Страница 61 из 286
Добавлено: Сб фев 28, 2015 16:02
oneleg
futurum писал(а):И ПАКИ ВОПРОШАЕТ ЕГО О КРОВОСМЕШЕНИИ: РЦЫ МИ ЧАДО: НЕ ПАЛСЯ ЛИ ЕСИ В РОДЕ ТВОЕМ С НЕКОИМ ЛИЦЕМ, ИЛИ С КУМОЮ ТВОЕЮ? СИЯ СУТЬ ГЛАГОЛЕМАЯ КРОВОСМЕШЕНИЯ. РЦЫ МИ: НЕ ПАЛСЯ ЛИ ЕСИ СО СКОТОМ, ИЛИ СО ПТИЦЕЮ? НЕ ПАЛСЯ ЛИ ЕСИ СО ЖЕНОЮ ТВОЕЮ ЧРЕЗ ЕСТЕСТВО? ( ПОСЛЕДОВАНИЕ О ИСПОВЕДАНИИ)
Вопрос писал(а):В тех городах, где люди были веселы (в отличии от содомян) и познание друг друга мужчинами женщин, а женщинами мужчин происходило по обоюдному согласию, те города остались целы и невредимы и процветают до сих пор. Не взирая на количество познаваемых мужчинами женщин, а женщинами мужчин.
Батюшко, где
Вопрос писал о кровосмешении? У Вас паки-паки крыша не едет уже?
Добавлено: Сб фев 28, 2015 18:08
TVA
futurum писал(а):НЕ ПАЛСЯ ЛИ
ух ты. а я думал, это олбанцы слово "ипaлся" придумали
Добавлено: Сб фев 28, 2015 19:06
futurum
oneleg писал(а):futurum писал(а):И ПАКИ ВОПРОШАЕТ ЕГО О КРОВОСМЕШЕНИИ: РЦЫ МИ ЧАДО: НЕ ПАЛСЯ ЛИ ЕСИ В РОДЕ ТВОЕМ С НЕКОИМ ЛИЦЕМ, ИЛИ С КУМОЮ ТВОЕЮ? СИЯ СУТЬ ГЛАГОЛЕМАЯ КРОВОСМЕШЕНИЯ. РЦЫ МИ: НЕ ПАЛСЯ ЛИ ЕСИ СО СКОТОМ, ИЛИ СО ПТИЦЕЮ? НЕ ПАЛСЯ ЛИ ЕСИ СО ЖЕНОЮ ТВОЕЮ ЧРЕЗ ЕСТЕСТВО? ( ПОСЛЕДОВАНИЕ О ИСПОВЕДАНИИ)
Вопрос писал(а):В тех городах, где люди были веселы (в отличии от содомян) и познание друг друга мужчинами женщин, а женщинами мужчин происходило по обоюдному согласию, те города остались целы и невредимы и процветают до сих пор. Не взирая на количество познаваемых мужчинами женщин, а женщинами мужчин.
Батюшко, где
Вопрос писал о кровосмешении? У Вас паки-паки крыша не едет уже?
А у Вас самого крыша не едет?
Ответ Вопросу был выделен жирным цветом... Эх...
Добавлено: Сб фев 28, 2015 19:08
futurum
TVA писал(а):
Добавлено: Сб фев 28, 2015 19:25
Вопрос
futurum писал(а):Ну так про вопрос ТВА про "чуть больше"... Вроде как.
Разводите муру какую то. ТВА, по роду профессии привык оперировать цифрами и спрашивает с точки зрения статистики.
Сколько женщин можно иметь мужчине. Назовите количество.
Можно ли быть в тот же час, одновременно, с более чем одной женщиной. Назовите количество.
А Вы развели тут настоящую Содом и Гоморру.
Добавлено: Сб фев 28, 2015 19:27
oneleg
futurum писал(а):Ответ Вопросу был выделен жирным цветом
ваши первоисточники - реальные ебанушки, чесслово
Добавлено: Сб фев 28, 2015 20:56
futurum
oneleg писал(а):futurum писал(а):Ответ Вопросу был выделен жирным цветом
ваши первоисточники - реальные ебанушки, чесслово
Сказал онелег... Ага.
Добавлено: Сб фев 28, 2015 21:04
futurum
Вопрос писал(а):futurum писал(а):Ну так про вопрос ТВА про "чуть больше"... Вроде как.
Разводите муру какую то. ТВА, по роду профессии привык оперировать цифрами и спрашивает с точки зрения статистики.
Сколько женщин можно иметь мужчине. Назовите количество.
Можно ли быть в тот же час, одновременно, с более чем одной женщиной. Назовите количество.
А Вы развели тут настоящую Содом и Гоморру.
ну вот.. Я ещё и муру развел... А вообще это интересно... Единица измерения женскости - "чуть больше"... Назовем в честь создателя...1 ТВА равен 1/9 "чуть больше" женскости... Это интересно, как говорится. А главное, что точно... В цифрах.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 09:46
futurum
ТВА, а Вы похожи на курицу, вроде и крылья есть, а летать не умеете...
Добавлено: Пн мар 02, 2015 10:34
TVA
futurum, нету у меня крыльев. Значит, не похож.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 10:56
Бутсы на гвоздь
TVA писал(а):нету у меня крыльев. Значит, не похож
Закрой клюв и не кудахтай!
Добавлено: Пн мар 02, 2015 12:49
TVA
снести, чтоль яйцо кому-нить?
Добавлено: Пн мар 02, 2015 13:10
Иванычъ
TVA писал(а):снести, чтоль яйцо кому-нить?
Можно по подробнее?
Добавлено: Пн мар 02, 2015 14:28
futurum
TVA писал(а):снести
Труды плодов твоих
снеси: блажен еси, и добро тебе будет
Токмо крове
да не снесте: на землю пролиете ю, аки воду.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 14:37
futurum
Добавлено: Пн мар 02, 2015 14:48
TVA
futurum, чота не похож на курицу
Добавлено: Пн мар 02, 2015 15:00
Бутсы на гвоздь
Добавлено: Пн мар 02, 2015 16:36
futurum
TVA писал(а):futurum, чота не похож на курицу
Это курица без крыльев... Человек Платона.