Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб авг 15, 2009 16:58

oneleg
Ну, значит Гол-1 имел успех - тем более надо будет глянуть... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб авг 15, 2009 23:34

Ну, прикольный кстати фильм - АПЛ - Ньюкасл - Сент Джеймс Парк - все дела... :roll:
Болельщица
2 выезда за Томь
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 21:04
Откуда: Северск
Контактная информация:

Сообщение Болельщица » Вс авг 16, 2009 01:55

Только что из автокинотеатра :P Весчь!!! :roll:
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Вс авг 16, 2009 08:49

Drums писал(а):Ну, прикольный кстати фильм - АПЛ - Ньюкасл - Сент Джеймс Парк - все дела... :roll:

Скоро в продажу должна выйти книга: "Как убивали Ньюкасл" 8^)
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс авг 16, 2009 10:02

Бутсы на гвоздь
Наверно будут рассказывать как его все последние 50 лет убивали? :) Вообще, "Ньюкасл Юнайтед" похож больше всего на "Зенит" - большой город и только одна команда - такое редкость в Англии. Вот Бернли вышли в АПЛ - а у них в городе жителей меньше, чем может вместить Олд Траффорд... ну, типа если бы Каштак, например, вышел в АПЛ... а ведь это лучшая лига в мире - вот качество жизни! :roll: :?
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Вс авг 16, 2009 10:23

Drums Да уж! Качество жизни у них что надо. "Ньюкасл Юнайтед" наверное единственная "большая" команда в этом городе. Потому что вчера, например, в экстра предварительном раунде Кубка Англии выступали целых две любительских команды оттуда - "Ньюкасл Таун", который в гостях обыграл "Нортон Юнайтед" 2:5 и "Ньюкасл Бенфилд", который также в гостях одолел "Соут Шилдс" со счетом 1:4.
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Ср авг 19, 2009 12:22

Изображение
Квентин Тарантино назвал 20 лучших фильмов

Знаменитый кинорежиссер Квентин Тарантино назвал в интервью ресурсу Sky Movies 20 лучших фильмов, вышедших с 1992 года, то есть с того момента, как сам он стал одним из самых известных представителей современной киноиндустрии.

По его мнению, места в этом своеобразном рейтинге распределились следующим образом:

1. "Королевская битва" - режиссер Киндзи Фукасаку (Япония)
2. "Кое-что еще" - режиссер Вуди Аллен (США)
3. "Кинопроба" - режиссер Такаши Миике (Япония)
4. "Лезвие" - режиссер Тсуй Харк (Гонконг)
5. "Ночи в стиле буги" - режиссер Пол Томас Андерсон ( США)
6. "Под кайфом и в смятении" - режиссер Ричард Линклейтер (США)
7. "Догвилль" - режиссер Ларс фон Триер (Дания, Германия, США)
8. "Бойцовский клуб" - режиссер Дэвид Финчер (США)
9. "Пятница" - режиссер Ф. Гэри Грей (США)
10. "Хозяин" - режиссер Джун-Хо Бон (Южная Корея)
11. "Свой человек" - режиссер Майкл Манн ( США)
12. "Объединенная зона безопасности" - режиссер Пак Чхан-ук (Южная Корея)
13. "Трудности перевода" - режиссер София Коппола (США, Япония)
14. "Матрица" - режиссеры братья Вачовски (США)
15. "Воспоминания об убийстве" - режиссер Джун-Хо Бон (Южная Корея)
16. "Полицейская история 3" - режиссер Стенли Тонг (Гонконг)
17. "Зомби по имени Шон" - режиссер Эдгар Райт (Франция, Великобритания)
18. "Скорость" - режиссер Ян де Бонт (США)
19. Отряд "Америка": Всемирная полиция - режиссер Трей Паркер (Германия, США)
20. "Неуязвимый" - режиссер М. Найт Шьямалан (США)

Тарантино особо подчеркнул, что ранее в этом списке второе место занимал фильм "Матрица", однако, вторая и третья часть, по мнению режиссера, "разрушили мифологию картины", поэтому оригинальный фильм занял в его рейтинге лишь 14-ю строчку.

Напомним, что в 1992 году вышел первый фильм Тарантино "Бешеные псы", принесший ему мировую известность. Последним проектом режиссера стала картина "Бесславные ублюдки", стартующая в прокате 20 августа 2009 года.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/17/tarantino/
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Bono
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 17:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Bono » Ср авг 19, 2009 13:06

12. "Объединенная зона безопасности" - режиссер Пак Чхан-ук (Южная Корея)

Смотрел несколько лет назад. Очень понравилось. Корейцы о корейском конфликте (Север - Юг), точнее о том, как им живется уже в наше время. http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=82235
«Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре» (1984)
Аватара пользователя
Hohol shou
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hohol shou » Пт авг 21, 2009 14:43

Не стало Семена Фарады

Фарада.JPG
(14.61 КБ) 822 скачивания

Ему было 76 лет.

20 августа российский кинематограф понес еще одну тяжелую утрату – в одной из столичных больниц скончался популярный актер Семен Фарада. Об этом пишет "Свободная пресса".

В последние годы жизни народный артист России (1999 год) тяжело болел. Лечение стоило больших денег, и друзья актера собирали средства на лекарства. Первую операцию на сердце Семен Фарада перенес еще в 1988 году. В 2000 году он перенес обширный инсульт, потом еще один.

Семен Фарада родился в31 декабря 1933 года. В 1972 впервые вышел на сцену Театра на Таганке. В кино дебютировал в 1968 году, снявшись в картине «Каникулы в каменном веке». Всего он сыграл почти в 70 лентах, среди которых такие популярные, как «Тот самый Мюнхгаузен», «Гараж», «Формула любви», «Чародеи» и других.

http://www.topnews.ru/news_id_30223.html
Куплю розу ФК "Бней Сахнин" (Израиль)
Аватара пользователя
Hohol shou
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hohol shou » Пн авг 31, 2009 07:10

«2012» - конец будет мучительно красивым (видео)

Группа учёных пытается расшифровать «Календарь» цивилизации Майя, в надежде найти в нём способы противодействия предсказанному апокалипсису.

2012 год последний. Благодаря этому появилось много легенд о конце света. Этот фильм рассказывает об одной из них…

Режиссер Роланд Эммерих о фильме 2012: «Целый фильм я делаю потому что был очень вдохновлен тем, что в Google по запросу «2012» Вы получаете 240 миллионов результатов! Это очень много. С этой датой связаны переживания людей о конце света, так как по календарю древних Майя год 2012 - последний. Я решил снять кино, показывающее какую-то часть переживаний людей, связанных с этой датой».

Кстати, из всех версий конца света, предсказание майя выглядит самым достоверным. Эти индейцы знали, о чем говорили. Гражданский, или солнечный год майя имел длину 365,2421 дня, что более точно соответствует периоду оборота Земли вокруг Солнца, чем продолжительность года в григорианском (современном) календаре — 365,2425 дня. В общем, конец света случится в где-то в промежуток между 19 и 23 декабря 2012 года.

Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Джон Кьюсак, Тэнди Ньютон, Дэнни Гловер
Бюджет фильма : $200 млн.
Фильм выходит: 11 ноября в США, 12 ноября в России

Видео здесь http://www.aif.ru/culture/article/29034
Куплю розу ФК "Бней Сахнин" (Израиль)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн авг 31, 2009 16:32

Оригинальное название: Inglourious Basterds
Страна: Германия / США / Франция, Universal Pictures
Режиссер: Квентин Тарантино
Жанр: драма, военный
Продолжительность: 02:28:38
Год выпуска: 2009
Перевод: дублированный (дубляж)
В ролях: Брэд Питт, Мелани Лоран, Кристоф Вальц, Элай Рот, Майкл Фассбендер, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль, Тиль Швайгер, Гедеон Буркхард, Джеки Идо, Майк Майерс, Яна Палласке


Что же, вот мы и дождались еще одного полноценного фильма Квентина Тарантино. И Тарантино не избежал искушения поговорить о холокосте… необычный выбор для него… хотя кровь есть кровь… если присмотреться, то знаменитая тарантиновская эстетика во многом видна – он и из фильма по мотивам исторических событий умудрился сделать этакий кровавый эстетский водевиль с участием войск СС… и наверно сделать подобного рода фильм на такую тему вдвойне непросто – надо умудриться придать эстетическую легкость событиям, которые все воспринимают серьезно – да и не то чтобы легкость – скорее, просто придать эстетическое измерение… например, сцена, где еврейка сначала стреляет в немецкого солдата-героя, а затем тянется к нему, он стреляет в нее – все это снято очень ярко, эстетически ярко и (почти!) серьезно – ну и Бред Питт в роли еврея-мстителя конечно же хорош – а еще за всем этим видеорядом второй мировой снова звучит знакомая тарантиновская музыка с какими-то мексиканскими мотивами – все это снова похоже на специфический постмодернисткий коллаж, элементы которого мы уже видели в «Убить Билла», да и в «От заката до рассвета»… В общем, на мой взгляд, Тарантино остался верен себе, своему стилю, фильм его… Маэстро продолжает куражиться, находя для своих криминальных трагикомедий все новые необычные сюжетные линии… Вот только опасаюсь я за молодое поколение – как бы они такую откровенную насмешку над историческими фактами не приняли за чистую монету и не уверились бы теперь в том, что весь высший эшелон власти третьего рейха был замочен евреями-мстителями в кинотеатре…
Зы – кстати, оказывается, что «Бесславные ублюдки» - это римейк на малоизвестный фильм Кстеллари 1978 г. – правда, в главных ролях там были вовсе не герои-евреи, а парни попроще – Тарантино тут все перевернул с ног на голову…
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт сен 15, 2009 06:48

Умер актер Патрик Суэйзи

picture.jpg


Актер Патрик Суэйзи скончался в возрасте 57 лет, сообщает 14 сентября Associated Press.

В марте 2008 года у Суэйзи - звезды фильма "Грязные танцы" - был диагностирован рак поджелудочной железы. В июне того же года Суэйзи дал интервью, в котором признался, что борется с заболеванием, однако врачи дали неутешительные прогнозы на выздоровление. Несмотря на тяжелое заболевание, Суэйзи продолжил работу над ролью в телесериале "The Beast". Кроме того, он в начале 2009 года сообщил, что пишет мемуары в соавторстве с супругой.

Патрик Суэйзи получил мировую известность в 1987 году, сыграв главную роль в романтической драме "Грязные танцы". Не менее известна и его работа в другом фильме - "Привидение", где он сыграл вместе с Деми Мур.

Дата и место похорон Патрика Суэйзи пока не уточняются.

http://lenta.ru/news/2009/09/15/swayze/
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20556
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср сен 16, 2009 17:57

поглядел "Бруно" Саша Барон Коэн
жэсть и вынос мозга :)
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=336925
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт сен 17, 2009 11:31

Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20556
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт сен 17, 2009 17:15

Казахстан наш роной - лючий в мире страна
в других разных странах проживай п....с! (цэ) Борат :)
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=301226
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20556
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср сен 23, 2009 17:10

"Интердевочка" созрела
Первому советскому фильму о жрицах любви исполнилось 20 лет
Материал: Валерия Горелова

Летом 1989 года на экраны вышел фильм Петра Тодоровского “Интердевочка”. И в тот же день режиссеру позвонил приятель: “Езжай, посмотри, что творится около кинотеатра “Россия”!” Взглянуть и впрямь стоило: под жарким солнцем длиннейшая очередь вилась от касс кинотеатра к памятнику Пушкину. Первая советская картина о проститутке стала лидером проката, а исполнительница главной роли Елена Яковлева была признана лучшей актрисой года.

В 1987 году руководство студии “Мосфильм” ломало голову над сценарием Владимира Кунина с вызывающим названием “Проститутка”. Речь в нем шла об образцовой медсестре Тане Зайцевой, которая в свободное от больничных дежурств время подрабатывала валютной проституткой, потом вышла замуж за своего клиента — шведского бизнесмена, и после долгих мытарств сумела покинуть Советский Союз, однако и в благополучной Швеции счастья не нашла. Снять эту захватывающую и душещипательную историю хотелось, но и кололось — уж слишком пикантная тема. В результате постановку решили доверить режиссеру Петру Тодоровскому, который мог снять качественное кино, не акцентируя внимание на “клубничке”.

— Я сидел в Доме ветеранов и работал над сценарием “Анкор, еще анкор!” — вспоминает Петр Ефимович. — И тут мне с “Мосфильма” передали сценарий с надписью “Проститутка” на титульном листе. У меня все картины лирические — “Городской романс”, “Верность”, “Любимая женщина механика Гаврилова”, “Военно-полевой роман”. А тут жесткий, социальный сюжет. Тогда я решил: пусть это будет фильм о красивой, талантливой женщине, которая не может себя реализовать в нашей стране. К тому же в то время многие стремились выйти замуж за иностранцев и уехать.


“Секс-бомба положила на меня глаз”

Поскольку Петр Тодоровский не имел ни малейшего представления о жизни и нравах проституток, на “Мосфильм” для бесед с режиссером стали приводить путан, самых разных — совсем юных и в возрасте.

— Они охотно рассказывали о себе, — вспоминает Тодоровский. — Многих на это дело толкнула бедность. Живет без отца, у матери маленькая зарплата, а принарядиться-то хочется. Вышли с подружками на Красную площадь, познакомились с французами, пошли к ним гостиницу, заработали — и понеслось. Одна пятнадцатилетняя явилась в роскошной шубе, села нога на ногу: “Дуры боятся, а я не боюсь, поэтому в норковой шубе хожу”. Была очень милая и красивая девочка, студентка Тимирязевской академии, которая рассказала, что за неделю зарабатывает 7 тысяч рублей. А у меня потолок заработка тогда был — 3 тысячи в месяц. Запомнилась мне удивительная женщина — кандидат химических наук. Она хотела написать докторскую диссертацию, а у нее двое детей, муж бросил, зарабатывала копейки. Ну и занялась проституцией. Говорит: “Как только заработаю сто тысяч рублей, сяду за докторскую диссертацию”. Ее история вошла в фильм, а сыграла ее Люба Полищук.

Как выглядят путаны в рабочее время, режиссер увидел в валютном баре питерской гостиницы “Прибалтийская”, где должны были сниматься некоторые эпизоды фильма. Служащие отеля указали ему на даму с минимумом косметики и сдержанными манерами: “Она три года отсидела за проституцию. А теперь ходит сюда со своим постоянным клиентом, иностранцем”. В фильме путан одели в вызывающе экстравагантные туалеты, более соответствующие распространенному представлению о жрицах любви.

— До этого я в своей жизни лишь один раз видел проституток, — рассказывает Тодоровский. — Поздно вечером после банкета с французским прокатчиком я стоял у гостиницы “Националь” и ждал, когда за мной приедет жена. Мое внимание привлекла группа необычно одетых женщин, вокруг которых роились молодые люди, по виду иностранцы. Между ними шел какой-то торг. И вдруг появилась настоящая секс-бомба: с роскошной грудью и бедрами, в такой короткой юбке, что трусики было видно. Рядом со мной остановилась тетушка с авоськой, в которой лежал кочан капусты и бутылка кефира. Она посмотрела на секс-бомбу и оценила: “Ну, енту сразу возьмут”. А “ента” как раз заметила меня — одиноко стоящего мужчину. И сразу ко мне, с зазывной улыбкой. Но тут как раз подъехала моя жена, открыла дверцу машины, я нырнул туда и был таков!

“Возьмите меня, не пожалеете”
Когда в журнале “Советский экран” появилось интервью с Петром Тодоровским, рассказавшим о съемках фильма с рабочим названием “Фрекен Танька”, на студию повалили письма.

— Одно было из Усть-Каменогорска, — рассказывает режиссер. — В конверте фотографии роскошной девахи — обнаженной, в откровенных позах. И письмо: “Это кино про меня, только я могу сыграть Таньку”. Много было таких посланий: “Возьмите меня на эту роль, не пожалеете… Я все про эту профессию знаю”.

Владимир Кунин как-то признался, что сценарий “Интердевочка” писал с прицелом на актрису Татьяну Догилеву. А режиссер остановил выбор на театральной артистке Елене Яковлевой, к тому времени сыгравшей лишь одну небольшую роль в кино.

— Ее привела ассистент по актерам Таня Пронина, — вспоминает Тодоровский. — Смотрю, сидит маленькая, худенькая девушка в шапочке-“буратинке”, ножки переплела. По моим представлениям проститутка должна быть секс-бомба с формами. Нет, думаю, эта бледненькая, тоненькая не годится. Но, начав репетировать, понял, что Лена и собой хороша, и, что еще важнее, замечательная актриса. Я ее сразу утвердил.

На роли других путан, подружек главной героини, режиссер подбирал актрис, которые могли составить интересный и разнохарактерный ансамбль. В ту пору еще корпулентная Ирина Розанова сыграла солидную девицу Симку по кличке Гулливер. Ингеборга Дапкунайте идеально подошла на роль Кисули — тощей гадючки с папироской в зубах.

— Мне очень понравился литовский акцент Инги, — говорит Тодоровский. — Когда на съемках ее что-нибудь возбуждало, она говорила: “Обальдеть!” Наташа Щукина прекрасно сыграла проститутку-школьницу с коронной фразой “Мой папа африкановэд”. Она была совсем юной, но оказалась прекрасной актрисой, а на съемки в Швецию даже приехала с бойфрендом. С Ирой Розановой и Леной Яковлевой я потом работал в других картинах. Лена две “Ники” получила за мои фильмы — за главную роль в “Интердевочке” и за роль второго плана — в “Анкоре”. Она шутила: “Нужно нам с вами заработать еще одну “Нику”, тогда я смогу из них сделать подставку для туалетного столика”.

“Со всех пот ручьем, а Лена отдыхает”
Елена Яковлева не любит вопросов про “Интердевочку”. Несколько лет назад она даже заявила, что учредила специальный приз журналисту, который не задаст вопроса про этот фильм.

— Этот приз так никому и не достался, и, наверное, никогда не достанется, — поделилась Елена Яковлева с “МК”. — Вообще-то я давно поняла, что “Интердевочка” — довольно большая и приятная страница моей жизни. Я очень серьезно к ней отношусь и благодарна Петру Ефимовичу, который мне подарил такую хорошую, серьезную роль. А насчет приза — это была шутка, которую многие приняли всерьез. Не понимают у нас шуток.

В свое время Яковлеву действительно замучили вопросами об “Интердевочке”, и особенно об откровенных сценах, в которых ей пришлось сниматься. Между тем в фильме лишь одна откровенная сцена, показавшая Таню Зайцеву в, так сказать, “производственном процессе”.

— Если бы мы сняли то, что в этот момент происходило на площадке, это был бы лучший фильм в моей жизни, — уверяет Петр Тодоровский. — Дело было так. Лена лежала на кровати в одних трусиках. В павильоне звучала джазовая музыка. Оператор Валерий Шувалов ритмично двигал камерой. Осветитель размахивал осветительным прибором. Под кровать было подведено бревно, на которое я в такт музыке нажимал. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала.

Первая серия фильма посвящалась Таниной жизни в Ленинграде и кончалась тем, что Таня, преодолев множество препятствий, все же улетала к своему мужу в Стокгольм. В сценарии сцена прощания в аэропорту была донельзя слезливой. Рыдали все — Таня, ее мама, подружки.

— Накануне съемок я сидел ночью на кухне и мучился, — вспоминает режиссер. — Что мне делать с этими слезами и соплями? И почему-то стал насвистывать “По диким степям Забайкалья”. И тут меня осенило. Утром примчался в фонотеку студии: “Срочно найдите мне эту песню!” В фильме песня, звучащая за кадром, когда Танин самолет делает последний вираж над Питером, просто спасла картину.

К сожалению, нам не дали снять город с вертолета так, как я хотел: с Медным всадником, Исаакием, Невским проспектом. Разрешили только снять с какой-то вышки ленинградскую окраину. Но все равно хорошо получилось. На мой взгляд, вторая серия была не нужна — фильм вполне логично заканчивался на том, что Таня покидает СССР. А что с ней было дальше, зрители могли додумать сами.

В Швеции детей пугают русскими
Деньги на экспедицию в Стокгольм, где должна была сниматься вторая серия, удалось найти жене режиссера, продюсеру Мире Тодоровской. На Московском международном кинофестивале она познакомилась с сыном знаменитого американского писателя Уильямом Олдриджем, который, как и Тодоровский, окончил ВГИК. Мира Григорьевна рассказала ему о финансовых проблемах, Олдридж взял сценарий, а через неделю позвонил и сообщил, что нашел в Швеции молодого миллионера, готового вложить в картину деньги. Миллионер владел сетью ресторанов, но главную часть состояния нажил с помощью завода, на котором выращивал бычков-производителей.

Заручившись его финансовой поддержкой, Петр Тодоровский поехал в Стокгольм на выбор натуры и поиски актеров. На роль мужа главной героини он выбрал Томаса Лаустиолу. Когда-то он играл в театре великого шведского режиссера Ингмара Бергмана, потом спился, был уволен с работы, его бросила жена. Но сумел излечиться и даже открыть собственную наркологическую клинику. Лаустиола был весьма состоятельным владельцем нескольких больниц, но с радостью согласился сняться в кино.

— Сначала мы с Томасом общались через переводчика, — рассказывает режиссер. — А потом просто с помощью мимики и жеста. Для той части роли, которая снималась в Ленинграде, он выучил несколько русских слов. У Лены Яковлевой часть диалогов была на шведском, и она, прислушавшись к интонациям шведского языка, быстро их схватила. Помню, она озвучивала свою роль с температурой 39. Настоящая рабочая лошадка! В Швеции это очень помогло: ведь работать пришлось в жестком режиме.

В первый же вечер шведы устроили банкет для русских коллег. А наутро выдали обратные билеты. Из этого следовало, что на съемки полуторачасового фильма русским отведено всего 22 дня. Потом шведская часть съемочной группы поражалась трудоспособности русских, работавших с 8 утра до 12 ночи. Труднее всего пришлось режиссеру, который по ночам еще и переписывал сценарий.

— Оказавшись в Стокгольме, я поинтересовался судьбами бывших путан, — рассказывает Тодоровский. — Шведы, строившие в Ленинграде гостиницу “Прибалтийская”, женились на питерских интердевочках. Но большинство из них вскоре махнули на пароме из Стокгольма в Гамбург, где продолжили работать “по профессии”. Я поговорил с одной из немногих, оставшихся в Стокгольме. У нее все было благополучно, но она мечтала вернуться в Ленинград, потому что здесь чувствовала себя человеком второго сорта.

В шведских деревнях детей пугают: “Вот придет русский, посадит тебя в мешок и унесет”. До сих пор не простили нам Полтавскую битву. В центре Стокгольма стоит бронзовый Карл и указывает в сторону Петербурга. Так что русские, приехавшие в Швецию на ПМЖ, чувствуют себя там не очень уютно.

Сто тысяч за “Интердевочку”
Студия “Мосфильм” только-только перешла на хозрасчет, когда подоспела “Интердевочка”. Все конторы кинопроката выстроились в очередь за очевидным кассовым лидером. Генеральный директор студии Владимир Досталь, продавая им “Интердевочку”, прикладывал в нагрузку картины попроще. Фильм также купили Япония, Канада, Южная Корея, Германия, откуда на “Мосфильм” потекла валюта. У студии тут же появились десять “Мицубиси”, новая звукозаписывающая аппаратура. А съемочная группа хорошо заработала благодаря прокату фильма в СССР. В те времена режиссерский гонорар за постановку фильма составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за “Интердевочку” 120 тысяч рублей.

— На “Мосфильме” по этому поводу был ажиотаж! — смеется режиссер. — Моя директриса Валя Зайцева рассказала, что ее ближайшая подруга даже перестала с ней разговаривать. Все, начиная с оператора-постановщика, кончая уборщицами, которые работали на картине, получили очень большие деньги. Актеры — те вообще ошалели от небывалых гонораров.

Ингеборга Дапкунайте вспоминала, как ей позвонил администратор картины и сказал: “Если стоишь, сядь”. И назвал сумму ее гонорара, многократно превышавшую обычную и составлявшую стоимость хорошего автомобиля. А Петр Ефимович и Мира Григорьевна Тодоровские долго не знали, что делать со свалившейся на них небывалой суммой в 120 тысяч рублей, пока им не посоветовали купить дом и участок.

На пару с Марлоном Брандо
Для шведского проката нужно было смонтировать более короткий вариант фильма, ради чего Тодоровский должен был ехать в Стокгольм. Однако из Швеции пришло известие, что продюсер сел в тюрьму за неуплату налогов с огромной суммы — порядка двадцати миллионов долларов.

— Картина, разумеется, была остановлена, — рассказывает Мира Тодоровская. — Я попросила мою знакомую, которая была замужем за шведом, чтобы он мне сделал приглашение. В Стокгольме я дозвонилась в тюрьму нашему торговцу бычками. Он сказал, что картину ему удалось спрятать, переведя на другую фирму, и из уважения к Тодоровскому он готов продать шведскую долю фильма.

С переводом при этом разговоре помогал некий Боссе Лернбо, который работал продавцом часов и к кино отношения не имел. Поняв, что шведская доля продается за небольшие деньги, тут же ее перекупил, воспользовавшись тем, что фрау Тодоровская не понимает по-шведски. С той поры Боссе Лернбо стал кинопродюсером, переехал в Лос-Анджелес. Петру Тодоровскому он оплатил лишь работу над укороченной версией фильма, а Миру Тодоровскую как продюсера пару раз брал на международные кинорынки, где успешно торговал “Интердевочкой”.

Петр Тодоровский и Елена Яковлева ездили с фильмом по разным странам, собирая заслуженные лавры. На фестивале в Токио “Интердевочка” получила Серебряный приз, а Елена Яковлева — награду за лучшую женскую роль. На пару с Марлоном Брандо, который получил награду за лучшую мужскую
http://www.mk.ru/culture/publications/354909.html
з.ы. глядел на 2-ом курсе, помню что фильма не понравилась :)
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
mike-
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 21:57
Откуда: Australia
Контактная информация:

Сообщение mike- » Пт сен 25, 2009 15:20

Посмотрел пару недель назад вот это, жутко смеялсо, прикольный фильм


Мальчишник в Вегасе / The Hangover

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: 1:37:53



Режиссер: Тодд Филлипс


В ролях: Брэдли Купер
Эд Хелмс
Зак Галифианакис
Джастин Барта
Хэзер Грэм
Александра Баррези
Джефри Тэмбор
Кен Жонг
Рэйчел Харрис
Майк Тайсон


Описание: В разгар мальчишника трое друзей потеряли жениха. И это за 40 часов до свадьбы! Теперь им придётся восстановить ход своих мыслей, одурманенных накануне алкоголем, чтобы выяснить, что же произошло.
1998 год, Томь - Кубань 4-0! голы: Гришын, Агеев, Жуков, Лысенко (автогол)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт сен 25, 2009 20:29

Скончался классик советской мультипликации Роберт Саакянц

В четверг в Ереване после сложной операции скончался известный советский и российский мультипликатор Роберт Саакянц. Автор более чем сотни анимационных фильмов, художник, режиссер, мультипликатор, он создал работы, на которых выросло целое поколение.

Роберт Саакянц родился в Баку 30 августа 1950 года. С 14 лет жил в Ереване, где закончил среднюю школу и в 1968 году поступил в педагогический институт имени Х. Абовяна. После четырех лет учебы в вузе студента Роберта Саакянца отчислили за непосещение. Однако к тому времени он уже два года работал на киностудии «Арменфильм». Сначала он трудился на студии в качестве художника-мультипликатора, а с 1972 года, после отчисления, работал уже как режиссер-мультипликатор.

Так сложилось, что Роберт Саакянц являлся автором сценариев и художником-постановщиком почти всех своих фильмов. Число известных его работ – около 30. Всего же, если брать его работы для ОРТ и Армянского телевидения, общее количество его работ – около сотни.

Самыми известными его работами являются мультфильмы из цикла, созданного по сказкам классика армянской литературы Ованеса Туманяна: «Масленица», «Ух ты, горящая рыба», «Ишь ты, Масленица!», «Кто расскажет небылицу?», «Тысяча уловок», «Фанонс-неудачник», а также мультфильм «В синем море, в белой пене...».

В последнее время он занимался созданием анимационных клипов и роликов для телевидения. Кроме того, Саакянц является создателем 20 обучающих анимационных фильмов для дошкольников. Названия их говорят сами за себя: «Учитесь читать», «Учитесь писать» и другие. Недавно он завершил съемки состоящего из нескольких частей мультипликационного фильма «Дорога домой».

Много лет Роберт Саакянц являлся художественным руководителем объединения мультипликационных фильмов киностудии «Арменфильм».

"Винить нельзя, учить тоже..."
Так сложилось, что у Робертa Саакянца фактически никогда не было собственной студии, только маленькая мастерская, в которой почти все мультипликатор делал своими руками. Это было не в последнюю очередь связано с нежеланием Саакянца заниматься преподавательской деятельностью.

«Желающих учиться очень много. – говорил Саакянц, – Но учить их невозможно, да и в этом нет смысла. Причин несколько: во-первых, этих людей негде учить. И ни я не имею возможности снимать для этого помещение и покупать материалы для учеников, ни они. Во-вторых, когда ты принимаешь участие в судьбе сотен художников, а из них в Армении работать остаются единицы, то надо обладать идиотическим энтузиазмом, чтобы учить людей, которые получают знания с целью уехать в Америку, Россию и т. д. Винить людей за то, что уезжают, нельзя, но и обучать тоже».

"Провинциальность – не грех, грех – провинциализм"
Роберт Саакянц всегда был человеком, бережно относящимся к культуре и истории Армении, но никогда не считал недопустимой их критику. Он всегда выражался прямо и не стесняясь, когда говорил о людях и культуре своей страны.

О любви к родному городу…

Роберт Саакянц рассказывает, как в 23 года написал для Ара Ернджакяна, который открывал Камерный театр, притчу: «Здесь в горах живут замечательные люди. Долго живут. Этот старый мудрый чабан пас своих баранов, когда со своим войском проходил Александр Македонский. Александр прошел дальше – и вскоре умер. Через много много лет другой Александр, Пушкин, проезжал здесь, встретил старого чабана. Прошел дальше – скоро был убит на дуэли. А старый мудрый аксакал продолжает пасти в горах своих баранов. Долгих тебе лет, старый аксакал, новых тебе Александров!»

«Чем дальше, тем больше эта притча становится для меня актуальней. – рассказывал Саакянц, – Ереван можно любить, только сказки рассказывать не надо. Все отдельно: это горы, это бараны, это Рим».

В одном из последних интервью журналу PanARMENIAN он сказал: «Я не помню, чтобы в Армении была культура даже в советское время. Просто тогда те же слова произносились звонче. У нас всегда была поверхностная культурка: все награждены, все со званиями, от этого чванливы и самодовольны, но глубины – ноль. Все те же штампы, все те же глупости об истории и происхождении, не подкрепленные ни знанием, ни правом. Общий уровень развития и образованности низкий, и по части культуры ничего не изменилось – все так же плохо и провинциально. Провинциальность – это не грех, грех – провинциализм».

И несмотря на это, он всегда оставался неизменным романтиком и борцом за свободу, любил свою работу и беспокоился о будущем отечественной мультипликации. «Я занимаюсь тем, что люблю, по-другому никогда не было. Я люблю делать анимационные фильмы, а кино терпеть не могу», – говорил Роберт Саакянц.

В разное время фильмы Роберта Саакянца удостаивались наград международных и всесоюзных кинофестивалей во Франции, Италии, Испании, Германии, Японии, а также в Киеве, Ереване, Москве, Таллине. В 1987 году Роберт Саакянц получил звание «Заслуженный деятель искусств», а в 2007 году удостоился премии Культурного союза «Текеян» Армении.

У Роберта осталась семья: супруга Люля Саакянц, режиссер, и трое детей – старший Давид, дочь Нана и младший сын Айк. Давид и Нана пошли по стопам отца: Давид стал мультипликатором, А Нана, обучившись на мультипликатора, работала сначала в анимации, потом в игровом кино, а затем основала дизайнерскую фирму «Зет-Студия».

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей

cron