
Известность ралли-рейдов в стране со скрипом, но растёт. Люди уже узнали, что это — «там, где ездил Чагин», а не Шумахер. Чуть меньшее число знает и то, что не одной «камазовской» дружиной известна в этой дисциплине Россия. Уже хорошо… Но — мало! Ведь именно в рейдах российские спортсмены достигли, пожалуй, наивысших достижений в автоспорте. Здесь наших воспринимают не просто всерьёз, а как грозных соперников. Здесь они в числе лидеров, призёров, победителей соревнований самого высокого уровня. Да и на «домашних» трассах есть на кого и на что посмотреть. Вот только, увы, об этом знают уже совсем немногие. Признаться, и я сам, увидев впервые на трассе какого-то из российских ралли-рейдов «ГАЗель», крайне удивлен. Ну, понятно — «КамАЗ»! Эти супердорогие суперавтомобили, которые штучно готовит суперкоманда для достижения суперрезультатов — самые настоящие «гоночные» в техническом понимании этого слова. Ну, понятно — «УАЗик». Неприхотливая массовая машина, проверенная армейским прошлым — и без особой подготовки способна на многое. Но трудяга «ГАЗель»? Маршрутка, развозной грузовичок? Рабочая лошадка, заполонившая улицы российских городов и мучимая владельцами в хвост и гриву. Скоростное маневрирование между рядами, дрэг от остановок… ну или кёрлинг арбузами на худой конец — вот и весь «спорт». Какие, к чёрту, ралли-рейды?
зы: интересно и познавательно