Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт дек 19, 2008 20:03

Контакт писал(а):ermak
у тебя совсем башню сносит от поддержки отечественного автопрома. Ввод пошлин грозит только бональным повышением цены на все автомобили всех марок, как косорылок, так и леворулек. Чем закончилось последние повышения пошлин, кроме того, что выросли цены? На дальнем востоке еще косорылок столько, что можно торговать еще года два, причем уже по более большей цене. Мне лично покуй на какой железяке ездить, главное, чтоб она заводилась без проблем, не глохла в ответственный момент, не ломалась в дороге, а с какой стороны руль пох.... Но если новая волга стоит 400т.р. ну её тогда на, я лучше тогда сделаю капремонт чайнику за 50т.р. и он у меня еще пройдет 300т.км.. Тобой любимое правительство может этими мерами добьется только увеличения поддержанного автопарка, причем хлама с правым рулем станет меньше, чем хлама с левым.
зы. для поддержания автопрома я бы ввел (если бы был в правительстве) пошлину на продажу любого автомобиля старше 5 лет, в размере половины стоимости нового авто, вот тогда спрос на новые авто вырос бы в разы :lol:

C каких это буёв, ты решил что мне башню сноситъ , это вам со стареющими косорылками печально , а мне всё пох ... , ибо у косорыльщиков перспективы не радужные пока..
Что касается любимого правтельства , то я на выборах выразил свою гражданскую позицию проголосовав против ЕР, когда спекулянты косорылок сидели на базарах с отмазами типа "Да ну нах , за нас всё решили" , а теперь ходят как обосранные на митингах , ах ёп , да как они могли ...
Могли потому что это легитимно избраное правительство , и ему пох ... теперь на всех ... Исход на выбор всегда важен , даже если они фиктивные , по первой ведомости избирают , по настоящей смотрят какая же всё таки у них поддержка и сколько похуистов в стране, что является руководством к дальнейшим действиям ...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт дек 19, 2008 20:49

обалдеть .. :o
Только что по новостям ВВП объявил , авто которое будет доставлятся в Владивосток с европейской части России, для дальнейшего привыкания к нормальному руля данного региона , будут снижены тарифы на перевозку , а вот компенсироватся будет из бюджета всё это ...
Игры партии как при КПСС, поворот рек нах .. Значит намерения серьёзные видно по слива криворучек в унитаз .. :?
Как говорится хошь не хошь ... Это уже перебор действительно , апять бюджет терзать ёпть .. :x
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт дек 19, 2008 20:53

ermak дык сетки во Владик же порожняком идут, это оттуда же они полные... имхо значит скоро пруль запретят.. щас АвтоВАЗ в приморье тазики завезёт, а потом им скажут - вылазте из бардачков :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Сб дек 20, 2008 14:12

ermak
не по адресу, я ходил на выборы и голосовал против ЕР.
а вот место того, чтоб строить производство на ДВ и обеспечивать рабочими местами те кто был занят в косорыльном бизнасе, теперь все мы будем платить за транспортировку правельных автомобилей на ДВ.
deus
дык сетки во Владик же порожняком идут, это оттуда же они полные...

не волнуйся ЖД не в убытке, за все заплатит отправитель
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс дек 21, 2008 19:03

Контакт
Наивный ты, кто ж с базара пойдёт к станку , они всё забыли на.. :?
Если и построят заводы , куярить на них будут китайсы , а они дальше спекулировать будут тем , что сотворят китайсы .. :)

ЗЫ.. Вот этот финт я вообще неожидал от ВВП , кто покупает машину стоимостью до 300 тыш , проценты по кредиту берёт на себя государство .. :shock:
Бесплатный завоз на Дальво + беспроцентный кредит , не слишком ли много чести на.. :twisted:

deus
Андрюха меняй тачанку , пока есть такая возможность , лет на пять растяни , вообще на зарплате не отразится.. 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс дек 21, 2008 19:13

Алексей Сорокин: «АВТОВАЗ всегда находил выход из сложных ситуаций»

Автомобильный рынок России серьезно изменился буквально за последние 3-4 месяца. Уверенный рост сменился уверенным падением. И это касается практически всех ценовых сегментов. Тенденция эта вполне объяснима. Ужесточаются условия автокредитования. Покупатели вынуждены быть более прагматичными в вопросе приобретения автомобиля. Цена вновь становится немаловажным фактором при выборе машины. Потребитель стал обращать гораздо более серьезное внимание на соотношение «цена-потребительские свойства». И здесь существенное превосходство проявляется у российских производителей. Мы попросили прокомментировать ситуацию на автомобильном рынке директора по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Алексея Сорокина.

Алексей Владимирович, как Вы оцениваете ситуацию, сложившуюся на российском автомобильном рынке в последние месяцы?
В целом по итогам 11 месяцев объемы продаж новых легковых автомобилей на рынке РФ пока опережают аналогичные показатели предыдущего года – рынок новых легковых автомобилей вырос более чем на 19% и составил 2 миллиона 564 тысяч единиц. Пока основной рост приходится на новые автомобили иностранных марок. Их было продано около 1 911 тысячи штук, что на 30% выше аналогичного показателя прошлого года. Как Вы правильно отметили, в течение нескольких последних месяцев ситуация с реализацией новых легковых автомобилей на российском рынке ухудшилась. Объем продаж автомобилей иностранных марок в ноябре 2008 года по отношению к октябрю 2008 года снизился на 19%. При этом тенденция снижения объема продаж новых легковых автомобилей в России в декабре 2008 года может продолжиться.
Причинами, как уже неоднократно говорилось, стали проявления мирового финансового кризиса: нестабильность банковской системы, отсутствие ресурсов для автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса.

А как отреагировал АВТОВАЗ на тенденции на автомобильном рынке?
АВТОВАЗ существенно увеличил объем продаж в октябре, реализовав почти 57 тысяч автомобилей – на 16% больше, чем в сентябре. При этом в октябре было реализовано около 10 300 автомобилей семейства LADA KALINA. По сути, несмотря на кризис, впервые за всю историю продаж автомобилей данного семейства уровень ежемесячных продаж превысил 10 тысяч. Сыграло свою роль и то, что в сентябре началась централизованная рекламная кампания по автомобилям LADA KALINA. Потенциальные потребители получили возможность приобрести автомобили данного семейства на 15 000 рублей дешевле. В течение первых двух месяцев это были только автомобили в вариантах исполнения без климатической системы, а с ноября такая возможность появилась и по автомобилям с климатической системой.
Естественно, на фоне общего снижения объема продаж новых легковых автомобилей на российском автомобильном рынке объем продаж автомобилей LADA в ноябре 2008 года по сравнению с октябрем также несколько сократился. Тем не менее, сокращение объемов продаж автомобилей LADA оказалось гораздо меньше, чем у новых иномарок. Доля наших автомобилей по итогам ноября существенно выросла и составила уже 27%.
Сегодня АВТОВАЗ стремится использовать все возможности для увеличения объема продаж автомобилей LADA и стремится к дальнейшему росту нашей доли на рынке новых легковых автомобилей в России. Мы приняли решение по распространению скидки в 15 000 рублей на все комплектации автомобилей LADA KALINA, ранее акция касалась только комплектаций, не оснащенных климатическими системами. Данная акция является частью осенне-зимней централизованной интегрированной рекламной кампании по автомобилям LADA KALINA. При ее проведении используются различные коммуникативные каналы - реклама на телевидении, в прессе и Internet, наружная реклама и т.д.

Каковы ожидания от продаж в начале следующего года? Как будет вести себя рынок?
В последние 2-3 года сложилась определенная тенденция сезонности продаж новых легковых автомобилей. Как правило, ежегодно в январе отмечалось довольно серьезное снижение продаж по сравнению с декабрем предыдущего года. Затем наблюдалась тенденция к значительному росту до апреля.
По прогнозам независимых экспертов, данная тенденция в январе-феврале 2009 года также сохранится и даже может усилиться с учетом нестабильной ситуации и длительных праздников. При этом снижение объемов реализации новых легковых автомобилей на рынке РФ в январе 2009 года по сравнению с декабрем 2008 года может быть более значительным, чем год назад.

На одном информационном ресурсе видел такой прогноз: «при производственном плане более 1 млн. автомобилей продажи АВТОВАЗа по итогам 2008 года могут составить 645-650 тысяч автомобилей». Насколько точны эти цифры?
Начнем с того, что, судя по порядку цифр, подобные прогнозы об объемах продаж могут иметь отношение только к российскому автомобильному рынку. Кроме внутренних продаж, в 2008 году АВТОВАЗ планирует отправить 108 тысяч автомобилей на экспорт. Также предприятиям внешней сборки будет поставлено более 161 тысячи автокомплектов. Таким образом, прогноз по совокупным продажам АВТОВАЗа в 2008 году должен учитывать как внутрироссийскую реализацию автомобилей, так и поставки машин на экспорт и автокомплектов на предприятия внешней сборки.

Разрешите напомнить, что производственным планом, о котором сообщал АВТОВАЗ, предусматривается изготовление в 2008 году 947 тысяч автомобилей и автокомплектов. Ожидается, что этот показатель может быть по итогам года превышен.

Правительство РФ судя по всему взяло уверенный курс на обновление автомобильного парка и поддержку внутреннего автопроизводителя. Способно ли принятие решения о повышении пошлин на ввозимые иностранные автомобили помочь избежать этого спада?
Принимаемые Правительством РФ меры в таможенно-тарифном регулировании необходимы для того, чтобы те инвесторы, которые осуществляют инвестиционные проекты по организации производства автомобилей на территории России, могли реализовывать продукцию на внутреннем рынке в более комфортной конкурентной среде, тем самым, стимулируя рост производства и привлекая дополнительные инвестиции в Российскую экономику и промышленность.
Исходя из анализа рынка, самые популярные иномарки, продаваемые на территории России, уже производятся здесь. Те автоконцерны, которые имеют заводы в России, но производят на них не все продаваемые модели, скорее всего, будут выравнивать цены на модельный ряд автомобилей. Увеличение розничных цен на автомобили иностранных марок ожидается на те модели, которые производятся за рубежом.
Принятые меры отразятся в целом на развитии автомобильного рынка России и, естественно, затронут ОАО «АВТОВАЗ», как основного производителя автомобилей в России. С учетом возможного сокращения объема импорта подержанных автомобилей уровень конкуренции в сегменте легковых автомобилей стоимостью 9-15 тыс. долл. несколько снизится. Но нельзя не отметить, что данные меры позволят также увеличить продажи автомобилей иностранных марок, находящихся в данном сегменте.
Также необходимо отметить, что меры по повышению таможенных пошлин на ввозимые автомобили со сроком эксплуатации старше 5 лет положительно повлияют на омоложение парка легковых автомобилей, доля автомобилей со сроком эксплуатации старше 10 лет в котором сегодня составляет почти 50%.
Я считаю, что любые меры, направленные на защиту внутреннего рынка, безусловно, необходимо воспринимать позитивно. Особенно актуальна поддержка государства в нынешней ситуации, когда из-за финансового кризиса объем продаж автомобилей неуклонно снижается.

Кроме того, буквально неделю назад обсуждался вопрос о принятии технического регламента, по которому эксплуатация автомобилей с правым рулем без специальной доработки была бы невозможна. Сейчас вице-премьер Правительства РФ Игорь Сечин объявил о мораторий на принятие решения по этому поводу в течение следующих лет. Ваши комментарии?

Сейчас очень модно обвинять АВТОВАЗ во всех решениях по повышению пошлин или введению техрегламента. Мол, АВТОВАЗ пролоббировал непопулярные решения для того, чтобы повысить цены. Смею заверить, АВТОВАЗ не единственный представитель российского автопрома, который получит от этих решений выгоду. Непосредственными инициаторами введения технического регламента являются Ростехрегулирование, Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ). Представители АВТОВАЗа безусловно принимают участие в разработке решений этих организаций, но в основном это участие носит рекомендательный или консультативный характер. Окончательное решение все равно остается за органами власти. Это их компетенция.
Я не хотел бы делать однозначные суждения по поводу технического соответствия принятым нормам автомобилей с правым рулем, но общеизвестно, что правый руль представляет определенную опасность при правостороннем дорожном движении. Это и отсутствие достаточной видимости при осуществлении обгона и не соответствующие техническим нормам настройки светотехники, когда фары слепят водителей транспорта, движущегося по встречной полосе. Естественно все это влияет на безопасность движения. По правилам такой автомобиль не должен пройти простой техосмотр в ГАИ.

Алексей Владимирович, последний вопрос, скорее риторический. АВТОВАЗ переживет кризис?
Я бы хотел напомнить слова из недавнего выступления президента АВТОВАЗа Бориса Алешина, который заметил, что непростые времена мы переживаем далеко не в первый раз. Мы проходили действительно тяжелый кризис 1998 года, мы имели серьезные проблемы со сбытом и в 2002 году. Да и прошлый год был для нас не самым легким. Тем не менее, АВТОВАЗ всегда находил выход из сложных ситуаций. И я полностью разделяю оптимизм президента нашей компании.

17 декабря 2008 года.

http://www.autofaq.ru/
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 21, 2008 20:26

ermak
Петя, кредит беспроцентным не будет - сейчас в среднем 18% - эта процентная ставка будет уменьшена до 10% - сейчас говорят по "Вестям". Машина не до 300, а до 350 тыс...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 21, 2008 20:30

Андрюха меняй тачанку , пока есть такая возможность , лет на пять растяни , вообще на зарплате не отразится.


И кредит этот можно будет взять не более, чем на 3 года
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс дек 21, 2008 20:35

ermak так пока не ясно точно, какие условия будут, вобще в нынешней ситуации брать любой кредит опасно... не ясно что с работой будет :?
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс дек 21, 2008 20:59

deus
Если работу потеряешь , то государство даст тебе отсрочку ..
Drums
Не знаю кто посмел ВВП перефразировать , он мне лично с экрана сказал что 300тыш. и проценты государство на себя возьмёт , а машина получается в расрочку , насчет лет не сказал ..
Причём это не обязательно тазик , а любая машина выпущенная в России .. :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс дек 21, 2008 21:05

Корыстный
А сколько ты на новом тазике ездил .. :?:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс дек 21, 2008 21:11

Владимир Путин пересадит работников госкомпаний на машины отечественной сборки

Премьер Владимир Путин потребовал от госкомпаний приобретать автомобили отечественной сборки и пообещал обеспечить финансирование этих закупок, сообщает РИА Новости.
"Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий и, рассчитываю, крупнейшие частные компании должны пойти на закупку продукции отечественного производства, - заявил премьер-министр. - Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин". Говоря про "импортные машины", Владимир Путин отметил, что имеет в виду лишь "прямой импорт", а не продукцию работающих на территории РФ заводов иностранных концернов.

Кроме того, премьер призвал компании обновлять автопарк. "Считаю, что в 2009 году государство должно увеличить закупки (автомобилей), тем более, что автопарк наших социальных отраслей, милиции, Министерства обороны, МЧС требуют дальнейшего обновления, - сказал Владимир Путин. - Мы направим на эти цели дополнительно 12,5 миллиарда рублей".

Госзакупки новых автомобилей председатель правительства РФ потребовал провести в начале следующего года. "Чтобы госзакупки стали для автопрома действенной и своевременной помощью, нужно провести конкурсные торги как можно скорее, и уже в первом квартале начать выплачивать производителям авансы под будущие поставки", - заявил премьер. Он добавил, что размер авансирования по закупкам автомашин будет увеличен с 30 до 50 процентов от суммы контракта, при этом требования по обеспечению исполнения контракта - банковская гарантия, страховка, поручительство - отменены.

http://auto.lenta.ru/news/

ЗЫ .. Один губернатор на Амуре уже выставил на торги весь автопарк своего управления ... :D
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс дек 21, 2008 21:15

Ну так что там у нас в 300 тыс. укладывается? Давайте выберем, что брать, раз пошла такая пьянка :D
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс дек 21, 2008 21:20

deus
LADA SAMARA c 16-клапанным мотором стоит 260 тыс.руб. :D
Lada Priora Hatchback 1.6 295 000 руб 183 км/ч 13.8 с 1596 см³ 98/5600 7.2 л
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 21, 2008 23:58

Ну если вообще без процентов, то 295000/36=8194 руб. в месяц за Приору. Тоже недешево... Но совсем без процентов - это утопия - не верю я, что Крыса на такое пойдет...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 08:38

deus

Выбирай на.. :D

ВАЗ 2105 150.700р.
ВАЗ 2107 154.900р.
ИЖ 2717 197.000р.
ИЖ 2104 194.000р.
Chery Sweet 202.500р. 0.8л.
Renault Logan 214.000р. 1.4л.
ЗАЗ Sens 210.000р.
Chevrolet Lanos 213.000р.
ВАЗ 2110 212.000р.
ВАЗ 2113 218.900р.
ВАЗ 2112 220.000р.
ВАЗ 2114 225.000р.
ВАЗ Калина 225.000р.
ВАЗ 2111 227.000р.
ГАЗ 31105 232.800р.
ВАЗ 2115 235.300р.
ВАЗ Калина 240.900р. 1.6 МКПП (эксклюзив чёрный цвет) ... :lol:
Daewoo Matiz 249.000р.
Renault Symbol 246.974р.
Lifan Breez 249.000р.
ВАЗ 2121 255.000р.
ВАЗ Priora 267.900р. 1.6 МКПП седан
Great Wall Peri 270.000р. 1.3 МКПП
Chevrolet Spark 274.600р.
Chevrolet Lacetti 293.000р. 1.4л. :shock:
Hyundai Accent 293.700р. 1.5 МКПП
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пн дек 22, 2008 09:00

ermak
запорожцы и узбеков из списка по вычеркивай :lol:
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 22, 2008 09:04

ermak выбрал Chevrolet Lacetti 293.000р. 1.4л. куда итить кредит оформлять? :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей