По одежке протягивай ножки...
Мои маленькие любители большой игры, каждый год команды встречают по одежке, а провожают по набранным очкам. Как, например, «Локомотив», поразивший в первом же туре моё убогое воображение попугайской расцветкой формы, а потом серой игрой... Но сейчас речь не об этом.
Если задать футбольному болельщику вопрос: что объединяет команды
«Кубань», «Ротор», «Алания», «Терек», «Торпедо» и «Шинник», то скорее всего он даст правильный ответ. А он заключается в том, что все эти славные команды вылетали из Премьер-Лиги за последние 3 года и теперь, за исключением «Кубани», обитают во втором по значимости российском футбольном дивизионе. Впрочем, «Шинник» и «Терек» могут вернуться в класс сильнейших уже этой осенью.
Но объединяет все эти команды не только вылет в низший дивизион. Можно говорить о трагическом совпадении, мистической связи, происках враждебного внеземного разума или о вселенском заговоре, но все эти команды объединяет... один и тот же технический спонсор! А именно – английская марка UMBRO. Игроки «Кубани» и «Ротора» в 2004 году, «Алании» и «Терека» - в 2005, «Торпедо» и «Шинника» - в 2006 носили на своих футболках двойной ромбик. И пусть ЦСКА, спонсируемый этой фирмой, брал Кубок УЕФА и всходил на вершину пьедестала, внизу турнирной таблицы творилась настоящая чертовщина: 2 команды в экипировке UMBRO дружно получали "волчий билет".
2007 год не является исключением: «Ростов» уверенно держит курс на первую лигу, компанию ему могут составить «Крылышки» и «Спартак» из Нальчика. И всё бы хорошо, но обе эти команды по разным причинам изменили предыдущему спонсору - Адидасу - и в 2007 году переоделись в UMBRO и теперь имеют большие шансы последовать за ростовчанами.
30-й тур всё расставит по своим местам, но если одна из этих команд вылетит, то впору будет говорить об английском проклятьи и вызывать опытных экзорцистов. Коллина, я думаю, с этим справится.
P.S. Хотя при чем тут Коллина? Главное - ножки не протянуть....
http://football-autist.livejournal.com/