Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс сен 09, 2007 22:27

ermak Ты же не любил Хонду? Мол, детали дорогие, сервиса нет? 8^)
Я вот тоже все о Хонде больше думаю... все же японцы - это японцы, а Хонда - это Хонда... :roll:
Фит все же бапский немного, да и страшноватый он, непропорциональный какой-то... а вот Цивик - во всех отношениях отличная машина - и красивый, и просторный, и пропорциональный, и кочерги у него долбанной на руле нет, как у вас с Ломом, и климат у него есть, и сидюк сразу идет... дороговат он, конечно, но, если в паб ходить не каждый день, а через день, то за оставшееся время можно и на Цивик наэкономить... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс сен 09, 2007 22:49

Drums
С чего ради цивик просторный :o , зубило тайотовское и то просторней .. Цивик также на двоих взрослых и двоих детей расчитан .. Cева я ж те говорю , что я теготею к большим универсалам и венам .. Авансир это самое то что надо и в городе и за городом , будешь чуствовать себя одинаково .. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс сен 09, 2007 23:14

ermak Не, ну все относительно, конечно... просторный в классе хэтчбэков... 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс сен 09, 2007 23:39

Ох, ну и цены - из отзыва:

В ноябре ударил правым колесом о бордюр, стойка вытекла и застучала. И вот тогда я и ужаснулся ценам на Honda . Одна передняя стойка 5500р.(оригинал). В итоге нашел Kayaba за 4200 шт. На заказ , это сейчас они везде лежат- машин много таких в Ебурге. Работу по замене 1000+пыльник=9600. Впечатляющая подвесочка.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 10, 2007 02:55

В этом августе жильцы элитного жилого комплекса «Золотые ключи-2» обнаружили на информационных стендах в своих подъездах довольно необычные даже для Москвы объявления, сообщает газета «Известия». Администрация решила запретить въезд на территорию комплекса автомобилям отечественного производства – «в связи со значительной опасностью российских транспортных средств для окружающей среды и высоким уровнем издаваемого ими шума».

:lol: бедным Гайкам уже нигде прохода не дают... :cry:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 10, 2007 03:12

Вот это траблы у чувака с Санями... :? Как покупать - я даже и не знаю - страшно... :o

Поменять свой ТАЗик шестой модели решил еще в прошлом году. По началу, как и многие здесь, примерялся к Вицам, Демио и Миражам. Потом, в результате многочасовых чтетений данного сайта обратил внимания на Сани. Машина укладывалась в те же деньги, что и выше перечисленные, но в отличии от них была полноценным седаном, что и прильстило. Начитавшись отзывов и проблем данного авто, принялся искать себе подходящий вариант. Выставленные у нас в Омске на базаре агрегаты не выдерживали никакой критики, поэтому стал задумываться о поездке в Новосиб. Даже нашел человека, который брался определить живучисть будущей покупки. (С аукциона брать не хотел, ценник завышен, а о качестве и сервисе контор оказывающих подобные услуги слышал много нелестных отзывов). Но в прошлом году так и не сраслось с деньгами. Ладно, ездием на Тазике. К этому моменту чудо советского автопрома в конец остопи"""дело. Ломалось все. Не раз часами стол на улицах, пытаясь понять, какая хрень в очередной раз отказалась работать. К моменту продажи имели: коробка вылетала, редуктор пел, трамблер не трамблерил, акомулятор сдох, бензина жрал литров по 12, при том, что была сделана капиталка, ну и много всего. проще перечислеть то, что еще работало. Поэтому в мае, без особого сожаления данный пепелац был продан. Идея с Новосибом тоже отпала. Слишком много оттуда везут машин, собранных где-то в гараже для быстрейшей продажи. Стал искать человека, способного привести машину из Владика. Нашел. Мен обещался привезти пепелац в хорошем состоянии, без предоплаты и со 100% гарантией. И вот, не помню какого мая отзванивается он из Владика. Есть сани, декабрь 2002. Машина вроде как в идеале, совершенно незначительные коцки по кузову, и пошеркано пассажирское сиденье. Зато нет проблем с КХХ и полный привод. Даю добро. Денег не совсем хватало, рассчитывал максимум на начало 2001, но перегонщик предложил кредит на 4 месяца, вроде все срасталось. Чрез три неделе машина была в Омске. Осмотр не выявил ничего критичного, поэтому деньги были отданы, в очередную суботу поехал ставить на учет в ГАИ. И вот тут началось.
На площадке ГАИц несколько минут с пристрастием рассматривал номер на двигателе. Я его тоже рассматривал, еще и заботлево тряпочкой протер, все нормально, все цыферы читаются, все видно. Однако ГАЙцу не понравилось. Вылез он из моего двигателя, покрутил бестолковкой по сторонам. На против стоит АД года 2000. Он рысцой туду, посмотрел номер, обратно ко мне, снова в двигатель. Нет, не нравица что-то. Вызывает товарища на подмогу. Тот бросил беглый взгляд, и выдает заключение:
- Шрифт не стандартный, на экспертизу.
И тут я допустил промашку. ТОВАРИЩИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ПРОЧТИТЕ ДАННУЮ ЧАСТЬ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПОПОДАЙТЕ В ПОХОЖУЮ СИТУАЦИЮ!.
Отпровляют меня в 14 кабинет. Там забирают ПТС, вместо нее ксерокопия с печатью и направление на экспертизу. У меня уже глаза по полтийнику. Еду к перегонщику, 100% гарантия ведь. И тут начинаются байки перекупщиков:
-Да ничего страшного. Эксперты эти сидят без дела, вот к ним и направляют всех кого не поподя, Все будет хорошо. Они и смотреть то не станут, отдашь 800 кровных и напишут тебе справку. Если что, есть свой человечек. Сам не пройдешь, он поможет.
Ну ладно раз так. К экспертам попадаю в понедельник. Благо на подъезде встречаю знакомого знакомого ГАЙца. Он к экспертам по своим рабочим делам идет. Ну забирает документы и туда. Загоняем машину. Эксперы посмотрели все. Кузов ОК, двигатель действительно перебит, действительно нестандартным шрифтом. Если по протоколу, то забирают документы, направляют в районную ГАИ, там, в лучшем случаи, пишут отказ от возбуждения уголовного дела, и передают в районный суд. После многомесячных запросов (в таможню Владивостока, местное ГАИ и еще хрен знает куда) выносят постановление. Я потом разговаривал с судьей. Он говорит, еще примерно год назад, если машина не в розыске, с такими проблеммами суд обязывал ГАИ поставить подобный агрегат на учет. Но потом какой-то перец в верховном суде сказал: "Россия, это не свалка для всякого рода иностранного хлама" и суд перестал выносить такие решения. Но это по протоколу, а так, отдали мне документы и сказали, единственный выход - менять двигло.
Там же, в приватной беседе, мне разъяснили. Проблемма оказывается не нова. У Нисанов номера бъют прямо на чигуне. В японии на мойках их моют каким то реактивным раствором, от которого, года за три от номера ничего не остается, вот и перебивают их перед отправкой в Россию. Установит подленность, нет возможнсти, отсюда и проблеммы.
И началась беготня. Перекуп в очередной раз уехал во Владик. Я успел пообщаться с судьей и принялся за поиски двигателя. С перекупом перетерли по телефону. Не смотря на дешевизну данной запчасти во Владике (порядка 12 тыс), везти двигло он на отрез отказался:
- Да они здесь все такие, какая гарантия, что кантрактный двигатель встанет на учет? Ищи фирму в Омске, чтобы все доки оформила, денег я плачу.
Ну раз так, ищу. Через неделю нахожу. Есть двигло в наличии, без навесного 18 стоит+установка. Ударили по рукам. Причем я три раза уточнял. Машина 2002 года, после рестайлинга, встанет двигло. ВСтанет. И продовец сказал, и механик склада, и моторист. загнал машину, разобрали, когда же начали пихать двигло (кстати 1998г), оказалось, что не подходит. Машина разобрана, двигателя нет. Все стоят, руками разводят. Деньги за двигло отдали сразу, а собирать, никто не торопится:
- Мы же работали, нам денег за работу надо.
- какие деньги? Я же не просил вас разобрать двигатель. Я просил поменять. Поменяли? Нет? за что платить?
Неделю мозг колупали. Собрали все таки. Выезжаю из сервиса, километра два и машина глохнет. Загорается вся панель (все лампочки какие есть) и больше никуда не едет. Звоню в сервис. Хоть с неохотой, но пиезжают (час наверное стоял). Чего то под капотом подергали, завелась машинка.
- Контак не очень хороший. Сейчас все ОК.
Нифига не ОК. Километров через десят все повторяется снова. Рока жду помощ из сервиса, машина остывае и...заводится. Отгоняю обратно, еще четыре дня без машины. Вроде сделали. Выезжаю и попадаю в аварию. Тут конечно вина моя, не доглядел, но речь не об этом, а все от том же сервисе.
Пока жем Гайцев (авария случилась 17-30, работники полосатого жезла приезжают только в 01-00) попросил жестянщиков из того же сервиса оценить ущерб.
- Ну что, капот не рихтуется-15 тыс, крыло на выброс-5 тыс, остальное сделае(поворотник вдребезги, подкапотная планка). Коточе больше 30т.
-*********** таких мастеров.
Потом я еще в два сервиса заезжал. Капот не рихтуется, остальное сделаем, 34тыс, в другом 26тыс. Нашел дядю ВАСЮ, сделал за три дня и 14 тыс. Причем и капот рихтуется, и крыло и в цвет попали.
Но это я немного отвлекся. Ищу двигло дальше. Нахожу контору, объясняю проблемму. Поняли. Нашли двиг от ВИнга (те же сани, только универсал) 2004 года, пробегу 9 тыс. Голый не продается, только с навесным. Ну, ладно, хоть запчастей будет. Вместо двух недель по договору, проходит три. Приехал, поставили. Сначало забрал машину, затем приехал за двиглом. Только огда разгрузили, оказалось, ни генератора, ни трамблера, ни насоса гидроуселителя. Еще е**ули масляный щуп (кому он нужен то?) и заменили индивидуальную катушку зажигания на сломанную (цена 3000), мол у тебя еще 3 осталось. Пришел ругаться, а ребята говорят:
- А мы при чем? может ты сам это все у себя поснимал, а на нас бочку катишь?
Ладно, еду в ГАИ ставить на учет. Очереди дикие, номеров нет. Для начала решаю зайти в злополучный 14 кабинет. (Если бы сразу ПТС не отдал, машину можно было вернуть перекупу, или, не красиво конечно, но как вариант, продать на базаре, ну или поставитьна учет в деревне). Прихожу, а ГАИц требует заключение экспертов по родному двигуну. Какое заключение? Действия по протоколу читай выше. Рядемся, рядемся. Хорошо, в аварию попал. Мол из-за нее двигатель пришел в негодность, пришлось менять и к нестандартному шрифту отношения вся эта история не имеет. По глазам вижу, что не верит, однако постановление есть, ууговорился. Еду на стоянку, где номерочки смотрят. Опа... Номер двигателя имеет на одну цифру больше, чем в справе-счет. Фирмачи ошибочку сделали. Почисали мы с ефрейтером каждый свою репу. Он пишет в доках что видет, я бегу в контору где оформляли справку-счет, благо в подвале гаи находится. Разобрались (таможенная деклорация на руках, по ней номер вписали). Все. Получаю номера БУ, рад до безобразия.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22198
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пн сен 10, 2007 09:19

ermak писал(а):ququ а куле он же кАлХозник , ему много раз объяснили , не понял .. И вовсе не урод .. Есть внегласное правило езды в группе и пипец .. Он в следущий раз освоит всё как нада .. 8^)

я под "уродами" наоборот новосибирца и питерца имел ввиду, за то что кинули на дороге
но почитав каменты уяснил - не всё так однозначно - у каждого своя правда...
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн сен 10, 2007 09:24

ququ
Если бы они знали что этот кАлХозник будет тормозом таким, так они бы от него ещё бы открестились во Владике .. :)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пн сен 10, 2007 09:29

ermak
А чё тормазить, ты фита с тирано не сравнивай. На фите 150 пройдись обосрёшься мало, что парусит и кидает из стороны в сторону, ещё и повеска по жоще чем у машин. Да и тосол вытикает, не Петр я честно сказать не знаю как на месте калхозника повел. Шли они в нормальном режиме за 100 при ху.. бензине, ну на х... было тапить за 150 тем более в группе.
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн сен 10, 2007 09:52

Контакт
дык нада себе и попутчиков выбирать одинаковых по стилю езды .. эт же не одну тыщу километров перется ..
Я в группе на рыбалку езждил километров за четыреста и то старались в группе держатся всегда и огаваривали правила езды, где ждать тому у кого чешется , сколько топить по трассе и т.д. ..
Аватара пользователя
ПЛ
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:13
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Сообщение ПЛ » Пн сен 10, 2007 10:02

Drums Если ты решил перед покупкой весь интернет по этому поводу прошерстить и все траблы и заморочки пересчитать, то нифига ты себе не купишь... :P
Кстати, Кама брал сани в Новосибе - всё нормально, ноу проблем...:)
Изображение
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн сен 10, 2007 10:09

ПЛ
Он просто хочет себя убедить , что лучше КАЛины ничего нету .. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 10, 2007 12:37

ПЛ Лю, а у Камы там же какой-то спец хороший в Новосибе есть? Он ведь ему помогал выбирать... Может он бы и ко мне подъехал? Я бы заплатил... 8^)

Пля, ну перебитые номера на санях - это ж пипец - как их усмотреть? Как определить? :o
Мне даже в голову не приходило, что номера надо ведь смотреть и с кузовом наверно сверить? Но это ладно - а перебитые вообще хрен определишь... :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн сен 10, 2007 19:39

Drums
глянь .. http://auto.drom.ru/?id=1310050
Все есть для того , чего ты хочешь .. И не большая, и поспать в полный рост можно и в интим поигратсо ... Бензин токо вдыхает и не жрёт его .. А цена то какая .. 8^)
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пн сен 10, 2007 20:25

Drums
Попробовал определить, есть ли у меня климат-контроль - не понял. Судя по отсутствию дополнительных положений "авто" у переключателей "направление воздуха" и "температура" - климата у меня нет. А включаю кондиционер и добавляю температуру - так он вроде как и есть. Кароче - хрен бы с этим климатом...лишь бы ездила.
Тут, на медни, зарубился я с каким-то ботанегом на новенькой Приоре на светофоре, что по проспекту Мира установлен. При включении зелёного сигнала включил режим Драйв-Спорт и с криком "Банзай, за Родину, за Сталина, за японский автопром!!!" - педальку в пол - за пять секунд набрал больше ста километров и я уже на АРЗе....только ботанег похоже не при делах был, что я с ним зарубался. :D
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 10, 2007 20:29

ermak
Издеваешься что ли? Я даже не знаю, что за лохи на таком дизайне ездят... :? :)

Лом Ну, вы люди привыкшие - вам уже и похрен климат - а я этого климата ведь отродясь еще и не видел и не пробовал - так что все эти прибамбасы сейчас как раз и привлекают мое внимание... 8^)
Аватара пользователя
Чай.nik.
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 13:44
Откуда: с. Подгорное
Контактная информация:

Сообщение Чай.nik. » Пн сен 10, 2007 20:32

Лом
Тут, на медни, зарубился я с каким-то ботанегом на новенькой Приоре на светофоре, что по проспекту Мира установлен. При включении зелёного сигнала включил режим Драйв-Спорт и с криком "Банзай, за Родину, за Сталина, за японский автопром!!!" - педальку в пол - за пять секунд набрал больше ста километров и я уже на АРЗе....только ботанег похоже не при делах был, что я с ним зарубался.
:lol:
сколько машина бензина жрет на ентом режиме? :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн сен 10, 2007 20:43

Drums
Сори .. :oops: Хотел как лучше , что и бабок сэкономил и второе жильё было на колёсах .. :lol:
ЗЫ.. У меня климат-контроль стоит .. Температуру поставил , и он живёт своей жизнью , меняет направление потоков силу ветра и температуру потока ..

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей