Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт июн 19, 2007 21:37

Запах горячей грязи
http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/30_a_1744567.shtml

«УАЗ Патриот» – очень большая, очень страшная внешне машина, ведет себя как пьяная балерина на асфальте, как противный жирдяй на парковке и как настоящий танк в грязи. Зато подстаканник не работает, зеркала не регулируются в вертикальной плоскости, и где, в конце концов, у него подогрев сидений?

Все время теста мы недоумевали. Зачем тестировать машину, которую и так каждый день встречаешь на дороге? Их и в Москве-то полно, а уж за МКАД, кажется, у любого рачительного хозяина есть по огромному черному монстру, напоминающему мутировавший Nissan Terrano II.

Владельцы удачного бренда прибегают к традиционной уловке. Речь идет о рестайлинге: линии стали более мужественными, взгляд более агрессивным, а интерьер более комфортным.

Все это, разумеется, чепуха. С мужественностью и агрессивностью у этой машины и так все в порядке. Это, разумеется, мужская машина.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УАЗ Патриот

Длина, мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 2000
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210 мм
Снаряженная масса, кг 2070
Рабочий объем, см3 2693

Вы заметили, что женщины никогда не садятся за руль «Волг» и «Москвичей», а вот уже на «классике» «Жигулей» иногда ездят? Существует граница надежности, комфорта, того, что дизайнеры называют usability, которую женщина никогда не перейдет. Конечно, иногда красавицы садятся за руль «УАЗа», но выражение лица у них при этом недоуменное. :lol: Кстати, мы знаем только одну более мужественную машину. Это «ГАЗ Каратель», новая командирская машина нашей армии. Более чудовищного названия для русского автомобиля придумать не смогли.

Но «УАЗ» и вправду прекрасная машина. Она очень большая. Она выше Toyota Land Cruiser и даже выше Opel Monterrey на спортивной грязевой резине и с четырехдюймовым лифтом. Она такая высокая, что не проходит в портал автоматической мойки на BP – не то чтобы кому-то особенно хотелось туда попасть. Cтандартные 17-дюймовые колеса смотрятся на этом чудище так, словно он стоит на колесиках от «Оки». :lol:

И кресла тоже высокие – сидишь в них на одном уровне с владельцами «Бычков» и 130-х «ЗИЛов» и видишь дорогу поверх пробок на километр вперед.

Зато и интерьер у него тоже не «газелий». Пластик не то что дешевый: эта серая, пористая и, вероятно, сыплющаяся после удара острыми отломками штука просто опасна.

Если сунуть руку под сиденье, в этом можно убедиться – острые сколы вас непременно исцарапают. А, между прочим, массу полезных вещей можно держать под сиденьем, да и кнопка подогрева задницы тоже где-то там обычно бывает. В некоторых комплектациях «Патриота» подогрев сидений есть – в нашей мы его не нашли.

И, кстати, где в этой машине подушки безопасности? Это, скорее, даже не к производителю вопрос, а к контролирующим органам. Уже, кажется, лет десять как не принято делать гражданские джипы с трамвайным поручнем для пассажира вместо подушки.

Зато кто-то придумал для этой машины уникальный электропривод зеркал. Они поворачиваются только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя. Этот человек заслуживает Дарвиновской премии. :shock: :lol: :cry:

О подстаканнике, который должен выехать из приборной панели и принять в свои объятия поллитру, в «Газете.Ru» уже писали. Он так и не заработал. Но напрягает в этой машине только ее главный недостаток.

У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит. Но толку от него никакого.

Размер имеет значение. Из грязи в князи - гарантировано.

Перетянутый рулевой подшипник приглашает в кювет. Интерьер убог даже по российским меркам.
Купить эту машину может только знаток.
Рулевой подшипник затянут так сильно, что руль сам не доворачивается в нулевое положение. После каждого поворота его нужно возвращать с усилием, причем оно одинаковое что на маленькой, что на большой скорости. Сделать это точно очень сложно, с усилием руль доворачивается чуть сильнее, чем нужно, и на ходу приходится все время подруливать, так, что огромная черная тварь игриво виляет хвостиком. Если учесть, что двигатель у него вполне адекватный, хоть и бензиновый (сколько уже лет идут слухи о дизельном «Патриоте» – и где он?), и, если учесть, что паспортная максималка у него 150, это виляние хвостом может обойтись дороговато. Причем это не проблема единственного тестового экземпляра, на форумах на нее жалуются часто.

На практике это означает, что по трассе надо идти не быстрее 90–100 и постоянно молиться, поститься и слушать радио «Радонеж».

Но ведь не ради трассы покупают такую машину. Конечно, мы не можем рубиться на тестовой машине в настоящем бездорожье – главным образом из-за того, что машину может поцарапать ветками, а эта травма не вписывается в страховку. Обычно в условия договора ставится пункт о том, что машина будет эксплуатироваться только по дорогам общего пользования. Этот пункт не учитывает того, что часто эти дороги, ведущие из одной деревни в другую и используемые по назначению деревенскими тракторами, круче любого бездорожья.

Спору нет, криковать в интересах прогресса машину надо, но только конструктивно, и зная объект критики, а не проститутски,...
Условия были стандартными для средней полосы: песчаная грунтовка с лужей в низинке, глинистая жидкая грязь, чудовищные тракторные колеи – в общем, все 33 удовольствия. К тому же еще и водитель не отличался умом и сообразительностью. Компрессор забыли и поэтому не могли спустить колеса до одной атмосферы (это сильно улучшает сцепление с мягким грунтом). Хайджек – домкрат, который поднимает машину на метр над землей, – не взяли. Короче говоря, из всего внедорожного оборудования у нас была только детская лопатка и собственно «Патриот».

И он справился.

В штатной ситуации он шел по мягкому грунту на полном приводе, слегка подпрыгивал на бревнышках и спокойно пер вперед. В сложных ситуациях включался демультипликатор, раздатка начинала истошно выть, и машина сама себя вытаскивала за уши из жижи. Один раз легендарная блондинка – главный редактор засмотрелась на птичку и остановилась в низинке, в тракторных колеях, в жидкой, чавкающей глине, – и даже оттуда машину удалось вытащить без посторонней помощи, не толкая.

На песке между колеями остался внушительный след от приводного кулака, которым «Патриот» пропахал грунт.

Так что, конечно, «Патриот» вознаграждает владельца. Сначала мучения с этой огромной тушей в Москве, пируэты в поисках парковки, кошмар на шоссе (видели, как водят машину в старых фильмах, – все время крутят руль?). Потом грязь (на сленге крутых джиперов – гóвны), веселье, ругань, лопатокопание и дуракаваляние. По традиции мы засадили огромный «Патриот» поперек дороги так, что передние колеса были у него в одной колее, а задние в другой, и были вынуждены копать и подкладывать гати. А потом выезжаешь на пригорочек, едешь, не торопясь, по сухой и чистой грунтовке, машина в глине (в гóвнах) по самую крышу, и из-под днища идет неповторимый сладкий запах горячей грязи. Его можно по неопытности спутать с запахом горелого сцепления и перепугаться – в конце концов, оно действительно немного палится в экстремальных упражнениях. Но это не сцепление. Это запах воина каменных джунглей, индустриального поэта, человека, который пожертвовал комфортом и асфальтом, отъехал с проклятиями от МКАД на 40 километров, проехал еще пять по лесному проселку, и этого ему достаточно для того, чтобы потом еще неделю мучиться патриотизмом в отделе продаж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт июн 19, 2007 22:03

ermak Ну, Приус так ничо - если у него действительно расход 3 литра... :o


У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит. Но толку от него никакого.


пля, ну что с русскими происходит? А как же Данила или как его там - который блоху подковал? :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт июн 19, 2007 22:40

Drums
Ну, Приус так ничо - если у него действительно расход 3 литра...

А что зимой делать будешь с аккамуляторами .. :shock:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт июн 19, 2007 22:51

ermak ты имеешь в виду если сильно холодно? Автозапуск поставлю с режимом на два часа... 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 20, 2007 06:41

Drums
ты имеешь в виду если сильно холодно? Автозапуск поставлю с режимом на два часа...


Я про эти имею ввиду..

Гибридная силовая установка, которой оборудован Prius, состоит из двигателя объемом 1.5 литра и электромотора на никель-водородных аккумуляторах; они функционируют параллельно




Короче Сева самый подходящий для тебя вариант это Мазда Примус , потому-что
- не слишком длиный
- популярная модель
- движок без тонкостей особых
- салон просторный и вместительный, можешь спать там, плитку поставить,телевизор, тарелку НТВ+ на крышу ..
- самая главная причина вписывается в твой кошель диапазон от 240 до 270 тыр. ..
По той же причине можешь взять Тайоту Салдину, но мне не нравится она иза того что низкая,но это пляс на трасе - меньшая парусность..
Конешна если денег побольше то уже можно расматривать Тайоту Надю,Тайоту Ипсума,Тайоту Гайку,Тайоту Опу, Субару Форестер,Nissan Liberty ..
Все эти машины класа минивенов-универсалов и сидят в одном ценике примерно .. 300-350 тыр.. в зависимости от фарша ..


ЗЫ .. Сёдня утром кайф испытал на своей Наде, ну ты понимаешь о чом я.. :lol: ;)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 20, 2007 07:43

"Ведомости": Fiat построит "АвтоВАЗу" завод по сборке двигателей

Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» ведет с итальянской Fiat переговоры о строительстве в Тольятти совместного предприятия по производству новой линейки двигателей объемом от 1,4 до 2,2 литра. Как пишет в среду газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к руководству российской компании, доли партнеров в СП могут составить 50:50, а мощность нового завода планируется на уровне 1 миллион двигателей в год - как бензиновых, так и дизельных. Если проект будет запущен, инвестиции в него составят не менее $1 миллиарда.
Кроме того, завод ведет переговоры о покупке у компании, в 60-х годах построившей производство советских «Жигулей» лицензии на выпуск автомобиля класса А - молодежного автомобиля стоимостью не более 5000 евро. Выпуск этих машин может составить 100 000-150 000 в год. Также “АвтоВАЗ” договаривается с Fiat о совместной разработке новой модели класса B, которая могла бы прийти на смену вазовским “десяткам” и “девяткам”.
Вместе с тем, никакие протоколы о намерениях или соглашения пока не подписаны. От официальных комментариев представитель завода отказался, а представитель Fiat заявил, что ему о переговорах ничего не известно

Источник .. Газета.Ру

Глава "АвтоВАЗа" разъяснил "Коммерсанту" суть сделок с Fiat

Глава совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов разъяснил газете «Коммерсантъ» суть сделок с итальянским автомобильним концерном Fiat, слухи о которых появились ранее. Как рассказал Чемезов, производство двигателей на совместном предприятии, которое планируется построить с итальянцами, составит 1,5 миллиона двигателей в год, а общая стоимость совместных проектов составит около $2 миллиардов. Эти деньги «АвтоВАЗ» предлагает взять у государства.
Как заявил Чемезов, «АвтоВАЗ» «покупает у Fiat новую платформу автомобиля класса А». Он пояснил, что речь идет «об одной из последних разработок итальянцев - небольшом молодежном автомобиле чуть больше 'Оки' стоимостью не более ?5 тысяч». :shock: Машин будет выпускаться 100-150 тысяч штук в год, автомобили будут продаваться под брэндом Lada. Кроме того «АвтоВАЗ» «думает над покупкой у Fiat права производства модели Panda (класс B, стоимость в России от $13 тысяч) или разработкой на ее платформе новой модели» для российского рынка.
Другим совместным проектом АвтоВАЗа и FIAT станет «создание полноценного двигательного производства мощностью 1,5 миллиона двигателей в год». Планируется, что «АвтоВАЗ» сначала будет закупать готовые двигатели, а потом организует их сборку. Соглашения с Fiat о партнерстве планируется подписать «в конце лета либо в сентябре-октябре».

Источник .. Газета.Ру

ЗЫ .. Реанкарнация бешеной табуретки(капсулы смерти) .. :shock: :cry: :lol: Уважаемое правительство не давайте пожалыста денег тазопроизводству, опять гамна наделают :x ...
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 20, 2007 11:35

Ватикан опубликовал 10 заповедей автомобилиста

Ватикан опубликовал 10 заповедей автомобилиста. Документ из 36 страниц называется "Правила пастырского попечения на дороге" и содержит 10 предписаний, речь в которых идет об уважении к пешеходам, аккуратном внешнем виде машины и отказе от агрессивного поведения на дороге и грубых жестов.

"Не убий, будь вежливым и осторожным за рулем, будь готов помочь близкому своему в нужде, особенно если он стал жертвой дорожно-транспортного происшествия", - призывает католическая церковь.

"Да не используешь ты свой автомобиль в качестве места для совершения греха :D и не сотворишь из него кумира", - добавляется в документе. "Не садись за руль в нетрезвом или ином неподобающем состоянии, помогай семьям жертв ДТП, чувствуй ответственность перед остальными", - наставляет автолюбителей Ватикан.

На заданный на пресс-конференции вопрос о том, в каком случае водитель грешит за рулем, кардинал Ренато Мартино ответил, что это происходит в том случае, если "машина становится местом для грехопадения". Как утверждается в документе, "машины стали давать своему владельцу возможность показать себя и затмить собственным тщеславием других людей, вызвать у них зависть". Произнесение молитв за рулем приветствуется, сообщает Reuters.

У Ватикана, как у самого маленького суверенного государства на Земле, нет и половины упомянутых в документе проблем, существующих в крупных государствах. На территории этой страны зарегистрировано 1000 автомобилей, действует ограничение скорости до 30 километров в час.

http://top.rbc.ru/index2.shtml?/society ... 6902.shtml
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 20, 2007 11:53

deus
"Да не используешь ты свой автомобиль в качестве места для совершения греха

Чо то ты заповеди рана читаешь, машину не купил ещё , а уже в библию поглядываешь .. :shock:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 20, 2007 18:25

ermak пусть читает для профилактики... можно еще и Отче Наш выучить на всякий случай - таз все-таки... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 20, 2007 19:47

Сёдня утром кайф испытал на своей Наде, ну ты понимаешь о чом я..


понял, понял... :D ты когда мне дашь кайф испытать? :roll:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 20, 2007 19:49

на аукционе в Новосибе нашел танк акуенный Ниссан-Вингроуд - 2004 - за 260 тыс. - универсал с половину футбольного поля - еще и с телевизором - 60 тыс. пробег - без пробега по Розе Люксембург - ж/д - были бы бапки щас - взял бы наверно... :roll:

ermak Петя, кинь плиз инфу на Вингроуд полную... 8^)
Аватара пользователя
Чай.nik.
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 13:44
Откуда: с. Подгорное
Контактная информация:

Сообщение Чай.nik. » Ср июн 20, 2007 19:53

Петя, кинь плиз инфу на Вингроуд полную...
и губозакаточную машину... :lol:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 20, 2007 19:54

Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 20, 2007 20:26

ermak пля, страшный он какой-то Вингроуд этот... :? :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 20, 2007 20:30

Subaru Traviq он же Опель Зафира .. Немцы делали для японцев ..
http://catalog.autotom.ru/subaru/traviq/

машинка класс и ценик приемлемый ..
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 20, 2007 20:33

ermak Немцы для ипонцев? Во изврат... :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 20, 2007 20:35

Drums
Этот минивэн, комплектующийся тремя рядами сидений, был создан Subaru в сотрудничестве с General Motors. Производится на заводе GM, расположенном в Таиланде, и импортируется в Японию. За основу для него была взята модель Opel Zafira. Подвеска, рассчитанная специально на японские дороги, и 2.2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель – главные отличия Traviq от Zafira. Traviq по мощности превосходит Zafira, оснащающийся 1.8-литровым двигателем.


В оформлении передней части кузова Traviq узнается «лицо» автомобилей Subaru. Кузов этого автомобиля комплектуется 4-мя дверями + задними «воротами», а салон – 7-ю посадочными местами, расположенными в три ряда. Каркас кузова состоит из толстых труб, что обеспечивает ощущение прочности. Качество отделочных материалов высоко – это заметно даже во время посадки. Весь кузов обработан специальным методом для предотвращения коррозии. Что касается салона, то он удобен и комфортен, за исключением сидений третьего ряда. Пассажирам, сидящим на них, будет нелегко перенести долговременную поездку. В Traviq чувствуется немецкое качество: он обладает отличными ходовыми характеристиками и легким управлением
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Чт июн 21, 2007 07:18

ermak писал(а):Гибридная силовая установка, которой оборудован Prius, состоит из двигателя объемом 1.5 литра и электромотора на никель-водородных аккумуляторах; они функционируют параллельно




есть у меня сей агрегат.....стоит автозапуск, ни в одну даже самую холодную зиму не было отказов в запуске.....а вот про 3 литра - гон...

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей