Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Иванычъ » Чт дек 29, 2016 19:32

ТомМич писал(а):Источник цитаты Позавчера сходили всей семьёй на 28 панфиловцев.

В тот день когда ты эмоционально откликнулся на этот фильм...не смог я дочитать всё, что от души твоей.
Spoiler: show
Как то надо найти причину, что только что посмотрел фильм в компе. Ситуация такова, что нет возможности расслаблятся в кинотеатре. Завтра предстоит вынужденный вояж в Томск за какими то цацками женщине или в Уши, или на шею хрен знает зачем))... А до этого последний раз в Томске был тогда, когда на футболе крайнего календарного матча. И на дубле днём ранее был. Как это было давно в прошлой жизни

Сегодня прочитал твой пост от 13 декабря.

Мы и должны быть разными. Вот это хочу сказать:
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Иванычъ » Чт дек 29, 2016 20:00

Прошло несколько кадров с начала фильма, и вот вспомнил, как
Spoiler: show
на каком то эфирном тв канале показывают, блят нет: кажут, суки -выражовывают своё не согласие с самой сутью легендарности 28 Панфиловцев. Так называемый корреспондент, чуть ли ни к кроссовках адидаса оспаривает возможность произошедшего и весь бой описал так:
- Вот смотрите на это поле, где состоялась битва. Видите снег?
( телевизионщик показывает рукой на сугроб и падает в него). При этом визжит:
- Возможно, факт имеет место быть, когда заставили бежать в чистом поле наших 28 бойцов навстречу танкам и армии фрицев ...Возможно, бежали на погибель , потому что ведь солдатам то и спрятаться то нЕгде было, не говоря о том, что хотя бы один танк сжечь...

Поэтому, уберите, наконец, этот памятник, воздвигнутый каким то мифическим якобы героем-Панфиловцам


Под текстом тв канала нам вдалбливают из телевизора : Не числом, а умением(с)... У русских не бывает. Враньё. Калёным железом выжечь из истории подобных , как Ушакова, Нахимова. Суворов не был ни в Альпах, ни в Измаиле.
А 300 спартанцев были. Они да -герои. Они не наши. Поэтому эти могут быть хероями.

Нет, у рассиян тоже имеется чем гордиться: Навальный, Гайдар, Чубайс - вот герои.
Последний раз редактировалось Иванычъ Чт дек 29, 2016 20:19, всего редактировалось 1 раз.
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Иванычъ » Чт дек 29, 2016 20:12

До завершения фильма оставались несколько эпизодов, когда у меня возникла уверенность, что пройдёт время, и на Украине взахлёб увидят этот фильм. Фильм -совершенно Советский. Он -интернациональный. Полная противоположность механического Голливуда с невозможностью :трахнуться" нигера с блондинкой, но афроамериканец обязан толерантно присутствовать в каждом кине...

Я не рекомендую смотреть "28 Панфиловцев" тем ,кто не подготовлен...

Последний раз, от корки до корки, пересматривал несколько раз титры из к/ф Брат.
Сегодня с жадностью познания вчитывался в титры.
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
Тайный умелец
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 13:57
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Тайный умелец » Пт дек 30, 2016 14:59

Либерастов надо на необитаемый остров всех вывезти до единого, что бы они друг друга съели.
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф.М. Достоевский.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Пн янв 02, 2017 15:54

ёлок не смог ни разу достмотреть,
по всем каналам 100-500 раз те же фильмы
да ладно, Харатьян
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Пн янв 02, 2017 16:07

раскудрявилось полицеймакой
закошанский текмёнет
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Чт янв 12, 2017 21:14

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Пт фев 03, 2017 14:44

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Иванычъ » Пт фев 03, 2017 18:30

агА!!!
Положа руку на...
и у меня доклинические неувязки с "родовыми" писанинами...
Чо уж.
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Вс фев 05, 2017 14:09

Либеральный фильм "Притяжение"
Космический аппарат неловкого вида, напоминающий Сатурн, крутящийся вместе с кольцами, терпит крушение над спальным московским районом Чертаново. Падает, смахивая верхние этажи многоэтажек, то что обычно скушно, чертановская жизнь,-тоска серая, превращается в занимательную трагедию.

Из космического корабля появляются пришельцы в дебильных, но сверхпрочных скафандрах, и судя по всему не знают что делать.
Армия оцепляет, менты в спецодежде оцепляют. Руководство спецоперации и страны сознательное, и с плеча не рубят, в то время как жители сверхрадикальные.

Народонаселение переживает и полно злобных мыслей. Появляются трафаретные лозунги "Это наша Земля!"
И только одна старшеклассница,- дочь полковника Лебедева, вначале было тоже поддавшаяся общей зенофобии, возращается быстренько к либеральной толерантности.
Находит пришельца среди мусора, и погрузив его на американский подъёмник везёт его и спасает, укрывает,даёт старую одежду отца, учит его есть и разговаривать.
Пришелец же,огого-ого,надо же,неправдоподобно, но факт,- имеет ещё и человеческий облик, напоминает внешне высокого красивого араба, по моему мнению.

Последние десяток минут фильма заставляют подумать было, что началась революция. Звучат крики "Это наша Земля!"
Но нет, это злой зенофобский бунт.
Парень лебедевской дочки-старшеклассницы,- Антон (актёр Александр Петров) становится лидером бунта. Дальше его превращают в абсолютно отрицательного персонажа и он с перекошенной мордой преследует полковничью дочку и пришельца.Он просто на глазах у зрителя превращён в русского психопата. Он стреляет в пришельца и полковничью дочку и убивает его, и Антона скручивают, мордой в чертановский асфальт.

Толерантный папа полковник Лебедев (актёр Меньшиков) пропускает дочку и пришельца к космическому аппарату неловкого вида, толпу зенофобских жителей Чертаново рассеивает полиция и военные. Корабль пришельцев улетает.
Пришелец похожий на араба, таким образом, погибает от пули зенофоба и националиста, дочь полковника Лебедева (актриса Старшенбаум) сидит на холме с собакой и говорит против всего плохого и за всё хорошее.
По сути фильм следовало бы назвать "Толерантность".

Типичный либеральный фильм, воспевающий такие ценности как "надо договариваться","надо разговаривать". "бунтовать нельзя","нехорошо"."табу"."Любите друг друга" и так далее.
Человечество обозвано в фильме агрессивной расой,неготовой для встреч с пришельцами.

Российские фильмы всё лучше сделаны, но их философская,мировоззренческая основа не оргинальна, и не только калькирует западные образцы, но доводит показную толерапнтность до глупости. (Когда уже будете мыслить сами!)

Плюс понятно же откуда ветер дует.
В эпоху минских договорённостей и сирийского перемирия, никто ж не даст денег на производсто радикального фильма, без толерантности, и чтоб выдвинутый народом лидер не был показан гримасничающим психопатом.
АФИША
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ТомМич » Вт фев 07, 2017 10:22

Вот наткнулся:

Сериал Столик в углу/The Booth at the End

Изображение

Психологический триллер, повествующий о загадочной личности, сидящей за столиком в тихом уголке закусочной, к которой люди приходят просить помощи в исполнении их желаний. Потерявший всякую надежду отец больного ребенка, женщина, мечтающая стать красивой, художник, потерявший вдохновение… Этот человек способен исполнить все, что они захотят, но взамен этого посетители должны пойти против своих моральных принципов и совершить самый ужасный для них поступок — подорвать бомбу, совершить ограбление или убийство… Загадочная личность никого не принуждает — право выбора остается за человеком, готов ли он пойти так далеко, чтобы получить желаемое.

От себя добавлю: посмотрел, рекомендую, но не всем. Философам понравится, однозначно.
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Ср фев 08, 2017 12:49

ЭДВАРД НОРТОН. СУДЬБА И ТРАНСФОРМАЦИИ АКТЕРА ("Бойцовский клуб", Американская история X")
Спецвыпуск о лучших ролях Эдварда Нортона!
All rights owned 20th Century Fox, New Line Cinema.

ролик на 12,5 мин
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Иванычъ » Ср фев 08, 2017 18:00

ТомМич,
Посмотрел пять серий.
Имеет место быть, но время жаль ... сжать бы. Первую серию удалось послушать на увеличенной скорости, остальные -как есть. Об этом и жалею.
В психологическом фильме важен ГОЛОС первоисточников, а в переводе - получение информации.
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Ср фев 22, 2017 11:42

Изображение
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Kamseek
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 04:58
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Kamseek » Пт мар 17, 2017 05:07

Кто-нибудь смотрел новый фильм про Логана? Всё думаю пойти, потому что предыдущие два фильма, особенно Росомаха: Начало мне понравились ну очень сильно, хотя даже не знаю, что в них такого нашёл...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Вт мар 28, 2017 14:48

Сегодня 54-ый #ДеньРождения отмечает любитель бутафорской крови, пасхалок, камео и женских ступней, большой киноман, сценарист, актёр, продюсер, оператор, монтажёр и, конечно, один из самых ярких режиссёров современности. Речь о Квентине Тарантино, мать вашу!

Правила жизни именинника от журнала Esquire, потому что Квентин за словом в карман не полезет:

ЕСЛИ БЫ Я НЕ БЫЛ ХУДОЖНИКОМ, я вряд ли работал бы на почте или на какой-нибудь такой восьмичасовой работе. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал бы от ребят из отдела по экономическим преступлениям.

НЕ ТО ЧТОБЫ Я ЖАЛЕЮ, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных. Один из моих старших товарищей — мы с ним были действительно близки — был похож на Орделла (торговец оружием из фильма «Джеки Браун». — Esquire). Людей он не убивал, конечно, но проворачивал темные делишки.

Я НЕ ШЛЯЮСЬ ПО БИЛЬЯРДНЫМ. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Esquire), потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч.

У МЕНЯ ЕСТЬ КУЧА ТЕОРИЙ, и одна из них состоит в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.

КОМУ-НИБУДЬ СНЕСУТ ПОЛБАШКИ ИЗ ВИНЧЕСТЕРА — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь...

У МЕНЯ НЕТ ОРУЖИЯ. И я не против запрета на ношение оружия. Он мог бы сотворить настоящие чудеса. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают и насилуют, но, по сравнению с Америкой, это просто детский сад какой-то. Хотя, если взглянуть на это все немного иначе, можно сказать, что запрет на ношение оружия в Штатах — немного лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы очень легко заводимся, и иногда по делу.

ЕЩЕ ДО «КРИМИНАЛЬНОГО ЧТИВА» я начал понимать, как здорово быть режиссером. Когда я стал ездить по фестивалям, я начал трахаться, как кролик. До этого я никогда не выезжал из страны, а тут не просто трахался — трахался с иностранными телками. А когда я не трахался, я обнаруживал, что обнимаюсь с какой-нибудь итальянской девушкой, которая ни в чем не уступает Мишель Пфайфер.

МОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ МОЕЙ СЛАВЫ, и ни капли не обижусь. Не то что мне не нравится быть знаменитым, но на тридцать процентов меньше — вполне достаточно. Раньше я мог просто погулять и подумать о своем, а теперь это невозможно. Если бы я хотел каждый вечер клеить новую девушку, это было бы совершенно потрясающе, но я не хочу. Теперь это очень просто, но мне особо не надо.

Я НЕ ХОДИЛ В КИНОШКОЛУ, я ходил в кино.

ЕСТЬ ДВЕ ПРИЧИНЫ, почему я люблю хлопья на завтрак: во-первых, они действительно вкусные, и во-вторых, их действительно просто готовить. Что может быть лучше, чем хлопья с молоком, если, конечно, у тебя есть коробка хороших хлопьев? Все остальное требует столько времени. Хлопья, они как пицца, ты их ешь, пока тебе не станет плохо. И мне всегда нравилось, что производители до сих пор ориентируются на детей. Хлопья выходят из моды быстрее, чем рэпперские кроссовки. Они стоят в супермаркете три месяца, а потом исчезают. И все, только вы их и видели.

У МЕНЯ ОТЛИЧНЫЙ БОЛЬШОЙ ДОМ, который позволяет мне коллекционировать кучу вещей, — не то что квартира. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — это как травку курить. Лазерные диски — это, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты словно все время под кайфом. У меня серьезная коллекция, и я действительно ею горжусь.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГРЯЗНУЮ ШУТКУ? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках».

НЕ ЧУВСТВУЮ НИКАКОЙ «БЕЛОЙ ВИНЫ» и не боюсь вляпаться в расовые противоречия. Я выше всего этого. Я никогда не беспокоился, что обо мне могут подумать, потому что искренний человек всегда узнает искреннего человека. Нормальные люди всегда меня поймут. А люди, которые сами полны ненависти и хотят всех подловить, будут спускать на меня всех собак. Другими словами, если у тебя проблемы с моими фильмами, значит, ты расист. Буквально. Я действительно так думаю.

СТРАШНО ЛЮБЛЮ ЖАНРОВОЕ КИНО, причем все — от спагетти-вестернов до самурайских фильмов.

Я НЕМНОГО ГОРЖУСЬ ТЕМ, что достиг всего, чего достиг, не получив даже среднего образования. Это делает меня умным. Производит впечатление на людей. Я не большой любитель американской системы государственного образования. Я так ненавидел школу, что сбежал в девятом классе. Единственное, о чем я жалею — хотя и не то чтоб очень сильно, — это то, что я думал, этот ужас будет длиться вечно. Я не понимал, что в колледже будет по-другому. Сейчас, если бы я все делал заново, я бы закончил школу и пошел в колледж. Уверен, что справился бы.

Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. Единственное, что я могу ему сказать: «Спасибо за чертову сперму». У него было тридцать лет, чтобы меня повидать, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Отвратительный побочный эффект славы. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чертова слава притягивает людей.

ДАВНО Я НЕ ВИДЕЛ НИЧЕГО ТАКОГО В КИНО, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток.

КОГДА Я РАБОТАЛ В ВИДЕОМАГАЗИНЕ, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.

Я НЕ БОЛЬШОЙ ФАНАТ МАШИН. Машина просто возит меня из одного места в другое. Красный шеви Малибу, который Траволта водил в «Криминальном чтиве», принадлежит мне. Мне не было до него никакого дела. Я хотел от него избавиться. Держал его на парковке, чтобы пореже с ним сталкиваться. На съемочной площадке я пытался его продать. Он был совсем еще новый, и все ходили и облизывались. Но всем казалось, что с ним должно быть что-то не то, потому что я не обращал на него никакого внимания. А я говорил: «Да нет же, мне он просто не нужен. Заплатите мне столько, сколько я за него отдал, и он ваш». Мне куда больше нравится Гео Метро (малолитражка шевроле. — Esquire).

МЕЖДУ МУЖЧИНАМИ И ЖЕНЩИНАМИ все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Я просто иду по улице, нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И теперь я чувствую себя виноватым, хотя я ни хрена плохого не сделал. Вроде «простите, что я иду позади вас». А она думает: «Что, теперь уже и по улице пройти нельзя?» И сразу появляются напряжение и злость, хотя вовсе не из-за чего.

ЕСЛИ В КОНЦЕ ГОДА Я МОГУ СКАЗАТЬ, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.

БОЛЬШИЕ ИДЕИ ПОРТЯТ КИНО. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.

НАСИЛИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НИОТКУДА. Ты можешь сидеть и смеяться, а в следующее мгновение стать неуправляемым... Однажды я ждал автобуса на углу Уэстерн и Санта-Моники — там куча проституток. Там же стояла черная проститутка-трансвестит. И вдруг рядом остановилась машина, из нее выскочил мексиканский парнишка с бейсбольной битой и пошел к проститутке. Это был полный сюр. Я не мог даже рот открыть. Она что-то почувствовала, повернулась и увидела, что парень сейчас ее ударит. Она ему сказала с угрозой: «Не делай этого, я шлюха». Совершенно дикий ответ. Я испугался. А парень держит биту у нее над головой и врубается, что она сказала. И она говорит: «Не делай этого, блин, не делай этого». И вдруг — бац! — он ее бьет. Они начали драться, и тут из машины вылезают еще несколько парней. Тут уж я дал деру, и она дала деру. Вот вам настоящее жизненное насилие.

Я БЫЛ ЖЕСТКИМ ПАРНЕМ ДО ТОГО, как меня признали. Потому что чувствовал, что так же хорош, как и сейчас, но об этом же никто не подозревал. В двадцать лет я дальше пригородов Лос-Анджелеса и не выбирался. Да чего там — я снег впервые увидел, тогда когда поехал на фестиваль в Сандэнс.

Я КОЕ-ЧТО ЗАМЕТИЛ ПРО «ОСКАРЫ». Когда «Красота по-американски» стала лучшим фильмом, это было как новая эпоха. Фильм про неудачников, крутой фильм, наконец выиграл. До этого у них всегда было так: был фаворит, голливудское кино и крутое кино. Знаете, любимец критики. И всегда, когда доходило до награждения, голливудское кино выигрывало. Лучший фильм, лучший режиссер. Ну а крутое кино всегда получало приз за сценарий. Это был такой утешительный приз за крутизну.

В ДЕТСТВЕ Я СОБИРАЛ КОМИКСЫ. Тогда это было круто, потому что, где бы ты ни жил, в пригороде или в городском микрорайоне, вокруг было по крайней мере шесть ребят, которые собирали комиксы. Можно было взять с собой комиксы, прийти к абсолютно незнакомому мальчику, постучать в дверь и сказать: «Привет, я Квентин. Ты Кен? Я слышал, ты собираешь комиксы? Я тоже. Можно посмотреть твою коллекцию?» Это был ритуал. Ты показываешь свою коллекцию, он — свою, вы меняетесь. Можно было просто прийти к абсолютно незнакомому мальчику и подружиться с ним.

КОГДА ОБО МНЕ СТАЛИ ПИСАТЬ, я узнал столько всего удивительного. Оказывается, я до смешного нелеп: слишком быстро говорю, слишком размахиваю руками. Так что теперь я думаю: «Ох, может, не стоит так быстро говорить?», или «может, не стоит теребить волосы?» Я совершенно помешанный.
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение Иванычъ » Сб апр 15, 2017 18:34

40+, не - не такой ценз, кино для тех, у кого жизня за плечами дАвит грузом

Случайно, сегодня на Россия К задержался не с начала , а с этого кадра.
Втянулся в сюжет. Драматизма жизни сверхдостаточно, что бы кожей почувствовать предисторию.

Глаза , глаза крупным планом...

Не удержался, захотелось полностью увидеть историю из жизни...
Откровенной премьерой впервые смотрю старый фильм "Заблудший".
Почему не видел раньше?

Совет: и вы смотрите фильм с "моего" кадра, что бы захотеть увидеть полностью .
— Беру свои слова обратно...
— Ты решил извиниться?
— Нет! Я придумал новые! (с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20534
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Лазурный Кинотеатр

Сообщение ququ » Сб апр 15, 2017 20:40

кидаю носки в монитор, а они, ссуко, не прилепают
чё за муйня?
Димона похую, щетаю Путтин во всём виноватый,
царя, бля, казнить на Красной площади
фсех
и этих тоже
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей

cron