Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Пн дек 22, 2008 09:10

ermak
А чо, китайцев у нас собирают? :shock:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 09:11

deus это сибовские и московские цены, у нас в Томске удавятся чтоб опустить на такую планку цену .. :)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пн дек 22, 2008 09:12

deus
Москва, Красная площадь, Кремль :lol:
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 09:13

ytgyugf
Автотор в Калинграде собирал , щас они в Татарии начинают заводы закладывать ..
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 09:30

Всё таки не бесплатно .. :(

Государство оплатит автомобильные кредиты

Одной из мер по поддержке автомобильной промышленности, которую предлагают российские власти, является субсидирование граждан при покупке машин в кредит. Называются и конкретные цифры – с 2009 года государство будет компенсировать 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ. То есть бюджет станет оплачивать за покупателя 8,6% годовых (сейчас ставка 13%) при покупке машины в кредит сроком на три года. Благодаря этому процентные ставки при покупке автомобиля для граждан сократятся примерно в два раза! «Важнейшая задача - восстановить потребительскую активность населения», - отметил Владимир Путин.

Однако субсидии будут предоставляться не всем. Государство поможет только тем покупателям, которые будут брать автомобили стоимостью до 350 000 руб.

// auto.mail.ru


Список расширяем на :

Kia Picanto 319.000р.
Hyundai Getz 317.900р.
Opel Corsa 329.000р.
Chevrolet Aveo 329.030р.
Fiat Albea 339.000р.
УАЗ 2206 339.500р.
ГАЗ 3102 340.000р.
Kia Spectra 339.000р.
Fiat Grande Punto 337.000р.
ГАЗ 31105 340.000р.
Skoda Fabia 349.000р.
Ford Fiesta 350.000р.
ТагАЗ Vortex Estina
Peugeot 206 341.000р.
ВАЗ Priora 346.140р. (люксовая, есть всё кроме АККП)
....
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Пн дек 22, 2008 09:41

Изображение
Аватара пользователя
zazaker
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 09:50
Откуда: Подкрасноярск
Контактная информация:

Сообщение zazaker » Пн дек 22, 2008 09:41

ermak
Желаю тебе найти в автосалоне машины с такими ценами :)
Это Ж-ж-ж неспроста (с) Винни Пух
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 09:48

zazaker
Если я задался бы целью, я бы нашёл , в Новосиб смотался бы в, Бердск , в Кемерово и т.д. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн дек 22, 2008 10:00

ВАЗ Priora 346.140р. (люксовая, есть всё кроме АККП)


Акуеть, люксовая... :lol:


ytgyugf :lol:
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пн дек 22, 2008 10:00

ermak
ты не патриот города!!! готов деньги выкидывать в другой регион, а не поддерживать наших Томских дилеров :lol:
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 10:08

Контакт
Томские дилеры жадные и бестолковые , машины не умеют предпродажную подготовку делать ... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 10:13

Drums
Акуеть, люксовая... :lol:

Хоть я и не стороник приоры , но отмечу, на твоём измученном фите кроме варика и половины нет того что туда напихали - климат, литьё , подогрев задницы, руля и всевозможные датчики, сидушки с качетвенного материала и т.д.
Если в фит всё впихнуть проще хёндай Сонату взять со всеми наваротами , дешевле будет .. :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 22, 2008 12:05

Корыстный не любую, на праворульке идеологически ездить не буду :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 12:12

Корыстный
Ну и чо ты воды налил впустую , ездил я 21093 сызраньской сборки с 2000 года , без всяких проблем и глобальных ремонтов , колега до ездит до сих пор на ней, если бы годик попридержал , то конешна Деусу лучше её было купить , чем драмсомобиль ..
Брал я косорылку не нашёл в ней ничого такого что-бы вызывало дикий восторг, разве что шея вытянулась немного .. :lol:
А то Деус не знает , не смеши .. :lol: Вопрос идёт о новой машине , а по деньгам это нереально ему пока ..
фик его знает , кто на косорылке ездил в японии , может чесоточный пердун с геморойной бабкой, машины кто нибудь проверяет на въезде , нет ...
Просто я не хочу подбирать машины непонятного происхождения .. Будет больше бабла куплю машину по деньгам , импортную , но только новую с конвеера ...

ЗЫ.. Ты думаешь Опель надёжная машина , очень сильно сомневаюсь , не надёжней той же самой приоры ... :P
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 22, 2008 12:24

За митингами автомобилистов стоят интересы серых дилеров
Кто организовывает акции протеста в Приморье

Евгений Денисов

Повышение с 11 января таможенных пошлин на ввозимые в Россию подержанные иномарки не только подкрепит отечественный автопром, но и больно ударит по карманам серых дилеров. Именно с этим, а вовсе не с недовольством рядовых приморцев эксперты связывают недавние акции протеста во Владивостоке. Ведь правительство постаралось компенсировать потребителям возможные неудобства.

Предстоящее повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок – не первое за последние годы. Однако на этот раз правительство поступило куда более продуманно. Как сообщил Владимир Путин на совещании в Набережных Челнах, власти хотят побудить потребителя к покупке новых автомобилей. В первую очередь тех, что произведены на территории России, включая иномарки, которые собирают у нас. При этом для жителей Дальнего Востока, где цены на автомобили российского производства объективно выше из-за дорогой перевозки, предусмотрена нулевая ставка железнодорожных тарифов на транспортировку автомобилей из европейской части России.

Кроме того, все россияне смогут на льготных условиях купить в кредит любые собираемые в стране машины не дороже 350 тыс. руб. «Если человек в 2009 году по 3-летнему кредитному договору приобрел автомобиль, мы будем помогать ему выплачивать этот кредит, рефинансируя две трети процентной ставки ЦБ», – заявил Владимир Путин.

Касаясь приморской проблемы, Владимир Путин привел достаточно убедительные цифры: за полгода через Дальний Восток ввезли 350 тыс. иномарок, только 15 тыс. остались в регионе. «Остальное – чей-то бизнес, от которого страдают рабочие российских автозаводов», – сказал премьер.

Серый импорт неновых авто из Азии – бизнес прибыльный. Автомобиль проводится как набор запчастей («конструктор»), подделываются документы, а платятся не таможенные пошлины, а взятки чиновникам. Во Владивостоке даже детям известно, что именно так работают большинство местных дилеров. Однако экономическую проблему, лежащую скорее в плоскости криминала, чем честного бизнеса, некоторые пытаются политизировать. Так, например, лидер «несогласных» Гарри Каспаров, по данным его сайта, даже собирается во Владивосток, чтобы вновь поднять народ на борьбу с «режимом».

«В то время как системные партии – та же «Единая Россия» – пытаются разрулить проблему, маргинальная оппозиция, напротив, старается ее усугубить», – считает политолог Максим Григорьев. На этом, по его мнению, «можно получить не только политические, но и финансовые дивиденды. Ведь нормальный бизнес давно отказался от финансирования проектов «Каспаров энд компани» в силу их доказанной бесперспективности. А у владивостокских теневых бизнесменов денег полно, и они готовы их тратить, финансируя «несогласных», чтобы те раскачивали лодку в их интересах».

Кстати, в Приморье «несогласные» уже применили один из излюбленных своих приемов. Если читать оппозиционные сайты, может сложиться впечатление, что буквально весь Владивосток вышел на улицу протестовать против решения правительства. На самом же деле, по словам наших владивостокских коллег, подтверждаемым сводками МВД, количество участников было меньше в десятки раз. Так, во Владивостоке, по данным РИА Новости в последней акции участвовало не более сотни «протестующих». Большинство жителей недовольны многокилометровыми пробками, люди не могли проехать даже в аэропорт – дорога в него тоже была перекрыта.

В том же, что организаторами акции выступают вовсе не рядовые приморские автовладельцы, а бизнес-структуры, убедиться несложно. Собственно, никто ничего и не скрывает. Самый активный организатор мероприятия – некто Дмитрий Пенязь, депутат городской Думы Владивостока и по совместительству директор ООО «Веросса». Плюс к тому – председатель «Общества защиты автомобилистов» Приморского края, которое раньше называлось совсем по-другому. А именно: «Общество защиты автопродавцов Приморского края». Среди других организаторов мероприятий – директор авторынка и еще человек 10, каждый из которых, видимо по случайному совпадению, связан именно с автомобильным бизнесом.

Именно эти дельцы пытаются влиять на власть, и небезуспешно. Так, Заксобрание Приморья обратилось к президенту Медведеву и премьеру Путину с просьбой пересмотреть решение о повышении таможенных пошлин.

http://www.ng.ru/
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Пн дек 22, 2008 12:53

Я вчера программу время смотрел по первому каналу, там вообще ни про какие акции протеста не говорили. Наверное и не было ничего :) Они там во владике обожрались чего то японского и им почудилось :)
Аватара пользователя
Hohol shou
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hohol shou » Пн дек 22, 2008 13:20

Война за иномарки началась

Изображение
Фото с места событий

Развитие кризиса в России, похоже, начинает оправдывать самые худшие прогнозы. Из экономической плоскости кризис перетекает в социально-политическую. Рост социальной напряженности на Дальнем Востоке, вызванный повышением ввозных пошлин на подержанные иностранные автомобили, в минувшее воскресенье вылился в жесткое подавление акций протеста автомобилистов.

Напомним, что с начала 1990-х гг. Калининградская область, Дальний Восток, а также ряд областей Западной Сибири превратились в своего рода автомобильные анклавы, где использование подержанной иностранной автомобильной техники стало более целесообразным, чем продукция отечественных производителей. И не только из-за несоответствия отечественных автомобилей современным требованиям по техническим параметрам, комфорту и безопасности (у собираемых в России иномарок с этим значительно лучше). Этому также способствовала сама структура российской автомобильной отрасли, характеризующаяся концентрацией производства в центральных областях страны. Последней и, возможно, главной причиной пристрастия к иномаркам не первой свежести на западных и восточных окраинах страны является крайне низкий уровень их экономического развития. "Автомобильные анклавы" представляют собой малонаселенные регионы с депрессивной экономикой, имеющие морскую либо сухопутную границу с экономически развитыми странами. В этой ситуации ввоз подержанных иностранных автомобилей, равно как и любая (законная и не очень) приграничная торговля товарами и услугами становятся едва ли не главным занятием для большинства местного населения. Подобная экономическая структура складывалась на протяжении долгих лет, и изменить ее в одночасье нет никакой возможности.

Решение правительства РФ о повышении пошлин на подержанные иномарки в целом является оправданным шагом, причем вне зависимости от кризиса. Примечательно, что главными адресатами предпринимаемых мер являются не столько АвтоВАЗ и ГАЗ, рынок продукции которых четко очерчен (и в будущем обречен), сколько российские сборочные предприятия иностранных автомобильных концернов. Именно они представляют собой основной потенциал развития автомобильной отрасли в современной России.

Однако при всей справедливости правительственных мер, их непродуманная реализация может привести к тяжелым последствиям, причем не только экономического характера. Так, ограничение ввоза подержанных японских машин жителями Дальнего Востока ставит под угрозу существование значительной доли экономики региона. На протяжении многих лет российские власти не уделяли ей должного внимания. Экономическая инфраструктура региона, "заточенная" под функционирование в условиях СССР, потеряла актуальность еще в начале 1990-х, уступив место квазиэкономике приграничной торговли. В этой ситуации ввоз иномарок и их обслуживание стали одной из основополагающих частей экономической жизни региона. Изъятие или значительное сокращение "автомобильной" части местных экономик без предоставления равноценной замены станет сильнейшим ударом по благополучию местного населения. Компенсационные меры, предлагаемые правительством, не меняют ровным счетом ничего, так как не затрагивают сути проблемы. Решать ее путем бесплатной доставки в проблемные регионы отечественных автомобилей так же бессмысленно, как лечить рак при помощи аспирина. Даже если бы отечественные машины раздавались жителям Дальнего Востока и Калининградской области вообще бесплатно, это не помогло бы решить проблему занятости населения, которую до последнего времени худо-бедно решал "иномарочный" бизнес.

Изображение

Фото: AP

"Это жулики какие-то провоцируют, – попытался объяснить ситуацию вице-премьер Игорь Сечин. – Кучка людей насчитывается, которая в этом заинтересована и организует... Реальная проблема в другом: люди из отдаленных районов не могут по нормальной цене купить отечественную машину. Надо обеспечить этим людям доступ к нашим автомобилям". Трудно поверить, что многоопытный чиновник действительно верит в то, что все проблемы "автомобильных анклавов" сводятся к интересам каких-то заинтересованных "жуликов". Судя по массовым выступлениям в Приморье и других регионах, количество "жуликов" измеряется как минимум тысячами.

Жесткие меры, предпринятые к протестующим в минувшее воскресенье, не решат этой сложной и застаревшей проблемы. В лучшем случае они загонят ее вглубь, в худшем... об этом просто не хочется думать. Изменить ситуацию можно лишь посредством активного развития экономики "автомобильных анклавов". Появление новых предприятий и рабочих мест оторвет население от "серого" приграничного бизнеса, после чего подержанные иномарки станут всего лишь средством передвижения. Только после этого продвижение в эти регионы собранных в России автомобилей будет иметь какой-то успех.

Пока же единственным решением, способным не допустить усугубления ситуации, могло бы стать введение моратория на повышение пошлин для "автомобильных анклавов". Препятствием их возможному превращению в "калитку в границе" мог бы служить элементарный набор правил и законов, не допускающий распространения ввезенных автомобилей за пределы таких регионов. Это позволило бы избежать роста социальной напряженности, что в период кризиса может привести к самым непредсказуемым последствиям.

О том, что это не пустые опасения, свидетельствует весь ход развития событий последних дней. Показательным в этом смысле стало выступление спикера Совета Федерации Сергей Миронова. "Я полностью разделяю тревогу автомобилистов России, прежде всего, жителей регионов Дальнего Востока, по поводу запланированного повышения пошлин на иномарки, – заявил глава СФ журналистам. – Я за то, чтобы граждане России могли купить качественный отечественный автомобиль и по доступной цене. Но я не вижу связи между уровнем пошлин и конкурентоспособностью российской автотехники". Миронов известен как политик, исключительно лояльный власти. Однако его заявления, вступающие в прямое противоречие с действиями и намерениями правительства, могут говорить о многом.

Тот факт, что власти продемонстрировали нежелание идти по пути компромисса с автомобилистами, подчеркивает твердость их намерений следовать избранной цели. Вопрос в том, не приведет ли это к непредсказуемым последствиям.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




http://www.utro.ru/peredovica/
Куплю розу ФК "Бней Сахнин" (Израиль)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 22, 2008 13:20

ytgyugf ну а какая разница показали по ТВ или нет, это же не порно, чтобы всем интересно было, подавляющему большинству, особенно за уралом, эти акции до писды, тем более они дутые, кого из знакомых косорыльщиков сегодня не спрашивал - в Томске никто не ездил и всем пох на эти акции :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей