С другой стороны интересно любопытно даже просто увидеть лакированный фасад послевоенной Франции. Конечно же -капиталистического Запада (правда, не грех попытаться через призму времени рассматривать про всё то же самое, что прибудет в РФ с 1991г). Игровое кино ещё не настолько извращено своей лживой пропагандой и режиссёр (заказчик, сценарист... - в общем властьимущий срез общественного уклада) отчасти вещи называет своими именами, демонстративно показывая чёрное -чёрным...
В целом, это попытка создания очередной "золушки", но сука явно с условием, что каждый сверчок должен знать свой шесток. Кстати, про толерантность: только на 80ой минуте впервые показали даже не негра, а мулата, но конечно-естесственно в роли прислуги, черни. В 50х ещё было можно через экран демонстрировать явное грустное классовое различие, как само собой разумеющееся. Правда, из-за нехватки актёров второго плана, эти же "негры" в финале - (но всё-равно бессловесные) выросли до представителей "1го сорта"
...в общем, истоки, первые шаги, как мы дошли к светлому будущему через эксплуатацию тела - "не родись счастливой, а родись... с правильными формами с соответствующей мордашкой", как естественный отбор для образца японских мультяшек прокуратора полуострова или генеральши силовых структур