ermak Сзездил я к Степану снова... эх...
говорю: мужики, стук-то у меня так и не убрали - че-то стучит снова - смотрели, смотрели
отвечают: мол, в тех агрегатах, которые мы меняли, стука нет -
я им: епана мать - ну я же приехал к вам с конкретной проблемой - стук в рулевой - вы мне причину стука не обнаружили правильно, поменяли другие детали, а теперь ссылаетесь на то, что эти детали не гремят...
они: мы исходили из соображений безопасности, маятник надо было менять обязательно...
я: да я не спорю, не говорю, что все зря - все нормально - только вы мне пожалуйста устраните стук...
они: стук исходит из самой рулевой колонки - надо менять - но мы вам не советуем - заводская еще дохрена проходит, а купите на базаре - рассыпется...
я: вашу мать... ну а че меня таянет-то вправо по-прежнему? Вы же говорили, что это маятник?
они: (классика) - это вам развал сделали плохо, езжайте в другое место - мы все проверили - в подвеске все нормально...
я: вашу мать...
они: ну, если только вот посмотреть как рулевая колонка крепится к самому кузову - может здесь проблема?
начали крутить - сорвали резьбу на гайке - показывают - говорят - у вас резьбы тут и не было - вам на заводе эту гайку молотком забивали - ну это уж я не знаю - так оно или не так... ладно - нашли новую гайку, новый болт - закрутили... поехал... машина едет прямо, никуда не тянет, руль наконец-то стал прямо, греметь все перестало - все проблемы решились...
спрашиваю: - а сразу, пля, нельзя было это сделать? Надо было мозг епсти?
отвечают: понимаете, мы действуем методом тыка...
Я все понимаю, методом тыка можно действовать например с дизельным Фольксвагеном как у Вопроса - когда машина необычная, непонятная... но пля шестера? - машине 30 лет - да тут любой диагноз с закрытыми глазами ставить уже нужно...
Ну хорошо, что хорошо кончается, как говорится - поблагодарил я всех - расстались с улыбками на лицах...
