Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср апр 06, 2011 09:15

ermak писал(а):Он на 600 рублей купит потом ещё присадок и доездить до положеноного срока ..

а ты оказывается не только экспериментатор но и фантазёр :ololo:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Ср апр 06, 2011 09:15

Контакт писал(а):Тебя не смущает, что они да же адреса своего места расположения на сайте не указывают.

Тоже мне бином Ньютона (с)
В Тимирязево сидят скорее всего, тамже и "фирменные линии" держат :lol:
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср апр 06, 2011 09:15

Пукассо писал(а): в каком-то журнале

журналы пишут проплаченные "эксперты", лично я им не особо доверяю 8^)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср апр 06, 2011 09:16

deus
Я уже пробил, тел. "Автокомплекса на Степановке", что-то у меня нет доверия к этой конторе.
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср апр 06, 2011 09:18

Контакт
что-то у меня нет доверия к этой конторе.
и у меня... по интернету закажу, а зальют наверно в "Арсенал-авто" на южке, дело в том еще, что равенол есть в мурзилке к калине как одобреное автовазом, а мотюля нету, есть еще шелл...
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср апр 06, 2011 09:19

deus писал(а):равенол есть в мурзилке

там ему и место :lol:
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср апр 06, 2011 09:19

deus писал(а):Контакт
что-то у меня нет доверия к этой конторе.
и у меня... по интернету закажу, а зальют наверно в "Арсенал-авто" на южке, дело в том еще, что равенол есть в мурзилке к калине как одобреное автовазом, а мотюля нету, есть еще шелл...

мотюля не где нету,
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср апр 06, 2011 09:21

Контакт
Мотуль есть в городе в трёх местах только ..
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср апр 06, 2011 09:21

Контакт писал(а):мотюля не где нету

потому что говно, см. мою табличку 8^)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Ср апр 06, 2011 09:22

deus писал(а):Не знаю, наверное нет проблем, раз продукция RAVENOL получила признание ведущих мировых производителей

Ты удивишься, но найти масло которое не "получило признание у ведущих" практически нереально :)
Даже все эти лукойловские и сибнефтевские стараются пройти сертификацию у всех подряд. У тех же немцев они тоже наполучали допусков.
Так что это уже ни о чем не свидетельствуют.
Другой вопрос в том признано ли масло маслом первой заливки у автопроизводителя.
И есть ещё один момент - есть маслопроизводители которые принципиально не участвуют в этой маркетинговой компании по получению бирюлек от автопроизводителей. Считая что их репутация не требует подтверждения.
Ну например участие их СЕРИЙНОГО масла в различных гонках
Таких производителей мало но они есть.
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср апр 06, 2011 09:24

Пукассо писал(а):признано ли масло маслом первой заливки у автопроизводителя

на ТАГАЗе льют равенол на заводе, а где мотюль заливают? 8^)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср апр 06, 2011 09:25

deus писал(а):
Контакт писал(а):мотюля не где нету

потому что говно, см. мою табличку 8^)

Мне то же надо менять масло, сейчас немного просохнет, куплю баклажку Роснефти у оф. представителя фильтр, и поменяю сам. :D
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср апр 06, 2011 09:33

Моторное масло Motul. Настоящий «премиум»

О тенденциях на российском рынке моторных масел, а также о ситуации в сегменте премиум рассказывает Константин Сперанский, менеджер по развитию российского представительства компании Motul — одного из лидеров в производстве синтетических смазочных материалов.

Изменения на рынке моторных масел в этом году связаны в первую очередь с общероссийскими тенденциями, укреплением экономики, высокими темпами регионального роста, что отражается и на рынке смазочных материалов. Так, например, наблюдается сильное увеличение роста продаж 100%-х синтетических продуктов в связи с тем, что растет благосостояние людей, покупаются новые автомобили, в которых установлены все более современные и требовательные к качеству масла двигатели. Поэтому основная тенденция в том, что люди хотят и готовы покупать качественный продукт, понимая, что за качество нужно платить. Они хотят продукт премиум-класса. Тем более что автопроизводители сами подталкивают их к этому, ужесточая технические задания для производства масла, что в перспективе не оставляет low-end (низкокачественным) брендам серьезного места на рынке. В этой сфере мы отстаем от Запада, где низкокачественные бренды и так называемые компании-упаковщики (покупающие чужой дешевый продукт и перепродающие его в своей упаковке под видом собственного бренда) почти вымерли. В свое время эти компании активно вышли на развивающийся российский рынок, кто-то из них даже укрепился в дешевом импортном сегменте, но при этом участь их, по большому счету, решена, так как на пятки им наступают отечественные производители смазочных материалов. Кстати, интересно, что сами эти компании прекрасно сознают данную тенденцию и активно ищут пути отхода, понимая, что будущее за качественным высокотехнологичным синтетическим продуктом.

В прошлом году многие участники рынка отмечали значительный рост продаж фасованных масел. С чем это было связано? Основной причиной роста продаж фасованных масел я бы назвал резкое увеличение в России количества гипермаркетов, принадлежащих мировым сетям дискаунтеров.

Гигантские сети дискаунтеров с огромной скоростью строятся по всей России. В поисках объемов и быстрых денег производители смазочных материалов через своих дистрибьюторов стали активно входить в подобные сети, предлагая им самые лучшие условия и самые лучшие цены. Взамен они получают объем, который формируется за счет ценового демпинга при низком уровне сервиса и полном отсутствии качественной консультации. При прочих равных условиях розничный покупатель должен (который умеет считать деньги) предпочесть купить канистру масла в гипермаркете, потом приехать с этим маслом в автосервис для его замены. Автосервису же ничего не останется, как заменить это масло и получить прибыль только за проведенную работу, хотя он мог бы заработать еще и на продаже смазочных материалов, которые закупает, как правило, в бочковой таре. Таким образом, мелкая фасовка продается все больше именно за счет гипермаркетов и их низкой цены. И если сервис еще может привязать к себе автовладельца гарантией (если это официальный дилер, например), качеством обслуживания или удобством расположения, то над магазинами автозапчастей, количество которых, следуя данной логике и общеевропейской тенденции должно сократиться в несколько раз, нависла реальная угроза. Должен признаться, что компания Motul сознательно отказывается от сотрудничества с крупнейшими мировыми дискаунтерами. Мы предлагаем не просто смазочные материалы, а полноценное техническое решение для каждого двигателя. Подобный подход подразумевает работу исключительно с профессиональными точками продаж, продавцами авто- и мотозапчастей, а также с авто- и мотосервисами, где покупателю будут оказаны должная техническая консультация при выборе масла и последующая техническая поддержка. Согласитесь, что именно при квалифицированном подборе специалистом того или иного продукта клиент будет по-настоящему уверен, что сделал правильную покупку. Нам не нужны быстрые деньги, нашему бренду в этом году исполняется 154 года. Motul — признанный во всем мире профессионал в производстве высокотехнологичного синтетического масла. Мы представляем продукцию премиум-сегмента, которая является таковой по всем статьям, начиная с использования передовых инновационных технологий, качества товара и заканчивая безопасностью его использования, экологичностью, грамотным техническим консультированием и эффективной системой поддержки продаж. Хочу сказать, что мы никуда не торопимся, количеству предпочитаем качество. Мы пришли всерьез и надолго, и будем работать только с профессиональными магазинами и автосервисами.

В сегменте «премиум» компания Motul оказались в первую очередь не благодаря хорошо продуманному маркетингу. Основная причина в том, что компания Motul - первооткрыватель технологии производства масел на основе сложных эфиров (эстеров). Это достаточно дорогая технология и, сделав ставку на нее, мы автоматически оказались в сегменте дорогих масел.

Говоря о преимуществах данной технологии можно отметить четыре основных.

1. Натуральная вязкость. При производстве масла на основе сложных эфиров не используются вязкостные присадки (что, к примеру, необходимо при производстве масла на полиальфаолефинах (PAO)), так как эфирные масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (эстеров) так востребована в спорте. 2. Неразрывная масляная пленка. Для разрыва масляной пленки на основе минерального масла необходимо усилие в 1 тонну на см2, для разрыва масляной пленки на основе полиальфаолефинов (PAO) — 6,5 т на см2. Для того чтобы разорвать масляную пленку на основе сложных эфиров, необходимо усилие в 22 т на см2!

3. Прилипание к металлической поверхности двигателя. Молекулы сложных эфиров имеют положительный заряд, что позволяет им притягиваться к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, сделанного на основе сложных эфиров, на двигателе всегда есть защитная масляная пленка.

4. Высокое щелочное число. Эфирные масла обладают очень высоким щелочным числом (TBN > 11), что позволяет избежать образования нагаров, лаков и нейтрализовать агрессивные продукты.

В нашем случае премиальность — это в первую очередь производство качественных высокотехнологичных синтетических продуктов, а также самая перспективная технология в мире смазочных материалов, которую мы освоили раньше всех наших других коллег. Кстати, это не просто слова, достаточно посмотреть на новинки наших уважаемых конкурентов. Многие производители смазочных материалов начали добавлять сложные эфиры (эстеры) в свои топовые продукты. При этом технология серийного производства 100% синтетики на основе эстеров пока по праву остается за Motul. Говоря о передовых технологиях можно также вспомнить, что в 1971 году именно компания Motul сделала первое в мире 100% синтетическое масло, которое называлось Century 300V.

Поэтому прежде, чем говорить о том, что какой-либо бренд находится в сегменте премиум, нужно в первую очередь понимать, что стоит за этим брендом. Недостаточно просто решить, что с завтрашнего дня мы будет продавать масло класса премиум, как пытаются сделать некоторые наши коллеги. За премиальностью должны стоять в первую очередь передовые технологии и высокое качество, из-за чего, кстати, продукция Motul так востребована в авто и мотоспорте. Затем идут, как я уже говорил, высокий уровень сервиса, безопасность использования продуктов, техническая подготовка продавцов, полное соответствие продуктов действующему российскому законодательству в отношении смазочных материалов, высокая рентабельность точек продаж, качественная маркетинговая поддержка и грамотная ценовая политика. Список качеств можно было бы продолжить, но необходимо понимать, что о продукте сегмента премиум можно говорить, только когда есть все эти качества одновременно.

Сложно назвать премиальным бренд, который соблазнился на большие объемы гипермаркетов-дискаунтеров и уронил при этом розничную цену. В связи с этим сложно говорить и об острой конкуренции в премиум-сегменте, в то время как компания Motul единственная на российском рынке сознательно не продает свою продукцию в гипермаркетах-дискаунтерах. На основании этого могу с гордостью сказать, что в сегменте премиум мы являемся одним из лидеров и не потому, что наша продукция дорогая. Вовсе нет, в гамме наших смазочных материалов есть разные продукты от эксклюзивных до доступных с вполне конкурентной ценой. В первую очередь мы лидируем в этом сегменте, потому что отвечаем всем качествам, необходимым для того, чтобы называться премиум-брендом, предлагаем не только и нестолько высокотехнологичный продукт, сколько полноценное техническое решение для каждого двигателя, именно поэтому гамма смазочных материалов Motul содержит в себе столько различных продуктов.

http://www.5koleso.ru/articles/2319
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср апр 06, 2011 09:42

ermak
сколько проплатил мотюль, продажному писаке. :ololo:
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Ср апр 06, 2011 09:52

deus писал(а):потому что говно, см. мою табличку

Я что-то не вкурил что такого в твоей табличке ? В чем ты там увидел разительную разницу из-за которой поднял треск ?
Во-первых, ещё раз - те параметры не характеризуют именно эксплуатационные свойства
Во-вторых, а что вообще они означают ?
Вязкость при 100 градусах (рабочая температура двигателя) ? У Мотюля-сороковки она на три единицы выше. Значит защита от износа тоже.
Немного ниже будет экономичность двигателя (совсем немного), но и то если опираться только на этот параметр.
А для двигла как твой находящихся в обкатке защита важнее экономичности :)
Итого - с точки зрения защиты тут проигрывает равенол.
Потеря текучести по температуре ? Извините, но масла 5W для которых определен температурный стандарт. И то и другое с лихвой в него вписываются. Т.е. с точки зрения именно 5W у равенола выигрыша нет, мотюль температуру держит с запасом. А равеноловское, скорее всего, является попыткой дотянуть до нулевки. После того как сделали, замерили, плюнули и решили выпустить его в пятерки а нулевку разработать заново.
Вообщем, тут тоже нет преимущества.
Что там ещё ?
Мизерная разница в щелочном числе ? Оно косвенно указывает на моющую способность. Но только косвенно, это вообще устаревший параметр. Его вообще проверяют электрическим способом :) О эффективности работы присадок по нему можно судить только исходя из предположения что содержание присадок и их свойств одинаковое и вопрос только в концентрации :)
Чем ты там ещё хвастался, что там ещё было в табличке ? Зольность ?
Ну тут вообще просто - чем выше зольность тем больше нагарообразование. У кого там зольность выше ? :ololo:
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср апр 06, 2011 09:56

deus
Скоро первое ТО мне проходить,


А у меня вот первое ТО только на 15 тыс. - и даже масло не надо менять до этой цифры (либо не реже, чем через год)... :roll:
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Ср апр 06, 2011 09:59

deus писал(а):на ТАГАЗе льют равенол на заводе

О, пля, это показатель :lol: Из разряда роснефти для жигулей :)
А на чистых корейцах почему льют не его ? :lol:
Мотюль не льют. Во-первых у них относительно небольшие объемы выпуска и увеличивать его они не собираються. Во-вторых основная специализация не ширпотреб а спорт, где их масла очень востребованы. Собственно линейка для гражданских двигателей у них лишь дополнение.
Если же насчет того что лью я ... Признаюсь, я не лью мотюль :)
Считаю что дороговато. Лью тоетовский оригинал, выходит дешевле. Знаю что оригинал производит не сама тоета а мобил. Но фирма сама по себе серьезная и масло сделано по спецрецептуре эксклюзивно для тоеты.
Но тем не менее к мотюлю отношусь с уважением.
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Ср апр 06, 2011 10:01

Контакт писал(а):мотюля не где нету

В Евразии было. И в магазине на углу Енисейской-Шевченко. Плюс в Томск его частным порядком возит один перец сидящий возле тусуровского корпуса РК, но там вопрос доверия.
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей