Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Вс июл 15, 2007 23:35

oneleg
Слышь, ты, скульптор, мы тут про машитны разговариваем...тема про баннеры в соседней ветке. :lol:

Drums
Ага, уже жду новенького Кольта...праворукого...Шарика решили оставить супруге...километр на работу ездить и с работы столько же...итого два километра в сутки. :)
Бери Лансер-Цедия-Вагон праворукий...только не полноприводный, а переднеприводный - не пожалеешь. И чтобы объём был не больше двушки...
А с сиденьями... с неровной поверхностью ещё никто не жаловался... главное - мухи попу не кусают...уехал в Самуськи или Орловку, заперся на центральный замок, включил кондиционер...и каждая неровность дивана только добавляет свою изюминку. :)
Последний раз редактировалось Лом Пн июл 16, 2007 06:19, всего редактировалось 1 раз.
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июл 15, 2007 23:36

ermak Кстати, говорят, на 2.500 об. такой Митсубиши дает отсечку - "пинок под зад". Ты именно это называл "kick over"? 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июл 15, 2007 23:39

Лом Что Кольт совсем нулевый берешь? :o Это ты чтоб по городу ездить? Наверно, очень экономичный? Да вот только все же бабский Кольт какой-то - уж больно маленький... :o
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июл 15, 2007 23:42

Лом Хорошо, я буду обращать внимание именно на переднеприводный - хотя хотелось бы все же комбинированный - чтоб компьютер второй мост включал зимой, когда в снегу вязнешь... - а потом отключал... :roll:

Ну что значит неровности изюминку добавляют? А как спать-то? Неудобно ведь? :o У тебя в шарике, ксатит, в пол сидения раскладываются, все ровно? 8^) Шарик - это вообще что именно? Как именно называется модель?
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс июл 15, 2007 23:44

ermak Не, я турбо, коненчо, не хочу - нахрен надо - на газульку один раз нажмешь и на заправку... :?

Да, вот поправка - Митсубиши-Лансер-Цедия-Вагон в комплектации Rally Art - вот это турбо с 12-13 литрами по городу, 165 конями и 98 бензином...
Последний раз редактировалось Drums Вс июл 15, 2007 23:46, всего редактировалось 1 раз.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс июл 15, 2007 23:44

Drums писал(а):ermak Кстати, говорят, на 2.500 об. такой Митсубиши дает отсечку - "пинок под зад". Ты именно это называл "kick over"? 8^)

kick over эт када педаль газа в пол, при обгоне , в форсунки поступает большое количество топлива .. Комп показывает на этот промежуток времени 50л. на 100км. У меня не пинает просто моментальное ускорение и все , может Контакта чайник пинает х.з.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн июл 16, 2007 00:04

Lancer Cedia - это седан 5-го размера (внутренняя японская классификация), пришедший на смену прежнему семейству Lancer/Mirage.

Кузов имеет следующие размеры: длина 4360 мм (у модификаций с большим бампером – 4480 мм), ширина 1695 мм, высота 1430 мм, колёсная база 2600 мм. Устанавливаются двигатели объемом 1.5 л и 1.8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией. 1.5-литровый двигатель имеет мощность 100 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 14.0 кг-м при 3500 об/мин и расход топлива 5,68 л/100км, а 1.8-литровый двигатель – соответственно 130 л.с. при 6000 об/мин, 18.0 кг-м при 3750 об/мин и 6.17 л/100км, т.е. на обоих двигателях расход топлива весьма низкий.

Кроме того, на спортивной комплектации Touring устанавливается 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия спортивного типа «INVECS III». При использовании спортивного режима возможно движение в режиме 6-скоростной ручной трансмиссии.

На этот раз для обкатки были выбраны три модификации – 1.8-литровый «MX-S», 1.5-литровый «SE-R» и 1.8-литровый «Touring».

Mitsubishi не устаёт с гордостью повторять о том, что обеспечено достаточное пространство кабины, и комфортабельность не вызывает нареканий. В модели Lancer Cedia подчёркивается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Правда, хотя уровень посадки выше, чем в прежних Lancer/Mirage, числовое значение этого уровня весьма скромно. На передних сиденьях оно составляет 505 мм от земли.

Но если всё-таки привести одно слабое место Lancer Cedia, то это, наверное, отделка. Насколько она проста и излишне тщательна, настолько же явно отличается недостаточным воздействием. И если в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, то в остальных модификациях она несколько рассеянная.

Если выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию «1500». Объём двигателя – 1500 куб. см, запас мощности также не возникает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход.

Однако наибольший интерес в новой модели у нас вызвала все-таки 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. Эта трансмиссия в сочетании с двигателем ёмкостью 1800 куб.см с непосредственным впрыском успешно справляется с искусной работой по переключению скоростей, отличаясь плавностью и точной реакцией. Усиленная ходовая часть и шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками, что позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. К тому же, в сфере комфорта также не ощущается неоправданной жёсткости, и подтянутая ходовая часть скорее придаёт спокойствие.

В качестве резюме подчеркнем, что если вы предпочитаете низкую цену и умеренный комфорт при движении, то лучше выбрать модификацию «1500», а если в дополнение к большему запасу динамических характеристик абсолютно необходим элегантный ход, то выбирайте Touring.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн июл 16, 2007 20:27

Лом Слава, а ты типтроником часто пользовался на Шарике? В смысле ручной коробкой? Нафик она вообще сделана, на ней наверно никто и не ездит? А педаль сцепления для левой ноги на типтронике предусмотрена? 8^)
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пн июл 16, 2007 20:32

Drums
Есть педаль для левой ноги, но она не выполняет функцию сцепления - так, дабы нога отдыхала. Типотроником пользовался иногда при поездках по слишком пересечённой местности :) , когда надо ехать на первой, максимум на второй скорости. Ну или со светафора понты попонтовать - типо гонщик ниибаца. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пн июл 16, 2007 20:44

Ничё, если я похвастаюсь маленько? :oops:
Кольт 2004 года, красного цвета, объём 1,34, переднеприводный, пробег 40700 км., комплектация класса "А", но не на литье :( - взят на аукционе с оценкой 4,5 , погружен на паром и держит курс на Владивосток. Ориентировочная дата прибытия в Томск в ж/д сетке - 15 августа. Цена вопроса - 270 рублей. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пн июл 16, 2007 20:51

Лом када обмывать начнем? :lol:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн июл 16, 2007 21:03

Лом :o крута... :roll: то, что не на литье - обычное дело - покемоны по литью вообще не заморачиваются - у них там колпаки фирменные митсубишевские... :) Че там в этой комплектации за фарш? Год, конечно, впечатляет, пробег тоже хорош... ты через какую фирму в Томске на аукционе покупал? 8^)

А фотками похвастаться не хочешь? :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн июл 16, 2007 21:11

Лом В Новосибе мэн целый месяц продавал Кольт без пробега, 30тыс. км - начал с 270 тыс - в начале июля упал до 250... не знаю - продал или нет... вот сцылка:
http://auto.drom.ru/?id=1296401&cid=109
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн июл 16, 2007 21:13

Лом Но уж маленький он больно... хотя, если дома под окном Шарик еще стоит, то да... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн июл 16, 2007 21:20

Drums
Сева Хонда всем хороша, премистость отличная , динамика .. Но когда каснешся ремонта , у них каждая машина уникальная в плане запчастей .. Када Хонда-сервис фирменный откроется , тада и можно брать .. Я лично на Хонда-Едике крест поставил хотя нравится он мне .. :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн июл 16, 2007 21:22

ermak Петрович ты же Надю не в фирменном сервисе ремонтировал, и даже не у официального диллера Тоёты :) лучше скажи как лексус по VIN номеру пробить можно?
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пн июл 16, 2007 21:24

Drums,
Че там в этой комплектации за фарш?

Да ничего особенного - всё что и в Шарике - телевизор, DVD, CD, радиваприёмник, кондиционер, метла сзади, стеклоподъёмники, уши в кучу собираются из салона, навигация нахрен в Томске не нужная, ещё какие-то нужные и не очень прибамбасы. Да мне на них наплевать - главное 1,34 литра и передний привод. Т.е. расход по городу максимум 8 литров. :)
ты через какую фирму в Томске на аукционе покупал?

Я хрен знает как у них фирма называется :o Знакомые парни замутили свой бизнес, а как фирму свою кличут - я хз. Может просто ИП. Много не ломят - демпингуют.
Фоток в цифором варианте нет. Только бумажные, которые с аукционной картой идут. :( :)
oneleg
Обмывают покойников. :x Папрашу не каркать в направлении моей ласточки! :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пн июл 16, 2007 21:27

Лом я все правильно сказал. на 40-ой день в Томске будет :lol:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей