Αποστασία

Раздел для неформального общения.
Futurum1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 03:59
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Futurum1 » Сб окт 01, 2016 16:25

Futurum1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 03:59
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Futurum1 » Сб окт 01, 2016 16:35

Не знал я попов на свете,
Никогда не зубрил молитв.
Но души если нет, ответьте,
Что ж тогда у меня болит?

Вот сжимается, холодея.
Вот бунтует, не зная мер...
Разве может быть это идея
Или выдумка, например?

Неспроста, вероятно, все же
Всесоюзно дела верша,
Сам ЦК иногда не может
Обойтись без слова "душа"!

Что ж за хитрая это штука,
Что жилище во мне нашла?
Или нынешняя наука
Впрямь чего-то недоучла?

В сотнях справочников проверьте,
Опровергните сорок раз -
Я физически вот, поверьте,
Ощущаю ее сейчас!

... Тихо в мире. Светло и звёздно.
Вызревает рассвет в тиши.
Позаботьтесь, люди, серьезно
О бессмертьи своей души...


Илья Фоняков.
Futurum1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 03:59
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Futurum1 » Сб окт 01, 2016 18:47

Далай Лама сделал эпохальное заявление о ненужности религий

«Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию,терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще», - эти слова Далай Лама написал на своей странице в Facebook.

Тибетский религиозный лидер процитировал слова из своей книги «Вне религии. Этика для целого мира», которую он опубликовал в 2011 году и в которой он утверждает, что религия сама по себе не может обеспечить благополучное разрешение мировых трудностей.

«Любое, основанное на религии, решение проблемы нашего пренебрежения внутренними ценностями никогда не сможет быть универсальным, и, соответственно, будет неподходящим. Что нам нужно сегодня - это такой подход к этике, который не обращается за помощью к религии и может быть одинаково приемлемым и для верующих и для неверующих: это светская этика», - написал он.

Как отмечает газета “Los Angeles Times” в своем обзоре работы Далай-ламы, 77 -летний буддийский монах, однако, отнюдь не «разоблачает веру», а, скорее, выдвигает на первый план необходимость во всеобщих универсальных моральных ценностях, которые коренятся в сострадании и актуальны в наше время.

Метафора, которую Далай-лама любит использовать, звучит так: «Разница между этикой и религией похожа на разницу между водой и чаем. Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания. Этика, смешанная с религией - это чай, питательная и ароматическая смесь воды, чайных листьев, специй, сахара и, в Тибете, ещё щепотки соли».

«Но как бы чай ни был приготовлен, основным ингредиентом всегда будет вода», - говорит он . «В то время как мы можем обходиться без чая, мы не можем жить без воды. Точно так же, мы рождаемся свободными от религии, но мы не рождаемся свободными от потребности в сострадании».
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ТомМич » Сб окт 01, 2016 19:36


Досмотрел мужественно до до 6:26, дальше надоело.
Давно хотел задать вопрос: бог Иегова, Яхве, отец Христа это одни и те же сущности или чем-то друг от друга отличные? Заранее благодарю за ответ, если последний будет по-существу вопроса. :)
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Futurum1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 03:59
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Futurum1 » Вт окт 04, 2016 19:56

Изображение

нормальные люди
Futurum1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 03:59
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Futurum1 » Вт окт 04, 2016 20:10

Futurum1 писал(а):Источник цитаты Изображение

Изображение

Изображение

Евгений Воронин
сегодня в 0:12
Паломническая поездка в скит, село малый Куналей к о. Ефрему.

зы нормальные люди
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Иванычъ » Ср окт 05, 2016 16:12

Бандюки?
По машинам, скорее браконьеры?
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20550
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Ср окт 05, 2016 19:29

:skull:
Последний раз редактировалось ququ Ср окт 05, 2016 19:35, всего редактировалось 1 раз.
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20550
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Ср окт 05, 2016 19:33

машинко великолепна, а юбку Futurum1, кто тебе стирает?
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Futurum1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 03:59
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Futurum1 » Чт окт 06, 2016 10:00

ququ писал(а):Источник цитаты машинко великолепна, а юбку Futurum1, кто тебе стирает?


Изображение
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Иванычъ » Пт окт 07, 2016 14:52

Futurum1, не щитается.
ququ, спросил
кто тебе стирает?
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20550
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Сб окт 08, 2016 07:12

сам стираю, мама в основновном это да
ненавижу гладить...
вот, теперь, скажу:
я подкалблучный холостяк, могу борщъ построить и дом сварить, вапросы есть?
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Futurum1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 03:59
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Futurum1 » Вс окт 09, 2016 17:15

[u]Староверческий ("белокриницкий") священоинок (=иеромонах) Симеон (Дурасов).

«Размышления о Церкви Божией»[/u]



"Обратившись к состоянию нашей Старообрядческой Церкви, мы увидим не только почти полное отсутствие духовных дарований, но, что ещё печальнее, отсутствие всякой заботы об их стяжании. У нас совершенно угашен подвижнический дух. Господствующие церковные интересы скорее можно назвать церковно-бытовыми, это земные интересы в церковном их варианте.

У нас нет иночества. Все последние попытки его возрождения были безграмотны, а то и просто порочны и заранее обречены на неуспех. Среди ищущих иноческого пострига в последние годы у нас большинство – это не коренные белокринницкие старообрядцы. В то же время в церкви новообрядческой я лично встречал среди монашествующих немало тех, кто имеет старообрядческие корни.

О чем это говорит? О том, я думаю, что наша внутрицерковная обстановка не благоприятствует стремлению к подвигу, к совершенству. Потому что середнячество, теплохладность, фарисейское упование на свои якобы достоинства у нас поощряется и даже выставляется как образец.

С занятиями богословием вообще большая беда. Я воздержусь от разбора примеров, потому что это слишком больно, слишком страшно, это способно ввести в отчаяние. Мы никак не хотим понять, что богословие – это ни нечто отвлеченное от жизни, ни что-то такое, хранящееся в чулане «на всякий случай». Догматы можно и нужно изъяснять на разном уровне, разными способами и словами, ибо нуждаются в них не любители пофилософствовать, а все члены Церкви. Ибо если этого не будет, тогда-то поистине ограда православия будет нарушена, и стадо Христово будет расхищаться волками, что давно и происходит. Вера правая есть основание и всего христианского подвижничества, только она дает ему верное направление. Поэтому, например, тот же св. Василий свои подвижнические установления начинает со слова «О вере». И все древние борцы за нравственное христианское совершенство, за нравственную чистоту Церкви были при этом и твердыми защитниками православных догматов.

Если богословами, в собственном смысле, старообрядчество никогда не было богато, и причины этого лежат ещё в древнерусском прошлом, то иконопись у нас ранее была высоко развита – то, что по достоинству называется «богословием в красках». Ныне иконописцев – старообрядцев почти нет. Те, кто имеется, за исключением считанных единиц, тоже пришли со стороны. Их труд нигде, кроме Москвы и ещё немногих мест, не востребован, хотя это крайне удивительно, так как в эти годы старообрядческая икона в народе совсем исчезает, безжалостно расхищаются её последние остатки.

Не лучше, а ещё хуже положение с другими видами церковного творчества. Вообще, талантливых натур на Руси много, и среди старообрядцев их тоже немало, но смотрите, они пропадают от страшной неприкаянности, спиваются, живут вовсе нецерковной и беспорядочной жизнью. Для мирской богемы это не удивительно, но христианское творчество, как думается, должно бы созидать и самого творящего, а не разрушать его дотла. Наше творчество – это служение Богу, а когда иконописец, талантливый певец, христианский поэт, разрушает себя пьянством или блудом, может ли славить Бога их искусство? Вспомним древние и живые для нас поныне образцы истинного творческого служения: прп. Роман Певец, прп. Андрей Критский, прп. Иоанн Дамаскин, прп. Козьма Майумский, прп. Андрей Рублев, прп. Дионисий… О византийских примерах из этого списка можно прочесть в их житиях. Андрея Рублева и его сотрудников прп. Иосиф Волоцкий вспоминает как совершенных иноков, находившихся в непрестанном богомыслии, а Дионисия и его сыновей – как яркие примеры добродетельного христианского жительства. Почему же у нас совсем не так? Да все от того же расстройства, вырождения, измельчания христианской жизни. Ведь кому-кому, а творческим людям, тонким и чувствительным, понятно, что благочестие, любовь к Богу ни в коей мере не сводимы лишь к бороде, невкушению мяса в среду и пяток и исповеди два раза в год, то есть к тому минимуму, который достаточен с точки зрения наших духовных отцов. А к полной отдаче себя Богу никто никого не призывает, потому что наставники и сами так не живут, и не стремятся к этому. И тонким различением душевных движений, «умным трезвением» никто не занят. Для творческих же людей навык такого трезвения необходим, без него они оказываются подвержены сильнейшим бесовским нападениям.

Итак, желающие послужить Богу в любом качестве – в страшном дефиците. Даже почти нет желающих пополнить собою самое обычное белое священство. При этом за 90-е годы нравственный уровень этого самого белого священства упал крайне низко. Целый ряд священников запрещены или извержены за безнравственное поведение, за плотские грехи. Сибирская епархия при вл. Силуяне дала целую галерею попов – проходимцев и авантюристов. Священник, пляшущий в медвежьей шкуре под шаманский бубен, священник – самоубийца – примеры ещё в недалеком прошлом небывалые. Но и среди священников «своих в доску», проверенных, вполне, кажется, благополучных мы видим стяжательство, кумовство, алкоголизм, злоупотребление духовной властью, для незаконного обогащения. Служение алтарю поставлено у многих как удобное устройство своих делишек, бесстыдное паразитирование на человеческой совести.

Все эти болезни на протяжении долгих лет не лечились. Даже и причины их нет ни у кого охоты вскрывать. Страшнее того, люди, оказавшиеся во главе наших церковных дел, используют пороки священников для того, что бы держать их в повиновении, что бы и те закрывали глаза на неправедные дела, творимые в центре.

Сегодня под угрозу поставлено уже само дальнейшее существование единого церковного организма, называемого Русская Православная Старообрядческая Церковь. Идти дальше в том направлении, куда мы идем давно – путь к полному вырождению, когда мы, наконец, услышим страшное слово Господне: «Се оставляется дом ваш пуст». Восстание же против порока, безграмотности, серости, лицемерия, которые прочно заняли почетные места, грозит неизбежным расколом.


Что же делать?

Если мы знаем причину болезни, то нам легче будет найти нужное лекарство. Я бы определил их так. Глубинной причиной нынешнего крайнего упадка является сужение духовного идеала, сужение понятий о Церкви, о её миссии в мире, происходящее на практике искажение евангельского учения о назначении Церкви и человека. Боясь ереси, возможно, скрытой в числе перстов или в «аллилуйя», мы и не заметили, как впадаем в ересь фарисейского самооправдания, самодовольства и принципиальной, я бы сказал, духовной ограниченности. На словах, исповедуя Христа своим Спасителем и Господом, мы отвели для него место в красном углу, но не впустили Его в наши сердца. « Вем твоя дела, яко ни студен еси, ни тепл, тако, яко об уморен еси, и не тепл ни студен. Изблевати тя от уст моих имам зане глаголеши яко богат есмь, и обогатихся, и ничто же требую. И не веси яко ты еси окаянен и мнии нищь и слеп и наг» (Откр. 3.15-17).

Великая радость, великая надежда для всех нас – это действия Божественной благодати через наших святых – Уральских страдальцев, Леонтия Беливского и т.д. Но их жизнь, их дела, их любовь ко Христу не послужит к оправданию нашего уклонения от любви. «Аще чада Авраамля бысте были, дела Авраамле бысте творили» - говорит Господь (Иоанн 8.39). Я верю, что у нас и поныне есть святые, и ещё явятся, ибо если бы их не было, то не нужна была бы уже и наша Церковь как «всуе упражняющая место», а явилась бы вместо неё другая, приносящая благие плоды. Ибо Бог может и из камней сих воздвигнуть чад Авраама (Лк.3.8).

Поглядим на самых падших, погибших чад мира сего. Сатанист открыто восстает на Бога, до конца, до попрания всех и всяческих законов, отдается на служение враждебной Ему силе, принимая её в себя. Наркоман разрушает благополучие, здоровье, жизнь свою и своих близких ради фальшивого героинового «рая на часок». Уличная девка отдает свое тело всем, кому не лень, радуясь, что она хоть кому-то нужна, думая, что «это и есть жизнь», по слову Марии Египетской. И вот-то из таких сосудов диавольских выходили прежде, по милости Христовой, и ныне могут выйти избранники Божии – Киприаны, Внифантии, Марии и Евдокии. Но из самодовольного фарисея, хоть прежнего, еврейского образца, хоть русского, любующегося, сколь он благоприличен, «не яко же прочии человецы» - ничего доброго не выйдет. Евангелие – это вообще не его вера.

В Евангелии Господь говорит слова прощения и одобрения всякого рода грешникам – разбойнику, мытарю, блуднице, благословляет милосердие самаряныни и веру хананеянки, но без всякой пощады бичует религиозного мещанина, середнячка.

У нас именно это стало образцом духовной жизни, пастырства, епископского управления. Пройти середнячком, не хватая звезд, не запачкать чистоту одежд, не подмочить репутацию, не нарушить пунктик, не взять на себя лишней ответственности. И вот – плоды: в епископстве, в священстве, в народе. Мы потеряли мир, Россию, потеряли, наверное, 90% былого старообрядческого народа, теряем своих собственных детей.

Сегодня, не откладывая, нам надо решать: фактически сдаться ли нам перед со всех сторон наступающим духом антихриста? Или же решительно прорываться из окружения, можно сказать, через самих себя? Успокаивать раковую опухоль смягчающими, обезболивающими средствами или её решительно оперировать? Я говорю сейчас не о церковной политике, не предлагаю искать виноватых. Я предлагаю выставить ориентиры.

В проповеди, пастырском душепопечении и в области личного благочестия не подгонка под шаблон, под минимальную пригодность для причащения или, скажем, отпевания после смерти, а серьезнейшее самоиспытание пастырей и пасомых в свете Евангельских заповедей и примеров святых. Христос призывает нас не к «благопристойности», а к совершенству.

В области богословия, умственной и творческой деятельности вообще: обращение к духу и примерам, к жизни и творениям великих древних отцов. Мы их совершенно не читаем. Мы не желаем понимать, по сути, на что они положили огромные труды и саму жизнь. Мы даже не хотим понимать того, что слышим в церкви, например, канонов, и стихер, которые представляют собою высокие образцы богомыслия. Если поймем, то непременно полюбим, и сами, с Божьей помощью, будем жить и творить в том же духе.

В области церковного строительства: осознание, что Церковь – величина вселенская. Церковь поместная, малая, окраинная, любая христианская община существует только как часть вселенского христианского организма. Ибо Христос пришел искупить грехи всего мира, а не отдельного народа. Наше поле деятельности при любых, даже неблагоприятных условиях – весь мир, а не только Россия. Я здесь перефразирую слова блаж. Августина в его собеседовании с донатистами: «Поле – весь мир, а не Африка. Жатва – кончина мира, а не время Доната». Иоанн Златоуст говорит в одной из своих проповедей, что весь мир создан Богом для Церкви. Конечно, весь мир создан и сохраняется Богом не для того, что бы несколько тысяч старообрядцев пребывали в бездеятельном самодовольстве. Но от Северного до Южного полюса есть множество людей, верующих во Святую Троицу, во многом заблуждающихся, которых, однако, Бог любит не меньше нас. Они уклонились от святоотеческого предания веры и благочестия, в котором жили когда – то их далекие предки в первые века после апостольской проповеди. Кто-то об этом святоотеческом предании даже не слышал. Но живы на небесах у Христа апостолы, исповедники и мученики, многие поколения благочестивых богомольцев. Они молятся о странах, на земле которых совершали свои подвиги, где покоятся их святые мощи, о своих потомках, о тех, кто пришел на эту землю уже после отпадения от православного единства. Несомненно, даже в наше время есть в каждом из этих народов люди, молящиеся Богу, чтобы идти по пути апостолов и святых. Нам крайне редко приходится встречаться с ними. Господь не сподобил нас этого, потому что мы пока не готовы к этой встрече. И если мы всерьез считаем себя наследниками древнего вселенского православия, то мы находимся перед этими людьми в большом долгу".

http://edinoslavie.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=300
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение Иванычъ » Пн окт 10, 2016 17:00

Futurum1 писал(а):Источник цитаты О чем это говорит? О том, я думаю, что наша внутрицерковная обстановка не благоприятствует стремлению к подвигу, к совершенству. Потому что середнячество, теплохладность, фарисейское упование на свои якобы достоинства у нас поощряется и даже выставляется как образец.

Так понял, что это про стиральную машинку?
Эх, нету у вас своего Жириновского, что б доходчиво народу объяснить свою позицию. :(

Народ, кстати, встречается разный.
Я , к примеру, - быдло народное, чернь. Что б меня заинтересовать , изъясняться требуется не только доходчиво, но и ярко. :hook1:
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20550
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Пт окт 28, 2016 19:51

носки погладить или ноги отмыть?
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20550
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Пт окт 28, 2016 19:52

прочитал?
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20550
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение ququ » Пт окт 28, 2016 19:52

иди
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
futurum2
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 18:06
Контактная информация:

Αποστασία

Сообщение futurum2 » Сб дек 31, 2016 20:56

С Новым Годом!
Страсти по Андрею

"Меня больше всего интересует человек, который способен пожертвовать собой, своим образом жизни - неважно, ради чего приносится эта жертва: ради духовных ценностей, или ради другого человека, или ради собственного спасения, или ради всего вместе. Такое поведение по своей природе исключает все те эгоистические побуждения, которые обычно считают лежащими в основе "нормальных" поступков; оно опровергает законы материалистического мировоззрения. Оно часто абсурдно и непрактично. Несмотря на это - или именно по этой причине - человек, который действует таким образом, способен глобально изменить жизнь людей и ход истории"

Андрей Тарковский

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя