15, 2017 09:43

Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20551
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Пт сен 15, 2017 18:49

futurum2, поп, как там, без попадьи?
futurum2, даиеслифчё, с помойки поем
https://muzland.ru/songs.html?auth=244&song=5&tone=no
© Cоставитель: Антон Гавзов (https://Muzland.ru)

из кинофильма "День выборов"
муз. Кортнев А. / сл. Кортнев А.

Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт.
На виске расчирикалась жилка -
Все проходит, и это пройдёт.
Разыгралась в тайге непогода,
Здесь в июле с погодой беда.
Я друзей не видал по полгода,
Я жены не видал никогда.

Из-под снега нарою морошек,
Отогрею и высосу сок.
Тихо сохнут портянки в горошек
И палатки добротный кусок.
Мы свои не меняем привычки
Вдалеке от родимых домов:
В рюкзаке моём - сало и спички,
И Тургенева восемь томов.

Ну а ты, моя нежная Пери,
Мой надёжный страховочный крюк.
Через годы, снега и метели
Я тебе эту песню дарю.
Пусть мелодия мчится, как птица,
Пусть расскажет её перебор,
Что кладу я на вашу столицу
Вот такой вот таёжный прибор!

На вокзалы кладу и аллеи,
На Мослифт, Москонцерт и Мосгаз.
На Лужкова с его юбилеем
Я кладу восемьсот пятьдесят раз,
На убогие ваши сужденья,
На бесстыжий столичный бардак,
И, отдельно, с большим наслажденьем,
Я кладу на московский "Спартак".

Не понять вам, живущим в квартирах
Пидорасам, студентам, жидам,
Красоты настоящего мира,
Где бродить только нам, мужикам!..
Где не любят слова и ужимки,
Где, похожая на самолёт,
Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт.
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение texas » Пт сен 15, 2017 22:16

пздц, вся страна на ушах из-за самого никчёмного царька Николашки второго - ёп он балеринку 120 лет назад или неёп.... :scare: :cry:
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Иванычъ » Сб сен 16, 2017 14:45

texas писал(а):Источник цитаты пздц, вся страна на ушах

и славянское население Хьюстона.

Конечно, слышать то слышал ... (ой чуть Матильду Маргаритой не окрестил),но может я и не вся страна, потому что теперь знаю сюжет этого кина от тебя 8^)
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Вт сен 19, 2017 16:00

Хорошо, что нет Царя.
Хорошо, что нет России.
Хорошо, что Бога нет.

Только жёлтая заря,
Только звёзды ледяные,
Только миллионы лет.

Хорошо — что никого,
Хорошо — что ничего,
Так черно́ и так мертво́,

Что мертве́е быть не может
И черне́е не бывать,
Что никто нам не поможет
И не надо помогать.
Георгий Иванов
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20551
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Вт сен 19, 2017 18:53

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Пт сен 22, 2017 17:34

Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Пн сен 25, 2017 05:52

Осень пришла...
За окошком пустырь.
Все надоело - уйду в монастырь.
Только пока не решила в какой.
Надо бы в женский, но тянет в мужской.
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Иванычъ » Пн сен 25, 2017 21:32

futurum2, Вы сегодня в "свободных демократических не мама-папа, а папа-папа" Европах проповедуете? :o
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Пн сен 25, 2017 22:11

Иванычъ писал(а):Источник цитаты futurum2, Вы сегодня в "свободных демократических не мама-папа, а папа-папа" Европах проповедуете? :o

Европы... мамы... проповедь... сложно понять о чем Вы... пусть гугу отвечает...
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Пт окт 13, 2017 12:30

АПОКАЛИПСИС НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Куда текут пустые реки?
В какие мертвые моря?
Ты - пассажир в пустом отсеке
Затопленного корабля.

Куда летят без крыльев птицы
Вслед за упавшею звездой?
И сколько раз им будет сниться
Их разоренное гнездо?

Куда бредут без веры люди
Под песню с бубнами без слов?
Им принесут главу на блюде
За пляски на пирах воров.
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ТомМич » Вс окт 15, 2017 09:02

Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя