Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 29, 2007 18:55

Лом
Костыль дрочить не проблема, вон Сева дрочит и на КАЛину присматривается там то же дрочить прийдется. А по механики стериотип просто, малость не удобно, но экономний. Да и на любителя она, к примеру марки с механикой котируются дороже чем автоматы.
В какой цене данный аппарат предлогают?
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 29, 2007 18:59

Лом
Правый руль и механика? Дергать костыль левой - полушария вообще опухнут... :? :) Апросто продать Шарик - это уже геммор - не берут? :o
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 29, 2007 19:02

Контакт А что значит накатом? Это типа разогнался, включил нейтралку и катишься? Мне, кстати, говорили, что даже на классике в последние годы уже стоят экономайзеры - т.е. если газ отпускаешь, но скорость не выключаешь, машина уже работает в режиме холостого хода... так что накат - это вроде бы дела прошлых лет... 8^)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 29, 2007 19:15

Drums
В принципи достаточно на сцепление нажать и отпустить акселератор. Экономайзеры хрень обсолютно не нужная и да же вредная.
"Сиськи, виски и футбол"
baRT
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 19:37
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение baRT » Пт июн 29, 2007 19:24

Drums
:shock:

Не. Мне такое и не снится, к сожалению....
Брать буду модель, преодолевшую 3х летний барьер....
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 29, 2007 19:25

Лом

Я малеха принял на грудь , но попробую детализировать тебе YVR..

Автомобиль YVR – «высокий» пассажирский универсал с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Название машины получилось от сочетания начальных букв трех слов: Youthful, Robust, Vivid, то есть прилагательных «молодой», «крепкий» и «живой». Отличительные черты внешнего дизайна: стремительная, клиновидная форма «дутых» крыльев. При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Машина оснащается 3-цилиндовым мотором с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 1.3 литра, с 2-мя распределительными валами и турбонаддувом. Это позволяет ему развивать мощность до 140 лошадиных сил. Кузов – облегченного типа. Обладает стремительной динамикой разгона.

Кроме двигателя «турбо» предусмотрены модификации, на которых стоят обычные моторы, объемами 1 и 1.3 литра. Подвеска – специальной, «спортивной» модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм – активного типа. Следует, однако, отметить, что, начиная с 2001 года, выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного автомобиля и привлечь внимание женщин – водителей. Для этого автомобиль выкрасили в новый цвет – «розовый металлический» («rose metallic»). Рычаг управления автоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель. С другой стороны предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет «заниженную» подвеску, колесные диски от компании BBS, а также ещё некоторые отличительные черты спортивного автомобиля

Из этого отзыва ты поймешь ху из.

времени суток.
Решил написать отзыв после 13 дней эксплуатации.
YRV взял на продажу, но после “тест-драйва” от железной дороги понял, что свой полноприводный Витс надо продавать нахрен, а YRV оставлять на зиму.
Много писать нет возможности, поэтому весь отзыв сведу к плюсам и минусам. Итак:


Плюсы YRV:

1) Дизайн. Очень красивый автомобиль. Часто оборачиваются и провожают взглядом. Cложно передать словами, но эта машина намного приятней, душевней чем Vitz. Намного. Для меня это вообще друг
2) Ходовые качества. Восторг! Настоящий Drivers Car. Очень быстрый автомобиль. Тупит с нуля, но после 3-3.5 тысяч вдавливает как на GT-T, без шуток. Очень быстрый автомобиль. Даже на скоростях едет очень достойно. После продувки очень сильно загрязненного воздушного фильтра, динамика стала еще лучше.
Самое приятное, это рвать ТАЗы с перделками, широкой резиной и темными стеклами - вот это настоящий КАЙФ!!! Водители этих помоек считают, что лучше их ТАЗов ничего нет, и на дороге хотят это доказать. Ставить на место таких выскочек на автомобилях-ошибках считаю своим долгом.
На днях по МКАД легко и очень быстро разогнался до 170. Никаких проблем. Никакой парусности, раскачки, присущей Vitz / Funcargo нет и в помине. Сказывается лишь короткая база - малость козлит на скоростях.
3) Есть возможность переключать передачи вручную. Это в действительности удобно не только на трассе. Проверил вчера на льду при небольшом уклоне во дворе: Положение D, даю газу – шлифует, и, причем ехать не хочет. Перехожу в ручной режим, включаю вторую передачу и… о чудо, я медленно, но поехал! Если кто не понял, то здесь есть возможность стартовать со второй передачи. Прелесть! В очередной раз радует.
4) Расход топлива. Действительно экономичный автомобиль. Если вдавливать, то получится 10 литров АИ-98 в городе. Но если ехать в общем потоке, то в 8.5 литров умещаюсь без проблем! Двигатель суперсовременный K3-VET: Два распредвала, 16 клапанов, 8 свечей, изменяемые фазы газораспределения, турбина, ГРМ-цепь. Благодаря двум свечам на цилиндр, происходит полное сгорание топлива, а из этого вытекает малый расход и полная отдача.
5) Очень непривычна красная подсветка приборов, но смотрится неплохо. Специально сфотографировал сегодня, но кадры получились очень нечеткие. Выкладывать не стал.
6) Стеклянна крыша придает ощущение простора в салоне, и украшает сам автомобиль снаружи.
7) Обратил внимание на то, что на противотуманках и задних катафотках написано Toyota. Приятно. Дефлекторы печки (аля пропеллеры) унифицированы с Vitz / bB.
8) Горловина бензобака стандартного, европейского размера. На многих японцах она узкая, и поэтому пистолет всегда приходится держать нажатым – иначе бензин не льется. На YRV этой проблемы нет.

---------------------
Минусы YRV:

1) Очень шумный автомобиль. Vitz намного тише чем YRV. На скоростях шумят шины и ветер, и, причем очень сильно. После 120 приходится разговаривать довольно громко.
2) Рычаг АКПП (кстати, потрясающей формы и фантастически удобный) закрывает CD-проигрыватель.
3) Тесновато сзади, особенно в ногах.
4) На днях вчетвером съездили в Metro: два человека по 110 и два по 75 кг. Просела так, что просто смотреть было страшно. Непрактичный автомобиль в этом плане.
5) Совсем не уважают на дороге! Подрезают, не пропускают и т.д. После Калдины разница очень ощутима.
6) Толстые передние стойки. Нужно привыкать к обзору.
7) Очень неудобно расположены электроприводы стекол и зеркал.
8) Нет регулировки руля, хотя к его расположению у меня нет претензий.
9) Бензобак в 40 литров маловат. Вроде расход небольшой, а на заправки приходится заезжать часто. Неприятно.

-------------------
На зиму поставил Blizzak MZ-03 175/65R14. Не цепляют. Очень рад, что поставил повыше стандартной – смотрится заметно лучше.
На мой взгляд, немного изуродовал машинку брызговиками, но зато долго езжу чистым. Заметно дольше, чем без них. Спереди поставил от москвича 2141, а сзади от какого-то ТАЗа. Работают отлично. Советую.
То, что у нас Витс популярней чем YRV – считаю несправедливостью. Все должно быть с точностью до наоборот. Машинка стоит и еще как стоит тех 500-1500 долларов, на которые она дороже, чем Витс. Она достойна этих денег. Она с изюминкой.
В заключение хотел бы сказать, что YRV – это авто не на все случаи жизни. Это скорее городская пушечка для удовольствия и снятия стресса. Перед покупкой необходимо взвесить все “ЗА” и “ПРОТИВ” и принять обдуманное, взвешенное решение.

Источник.. дром.ру

ЗЫ .. От себя хочу добавить , что из Дайхатсу популярностью пользуется серия Териос, что у Тайоты Ками .. Машина охотников и рыболовов .. Ниве ни в чём не уступает ни по каким параметрам, я имею езду по грязи. YRV берут но слабо .. Смотри аукционную статистистику .. 8^)
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пт июн 29, 2007 19:26

Drums
стоят экономайзеры - т.е. если газ отпускаешь, но скорость не выключаешь, машина уже работает в режиме холостого хода...
:lol:
И где этот экономайзер стоит, позвольте поинтересоваться? В коробке или двигателе? :lol:
Сева, ну ты жжёшь...экономайзер - это всего-лишь датчик. И на его присутствие или отсутствие, бензину глубоко наплевать - как будешь на гашетку жать - так и будет экономайзер показывать. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 29, 2007 20:06

Лом Интересно - а зачем же тогда он вообще нужен этот экономайзер, если бензину на него глубоко наплевать? :o
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пт июн 29, 2007 20:17

Drums
А этот вопрос тебе лучше адресовать к Петру - он у нас спец...может чего и на гуглит. :)
У меня на Шарике тоже экономайзер стоит. :lol: Когда в пол гашетку не давишь - горит лампочка "GDI". :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 29, 2007 20:19

Drums
а зачем же тогда он вообще нужен этот экономайзер, если бензину на него глубоко наплевать

Он тебя просто информирует о том , на сколько ты делаешь перерасход или экономно идёшь ..
Не больше не меньше.. В тазике ведь нет компутера , который бы регулировал дросельную заслонку ..
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 29, 2007 22:34

Хонда Фит - 2002:

у меня в холода глючил автоматический доводчик водительского стекла. :?
начинает брякать задняя дверь :shock: - опять же в холода. при температуре примерно -5 -3 градуса при длительной езде по городу начинает на колову капать конденсат. бежит из-под лампчки, из-под крепления козырька... :o

что ломалось:
подвеска конечно же. этот противный стук подвески... :o все фитоводы жалуются на него. :? я менял резинки стабилизотра (зря) линки, рулевые наконечники, рулевые тяги.(не знаю, зря или нет), стук уменьшился, но не исчез! :shock:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 29, 2007 22:51

Хонда-фит - дорогая в обслуживании. Например, за замену жижи в варике отдал 5500 рублей. До замены при трогании с места начиналась вибрация. Замена жижи решила проблему только отчасти, вибрация осталась, только стала меньше. :shock:

в этом главный порок тазика - его делаешь, бапки платишь, а он все равно сыпется - и что же я читаю про Ипонский автомобиль? :o :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 29, 2007 22:58

Drums
Сева дык раньше я тебе песал, повторю ищё раз , Хонда жесткая подвеска , Фит - легкая шушлайка .. колёса маленкие, поэтому она теоретически не могёт не громыхать ..

Для 4ВД
Передняя подвеска - Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска - Подвеска De-Dion
Для 2ВД
Передняя подвеска - Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска - Неразрезанная балка

Как видишь пружины отсутствуют, стойка имеет маленький ход, ибо при полтарашке двигла(110 кобыл) и при весе машины в 1090 , если ты буишь резко заварачивать , тебя просто нах выкинет с трасы в канаву и пипец.. Плюс парусность машины .. Вот и думай ..
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 29, 2007 23:02

Drums писал(а):Хонда-фит - дорогая в обслуживании. Например, за замену жижи в варике отдал 5500 рублей. До замены при трогании с места начиналась вибрация. Замена жижи решила проблему только отчасти, вибрация осталась, только стала меньше. :shock:

в этом главный порок тазика - его делаешь, бапки платишь, а он все равно сыпется - и что же я читаю про Ипонский автомобиль? :o :?


Хонда требует оригинальные запчасти, жидкости и масла..
Иногда приходится ждать .. А замена жижи в АККП, и вариаторе удовольствие у всех дорогое ..
7,2 литра заправка, плюс промывка , плюс амартизация обарудования ..
4 литра текстрона стоит 1200р. , вот и считай.. :?
Но если будешь хорошим, прилежным проффесором-водилой , то на 100 000 км. тебе его хватит .. 8^)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 29, 2007 23:28

ermak
За-то у хонд считается подвеска неубиваемой из-за простоты. В вариатор житкость дорогая, но и меняют ее не через 10.000км. так, что окупается. В движок в принципи и кастрол пойдет лить, это в большей степени пистёшь, что масло особое надо бабло хотят по больше рубануть.
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 29, 2007 23:33

Контакт писал(а):ermak
За-то у хонд считается подвеска неубиваемой из-за простоты. В вариатор житкость дорогая, но и меняют ее не через 10.000км. так, что окупается. В движок в принципи и кастрол пойдет лить, это в большей степени пистёшь, что масло особое надо бабло хотят по больше рубануть.


Дык я про 100 000 км. гутарю .. Севе предлагали народную марку ТАЙОТА , он ни в какую .. ТОЙОТА то проще в обслуживание и дешевле.. Ну и подвеска помягче .. 8^)
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб июн 30, 2007 00:28

ermak предлагаю до поединка на бармалеум-арене перестать давать консультации всяким там корчморастам, пусть сами на свои вопросы отвечают. :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июн 30, 2007 07:22

ermak Петя, а что из Тойот-то? Напомни, плз... :oops:

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

cron