А Мазду, камрады, я сам починил... открыл капот, решил действовать по методу: "чего раньше глазу видно не было, а теперь появилось, то и есть предполагаемая причина поломки" - начал осмотр - быстро обнаружил на верхней стороне одного из девайсов небольшое бензиновое пятно (раньше явно не было), к этому девайсу подходит резиновый шланг, крепление этого шланга было разболтано, и он немного отошел от плотного соприкосновения с девайсом (этого раньше не было) - учитывая, что при топании тапком движок все же заводился, но вдруг начинало пахнуть бензином, решил, что именно в этой бреши и дело - плотно подогнал шланг к корпусу девайса, закрепил, вставил ключ в замок, на зажигание, завожу... как часы!

Так-то... Остался один небольшой вопрос - что это, собственно, за девайс?
