Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 14:52

Самые глупые и бесполезные аксессуары для авто
http://avtopark.tomsk.ru/articles/20070504-bes.php

Изображение

Японское “Общество Чиндогу” – общество бесполезных изобретений – явно страдает от недостатка русских в числе своих сторонников. У японцев, конечно, иногда получается изобретать не очень понятные приспособления, такие как, например, слезовпитывающие очки или телескопические тапочки для убийства тараканов :lol: :lol: , но по большей части их изобретения все-таки не совсем бесполезны. Поэтому до товарищей, придумавших фонарик, работающий на солнечной батарее, им явно далеко. Отечественные же автомобилисты могли бы и сами составить конкуренцию Шнобелевским лауреатам, представившим совершенно бесполезный труд на тему, почему у дятла не болит голова.

Первые места в рейтинге глупых автомобильных изобретений заняли бы такие приспособления, как, например, алюминиевые накладки на педали. Функциональности – ноль, внешний вид теряется через две поездки, а чувствительность педалей снижается. Удивление и отчасти уважение вызывают люди, которые меняют штатный клаксон на сигнал с мелодией или с более громким звуком. Во-первых, занятие это не из легких, во-вторых, нужно обладать отвагой, чтобы использовать такой клаксон, который может вызвать неконтролируемую реакцию у других участников движения, а то и у самого водителя – от неожиданности. У такого меломана еще наверняка будет установлен сигнал заднего хода “Осторожно, двигаюсь задом”, привычный для грузовиков; кстати, он бы мог понадобиться и начинающим водителям.

В интернет-магазинах Рунета также можно встретить продающийся домкрат, работающий от выхлопных газов :cry: :shock: :lol: : задумка хорошая, но исполнение сомнительное. Оказывается, таким же незаменимым предметом для автомобилиста может стать и разветвитель прикуривателей. :shock: По всей видимости, предполагается, что одновременно человек захочет подзарядить холодильник, бритву, кофеварку, массажер, антенну и полировальную машину. Но это уже, конечно, прошлый век, ведь есть чудо-фонарь с динамо-машиной, радио и секундомером, который может заменить сразу несколько устройств, тогда разветвитель прикуривателя понадобится всего на два гнезда: для ионизатора и дезинфектора воздуха и термоскребка для очистки льда со стекол.

Для снятия усталости и повышения комфорта в авто в Интернете можно приобрести отличные приспособления. Видимо, компания BMW некогда тайно выпустила ограниченный тираж массажеров с фирменной эмблемой только для российского рынка за смешные 700 рублей. Массажер для глаз, который, правда, следует использовать только на парковке, незаменимый в длительной поездке, купить можно за 1,5 тыс. рублей.

Кассетные магнитолы, так быстро вышедшие из обихода и соответственно из комплектаций большинства авто, оставили многих автовладельцев с огромной коллекцией кассет, которую негде слушать. За 800 рублей теперь доступен кассетный адаптер в авто, который решит проблему прослушивания старых добрых записей. Устройство, для, наоборот, более прогрессивных меломанов – FM-трансмиттер – стоит всего 500 рублей, зато водитель, воткнув его в прикуриватель, а в само устройство флешку, к примеру, на 1 Гб, может переслушать всю имеющуюся музыку и менять репертуар ежедневно без траты лишнего времени. Только вот качество звука при прослушивании с флешки сродни далеко не цифровому звуку, а скорее затертой грампластинке.

Естественно, нельзя не напомнить про традиционные летние аксессуары для авто: автохолодильники, чехлы для покрышек, наборы для ремонта (в том числе и розовые для женщин), велокрепление на фаркоп от 6 тыс. рублей, а также множество фонарей, домкратов, накидок на сидения, пылесосов и т.д.

Если отойти от сугубо автомобильных аксессуаров и обратить внимание на приспособления для автофанатов, которые могут быть использованы в те редкие моменты, когда водитель покидает четырехколесную обитель, то американский интернет-магазин www.everythingcarz.com предлагает оборудовать ванную и кухню в автомобильном стиле.

Здесь можно приобрести вантуз в виде КПП, зеркало в виде тормозного диска, емкости для перца и соли в виде карбюратора, подставку под письменные принадлежности в виде цилиндра, а также ремни и сумки с фирменными эмблемами автокомпаний. Особый интерес представляют автоприбамбасы для прекрасной половины: сережки в виде литых дисков или стильные сумки из переработанных камер бывших в употреблении шин. Причем цены вполне подъемные, так, к примеру, вантуз стоит 38 долларов, а сумка – 160.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июн 17, 2007 15:03

FM-трансмиттер – стоит всего 500 рублей, зато водитель, воткнув его в прикуриватель, а в само устройство флешку, к примеру, на 1 Гб, может переслушать всю имеющуюся музыку и менять репертуар ежедневно без траты лишнего времени.


вот хорошая вещь - получается - можно даже и музыку не ставить вообще? :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 15:20

Drums писал(а):
FM-трансмиттер – стоит всего 500 рублей, зато водитель, воткнув его в прикуриватель, а в само устройство флешку, к примеру, на 1 Гб, может переслушать всю имеющуюся музыку и менять репертуар ежедневно без траты лишнего времени.


вот хорошая вещь - получается - можно даже и музыку не ставить вообще? :o


Эт такая хреновина , короче считыватель флешь памяти с сверхмаломощным передатчиком FM-частот. :)
Настраиваешь на магнитоле частоту, фтыкаешь флешку и слушаешь музыку .. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июн 17, 2007 17:48

Значит мафон все же нужен - но все равно неплохо... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 17:53

Volkswagen покажет в сентябре автомобиль за 8 000 евро
auto.mail.ru
Изображение
Не исключено, что уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит автомобиль, который придет на смену модели Lupo. Главной особенностью новой машины будет демократичная цена – около 8 000 евро. :shock:

Изображение

По данным немецкого издания AutoBild, новая машина будет иметь длину 3,5 м., причем Volkswagen начнет выпускать как 3-, так и 5-дверные версии автомобиля. Главными же конкурентами маленького Volkswagen на рынке будет троица братьев-близнецов Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июн 17, 2007 18:34

ermak вот на этой фотке Фолькса на колесах литье или колпаки? :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 18:36

Drums писал(а):ermak вот на этой фотке Фолькса на колесах литье или колпаки? :o

Колпаки, это хорошо видно на фото .. 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 22:51

Drums
Сева как тазик ненастье перенёс .. :?:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июн 17, 2007 22:58

ermak Нормуль - меня гроза в дороге застала - в районе Белого озера - я на середину дороги выехал и аварийку включил - так все и сделали - встали все - а тачки, которое припаркованы были у тратуаров все деревьями завалило - ресторанчики летние на Белом озере все оказались в этом самом озере... :)
А как Надя?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 23:05

Drums
А как Надя?

Стоит в уголке до ближайщего дерева метров сто-стопятдесят .. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июн 17, 2007 23:42

ermak А че это за ВВ? 8^)

Основные данные:

Год выпуска: 2001
Пробег: 120000 км.
Двигатель: бенз.
Объем двигателя: 1.3
Коробка передач: АКПП
Привод: Передний
Расположение руля: Правый
Цвет: Желтый
Цена: 245000 у.е.

http://auto.kgs.ru/auto_info.php?id=3623
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 23:46

Эта табакерка - машина японских проффесоров .. У меня во дворе тусуется такая серебристая .. 8^)

Дебютировавший в 2000 году автомобиль Toyota bB представляет собой минивэн с той же базой, что Toyota Vitz и Funcargo, с передним приводом и двигателем объемом 1.3 либо 1.5 литра. Название этой модели происходит от английского словосочетания “black box”. Модификация bB X обладает выполненной в «волевом» стиле решеткой радиатора и аэродинамическим обвесом, что не может не притягивать молодых водителей.

Поскольку при окраске bB часто используются в основном цвета темных оттенков, он напоминает «ночного странника», соответствующего стилю любителей ночной жизни. Интерьер bB также выдержан в темной цветовой гамме. Смелый дизайн округлых приборов главной панели напоминает об измерительных датчиках оборудования для дайвинга, что придется по вкусу любителям спорта.


Переднее сиденье выполнено в виде скамьи; задние снабжены дополнительными расширяющимися откидными секциями. Просторный и комфортный салон bB придется по вкусу даже людям пожилого возраста.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3895 x 1690 x 1670
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1735 x 1375 x 1355
Колесная база, мм 2500
Длина передней оси, мм 1450
Длина задней оси, мм 1435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Масса, кг 1020
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Объем топливного бака, л 45
Двигатель
Марка двигателя 1NZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.6 (143) / 4200
Удельная мощность, кг/л.с. 9,27
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) G-LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6,7
Последний раз редактировалось ermak Вс июн 17, 2007 23:51, всего редактировалось 1 раз.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июн 17, 2007 23:46

Drums
Цена: 245000у.е
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн июн 18, 2007 00:02

ermak такие вот русские у.е. :D

Петя, а когда на аукцион выходить начинаешь через фирму - надо уже предоплату делать да?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн июн 18, 2007 00:09

Drums 3 тыр .. сначала, после покупки стоимость машины в Японии , через ВнешторгБанк . По приходу во Владик Таможню, по приходу в Томск остальное..
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн июн 18, 2007 00:33

ermak 3 тыс долларов?

А че Хонда Фит - как она тебе? Симпатичная машинка во всех отношениях:
http://auto.kgs.ru/auto_info.php?id=3415
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн июн 18, 2007 00:57

Drums писал(а):ermak 3 тыс долларов?

А че Хонда Фит - как она тебе? Симпатичная машинка во всех отношениях:
http://auto.kgs.ru/auto_info.php?id=3415

Рублей ..

Розовая мечта (Honda Fit, 2001 год)
Газета «ПравCAR»

Название для этой статьи пришло на ум сразу, как только я увидел ее – нежно-розовую малышку Honda Fit, лакированные бока которой пускали солнечные зайчики с такой силой, что впору было зажмуриться. Восхитительный цвет, который будет неизменно создавать хозяину или, скорее хозяйке хорошее настроение. Что касается мечты, то это тоже справедливо, иначе как объяснить поведение избалованных хорошими машинами японцев, вот уже который месяц кряду голосующих кошельками за это чудо техники.
Пятидверный хетчбек Honda Fit пришел на смену Honda Logo в 2001 году, европейская премьера автомобиля, но уже под именем Jazz, состоялась в том же году на автосалоне во Франкфурте, а в 2002 году Fit с большим отрывом победил в конкурсе «Автомобиль года в Японии». Но и сегодня, спустя четыре года после дебюта, популярность этой машинки, которую, кстати, многие не без оснований относят к микроминивэнам, на родине невероятна! Так, в январском рейтинге продаж, публикуемом Японской ассоциацией автомобильных дилеров, среди самостоятельных моделей Honda Fit занял ни много ни мало первое место. Да и на сибирских дорогах эта машинка встречается все чаще и чаще. В секретах привлекательности Fit мы и попытались разобраться с помощью автосалона «Покровский», как всегда, любезно предоставившего автомобиль на тест «ПравCAR».

МОДНЫЙ ПРИКИД

В стречают по одежке, провожают по уму – гласит известная русская пословица, и с ней трудно не согласить- ся. Несмотря на скромные габариты, Fit – настоящий модник, который не боится выделиться из безликой толпы. И правильно, чего бояться-то: фирменный «покрой», позаимствованный у старших в семье (поглядите на Civic или Stream), смотрится отлично, c «фигурой» у машинки тоже все нормально. Взгляд в анфас, улыбочку! Короткий рельефный капот Fit перетекает в массивный передний бампер с трапециевидным вырезом, в котором стыдливо спряталась решетка радиатора с нескромным по размерам хондовским значком. Явную агрессивность этой композиции смягчают огромные выпуклые фары-глазки, под гладкими рассеивателями которых находятся разнокалиберные оптические элементы.
Сзади на оригинальность претендуют многогранные задние фонари с прозрачными секторами, через которые проглядывают отдельные жерла указателя поворота и заднего хода, а также стекло пятой двери, растянувшееся во всю ширину машины и замаскировавшее собой стойки. На фоне этого уже несколько спокойно воспринимаешь фирменный лейбл компании, покоящийся в специальной подштамповке и, наконец, забавный значок модели, который, к сожалению, со временем почти наверняка окажется в коллекции какого-нибудь малолетнего вандала-геральдиста. Утешением будущему владельцу Fit может послужить полноценная площадка под номерной знак и модная пластиковая «метла».
Вид на Fit в профиль дарит не меньшее эстетическое удовольствие. Маленькие свесы, стремительный абрис бокового остекления, ненавязчивая грань, пущенная умелой рукой дизайнера от носа до хвоста и ставшая осью для дверных ручек, массивные зеркала на ножках на передних дверях и умело замаскированные форточки в передних стойках. Все это благолепие дополнено ажурным литьем на 15 с низкопрофильной резиной и изящной антенной на переднем срезе крыши, угол установки которой повторяет наклон лобового стекла. Кра-со-та!

САЛУН УДОВОЛЬСТВИЙ

Дизайн экстерьера, решенный в фирменном ключе, также не разочаровывает, а, скорее, очаровывает! Первое впечатление – как же здесь просторно, особенно впереди. Конечно, это вам не FunCargo, но при росте 180 сантиметров на водительском месте чувствуешь себя абсолютно свободно, а выраженный рельеф и боковую поддержку кресла наверняка оценят не только поклонники марки. Регулировки обычные, механические, но без технического «прикола» не обошлось – вверху на торце спинки обнаружился рычаг, с помощью которого задние пассажиры могут двигать передние сиденья вперед-назад по своему усмотрению. Понятно, если бы это была ущербная трехдверка, а так – типичная фенечка из мира лимузинов. Правда, есть у этого рычага и другое предназначение, но об этом ниже.
Второе, что вызвало восхищение, – продуманный до мелочей красивый интерьер, который вполне может сравниться по оригинальности и качеству исполнения с салоном нового Mitsubishi Colt, тест европейской версии которого был опубликован в декабрьском номере «ПравCAR». Судите сами.
Под округлым козырьком приборной панели Fit’а прячутся три отдельных колодца, центральный из которых больше остальных и абсолютно справедливо отдан спидометру – все таки Honda. Красивый трехспицевый руль со ступицей в форме геральдического щита, хранящий в себе подушку безопасности, хоть и не обшит кожей, но благодаря перфорированной текстуре обода и спиц смотрится дорого и спортивно. Не грех и пижонские кожаные перчаточки надеть! А еще баранка Fit оснащена электроусилителем, мощнейшую поддержку которого наверняка оценят дамы.
В этот раз мы как назло забыли запастись кассетами и CD с музыкой, но первые нам бы все равно не понадобились – в нашей машине оказалась оригинальная магнитола с тюнером и CD-проигрывателем, являющая собой одно целое с центральной консолью и не подлежащая замене. Решение для меломанов спорное, в чем мы и убедились, одолжив диск у ребят из Покровского, – мне показалось, что качество звучания аудиосистемы уступает даже моему бюджетному Panasonic’у. Так что тем, кто озадачен децибелами, советуем поискать модификацию с более навороченной музыкой.
А вот полочка внизу торпедо во всю ширину салона однозначно понравилась – идеальное место для мелких вещей, будь то бумажник, телефон или сигареты, а также зонтика, что в преддверии весенне-летнего сезона весьма актуально. Неплох с точки зрения Плюшкина и двойной бардачок (под одной крышкой два отсека), но охлажденный воздух из кондиционера, как в Colt, сюда не подается. Пепельницы и прикуривателя в Fit тоже нет, зато имеются два отштампованных в центральном тоннеле глубоких подстаканника и розетка на 12 Вольт.
Пересаживаемся назад, на состоящий из двух раздельных (в соотношении 1:2) частей задний диван. Здесь неожиданно много места для ног, однако, усевшись втроем, мы загрустили – плечи не помещаются, а спасительной возможности двигать часть заднего сиденья не оказалось.
К минусам отнесем и то, что стекла задних дверей опускаются не полностью (в нашем случае все электрифицировано), а к плюсам – наличие подголовников (правда, только двух) и крючков на тыльной стороне спинок передних сидений.
Порадовал и багажник. Изучив заранее каталожные данные, мы узнали, что в сложенном состоянии его объем составляет приличные для класса машины 380 литров, но разве семейного человека это устроит! В случае с Fit хондовцы это предусмотрели. Если сложить спинки задних кресел, их подушки автоматически уходят вниз. В результате образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Кроме того, можно отдельно сложить подушки, подняв их в вертикальное положение и зафиксировав рядом со спинкой, получив при этом большую грузовую платформу прямо за передними сиденьями. Вот тут-то и пригодился «странный» рычаг на спинке передних кресел. При перемещениях переднего сиденья пользоваться им гораздо удобнее, чем фиксатором, расположенным в традиционном месте – под подушкой сиденья. Завершая оду грузовым возможностям Fit, отмечу наличие сетки-краба, позволяющей эффективно крепить к фальш-полу небольшую поклажу.

МАЛЕНЬКИЙ ДРАЙВЕР

Скорей бы лето, скорей бы сухой асфальт под колесами! Тогда наверняка и малышка Fit, и другие «японцы» покажут все, на что способны. А пока мы вынуждены осторожно красться на летних шинах с забитой машинами площадки автосалона на свободную территорию, покрытую укатанным снегом. И здесь первые огорчения: в районе задних колес явно слышан непонятный шум, а при резком нажатии на педаль тормоза возникли такой треск и вибрация, что ассоциировать их с работой наличествующей ABS как-то язык не поворачивается. Неизвестная болезнь конкретного экземпляра? Неужели на этом тест закончен? Как бы не так! Педаль в пол, рулем и газом корректирую возникающий занос и начинаю методично гонять машинку сначала по кругу, а потом и писать «змейку». Хондовский моторчик L 13 A объемом 1,3 литра оснащен фирменной системой i-DSI (Dual & Seguentional Ignition System) с двумя свечами зажигания на цилиндр, что позволяет достичь полного сгорания топлива, одновременно обеспечивая высокую отдачу и малый расход топлива. Он хоть и поборник экологии, но свои 86 л.с. выдает от души – машинка буквально выстреливает на старте и разгоняется со свойственным «Хондам» темпераментом! Вариаторный автомат без промедления передает крутящий момент на ведущие передние колеса, которые… беспомощно шлифуют лед. Что поделаешь, резина-то летняя. Отмечу, что подвеска Fit (спереди McPherson, сзади – полунезависимая) воспринимала наши издевательства типично по-хондовски, – на неровностях машинка вздрагивала всем телом, достоверно передавая особенности рельефа на нашу пятую точку. А что там с тормозами? Замедляется Fit вполне эффективно (передние тормоза дисковые, задние барабанные), а вот конвульсии педали и ужасный звук, сопровождающий работу ABS, остались. Зато управляемость и маневренность у машинки великолепны, да и в целом ее поведение на дороге можно признать образцовым.

РЕЗЮМЕ

К расивая резвая машинка, секреты привлекательности которой лежат на поверхности. К несомненным достоинствам Fit отнесем стильный дизайн, симпатичный салон-трансформер, резвый и экономичный мотор. Если не принимать во внимание непонятки с тормозами, то к минусам отнесем только довольно высокую цену – в нашем случае 12 600 у.е. за беспробежный экземпляр 2001 года.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн июн 18, 2007 07:38

Drums Сева не грей моск, а расматри луше для себя варивант Corolla Spacio

http://catalog.drom.ru/

Toyota Corolla Spacio, несмотря на свою вместимость (7 человек) относится к самым маленьким машинам в своем классе. Это 4-дверный минивэн на базе Toyota Corolla. Салон первого поколения Corolla Spacio вмещал 6 человек и детское сиденье. В 2001 году дебютировало второе поколение модели, постепенно тоже ставшее популярным. Длина кузова увеличилась до 4.3 метра, и, как следствие, увеличилось пассажирское пространство автомобиля.

Пространство между сиденьями второго ряда и первого больше, чем у седанов; сиденья и спинки кресел третьего ряда, несмотря на свою небольшую толщину (7 см) подойдут любым пассажирам.

Дополнительное сиденье при желании может быть легко превращено в столик, что является несомненным удобством. В некоторых модификациях присутствует такая опция, как детское кресло


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Характеристики

Название комплектации 1.5 X G edition
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1496
Марка кузова UA-NZE121N
Цена новой машины в Токио, йен 1729350
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 14900
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4260 x 1695 x 1610
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2400 x 1485 x 1270
Колесная база, мм 2600
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1190
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 4,9
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка двигателя 1NZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (81) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.4 (141) / 4200
Удельная мощность, кг/л.с. 10,92
Тип двигателя 4 cylinder DOHC16 valve VVT-i
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6,2
Передаточное число 1-й передачи 2,847
Передаточное число 2-й передачи 1,552
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0,7
Передаточное число задней передачи 2,343
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 84



По ценам :

Новосибирск
15-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.5 50 авт. бен. пер. $12500
09-06-2007 Corolla Spacio 2001 1.5 66 авт. бен. пер. $12500 04-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.8 $13600
19-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.5 73 авт. бен. пер. $13500
05-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.8 87 авт. бен. пер. н / у
04-05-2007 Corolla Spacio 2001 $11900
19-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.6 65 авт. бен. пер. $11400
23-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.6 47 авт. бен. пер. $11000
01-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.5 80 авт. бен. $13000 20-04-2007
20-04-2007 Corolla Spacio 2001 1.5 авт. бен. пер. $12400
06-06-2007 Corolla Spacio 2001 1.8 52 авт. бен. пер. $13200
31-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.5 авт. бен. пер. $13150
31-05-2007 Corolla Spacio 2001 1.8 117 авт. пер. $12700
27-04-2007 Corolla Spacio 2001 1.8 авт. бен. пер. $14000
Красноярск
04-06-2007 Corolla Spacio 2002 1.8 110 авт. бен. 4WD $14400
17-05-2007 Corolla Spacio 2002 1.8 110 авт. бен. 4WD $14550
16-05-2007 Corolla Spacio 1999 1.6 115 авт. бен. пер. $9000
02-05-2007 Corolla Spacio 2002 1.8 авт. бен. 4WD $14400

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей