Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 02, 2007 17:09

Drums
Пля, серьезное дело - так вот возьмешь ипонца с соткой пробега

Если он с ипонии будет без пробега по РФ , тыщ 50 ещё откатаешь как с куста до смены ГРМ..
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 02, 2007 18:09

Кто знает как СТП-очиститель кондиционера называется .. Продается в двух флаконах , стоит 400-450 рублей за оба флакона.. Закачивается через дренажную трубочку испарителя пеной .. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт авг 02, 2007 20:19

ermak Пля, ну вот скажи, какая разница для ремня ГРМ где ему крутить коленвал - в Японии или России... :o :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 02, 2007 20:39

Drums писал(а):ermak Пля, ну вот скажи, какая разница для ремня ГРМ где ему крутить коленвал - в Японии или России... :o :)

Бензин, масла наконец дороги сравни условия эксплуатации..
Не спорю , можно и в России нормально эксплатировать, но это как исключение .. :)
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Чт авг 02, 2007 21:19

Drums слышь, похоже ты машину пытаешься выбрать как кондиционер, дешево и сердито...
Кондиционер ты уже выбрал... :lol:
Осталось выбрать машину :)
зы: Всеволод, вам не остоипало идиота изображать? 8^)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 02, 2007 21:22

Обрушение 8-полосного моста в США: 9 погибших, 20 пропавших без вести (Фото, Видео)
http://top.rbc.ru/society/02/08/2007/111562.shtml

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Число погибших в результате обрушения восьмиполосного моста в Миннеаполисе достигло 9 человек. Однако и эта цифра, скорее всего, не окончательная. Как сообщает телеканал CNN, до сих пор ничего не известно о судьбе еще 20 человек, предположительно, находившихся в момент трагедии на злополучном мосту через Миссисипи.

Серьезные опасения у медиков вызывает и здоровье 20 пострадавших. Пятеро из них находятся в критическом состоянии. Всего же госпитализации подверглось более 60 человек.

Мост, напомним, обрушился около шести часов вечера по местному времени, то есть в самый час пик. По предварительным данным, в этот момент на мосту находилось до 60 автомобилей. В результате катастрофы часть из них рухнула в реку с 19-метровой высоты, несколько машин повисли на обломках стальной арматуры.

Местные власти затрудняются пока назвать причины обрушения конструкции. Известно, что на мосту велись ремонтные работы, однако это не был капитальный ремонт – рабочие чинили дорожное полотно.

Выступивший спустя несколько часов после трагедии губернатор штата заявил, что мост, построенный 40 лет назад, дважды исследовался специалистами - в 2005 и 2006 годах. Оба раза никаких структурных повреждений обнаружено не было. Однако еще раньше, в 2001 году, было установлено "наличие признаков изношенности" в основной конструкции моста.

Последнее схожее ЧП произошло в США в апреле этого года. Тогда после возгорания попавшего в аварию бензовоза обрушилась часть транспортной развязки между городами Окленд и Сан-Франциско (штат Калифорния). К счастью, в том инциденте никто не погиб.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт авг 02, 2007 22:56

Drums Сева почитай, может поможет тебе на грабли не налететь...

По материалам сайта http://asjornal.ru/

Рынок автомобильного секонд-хэнда, начавший свое стихийное развитие почти пятнадцать лет назад, в недалеком прошлом стал-таки приобретать некоторые признаки цивилизации. Появились фирмы, предлагающие прямые поставки японских автомобилей непосредственно с аукционов, минуя многочисленных посредников. Замечательный вариант, вселяющий в покупателя уверенность в «светлой» биографии приобретаемой машины и отсутствии умело замаскированных дефектов. Еще бы — схема начисления аукционных баллов теперь известна едва ли не каждому, прямая зависимость цены от пробега тоже не секрет, да и представленные в аукционном листе фотографии позволяют хоть и весьма приблизительно, но все же оценить внешний вид автомобиля. Согласны? Тогда вносите залог и терпеливо ожидайте прибытия своего четырехколесного чуда. Только совсем не факт, что деньги вы заплатите именно за этот автомобиль.

Магия цифр
Все-таки хорошо, что есть высококлассный графический редактор, имя которому Adobe Photoshop! С его помощью можно изменить внешний вид любого изображения, добавить или удалить объекты и порой до неузнаваемости «подкорректировать» существующие. И чем, спрашивается, аукционный лист не кандидат на такую «доработку»? Самый простой и потому распространенный способ «натурального обмена» (или, если хотите, «подмены») выглядит следующим образом.

В фирму, специализирующуюся на поставке аукционных автомобилей, приходит очередной клиент. По оценкам менеджеров — человек простой, решивший цивилизованным способом обновить личный автопарк. Запросы его тоже не из ряда вон выходящие — Toyota Ipsum 1998-99 годов выпуска, с аукционным баллом не ниже 4-4,5 и пробегом до 50 тысяч километров. За такой автомобиль он готов отдать до $12000 (все данные взяты нами, что называется, «с потолка», поскольку принципиального значения не имеют — прим. ред.). Из дополнительных параметров клиент желает серебристый цвет, легкосплавные диски и два люка в крыше. Вносится залог, и фирма начинает подбор автомобиля, обещая сразу же информировать клиента обо всех подходящих вариантах. Но параллельно с «фасадной» идет и более реальная работа — поиск Ipsum с аналогичными характеристиками, но серьезными кузовными и прочими «болячками». Принимая во внимание объем внутрияпонского вторичного рынка и привычку японцев выставлять на торги автомобили, что называется, прямо с дороги — найти такой вариант несложно. Затем клиенту либо по электронной почте, либо в распечатанном виде предъявляются аукционные листы на идеальные Ipsum, в графе «номер кузова» которых предусмотрительно при помощи спасительного Photoshop уже проставлены цифры с кузовов их «убитых» собратьев. Потенциальному покупателю остается лишь определить, какой из виртуальных «Ипсумов» ему больше понравится — все равно вопрос практически решен.

Затем начинаются торги, но торги совсем не за ту машину, что клиент видел на картинках. Понятно, что цена ее будет, мягко говоря, чуть меньше небитой, так что имея ценовой потолок «как за нормальную», фирма способна легко выиграть торги. Затем по обычной схеме автомобиль доставляется в Россию и интенсивно «лечится» либо в Приморье, либо непосредственно в Иркутске. Как правило, на приведение машины в «аукционный» вид (от кузовного ремонта и установки «правильных» цифр на одометре до нанесения отмеченных в листе царапин) уходит от трех до пяти дней, после чего автомобиль как «только вчера прибывший» подкатывается к офису фирмы, где и происходит его передача клиенту. Внешний вид полностью соответствует картинкам и описанию, номер кузова совпадает с указанным в аукционном листе, даже особо отмеченная мелкая вмятина на правой задней двери оказывается на своем месте — что еще надо? Все счастливы. Занавес.

Проходной балл
Следующий способ менее изобретателен, но именно благодаря своей наивной простоте также получил определенное распространение и применяется в основном к покупателям из области. Схема его практически идентична предыдущему, только на этот раз «коррективы» вносятся в аукционный балл, пробег, состояние салона и пр. Так что клиенту предъявляется аукционный лист на автомобиль, владельцем которого он может вполне реально стать. С той лишь разницей, что вместо указанных 50 тысяч пробега на одометре сейчас пока на сотню тысяч километров больше, состояние салона далеко от идеала, а при вынесении общего балла японец пусть и нетвердо, но вывел-таки «троечку» в том самом месте, где сейчас красуются гордые 4,5. Прилагающиеся к аукционному листу фотографии, как уже говорилось, дают лишь слабое представление о внешнем виде автомобиля, а потому их расхождение с заявленными цифрами (при условии, что машина не битая) найти совершенно нереально. В итоге клиент оплачивает все расходы и в течение одного-полутора месяцев ожидает собственноручно выбранный «почти новый» автомобиль. За это время машина успевает инкогнито прибыть в Иркутск, пройти курс «предпродажной» подготовки на предмет соответствия аукционному листу, после чего со всеми почестями передается счастливому владельцу. Разумеется, настоящая цена такого автомобиля даже с учетом всех ремонтных и профилактических работ окажется значительно ниже уплаченных за него денег, но новоиспеченному хозяину об этом знать совсем не обязательно.

Попытка самостоятельно перепроверить данные о машине в обоих описанных случаях не приведет к сколько-нибудь объективному результату. Во-первых, кому попало доступ на электронные страницы японских автоаукционов запрещен. Во-вторых, воспользоваться такой возможностью клиент способен лишь через небольшое «окошко», приоткрытое для него фирмой. А там он зачастую найдет заранее изготовленную и основательно «подчищенную» выборку из выставляемых на ближайшие торги автомобилей. Особо пытливым могут показать и «зеркало» — несколько скопированных и соответствующим образом отредактированных страниц, имитирующих вход в систему и поиск по японским аукционам.

Откуда дровишки?
Однако как бы там ни было, а оба перечисленных способа относительно честного отъема денег связаны с реальным обращением на японские автомобильные аукционы. Почему «относительно честного»? Пусть зачастую или сами машины не совсем те, или техническое состояние их мало соответствует оговоренному, но берутся они все-таки непосредственно в Японии. А вот для поставки «аукционных» автомобилей способом, о котором речь пойдет дальше, сами аукционы вообще не нужны. Правда, ввиду некоторой специфичности применяется он нечасто, но срабатывает практически всегда. Выглядит это так.

Клиент обращается в фирму, выбирает нужный автомобиль, вносит необходимый залог и ждет подходящего варианта. Таковой ему, разумеется, предоставляется в самое ближайшее время. Покупатель согласен, фирма участвует в торгах, приобретает автомобиль и занимается вопросами его оформления и транспортировки в Иркутск. Клиент тем временем оплачивает стоимость автомобиля и терпеливо ожидает его прибытия. Проходит месяц, полтора, два — никаких сведений. Обеспокоенный, покупатель обращается за разъяснениями в фирму, сотрудники которой с чувством невыразимой скорби сообщают, что при разгрузке из парохода (погрузке в вагон, очереди на таможенное оформление и пр.) автомобиль оказался серьезно поврежден. Фирма готова вернуть все деньги и извиниться. Правда, есть у них почти такая же машина, отличается лишь цветом и комплектацией — везли «под клиента», а он возьми да и откажись в последний момент. Может, имеет смысл посмотреть? Цена почти та же, а фото завтра из Владивостока пришлют, там машина очереди в «сетку» как раз дожидается.

Конечно, измученный ожиданием и окончательно надломленный недобрыми вестями о повреждении авто, покупатель в 99% случаев уже созрел для того, чтобы взять хоть что-нибудь, и согласен на «почти такой же» автомобиль порой даже без предварительного осмотра. И получит его ровно через столько времени, сколько потребуется на перевозку из Владивостока до Иркутска. Естественно, с нормальным аукционным листом, достойным общим баллом и пробегом в пределах заранее оговоренной величины. Что поделать — форс-мажор, но фирма сумела достойно выйти из положения. Все довольны.

В реальности дальше предоставления клиенту первоначальных вариантов дело вообще не идет. Выбрал человек понравившуюся машину — и все. Ни в каких торгах фирма участвовать не собирается, хотя видимость создается полностью: и покупка, и перевозка, и получение денег. Выждав определенное время, объявляется форс-мажор и клиенту предлагается возможность выбора между деньгами и похожим автомобилем. Как говорится, «прокатит — не прокатит». Как правило, «прокатывает», и в том же Владивостоке наугад фотографируется схожий по цене автомобиль той же марки, чтобы затем предъявить его клиенту как тот самый «отказной». При удачном раскладе на него «рисуется» аукционный лист. Остальное — дело техники... Впрочем, совсем необязательно искать машину во Владивостоке. Известны случаи, когда такие автомобили доставлялись из московских «праворульных» магазинов и даже... из Рабочего! И ничего — люди на них до сих пор ездят и ни о чем не догадываются.

Из двух зол
Нет, мы не намерены огульно обвинять «аукционщиков» в мошенничестве и поголовном обмане клиентов. Скорее наоборот — большинство сделок по приобретению автомобилей на аукционах происходит по нормальной «белой» схеме. Нашей задачей было лишь рассказать о наиболее известных способах нечестной игры в, казалось бы, цивилизованном секторе рынка секонд-хэнд. И напомнить, что во всех случаях решение вопроса в ту или иную сторону зависит от «человеческого фактора». Проще говоря — от впечатления, которое клиент произведет на сотрудника фирмы: с человеком более-менее грамотным и разбирающимся в сути явления никто «кривые» схемы применять не станет. Немаловажную роль играет и репутация фирмы, и продолжительность ее работы на рынке такого рода услуг, и степень ее ответственности в период действия договора.

Еще один, пусть и косвенный признак честной работы фирмы — пакет сопроводительных документов на купленный автомобиль. И если оригинал аукционного листа в последнее время к доказательствам отнести сложно (настолько доходен этот бизнес и настолько разные люди в нем заинтересованы, что чистый бланк, отпечатанный на настоящей рисовой бумаге японскими чернилами, найти не проблема), то сервисной книжке доверять еще можно. Там отмечены все ремонтные и профилактические работы, и отсутствие этого документа должно как минимум насторожить. У нас же нередко ее отсутствие объясняется от житейско-бытового «забыли в Японии» и «потеряли во Владике» до непробиваемого «а зачем она в России-то нужна?». Или «да машина уже без книжки на торги выставлялась, японец ее сам куда-то заныкал». В таком случае в аукционном листе делается особая отметка, а около всех данных (в том числе и пробега) ставятся недвусмысленные вопросительные знаки: биография у авто «темная», сервисная книжка исчезла неспроста, и доверять такой машине можно весьма и весьма условно.

Одним из признаков «нормального» происхождения автомобиля можно считать и ответственность фирмы после передачи авто клиенту, выражающуюся в гарантии на основные узлы и агрегаты. Как правило, такая гарантия составляет максимум полгода, что для секонд-хэнда более чем достаточно. Этого времени хватает для проявления возможных «косяков» и составления претензий к фирме. Конечно, фирма при этом рискует, но таким образом она лишь подтверждает свою уверенность в качестве предлагаемого товара и его соответствии данным настоящего аукционного листа.

А вообще... Вообще универсального совета, где и как покупать автомобиль, просто не существует. К тому же ценники на аукционные автомобили и машины из Рабочего принципиально не различаются. Как и вероятность наличия «подводных камней». Хочется ощущения уверенности в покупке беспроблемного авто «только что из-под японца» — добро пожаловать в специализированную фирму. Нужен автомобиль «здесь и сейчас» — вперед, в Рабочее. Тем более, что в настоящее время на авторынке едва ли не каждый второй автомобиль имеет под лобовым стеклом заветный аукционный лист с оценками от «4» и выше, а владивостокский автосервис с девизом «Доводим любые машины до конвейерного состояния» все еще работает...
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 03, 2007 07:15

deus мда... все же аукцион - это полная лотерея - наипут - не наипут - повезет - не повезет... :?

oneleg Насчет кондиционера - какая разница, дешевый или дорогой - я ведь его не с аукциона брал, а новый, в упаковке, все как положено - а положено, чтоб он работал! А он, пля, так и не заработал - ипучий Эльдорадо - это вообще пистец - просил Володю снова его снять - отвез в гарантийный ремонт - там мастер вынес вердикт: номера внутреннего и внешнего блоков не совпадают, кроме того, внутренний блок бэушный, ему, мол, фик знает сколько лет - и отказался чинить всю эту лобуду - мол, обращайтесь в магазин. Ну, пистец, откуда же я мог знать, что Эльдорадо мне втюхает бэушный кондер в новой упаковке? Совсем окуевшие плять кандоны... :x
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пт авг 03, 2007 07:21

Drums куясе ты попал, а я то думаю, чего меня в Эльдорадо не тянет за дешевыми товарами :shock:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Чай.nik.
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 13:44
Откуда: с. Подгорное
Контактная информация:

Сообщение Чай.nik. » Пт авг 03, 2007 07:24

Drums

ипучий Эльдорадо


там мастер вынес вердикт: номера внутреннего и внешнего блоков не совпадают, кроме того, внутренний блок бэушный, ему, мол, фик знает сколько лет - и отказался чинить всю эту лобуду - мол, обращайтесь в магазин. Ну, пистец, откуда же я мог знать, что Эльдорадо мне втюхает бэушный кондер в новой упаковке? Совсем окуевшие плять кандоны...


:shock: а у меня товарищ замом Эльдорадо работает возле Корчмы, и сцука, совсем зазнался как должность занял :x с обеда сасалку им выписать надо :twisted:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 03, 2007 07:47

Эльдорадо - это сплошные коры... я купил там по осени еще ноутбук Тошиба - тоже вроде бы недорогой - по зиме мне понадобился ремонт - ну я сам по своей вине корпус покоцал маленько - сунулся в Эльдорадо - там меня отправили в гарантийный ремонт на Лазо - на Лазо ремонтировать отказались, заявив, что они не являются авторизованным центром Тошиба - и потом заявили следующее - автороизованных центров Тошиба в Томске вообще нет! - я говорю - да я, мол, деньги заплачу, сам виноват - вы сделайте - они отвечают - хрен вы где от Тошибы детали найдете - только в авторизованных центрах - пистец - эти казлы в Эльдорадо втюхивают товар и даже не предупреждают, что починить его в Томске будет просто невозможно... :x
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт авг 03, 2007 08:25

Drums писал(а):deus мда... все же аукцион - это полная лотерея - наипут - не наипут - повезет - не повезет... :?

Сева ты же вроде не чайник в компьютерах .. У тебя есть тырнет и ты вроде умеешь им пользоватся, наскоко я понял .. Сам выбираешь аукционы и на них соответственно машины и вечером перед торгами согласуешь с манагером ..
Хочешь без согласования сам на торги ставить купи ключ USS и не ипи моск..
Статья которую привёл deus она носит рекомендательный характер и предначенна для кАлХозников , которые не умеют всеми причиндалами пользоватся .. Всё зависит от твоего моска .. 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб авг 04, 2007 18:41

Возле поста ГАИ на Богашёвском тракте видел щас аварию , короче тазик скинул ведро с гайками в кювет и причём далеко .. :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс авг 05, 2007 00:37

Drums Иномарка в атличном состоянии .. 8^)

Продам ЗАЗ 968М (ЗАПОРОЖЕЦ)

Изображение

Продам ЗАЗ 968М НУЖНО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА!Стоит новый главный тормозной целиндр! 92года выпуска!
Пройден ТЕХОСМОТР!Есть ТЕХОСМОТР и СТРАХОВКА до конца 2007года!
Все документы в порядке!


Состояние кузова ОТС!
Двиголо и КПП в ОТС!Расход бензина 6 литров по городу 5 по трассе! 8^)
Всё работает отлично!
Стоит: Совершенно Новая резина БЛ-85,Новый карбюратор,Новый карбюратор на печку,Четыре новых тормозых барабанов+Заменяны все колодки,+Новый главный тормозной целиндр!
Стоит: Хороший аккумулятор!
Стоят: Колпаки! :shock:
Тонированы стёкла в круговую (Лобовое стекло тоже)+Чехлы и коврик от Лады! :shock: +Руль стоит типо как на пятёрке+Магнитола! +Bonus Новое лобовое стекло+Отличная в зборе КПП+Запаска+ещё много запчастей! :lol: Вложений не требует!Если только заправить!Сел и поехал!Заводиться с первого раза! :shock: :lol: :cry: :lol:
Цена сего агрегата:4000рублей!
ЗВОНИТЬ:8-906-955-81-92

Цена: 4000рублей!.

http://prodam.werd.ru/
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс авг 05, 2007 01:12

ermak Мне номер у него больше всего нравится... :D
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн авг 06, 2007 15:47

Креативчик с автофорума г.Томска ... :lol: :cry: :lol:
http://forum.autotom.ru/showthread.php? ... #post12154

---------------------------
история на сто процентов реальна об этом мне (не мне), давясь от смеха, рассказали в пресс-службе гибдд.
в славном городе красноярске есть кольцо, связывающее несколько дорог - в город, из города и куда-то еще. посреди кольца стоит « стакан»
загон для инспекторов. решил однажды гибддэшник прогуляться и пару нарушителей поймать. тормозит тачку и буквально за непристегнутый ремень отымел у водилы права. принеси, говорит, тысячу рублей и отдам. тот, не будь дураком, поехал в службу безопасности гибдд, которая должна такие случаи бдеть. мужику там дали 1000 рублей 50-рублевыми купюрами. но!
они их не побрызгали спецраствором, а просто переписали номера купюр. а саму операцию даже не стали снимать на камеру, как обычно.
приезжает, значить, несправедило лишенный прав водитель к инспектору-взяточнику и всучивает ему деньги. получает свои права назад и в дело вступают бойцы службы безопасности. нагнали их туда немеряно, а так как лестница узкая, инспектор успел закрыть дверь. сидит он в стакане и смотрит такая вот петрушка скачут по лестнице полсотни вооруженных людей в масках, но даже под масками видно, какие у них недобрые лица. не водочки пришли попить.
инспектору не пришло ничего в голову лучше, чем начать жрать деньги. :shock:
жрет он их и давится кровные все-таки. бойцы немного ох. енели и стали выбивать стекла, чтоб пробиться внутрь и пресечь безобразие.
от этого купюры жрутся еще быстрее потом мужик понял, что все съесть не успеет, поэтому разбивает стекло с другой стороны, противоположной той, с которой ломились сотрудники службы безопасности, выскакивает и начинает убегать со скоростью напуганного зайца, по пути дожевывая взятку. :lol:
когда, корячась от смеха, бойцы его поймали, инспектор съел все деньги.
его тут же повезли в больницу, но в желудке и след простыл. вот так ни по меченым купюрам, ни по желудочному соку установить факт дачи взятки не удалось. зато теперь мы радуемся, проезжая мимо раздраконенного « стакана».
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн авг 06, 2007 19:18

Каков принцип работы парктроника? И какую помощь водителю оказывает этот дивайс? 8^)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн авг 06, 2007 20:56

Drums у машин с парктроником в бамперах ультразвуковые излучатели/приёмники стоят (круглые такие с копейку пластмасски) когда близко к препятствию подъезжаешь в машине начинает пищать динамик, помогает не царапнуть кого-то или в пробке например если кто-то тебе под жопу подкатился у тебя запищит и можно выйти ему ибало начистить, чтобы дистанцию соблюдал...парктроник можно на любую тачку поставить, даже на ТАЗ :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

cron