Оглашение

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 09, 2012 21:47

Жил был старик со старухою. А мож и не старые они совсем были. Хотя, скорее, и не было того старика совсем, иначе, с чего бы эта история тогда случилась? Был бы старик , или даже не старик, а просто мужик был бы нормальный, и не случилась бы эта история вовсе. Так вот, получился в той ячейке общества сын. Нормальный такой с виду, но с наколонностями к филосифии и борода что-то рано расти стала.. Читал много, думал много. С бородатыми интересно ему было, да. Но поступил в светское заведение, мозгов-то было, дал же кто-то на то время.. И там слушал умных, да бородатых. Говорит матушке. Учил я политэкономию и философию с историей до кучи тоже. В монастырь хочу, аж кушать не могу. А матушка-то тоже не дура. И тоже про бородатых и про Илию в курсе. Не готов ты говорит, сына, не гоже ранее 30 лет решения такие принимать, вон даж Христос по молодости туда не чаял.. Найди себе девушку скромную, обрюхать, да внука мне роди. Хорошо, матушка, будь воля твоя. Нашел, уговорил, манны земные обещая (а какая девушка решится от кого попало рожать, да перспектив на жительство, воспитание, образование и жилплощадь с машиною не имея?). Матушка счаслива, жена счаслива, чудо-дочка растет.. Тут бы и сказке конец? Хрен вам. Бородатые так просто не забываются. И встают во всю силу мечтания юношеские. ОН! Всемогущ! "оставь мать и отца своего, жену и детей своих".. А тут еще и на памперсы зарабатывать надо. И орет эта мелочь по ночам.. Короче, надо душу спасать, пока не поздно.. Вобщем, не скоро сказка сказывается, но надоело мне писать уже. Мораль. Когда православный спасает свою душу в монастыре, нормальные люди его иначе как подлецом считать не могут. Наплодил, и даже если не наплодил, то все равно не посто так сбежал - родителям и картошку из погреба натаскать надо, и на праздник приехать и племянников обеспечить-подарки на праздник подарить. И еще много чего можно доброго тут людям сделать, а не только себя спасать.. Вообще, охренеть, чтоб спастись, надо кучу ближних предать. А нахрена тогда нам ближние? Не, лучше я крест по горам раз в год потаскаю.. Проще так, и к богу ближе считаюсь.. А то, что спастись может один из тысяч, так то я и буду. А остальным надо выживать там, наказание у них такое.. божье. И очень логично, и философично, кстати, что чем ближе я отойду от них к богу, тем большее наказание они почувствуют.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вт окт 09, 2012 21:59

oneleg
А тебе ermak сказал -"херовый проповедник" :неа:
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 09, 2012 22:06

Ермак сказал - ермак сделал. Теперь читайте людей со 180й страницы :ololo:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вт окт 09, 2012 22:10

TVA писал(а): Теперь читайте людей со 180й страницы :ololo:
Да.. долго вату катали :ololo:
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вт окт 09, 2012 22:14

TVA писал(а):Теперь читайте людей со 180й страницы
ху из эти люди, у мну только 176 стр. детектед :shock:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вт окт 09, 2012 22:17

oneleg
это тебя бесы путают)))
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 09, 2012 22:28

oneleg писал(а):ху из эти люди, у мну только 176 стр. детектед

ну дык, щас 4 страницы стихов будет (чо-та тебя сверчок совсем замучил :( )
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср окт 10, 2012 09:18

Кто нибудь был там ..??

Таловские чаши
Материал из Товики — томской вики

400PX-~1.JPG
Главная Таловская чаша. Фото: Дмитрий АфонинТаловские чаши (Таловые чаши, Известковые чаши) — памятник природы в Томском районе Томской области, в 40 км к юго-востоку от Томска, в истоке Берёзовой речки (приток Басандайки), недалеко от исчезнувшей деревни Таловка, откуда и название.
400PX-~1.JPG (47.5 КБ) 2869 просмотров


Известковые образования, по форме похожие на чаши, до 1 м высотой, состоящие из известнякового туфа сформировались благодаря выходу на поверхность земли вод, насыщенных известью.
Таловские чаши расположены на небольшой заросшей поляне в лесу, на площади ок. 300 кв. м. Самая большая чаша в ширину ок. 2 м и в длину ок. 3,5 м, её стенки достигают полуметра и их толщина увеличивается к основанию; три других — в диаметре не больше 1 м. Чаши постоянно наращиваются за счёт переливающейся через край воды, которая откладывает новые слои соли.
Каждая чаша имеет устье, откуда вытекает избыточная вода. При этом у одной из чаш вода продолжает течь по известковому валу ещё порядка 10 м. Вода слабоминерализованная, магнезиально-кальциевая, гидрокарбонатная, температура держится на уровне +5—+6 °C, зимой не замерзает.
Подойти к Таловским чашам можно пешком или на велосипеде. Длина тропы от железнодорожной площадки 41 км чуть более 3,5 км.

«Томский Грааль»

Легенды о Священом Граале (graal по старофранцузски — чаша) широко распространены в Западной Европе. В существование чаши, которая после того, как в неё собрали кровь Иисуса, стала обладать удивительными свойствами, позволяющими её владельцу определить судьбу всего мира, свято верили.
Образ Грааля как чаши был принесён древнегерманским племенем готов с Востока из Сибири, где они ранее обитали и откуда в начале нашей эры мигрировали на запад. Прототипом Грааля послужили Таловские чаши.
Некоторые исследователи полагают, что именно по этой причине позднее и сам Священный Грааль был спрятан в Сибири. По легенде Иоанново царство, в которое несли Чашу Грааля его Хранители, располагалось в Томском Приобье, а его столица Грасиона (в славянской транскрипции — Грустина) находилась на территории нынешнего Томска. Таловские чаши номинированы в новом конкурсе-проекте «Семь чудес Томской области».


...что в настоящее время чаши сильно страдают от антропогенной нагрузки. Если раньше, лет 10-15 назад это место было малоизвестно и труднодоступно (мало кто мог найти тропинку к ним самостоятельно), то теперь по выходным летом туда ходят группы, в день до 5 и более. В основном - молодежь. В результате сейчас чаши и прилегающая территория ужасно замусорены, трава вытоптана. Повсюду кострища. Вода в чашах стала мутнее и покрыта тиной, чего 10 лет назад не было в принципе. Мох по стенкам чаш отстает пластами и погибает. Маленькие "чашечки", скрытые в траве, затаптываются. В общем, впечатление не памятника природы, а озера в Горсаду. Скоро еще и тропу расчистят и на машинах начнут ездить!


http://towiki.ru/view/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%B8#.C2.AB.D0.A2.D0.BE.D0.BC.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.93.D1.80.D0.B0.D0.B0.D0.BB.D1.8C.C2.BB
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Ср окт 10, 2012 14:07

Болельщица
2 выезда за Томь
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 21:04
Откуда: Северск
Контактная информация:

Сообщение Болельщица » Ср окт 10, 2012 16:18

ermak писал(а):Кто нибудь был там ..??

Таловские чаши

Мы были :)
viewtopic.php?f=2&t=159&start=2520
Кострища есть, да. Но не рядом с чашами, а немного подальше. Вода в чашах абсолютно прозрачная. Только вот какие-то идиоты туда монеты бросают. Стоит взрослая тётя, учитель, как я поняла, с группой детей: "дети, давайте бросим монетки в чашу". :x
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Ср окт 10, 2012 21:41

Изображение
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Чт окт 11, 2012 10:02

TVA писал(а):Жил был старик со старухою. А мож и не старые они совсем были. Хотя, скорее, и не было того старика совсем, иначе, с чего бы эта история тогда случилась? Был бы старик , или даже не старик, а просто мужик был бы нормальный, и не случилась бы эта история вовсе. Так вот, получился в той ячейке общества сын. Нормальный такой с виду, но с наколонностями к филосифии и борода что-то рано расти стала.. Читал много, думал много. С бородатыми интересно ему было, да. Но поступил в светское заведение, мозгов-то было, дал же кто-то на то время.. И там слушал умных, да бородатых. Говорит матушке. Учил я политэкономию и философию с историей до кучи тоже. В монастырь хочу, аж кушать не могу. А матушка-то тоже не дура. И тоже про бородатых и про Илию в курсе. Не готов ты говорит, сына, не гоже ранее 30 лет решения такие принимать, вон даж Христос по молодости туда не чаял.. Найди себе девушку скромную, обрюхать, да внука мне роди. Хорошо, матушка, будь воля твоя. Нашел, уговорил, манны земные обещая (а какая девушка решится от кого попало рожать, да перспектив на жительство, воспитание, образование и жилплощадь с машиною не имея?). Матушка счаслива, жена счаслива, чудо-дочка растет.. Тут бы и сказке конец? Хрен вам. Бородатые так просто не забываются. И встают во всю силу мечтания юношеские. ОН! Всемогущ! "оставь мать и отца своего, жену и детей своих".. А тут еще и на памперсы зарабатывать надо. И орет эта мелочь по ночам.. Короче, надо душу спасать, пока не поздно.. Вобщем, не скоро сказка сказывается, но надоело мне писать уже. Мораль. Когда православный спасает свою душу в монастыре, нормальные люди его иначе как подлецом считать не могут. Наплодил, и даже если не наплодил, то все равно не посто так сбежал - родителям и картошку из погреба натаскать надо, и на праздник приехать и племянников обеспечить-подарки на праздник подарить. И еще много чего можно доброго тут людям сделать, а не только себя спасать.. Вообще, охренеть, чтоб спастись, надо кучу ближних предать. А нахрена тогда нам ближние? Не, лучше я крест по горам раз в год потаскаю.. Проще так, и к богу ближе считаюсь.. А то, что спастись может один из тысяч, так то я и буду. А остальным надо выживать там, наказание у них такое.. божье. И очень логично, и философично, кстати, что чем ближе я отойду от них к богу, тем большее наказание они почувствуют.

1) :ololo:
2) ...мужчина без усов все равно что женщина с усами . (А П Чехов). :)
3) Скоро мужики ноги брить будут. :lol: Есть мнение, что бриться придумали "голубые" :lol:
4) Если народ не хочет комить свою армию , будет кормить чужую! :cry:
5)"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" преп. Серафим Саровский :) :) :)
Welcome to the future
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Чт окт 11, 2012 10:27

http://diak-kuraev.livejournal.com/


— Думаю, художественная среда здесь ни при чем. Это общий закон: чем более цивилизовано общество, тем больший процент самоубийств.
— Общеизвестно, что самоубийц не отпевают. Однако есть исключения: когда фактическое само-убийство таковым не считается. Каковы они?

— Психическая неуравновешенность, аффективное поведение (это как раз пункт, под который подпадает самоубийство Марины Цветаевой). Но и принятое в здравом уме и твердой памяти решение лишить себя жизни не всегда осуждается Церковью — такой человек даже может быть причислен к лику святых. Известны случаи, когда девы-христианки бросались с крепостных стен, чтобы не стать жертвами насилия варваров, и становились святыми мученицами. В условиях войны отношение к самоубийству пересматривается: подвиги Матросова и Гастелло — формально самоубийство, но никто их самоубийцами не считает. Но не всякое лишение себя жизни на войне — подвиг. Генерал Александр Руцкой, бывший вице-президент России, при мне рассказывал Патриарху Алексию II, как в Афганистане был окружен моджахедами и хотел последнюю пулю потратить на себя. В этот момент ему явилась Божия Матерь и сказала не делать этого.

— Могут ли миряне молиться за самоубийц?

— Могут молиться, не призывая Церковь, то есть не подавая записки, не заказывая службы. Можно молиться и дома, и в храме: «Господи, прости им этот грех».

— Цветаева посвятила целый цикл стихотворений самоубийце Маяковскому и фактически осуждала его поступок: «Много храмов разрушил, а этот — ценней всего». Как Вы думаете, почему же и вера, и неприятие самоубийства ее не остановили?

— Пока у самого человека не болит, ему кажется, что все просто. И ей тоже так казалось… Тем, кто сейчас осуждает Цветаеву, хочу сказать: из состояния собственного духовного покоя не следует осуждать никого. Однажды человек, который осуждает, сам может оказаться в такой же ситуации — причем именно за то, что осуждал...
Welcome to the future
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт окт 11, 2012 10:30

futurum писал(а):)"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" преп. Серафим Саровский

Каков механизм спасения тысяч?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Чт окт 11, 2012 13:00

TVA писал(а):
futurum писал(а):)"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" преп. Серафим Саровский

Каков механизм спасения тысяч?


Это не совсем точная цитата. Вот текст в котором она есть. Описан "механизм " духовной жизни.
http://przd.ru/pravoslavie/prepserafim.php
Тайна живого молитвенного общения определяет духовное наследие преподобного Серафима, но он оставил Церкви еще одно богатство - краткие, но прекрасные наставления, записанные отчасти им самим, а отчасти слышавшими их. Незадолго до прославления святого была найдена и в 1903 году напечатана "Беседа преподобного Серафима Саровского о цели христианской жизни", состоявшаяся в конце ноября 1831 г., за год с небольшим до его преставления. Беседа эта явилась самым драгоценным вкладом подвижника в сокровищницу русского святоотеческого учения. Кроме учения о сущности христианской жизни, в ней содержится новое изъяснение многих важнейших мест Священного Писания.

"Пост, молитва, бдение и всякие другие дела христианские, - учил Преподобный, - сколько ни хороши сами по себе, однако не в делании лишь только их состоит цель нашей жизни христианской, хотя они и служат средствами для достижения ее. Истинная цель жизни нашей христианской есть стяжание Духа Святаго Божия". Однажды, находясь в Духе Божием, преподобный видел всю Русскую землю, и была она наполнена и как бы покрыта фимиамом молитв верующих, молящихся ко Господу.

В описаниях жизни и подвигов святого Серафима приводится много свидетельств благодатного дара прозрения, которым он пользовался для возбуждения в людях раскаяния во грехах и нравственного исправления.

"Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня".

Являя благодатные дары и силу Божию людям, преподобный Серафим назидал приходивших к нему, как идти узким путем спасения. Он заповедал своим духовным детям послушание и сам до конца жизни был верен ему. Проведя всю жизнь в подвигах, непосильных для обычных людей, он советовал идти святоотеческим "царским (средним) путем" и не брать на себя чрезмерно трудных деяний: "выше меры подвигов принимать не должно; а стараться, чтобы друг - плоть наша - был верен и способем к творению добродетелей".

Самым главным подвигом и средством к стяжанию Святого Духа Преподобный считал молитву. "Всякая добродетель, Христа ради делаемая, дает блага Духа Святого, но... молитва более всего приносит Духа Божия, и ее удобнее всего всякому исправлять".

Преподобный Серафим советовал во время Богослужения стоять в храме то с закрытыми глазами, то обращать свой взор на образ или горящую свечу и, высказывая эту мысль, предлагал прекрасное сравнение жизни человеческой с восковой свечой.

Если святому старцу жаловались на невозможность исполнять молитвенное правило, то он советовал молиться постоянно: и во время труда, и шествуя куда-либо, и даже в постели. А если кто располагает временем, говорил Преподобный, пусть присоединяет и другие душеполезные молитвословия и чтения канонов, акафистов, псалмов, Евангелия и Апостола. Советовал святой изучать порядок Богослужения и держать его в памяти.

Преподобный Серафим считал необязательным длинные молитвенные правила и своей Дивеевской общине дал правило легкое. Божия Матерь запретила о. Серафиму обязывать послушниц чтению долгих акафистов, чтобы этим не наложить лишней тяжести на немощных. Но при этом святой строго напоминал, что молитва не должна быть формальной: "Те монахи, кои не соединяют внешнюю молитву со внутренней, не монахи, а черные головешки!" Знаменитым стало Серафимово правило для тех мирян, которые в силу жизненных обстоятельств не могут читать обычные утренние и вечерние молитвы: [b]утром, перед обедом и вечером трижды читать "Отче наш", трижды - "Богородице Дево, радуйся", единожды "Верую";[/b] занимаясь необходимыми делами, с утра до обеда творить молитву Иисусову: "Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного" или просто "Господи, помилуй", а от обеда до вечера - "Пресвятая Богородице, спаси мя грешного" или "Господи, Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешного". "В молитвах внимай себе, - советовал подвижник, - т. е. ум собери и соедини с душею. Сначала день, два и больше твори молитву сию одним умом, раздельно, внимая каждому особо слову. Потом, когда Господь согреет сердце твое теплотою благодати Своей и соединит в тебе оную в един дух: тогда потечет в тебе молитва оная беспрестанно и всегда будет с тобою, наслаждая и питая тебя..." Преподобный говорил, что, исполняя это правило со смирением, можно достигнуть христианского совершенства и в мирской жизни.

"Душу снабдевать надобно Словом Божиим. Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири. От сего бывает просвещение в разуме, который изменяется изменением Божественным", - наставлял святой подвижник Саровский, сам постоянно прочитывавший весь Новый Завет в течение недели.

Каждое воскресенье и каждый праздник неопустительно приобщаясь Святых Таин, преподобный Серафим на вопрос, как часто следует приступать к Причащению, ответил: "Чем чаще, тем лучше". Священнику Дивеевской общины Василию Садовскому он говорил: "Благодать, даруемая нам Приобщением, так велика, что как бы ни недостоин и как бы ни грешен был человек, но лишь бы в смиренном токмо сознании всегреховности своей приступал ко Господу, искупляющему всех нас, хотя бы от головы до ног покрытых язвами грехов, и будет очищаться благодатию Христовою, все более и более светлеть, совсем просветлеет и спасется".

"Верую, что по великой благости Божией ознаменуется благодать и на роде причащающегося..." Святой, однако, не всем давал одинаковые наставления относительно частого причащения. Многим он советовал говеть во все четыре поста и во все двунадесятые праздники. Необходимо помнить его предупреждение о возможности приобщения в осуждение: "Бывает иногда так: здесь на земле и приобщаются; а у Господа остаются неприобщенными!"

"Нет хуже греха и ничего нет ужаснее и пагубнее духа уныния, - говорил святой Серафим. Он сам светился радостию духовной, и этой тихой, мирной радостью он с избытком наполнял сердца окружавших, приветствуя их словами: "Радость моя! Христос воскресе!" Всякое жизненное бремя становилось легким вблизи подвижника, и множество скорбящих и ищущих Бога людей постоянно толпилось около его келлии и пустыньки, желая приобщиться благодати, изливающейся от угодника Божия. На глазах всех подтверждалась истина, высказанная самим святым в великом ангельском призыве: "Стяжи мир, и вокруг тебя спасутся тысячи". Эта заповедь о стяжании мира возводит к учению о стяжании Святого Духа, но и сама по себе является важнейшей ступенью на пути духовного возрастания. Преподобный Серафим, опытно прошедший всю древнюю православную науку аскетического подвига, провидел, каким будет духовное делание грядущих поколений, и учил искать мир душевный и никого не осуждать: "Kто в мирном устроении ходит, тот как бы лжицею черпает духовные дары". "Для сохранения мира душевного... всячески должно избегать осуждения других... Чтобы избавиться от осуждения, должно внимать себе, ни от кого не принимать посторонних мыслей и быть ко всему мертву".



Преподобный Серафим по праву может быть назван учеником Божией Матери. Пресвятая Богородица трижды исцеляла его от смертельных болезней, многократно являлась ему, наставляла и укрепляла его. Еще в начале своего пути он услышал, как Божия Матерь, указывая на него, лежавшего на одре болезни, сказала апостолу Иоанну Богослову: "Сей от рода нашего".

По выходе из затвора преподобный много сил отдал устроению девичьей монашеской общины в Дивееве и сам говорил, что ни одного указания не давал от себя, делал все по воле Царицы Небесной.

Преподобный Серафим стоит в начале поразительного взлета русской православной духовности. С великой силой звучит его напоминание: "Господь ищет сердца, преисполненного любовью к Богу и ближнему; вот престол, на котором Он любит восседать и являться в полноте Своей пренебесной Славы. "Сыне, даждь Ми сердце твое, - говорит Он, - а все прочее Я Сам приложу тебе", - ибо в сердце человеческом Царство Божие вмещаться может".
Welcome to the future
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт окт 11, 2012 13:47

futurum писал(а):утром, перед обедом и вечером трижды читать "Отче наш", трижды - "Богородице Дево, радуйся", единожды "Верую";[/b] занимаясь необходимыми делами, с утра до обеда творить молитву Иисусову: "Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного" или просто "Господи, помилуй", а от обеда до вечера - "Пресвятая Богородице, спаси мя грешного" или "Господи, Иисусе Христе, Богородицею помилуй мя грешного".

Как-то плохо это исполнимо в мирской жизни.. Ладно, если токарем работаешь - то только себе пальцы поотрываешь, а если водитель автобуса или летчик будет весь день в молитвы вдумываться?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Адвокат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:16
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Адвокат » Чт окт 11, 2012 14:54

Постойте, постойте... Не совсем понятно...
Futurum, разве мы можем ставить знак равенства между "механизм спасения" и "механизм духовной жизни"?
Или механизм спасения приводится в действие после завершения функционирования механизма духовной жизни?
Механизм представляет собой некую совокупность в определенной последовательности движений. Так каков же все-таки механизм спасения?
Например,
a) рождение греховной натуры
б) реализация приобретенных от рождения и появившихся в процессе взросления греховных начал отдельными субъектами в жизнь;
в) осознание факта: что такое, что такое плохо;
г) борьба с греховной натурой;
д) обращение к религии и т.д.
Так можете механизм спасения изобразить?
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт окт 12, 2012 21:51

Чо-то у батюшки с обеда четверга молебен затянулся.. А тут овцы не пасаны, заблудшие блудят, пьяные алчут, а токари пальцы топырят..
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron