Часть седьмая: «Поехали»Накануне выезда легли пораньше. На всякий случай решили выспаться, дорога, есть дорога… Вдруг, в пять утра раздался звонок мобильного телефона. Звонил бодрый oneleg

, что он хотел я не помню

. Помню только, что буркнул что нахожусь в Испании, повесил трубку в надежде снова заснуть, но… Не тут то было. В голову полезли мысли, я стал мысленно рисовать картины поездки, матча, управления автомобилем, пришёл в состояние возбуждения…
Еле дождался завтрака, после которого мы погнали к 9.00 в фирму по прокату автомобилей. Там уже стояла большая очередь

. Где-то в 9.40 «Корыстный» вручил, наконец, нам ключи, только не от Шкоды, а от Seat ALTEA

. Я погундел, успокоила меня только информация, что Seat, как и Шкода – дочерний завод Фольксвагена... Навигатор, «Корыстный» тоже не дал

. Сказал, нет навигатора

, и сунул карту. Я ответил, что договаривались ехать с навигатором, поэтому, гони навигатор

. «Корыстный» предложил поездить часок по Ллорет де Мару, пока не вернут навигатор

. Там смысл такой, что машина оплачивается посуточно, то есть, взял в 9.40, возвращаешь также в 9.40. Навигатор должны были подвезти к 11.00. Я хотел подождать в конторе, но...

«Корыстный» сказал, что машина стоит в неположенном месте, а их стоянка далеко, поэтому, чтобы я валил и возвращался через час. Я сказал, что тогда мои сутки пусть будут считаться с 11.00, он согласился. Фирма, короче, левая. Пипец!
Seat ALTEA оказался дизельным пятидверным хэчбэком. «Корыстный» инструктировал, сколько топлива в баке было, когда брали машину, столько же надо вернуть. Заправляться дешевле в Андорре. И мы поехали колесить по Ллорет де Мару в ожидании навигатора. Ну и, конечно, сразу заблудились

. Пока ехали и искали, я заметил в зеркало заднего вида хвост в виде полицейской машины

. Я прямо, она за мной

, я налево, она за мной

, я направо, она за мной

. И так минут десять

. Я сильно напрягся и, вдруг, узнал улицу, где находится эта злоипучая фирма по прокату машин

. Проехал мимо неё, полиция за мной

, свернул на первом перекрёстке направо, и увидел сразу с правой стороны полицейский участок. Я проехал мимо него, «хвост» припарковался возле участка

.
Сделав круг, мы подъехали к фирме. Там уже не было клиентов. «Корыстный» сообщил, что мобильный телефон тех, кто брал русскоговорящий навигатор, не отвечает, поэтому сунул англоговорящий навигатор

. Я согласился его взять, но попросил, чтобы он настроил мне конечную точку маршрута на стадион в Андорре, где будет проходить матч. Он сказал, что адрес стадиона не знает

, поэтому настроил на центр города Андорра-ла-Велья – столицы Андорры, а там, говорит, спросите по-испански, где находится campa da futbol. Ещё он спросил, как настроить навигатор: короткими дорогами или скоростными магистралями с платными участками. Я уточнил, как будет быстрее, он ответил, что по скоростной – быстрее. Так и порешили.
Через 10 минут мы уже были на трассе. Навигатор повёл в левую, то есть западную сторону, хотя нам нужно было на северо-восток

. Чем дальше ехали по автомагистрали, тем больше я узнавал дорогу, по которой мы ехали из аэропорта Барселоны. Указатели также указывали, что мы едем в Барселону. Я всё надеялся, что будет развязка, по которой мы уйдём на северо-восток… Но, так и заехали в Барселону.
Лена сдалась

. «Лучше бы мы на море сидели!»

«Вечно ты со своими идиотскими идеями!»

В общем, я много чего наслушался…

Это потом, возвращаясь по короткой дороге, мы поняли, что такой крюк был сделан именно по причине езды по скоростным магистралям. А пока нарастало состояние напряжения. Оно дополнялось совершенно бешенными мотоциклистами, которые гоняют как хотят, выскакивают со всех сторон, подрезают

. Ещё беспокойство добавило то, что на одном из колец в Барселоне навигатор упорно уводил под «кирпич»

, я три раза с разных сторон пробовал покорить это кольцо, думая, что что-то не так понимаю, но, тщетно. Видимо карта устарела…
Уехав с этого кольца, я дождался перерасчёта маршрута, после чего минут за семь навигатор, наконец, вывел нас из Барселоны.
Продолжение следует