Drums Если ты убиваешся по универсалам , тады если я поставил се,я на твое место . я бы взял Карола Филдер ..
Toyota Corolla Fielder 2000
Toyota Corolla Fielder продается в Японии как коммерческий универсал, созданный в период заката универсалов Toyota Corolla Van. Появившийся в 2000 году Corolla Fielder получил высокий кузов и просторный багажник. Являясь по своим внешним и техническим данным универсалом, Corolla Fielder близок к минивэнам и при этом совершенно лишен угловатости, свойственной коммерческим автомобилям.
Багажное отделение этой модели отличается не только просторностью, но и функциональностью. В комплектацию Corolla Fielder входит 4-скоростная автоматическая либо 6-скоростная механическая коробка передач, а также 190-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой VVT-i.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S (08.2000 - 08.2002)
Основные параметры
Название комплектации 1.8 S
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 5MT
Объем двигателя, куб.см 1794
Марка кузова TA-ZZE122G
Цена новой машины в Токио, йен 1623000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 15000
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4385 x 1695 x 1520
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1900 x 1430 x 1230
Колесная база, мм 2600
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1120
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,1
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка двигателя 1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.4 (171) / 4200
Удельная мощность, кг/л.с. 8,24
Тип двигателя 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) G-LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6,6
Передаточное число 1-й передачи 3,166
Передаточное число 2-й передачи 1,904
Передаточное число 3-й передачи 1,233
Передаточное число 4-й передачи 0,885
Передаточное число 5-й передачи 0,725
Передаточное число задней передачи 3,25
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 79
Ход поршня, мм 91
Цены:
4-05-2007 Corolla Fielder 2002 1.5 99 авт. бен. пер. $11500 Новосибирск есть нет 337
04-05-2007 Corolla Fielder 2002 1.5 $11800 Новосибирск - н / у 30
22-06-2007 Corolla Fielder 2002 1.5 17 мех. бен. пер. н / у Новосибирск есть нет 357
22-06-2007 Corolla Fielder 2002 1.8 авт. бен. пер. $12880 Новосибирск - нет 41
04-05-2007 Corolla Fielder 2002 1.5 $11200 Новосибирск - н / у 27
11-05-2007 Corolla Fielder 2002 1.5 56 авт. бен. пер. $12500 Новосибирск есть нет 237
01-07-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 120 авт. пер. $11100 Новосибирск - есть 24
06-06-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10300 Новосибирск есть нет 426
13-06-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10300 Новосибирск есть нет 552
04-07-2007 Corolla Fielder 2001 1.8 85 авт. бен. пер. $12300 Новосибирск - нет 18
21-06-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 100 авт. бен. пер. $12300 Новосибирск - нет 34
12-06-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. бен. пер. $11700 Новосибирск есть нет 267
08-06-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 167 авт. бен. 4WD $9600 Новосибирск - есть 105
04-06-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 75 авт. бен. пер. н / у Новосибирск есть нет 307
23-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10400 Новосибирск есть нет 293
23-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 104 авт. бен. пер. $12500 Новосибирск есть нет 131
23-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10300 Новосибирск есть нет 214
23-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. бен. 4WD $10500 Новосибирск есть есть 224
19-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. бен. 4WD $10300 Новосибирск - есть 45
17-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10600 Новосибирск - нет 73
15-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. бен. пер. $9800 Новосибирск - есть 59
15-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 115 авт. бен. пер. $11200 Новосибирск - есть 37
10-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 70 авт. бен. 4WD $11200 Новосибирск есть нет 315
08-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10600 Новосибирск есть нет 446
14-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. бен. пер. н / у Новосибирск есть нет 460
05-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. бен. $12300 Новосибирск - нет 40
04-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 $10600 Новосибирск - н / у 27
04-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 $9900 Новосибирск - н / у 72
26-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.8 авт. бен. 4WD $10500 Новосибирск - есть 87
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.8 $13200 Новосибирск - н / у 24
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 $11500 Новосибирск - н / у 12
31-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10300 Новосибирск есть нет 344
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.8 $10800 Новосибирск - н / у 52
01-06-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. бен. пер. $12000 Новосибирск есть нет 221
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 $10600 Новосибирск - н / у 13
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 $10600 Новосибирск - н / у 12
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 $10400 Новосибирск - н / у 16
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 авт. $10000 Новосибирск - н / у 23
28-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 $9900 Новосибирск - н / у 31
27-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 83 авт. бен. пер. $10700 Новосибирск есть нет 279
26-05-2007 Corolla Fielder 2001 1.5 94 авт. бен. 4WD $10300 Новосибирск есть нет 254
04-05-2007 Corolla Fielder 2000 1.8 $477800 Новосибирск - н / у 73
19-06-2007 Corolla Fielder 2000 1.8 авт. бен. пер. $11300 Новосибирск - нет 53
30-05-2007 Corolla Fielder 2000 1.8 99 авт. бен. пер. $11400 Новосибирск - есть 42
ЗЫ .. На мой взгляд, это лучший универсал..
Небольшой отзыв ..
На все случаи жизни... (Toyota Corolla Fielder, 2001 год)
Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км.
Первая процедура, которой подвергся Fielder — тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб. — родных найти не удалось, а комплектацией они первоначально не предусматривались). Затем, сняв штамповки, установили литые диски. Для полной замены всех технических жидкостей отправились на СТО «Горбатый». Заменили масло в двигателе (Castrol, синтетика), антифриз с промывкой всей системы; промывка коробки передач с заливкой Type-IV.
Заменили масло в заднем редукторе и воздушный фильтр. За все нам насчитали 8000 руб. минус скидка 500 рублей как постоянным клиентам. В компании Маgic Systems установили противоугонку (также со скидкой для постоянных клиентов). Так как машина совсем свежая — 2001 года и стоимостью за $10000, решили установить охранный комплекс «Сталкер»-450 (автозапуск и автопрогрев, противоразбойная карточка, голосовое предупреждение — открытые двери, капот, время последнего запуска двигателя, срабатывание системы на удар или вибрацию). Отдельно был установлен электронный замок на капот, доводчики всех четырех окон. Все это обошлось в 14500 руб. Для защиты капота был установлен отбойник, изготовленный в фирме «Автограф» (2100 руб.). Защиту для оптики купили в фирменном магазине «Тойота» в «Автограде» — 2200 руб. (подошла от леворульной версии, хотя чуть неплотно прилегает в месте поворотников, т. к. на «японце» они выступают небольшим бугорком, а у «европейца» фара вровень с поворотником). Постановка на учет в ГАИ, с обязательной автогражданкой (3500 руб.) — и автомобиль готов к эксплуатации.
Автомобиль в комплектации Х (кондиционер, а не климат-контроль, как на G- или S-комплектации, я уж не говорю про топовую Z-комплектацию со 192-сильным двигателем, модернизированной подвеской, типтроником с управлением на руле). Главное отличие от аналогичного седана — расцветка сидений и панелей салона. У универсала она светло-коричневая по верхнему периметру салона, а низ и обшивка сидений нежно-кремового цвета. Убранство седана выполнено в серых, немного мрачноватых тонах. Леворульные версии вообще не разделяются по цветовой гамме салона — все в строгом черном цвете. У седана и универсала есть различия в оформлении приборной доски: на первом — черная; на втором она сделана на белом фоне с приятной зеленоватой подсветкой. Зеленоватая подсветка также и у магнитофона с CD-проигрывателем (почему-то Mitsubishi — видимо, установлен продавцом). Звучание неплохое, хотя стоят всего два передних динамика.
Одно из главных достоинств салона — большая вместимость! На задних сиденьях с комфортом размещаются трое, довольно немалых габаритов и роста, взрослых. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях колени задних пассажиров в них не упираются. Поначалу никак не мог найти необходимую позу для вождения, так как из-за достаточно внушительного кузова капота не видно вообще! Было даже желание установить на передний и задний бамперы парковочные сонары, но со временем к габаритам привык. Также для меня не очень удобны взаиморасположение руля и водительского сиденья, хотя жена со мной в этом вопросе категорически не согласна — ей абсолютно все нравится. Объем багажника впечатляет: спинки задних кресел можно складывать по частям, если же сложить полностью и убрать полочку-шторку, то места станет еще больше.
Во время августовской поездки в Томск мы втроем — я, жена и ребенок, комфортно ночевали в машине, разложив заднее кресло. По бокам в багажнике с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках. В нише под запаской отформованы емкости приличных размеров под всякую мелочь.
Но главным для автомобиля в России я считаю подвеску! У «Филдера» она на пять с плюсом! Энергоемкая и в то же время жестковатая, оставляет впечатление очень собранного авто. Если заглянуть снизу, то увидим рычаги и подрамник таких внушительных размеров, которые мне доводилось раньше встречать только на авто двумя классами выше. Так что, по сравнению с предыдущими поколениями «Королл», Fielder дает ощущение более дорогого автомобиля.
Двигатель здесь объемом 1,5 л мощностью 105 л. с. Забудьте про то, что «полторашка» не может быстро ездить и очень резко ускоряться, тем более универсал на автомате. Этот двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения WWT-i. При резком нажатии на педаль газа происходит такое взрывное ускорение, что даже немного вдавливает в кресло. Способствует этому, конечно, и адаптивная коробка с электронным управлением 4-ECT, которая подстраивается под стиль вождения. Она плавно переключается при размеренной езде или интенсивно — при резких обгонах и перестроениях. Но главное в этом союзе то, что расход бензина по городу все равно не превышает 7,5 литров на 100 км. Это весьма актуально при нынешнем росте цен на топливо, тем более, что я заправляюсь только 98-м бензином. По трассе же расход около 6,2 литра на 100 км.
Чтобы быстро ездить, нужно и хорошо тормозить! Сказать, что тормоза у «Филдера» хваткие, значит, не сказать ничего. Иногда замедление даже очень резкое, что заставляет клюнуть носом руль (который, к слову, очень чуткий, с обратной связью). Дальние поездки на «крейсерской» скорости 120-140 км/ч не вызывают ни малейшей усталости, а груженое авто не теряет в ускорении. В общем, это классный семейный автомобиль, который может также доставить удовольствие и любителям полихачить. А зимой, надеюсь, во всей красе покажет себя система 4WD.
Источник Drom.ru