Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 12:40

Drums
Эт тебе для матчасти, раньше вопросы задавал .. 8^)
http://autosib.info

Вопрос: "Как часто необходимо регулировать «сход-развал» и какое значение имеет марка регулировочной системы? "

Ответ: "Регулировка углов установки колес (передних и задних – если на задних углы регулируются) по нормативам должна проводиться каждые 10-15 тысяч км пробега. То есть совмещается с очередным ТО, а также после ремонта подвески. Углы «развала-схождения» могут «уйти» так же после переезда на большой скорости крупной дорожной выбоины. Поэтому, если вы часто ездите по разбитым дорогам, - углы установки колес необходимо контролировать чаще, чем сказано выше. Любой ремонт подвески и рулевого управления, а также замена ступичных подшипников и установка шин иной размерности нарушают углы установки колес, соответственно, если вы поменяли рулевые «наконечники», стойки, пружины, шаровые опоры – углы рекомендуется проверить и, если потребуется, привести в норму. Это в особенности касается современных иномарок с точно настроенной подвеской – отклонение углов установки от заводских нормативов может не только вызвать неравномерный износ шин, но и нарушить характеристики управляемости автомобиля (особенно это касается углов установки задних колёс), что уже представляет реальную опасность для жизни и здоровья. И, разумеется, проверку углов установки колёс необходимо проводить после ремонта кузова, если при аварии были деформированы «силовые» элементы (лонжероны, балки, «чашки» стоек и т.д.). Если у вас отечественный автомобиль – марка и модель стенда регулировки не принципиальны. Современные компьютерные стенды (Sun, Hunter и т.п.) больше необходимы для регулировок углов установки колёс современных иномарок с независимыми задними подвесками или полным приводом – в базе данных компьютера содержится полный набор типовых параметров углов установки колес для подавляющего большинства эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей. На что стоит обратить внимание, приезжая на тот или иной сервис: первое, как ни странно, - чистота в боксе: любой стенд – точный прибор, а потому довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться. Второе: поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник - набор шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. А подъемные устройства, в отличие от измерительных, «РосТестом» обычно не поверяются. Тем более - под нагрузкой. Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и "обожмет" подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, "обжатие" - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (примерно 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком – большая редкость. Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют "кастер" или просто угол наклона), так как он серьёзно сказывается на управляемости. Не менее важно перед регулировкой проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и т.п. – бессмысленно (см. выше). "

Станислав Колесников ( Мастер участка ходовой части автосервиса «Том-Газ-Техсервис-Плюс». )


Вопрос: "У меня ВАЗ-2107. Слышал, что от выбора свечей зажигания зависит не только холодный пуск, но также мощность и экономичность двигателя. Правда ли это? И, если правда, то насколько?"

Ответ: "От свечей зажигания, а точнее, от параметров искрового разряда (температуры, формы, стабильности и т.д.) зависит очень многое. И если вы читаете столичную автомобильную прессу, где публикуются отчёты о серьёзных лабораторных испытаниях различных свечей зажигания, то должны знать, что на обычном двигателе ВАЗ (правда, инжекторном) разброс по максимальной мощности и экономичности со свечами зажигания от разных производителей составляет более 5%! Подсчитайте-ка в лошадиных силах и литрах на «сотню» относительно паспортных показателей вашего двигателя и вы поймёте, что разница (особенно в отношении экономичности) достаточно велика. Причём, лидерами по мощности и экономичности стали вовсе не супердорогие платиновые свечи, а довольно доступные свечи марок NGK, Finwhale, Brisk. Разница в цене комплектов, скажем, NGK BPR6E (лучший результат по экономичности) и штатных энгельсовских APS А17ДВРМ лежит в пределах 100 -150 рублей. А снижение расхода топлива на 5% в городском цикле – это, при среднем сроке службе свечей в 10 000 км и среднем расходе ВАЗовской «классики» в 10 л/100 км при нынешней цене 92-го бензина – это от 800 рублей экономии! Так что читать и считать – это полезно."

Сергей РЯБИКИН ( специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ )

Вопрос: "Как определить реальный пробег подержанного "японца"?"

Ответ: "На современных японских автомобилях без специального оборудования это сделать практически невозможно, особенно если над машиной поработали опытные специалисты по "предпродажной подготовке". Если год выпуска автомобиля можно гарантировано установить по WIN-коду на кузове, то про пробег точно может рассказать только одометр (счётчик пробега), если его, конечно, не скрутили. Существует рапространённое заблуждение, что скрутить-де можно только барабанные одометры с механическим приводом (от тросика), а жидкокристаллические электронные одометры "скрутке" не поддаются. Это - неправда: влезть в бортовую электронику автомобиля, хранящую с недрах своей памяти данные о пробеге, для российских кулибиных- достаточно простая задача. Достаточно подключить любой совместимый диагностический прибор, обнаружить нужный пункт в списке ячеек, залезть туда и прописать там нужную цифру, чтобыона отразилась на электронном жидкокристаллическом одометре. И если скрученный механический одометр можно худо-бедно вычислить по тому, что цифры стоят относительно друг друга не очень-то ровно. А на ЖК-одометре таких следов не найти. Так что тратить силы и время на выяснение точного пробега - бессмысленно. В конце концов, не пробегом единым жив автомобиль. Главную роль все-таки играет его техническое состояние, которое зависит от периодичность и тщательности технического обслуживания. Поэтому лучше взять с собой на рынок квалифицированного механика, который, не задумываясь о пробеге, может сказать о степени изношенности важных узлов автомобиля и, соотвественно, целесообразности покупки конкретного автомобиля за конкретные деньги. Кстати, по признакам проведённого технического обслуживания можно косвенно судить и о пробеге автомобиля. Например, откройте капот и посмотрите на лицевую сторону клапанной крышки двигателя - там может обнаружиться наклейкас иероглифами и цифрой 100000, говорящей том, что на 100 тыс. км менялся ремень газораспределительного механизма. Если эта бумажка имеется, в то время как на одометре присутствуют какие-нибудь 80 или 90 тысяч км, смело обвиняйте продавца в наглом обмане и требуйте скидки. Если же одометр "рисует" вполне реальные, на ваш взгляд, 110, 120, 130 и более тысяч км, не лишним будет снять верхнюю крышку ремня ГРМ и оценить состояние последнего. Вдруг он уже изношен донельзя. Или наоборот, ремень новый, а пробег составляет под сотню или две (три, четыре) тысяч километров. По идее к моменту своей замены ремешок должен истрепаться... Так что лучше всё-таки взять с собой механика."

Артём БОГАНОВ ( "Фукасава-авто" )
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 14:43

Мониторинг качества топлива на АЗС г. Томска в 2007 г.
http://autotom.ru/news/read.php?id=3358

С 1 апреля 2007 и в течение года будет проводиться мониторинг качества топлива на АЗС (автозаправочных станциях) Томска. Работу курируют департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области и ОГУ «Облкомприрода».
В областном центре 90 АЗС и все их намерены в этом году проверить. Одну и ту же АЗС будут проверять не менее 1 раза в месяц, чтобы получить наиболее объективные результаты.
Мониторинг ведет ФГУ «Томский ЦСМ», которое выиграло конкурс на выполнение этой работы.
За прошедшее время были проверены 14 АЗС (смотрите ниже данные проверок в таблице). Первые результаты в целом можно оценивать как удовлетворительные.
Мониторинг топлива будет теперь проводиться ежегодно. Данные, где топливо не соответствует ГОСТу, передаются в инспекцию Госнадзора по Томской области (начальник Кириченко Надежда Андреевна) для принятия соответствующих мер. В настоящее время переданы данные по трём АЗС.
...

ЗЫ.. Посмотрел табличку приведённая в этой статье , полная фигня .. пиарят ВНК с их говённым бензином .. Хорош мониторинг нечего сказать. :(
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 18:07

Место продаж КАЛин .. :lol:

Изображение
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Ср июн 27, 2007 19:02

Лом писал(а):Drums
У меня, кстати, отдаленный знакомый рассказывал - взял Хонду - проехал двадцатку - клинанул движок и пистец - 50 тыс. руб. на капиталку...

Новый контрактный двигатель Мицубиши, такой же как стоит у меня, только объём не 2.4, а 1.8 - в Новосибе стоит 25.000 рублей. Купил, перекинул и дальше ездишь ещё несколько сот тысяч километров. Не под заказ, а в наличии. Только масло вовремя меняй и камазовское не лей. Если учесть, что Мицубишевские запчасти самые дорогие - не такой уж и далёкий твой знакомый - развели парня не по-децки.. :)


Drums,
Сева, я, вчера тебя маленько обманул, мягко говоря. Мой пост следует читать так - Контрактный двигатель Мицубиши с пробегом 15-20 тысяч километров............и далее по тексту. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср июн 27, 2007 19:15

Лом
а по цене вопроса ты все сказал, колодка, что не разу не менял :shock:
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:16

Лом
понятна... ну да, а то как-то уж больно дешево получалось - 25 тыс. кажется новый тазовский движок стоит...
ermak ну я думаю мне после таз-классики жесткая хондовская подвеска пуховой периной покажется... :)
эх... супруга получила сегодня красный диплом - пока возил ее то к губернатору на прием, то в кабак и потом еще дите в кабак кормить туда-сюда... и все по пробкам... и целый день... ноги отваливаются... особенно левая - может и вправду автомат удобнее? :o а вариатор так и ваще... :roll:
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:18

Drums Сева чё педаль тугая :shock: ну не буду тогда брать :lol: (шутка)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:20

Писец наша милиция нас бережёт.. :lol:
Мужик подошёл к машине своей возле дома , хде я живу, открыл двери проветрить и пошёл мусор выкидывать ..
В это время менты проезжали, машина открытая, ну у них глюк сразу..
Када мужик подошёл к своей машине, они подумали марадёр и вор.. Руки за спину и в наручники.. :shock:
Весь дом с балконов кричит далпаёпы, это его машина.. :lol:
Отпустили и даже не извинились.. :shock:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:22

Drums

Твоя шестёрка мягче Фита , если в нем не сидел не строй илюзий .. :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:25

ermak не надо ля-ля я на 4-х фитах катался, прикольно мне понравилось, всяко лучше таза :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:29

ermak читал про вариатор - ниасилил - уж больно навороченная штука - вот если уж она сломается - то наверно пистец - ни один русский даже с бутылкой не разберется... :? :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:30

Drums разбираются, просо ремонт дорогой, от 20 тыс. руб.... кстати если на рынке будешь брать, то коробку потестить можно на убитость
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:30

deus Я не хваляю щоху, я про реальность .. Ухоженная шоха в идеале , очень мягко идёт .. Хондоделы всегда жесткую подвеску делали,опираясь на долговечность .. Да и где в Японии прыгать на дороге , там колдобин нету.. Фит легкая машина, а легкая машина и жесткость подвески делают свое дело.. Вон у Контакта тяжёлая , так он плывёт по дороге и можно чай пить или кофе спокойно или стакан с фодкой на панели держать и он не прольётся .. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:32

deus Андрюха, как оно там еще в Фите? Не гремит салон? :o
Ой, тугая, сцуко педалька, тугая... :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:33

Drums она не тугая , у тебя ход педали как на грузовике .. :lol:
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:34

Drums ничего там не гремит, японка и японка, может у тебя со сцепением что-то.. :?
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:38

ermak Петя, так а вот вариант брать не в ипонии на аукционе, а купленную с аукциона, привезенную в Новоиб по жд, без пробега - но преимущество в том, что ее потрогать можно, облазить всю - настоять на тестировании - если что-то покажется подозрительным - почему бы не брать аукционник уже из Новосиба или Красноярска? 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:38

deus писал(а):Drums ничего там не гремит, японка и японка, может у тебя со сцепением что-то.. :?

Да ну нах КАЛина лутше .. :lol:

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

cron