Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Вт мар 31, 2015 19:06

Вопрос
Я тоже подумал про 12 лет вложений без отдачи. Может быть бюджет и не выдающийся, но если продисконтировать, то, действительно, накапает.
Подумал я и про 'пиариться', но это ж 12 лет ждать! :shock:
Короче, х.з. где он инвесторов нашел и команду, на это подписавшуюся.
А ведь умереть мог не только ребенок, но и кто угодно из артистов!

Я еще понимаю, проект не то бибиси, не то еще кого про последних детей, рожденных в ссср. Раз в семь лет всех находят и снимают, делая новую серию. Но так они же продают ее сразу, а не ждут всю жизнь.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср апр 01, 2015 19:59

Стюарт: Прошлая жизнь / Stuart: A Life Backwards
Страна: Великобритания
Жанр: Драма, Биография
Год выпуска: 2007
Продолжительность:01:27:53
Режиссер: Дэвид Эттвуд / David Attwood
В ролях: Том Харди, Бенедикт Камбербэтч, Никола Даффетт, Клер-Луис Кордуэлл, Эдна Доре.

Более точно: "Жизнь назад", "Жизнь наоборот".
От Бенедикта Камбербэтча текут европейские интеллектуалки... вот один из его ранних фильмов. История основана на реальных событиях. Главный герой - торчок и алконавт, но проявляет свои весьма незаурядные интеллектуальные способности. Герой Камбербэтча - писатель, написал книгу об этом английском бездомном - и заработал кучу бабок. Сам Стюарт (главный герой) до публикации книги не дожил, покончил с собой.
Оставляя в стороне сугубо экзистенциально-психологическую (психопатическую) тему, обращает на себя внимание жизнь бомжа в современной Великобритании. Отдельная квартира, пособие, мясо на ужин... Наверно, английский глаз это не режет, но русскому поверить такому бездомному сложнее... Как-то вот они так уважительно относятся ко всем своим людям, преподаватели получают больше меня в разы, хотя я xуячу явно больше их, бездомные имеют жилье и мясо... как бездомный может иметь жилье? Я не уловил, откуда эта квартира у главного героя, может, не от государства, а по наследству? Может быть... Я видел в Лондоне лично бездомных в самых респектабельных районах - на улице Стренд - где банки, юридические конторы, элитные бутики, салон Астон Мартин - я видел как ссут в английском метро - знаменитом Андеграунде, и как там пахнет ссаками прямо на станции возле Биг Бэна.... Наверно, я чего-то не уловил...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 21998
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср апр 01, 2015 20:53

Drums
ну нельзя
не воззможно
столько
читататъ-смотреть
получается, музыка примитивнивнее, чем ёбнутный арт-хаус
а пля
для
меня
наъх
ни людей нелюблю
и вас, читающих
наХУ
Й
фсосыфайте
свои
эти, мля,
уёбищные
рекламное гавно
тридварас
наху
й
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 21998
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср апр 01, 2015 21:01

Drums
не знаешь, не умеешь
на 146%
не выебешъ
не сможежешъ
не вздрочнёшъ
не поменяешъ
мняшь-шушку-непом
нЁшъ
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср апр 01, 2015 21:11

ququ
Сольный концерт? На тангейзер не канает. Репетируй еще :)
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Чт апр 02, 2015 20:34

Что такое свобода. На 16-летие фильма "Матрица"

Виктор Мараховский

Шестнадцать лет назад в прокат вышел последний значимый фантастический фильм мирового кинематографа - "Матрица" братьев Энди и Ларри Вачовских.

Мы называем его последним значимым не потому, что после него не было снято хорошего фантастического кино. Может, и было - просто ни один хороший фантастический кинофильм с 1999 года больше не влиял серьёзно на умы граждан планеты.

Идея

Центральная идея, высказанная авторами в "Матрице", конечно, в разных видах звучала и до, и после неё: современная цивилизация есть, помимо прочего, тюрьма для человеческого сознания, обставляющая современника нематериальными, но оттого не менее реальными загородочками и прокладывающая ему нематериальные, но оттого не менее реальные тоннели. И могучим усилием воли из этой тюрьмы можно вырваться на волю.

Чтобы понять, насколько эта идея была бродячей и интернациональной, достаточно вспомнить не только предшественников "Матрицы" в голливудском же кино ("Тёмный город", "Бойцовский клуб"), но и отечественный книжный хит 90-х "Чапаев и Пустота" Виктора Олеговича Пелевина, разрабатывавшего тему бытовой сансары и побега из неё к тому моменту уже лет десять.

Штука вся в том, что как пелевинский Чапаев остался "хитом для образованных", так и "Бойцовский клуб" остался "культовым кино", не собравшим серьёзной кассы.

Именно братья Вачовские, соединившие обличительные тексты экзистенциалистов XX века про "общество спектакля", гуманистические обличения же Э. Фромма про "мега-машину" и "бегство от свободы" с поп-буддизмом и (внезапно) летающим азиатским кунфу - смогли пробить тогдашние шаблоны и на захватывающей зрелищности въехать в массовый зрительский мозг с идеей освобождения.

Изображение

Что случилось потом

Потом случилось следующее. "Я знаю кунфу" и "Добро пожаловать в реальный мир" стали присказками. Актёр Киану Ривз - суперзвездой (чего он, к его чести, особо и не заметил). Поп-буддизм - на некоторое время наиболее популярной философией креаклов обоих полушарий. Кожаные плащи и чёрные очки - элементами т.н. клубной культуры (хотя о какой культуре там речь, понять трудно). Застывание в полёте превратилось в клише кинобоевиков года за два-три. Пародии на "Матрицу" превратились в отдельный тоскливый жанр. Было написано и издано несколько десятков более или менее напыщенных книг о "матричной философии".

А от режиссёров Вачовских стали ждать откровений на тему того, как эту философию воплотить в жизнь.

И вот тут пошло самое интересное.

Никаких откровений в запасе у Вачовских - а также у всех последователей и подражателей - не оказалось.

То есть в финале "Матрицы" главный герой Нео обещал зрителю, что освобождение из тюрьмы мега-машины приводит в "мир, где всё возможно". Но почему-то этот мир так никто, включая самих Вачовских, не сумел или не пожелал изобразить. Во всяком случае, рассматривать невнятные продолжения "Матрицы" (в которых "реальный мир" изображается гигантской рэйв-вечеринкой, существующей опять-таки по милости Матрицы) в качестве полотен этого светлого будущего невозможно никак.

Более того: выяснилось на практике, что "сказать дальше" не то что про Мир Свободы, но и просто так - братьям Вачовским просто нечего.

Неслучайно последующие режиссёрские работы братьев провалились у зрителя поголовно. Ими были сняты: кислотный провал "Спиди гонщик", длинный трёхчасовой провал "Облачный атлас" и, наконец, детско-юношеский космический провал "Восхождение Юпитер".

Но главное - последующие годы показали, что творцов в Побеге на Свободу из Плена Системы интересует не свобода, а побег сам по себе. Это наиболее ярко проявилось даже, пожалуй, не столько в "Облачном атласе", сколько в поведении Ларри Вачовски, который в некий момент развёлся с женой, принялся менять пол, а поменяв - уже сам вышел замуж за активистку БДСМ-движения. :lol:

Всё это поражает биографическими виражами, но не имеет никакого отношения к Системе, борьбе с Системой и Свободе.

...У меня есть версия, уважаемые читатели, почему так вышло.

Штука вся в том, что понятие "свобода" - имеет не какое-нибудь экзистенциальное, а практическое значение. Оно означает конкретные действия, предприимаемые человеком в соответствии с осознанными им необходимыми задачами. И чем большим богатством осознанных необходимостей и средств их выполнения человек располагает, тем он свободнее.

Но, поскольку сама свобода "отцов Матрицы" и их последователей не интересовала, то их хакер Нео не стал прокачивать способности к полёту и уничтожению роботов силой мысли у широких масс. Он не стал возглавлять восстановление экологии на освобождённой Земле, планировать масштабное строительство и покорение космоса. Как и прочие их герои.

Изображение

Масс-культура же, порождённая "Матрицей", упорно представляла свободу в качестве бегства из принудиловки. Эта версия была популярна у т.н. офисного планктона и в конечном счёте слилась с идеей т.н. дауншифтинга. То есть благополучного перерождения из офисного пространства на рэйв-вечеринки в мягком климате.

Пожалуй, можно даже предположить, что мифология "Матрицы" в значительной степени способствовала успеху т.н. цветных революций на пост-социалистическом пространстве. Поскольку отличительной чертой именно этого вида государственных переворотов была инфантильная уверенность массовки в том, что они могут взять и всей толпой сбежать из мира нищеты и коррупции в европейское процветание и богатство потребления. То есть как бы на свободу.

Изображение

Чем заканчивались все случаи, когда свободу пытались понять "по-вачовски", - общеизвестно.

P.S.

Всё вышесказанное не отменяет заслуг "Матрицы" перед собственно мировой кинофантастикой. Проблема в том, что после неё мировая кинофантастика не пошла дальше - как будто сам вопрос строительства свободы для неё оказался запретным.
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Чт апр 02, 2015 21:59

ТомМич писал(а):братьев Энди и Ларри Вачовских
теперь один из братьев - девачка :oops:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Пн апр 06, 2015 21:35

Посмотрел Занусси, "Дополнение". Сюжетная линия перекликается с "Жизнь, как смертельная болезнь...", артисты те же.
Но главные герои - не д-р Берг, а Ханка и ищущий себя Филипп, мечущийся между монастырем и Варшавой.

Не хочу высказывать свое мнение вперёд нашего мэтра. Убедительно прошу мэтра посмотреть и опубликовать результат просмотра на "Лазурном".
Мне кажется что после этого фильма не придётся говорить про заигрывание с христианством у Занусси.

Недавно я почувствовал вкус ада на губах. И я понял, что главное - это обычная жизнь


P.S. futurum, там про язычников, Вам неинтересно будет.
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Пн апр 06, 2015 22:22

Посмотрел фильм "Заговор" 2007 года про убийство Распутина с Охлобыстиным в главной роли и Орбакайте в роли Императрицы. Самая, исторически достоверная версия убийства и правдивая роль Григория Ефимовича в судьбе России, который, к сожалению, не успел стать её спасителем. Единственный фильм про Распутина, где правдиво показана роль английской разведки в его убийстве. Я б, даже, сказал единственный, где эта роль освещена.

Что касается, собственно, фильма, его художественных достоинств, то тут, к сожалению, не очень. Охлобыстин в роли Григория молодец, Филиппенко на уровне, но у него эпизодическая роль, Орбакайте вроде тоже ничего, остальные просто какая-то самодеятельность. Короче, исторически достоверно, но исполнено слабо. Кому интересно, как было на самом деле, но пох на игру актёров - рекомендую.
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн апр 06, 2015 22:27

ТомМич
А почему ты решил, что именно так было? В титрах было написано? :D
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Вт апр 07, 2015 00:32

Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт апр 07, 2015 22:33

Дополнение / Suplement
Год выпуска: 2002
Страна: Польша
Жанр: драма
Продолжительность: 1:40:50
Режиссер: Кшиштоф Занусси
В ролях: Павел Окраска, Моника Кшивковская, Михал Сичковски, Кэрол Урбански, Тадеуш Брадески, Агата Бузек, Мария Клейдыш, Збигнев Запасевич

По рекомендации Doctor'а Лазурный кинотеатр представляет еще один фильм Кшиштофа Занусси "Дополнение". Откровенно говоря, не хотел смотреть, таким мне приторным показался Занусси в фильме "Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем". Арт-хаус должен быть более аскетичным, строгим, даже в вопросах религии. У Занусси получались слюни. Но все же пристало как-то откликнуться, тем более, что содержательные дискуссии у нас вообще редкость.
Я посмотрел. И на удивление готов признать, что Занусси во многом исправился. Второй фильм получился сильнее, стильнее, проникновеннее. Душевные метания главного героя достаточно убедительны, драма его спутницы тоже располагает к сопереживанию. Рискну высказать диалектическую мысль: чем больше атеизма в кадре, тем религиознее кино.
И как уже процитировал Doctor:
И я понял, что главное - это обычная жизнь
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Ср апр 08, 2015 05:25

Doctor писал(а):
P.S. futurum, там про язычников, Вам неинтересно будет.

Напротив, что - то действительно иинтересное про язычников я бы с интересом просмотрел. А вообще кино я почти не смотрю... и думаю что делаю правильно
Последний раз редактировалось futurum Ср апр 08, 2015 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Welcome to the future
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Ср апр 08, 2015 05:56

Drums, мне фильм тоже понравился. Но, будучи неуверенным в своём понимании сиенматографа, я не решился раскладывать свои соображения.
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср апр 08, 2015 09:57

Лазурный кинотеатр представляет фильмы к 70-летию Победы.

Война столетия (1 серия) / Der Jahrhundertkrieg
Год выпуска: 2005
Страна: Германия, ZDF Enterprises
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:44:20
Режиссер: Гвидо Кнопп.

Фильм первый немецкой эпопеи Der Jahrundertkrieg рассказывает о гордости немецкого флота - линкоре "Бисмарк" и его печальной судьбе в Атлантическом океане. Корпус "Бисмарка" был бронированным, рассчитанным на прямое попадание английских торпед. Однако случилось так, что торпеда угодила в рулевое управление и винты. "Бисмарк" замер на месте в 300 км. от берега в Атлантике. Через некоторое время англичане подтянули сюда целую группировку кораблей, взявших "Бисмарк" в кольцо и начали расстреливать из всех орудий. Кроме того, с воздуха на линкор накинулась свора английских бомбардировщиков. "Бисмарк" мужественно отбивался, насколько хватало боеприпасов для корабельных орудий и зениток. Охваченный дымом и пламенем линкор пошел ко дну, на его борту было 2200 матросов и офицеров.
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Ср апр 08, 2015 16:25

Прямо, блин, "Варяг", на. :o
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Чт апр 09, 2015 22:46

Drums позырь и посоветуй, стоит ли вот это смотреть, вроде оба Альмадовара впряглись и Канны опять же :)
зы: вернее я посмотрю, а будешь ли ты смотреть, мне пох :ololo:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
jeep4x4
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 00:46
Контактная информация:

Сообщение jeep4x4 » Вт апр 14, 2015 00:08

el-krollo.livejournal.com

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость