На чём летают футболисты

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Вс окт 02, 2011 11:56

ququ Нет, таких запретов не существует ни у нас, ни у них.
Просто с возрастом поддерживать самолет в состоянии летной годности становится все дороже и сложнее. Но это не значит, что он летает с половиной неработающих приборов и механизмов. Если у него что-то не работает, он не вылетает до устранения этой причины.

+ с возрастом и соответсвенно с появлением новых типов самолетов, старичок все дальше уходит от современного уровня экономики, стандартов обслуживания пассажиров и тп., поэтому большие авиакомпании стараются обновить свой парк на более новую технику.
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Пт ноя 04, 2011 19:57

ФК Томь прибыла в Ростов.
на
Як-42Д
RA-42385
Ижавиа
Изображение
http://russianplanes.net/ID57880

из Томска улетали в 9 утра.. мне было лень ехать, поэтому организовал фоту в Ростове :ololo:
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт ноя 11, 2011 20:26

Похоже, пора начинать электрички фотографировать.. :(
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт ноя 11, 2011 20:38

TVA
он котов перешел фотать :ololo:
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Пт ноя 11, 2011 22:09

пока фудболизды не летают.. можно и котов.
а РЖД.. нафиг. там менты совсем отмороженные - фотик => шпион => в ловд
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср ноя 16, 2011 15:17

http://www.flightradar24.com
прикольный сайтик, видно на карте в реальном времени куда какой самолётик летит :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Ср ноя 16, 2011 15:18

deus писал(а):http://www.flightradar24.com
прикольный сайтик, видно на карте в реальном времени куда какой самолётик летит :)


там почему то последнее время намного меньше стало самолетиков
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Ср ноя 16, 2011 19:18

да, хороший сайт.
есть еще сайты, на которых можно послушать, что эти самолетики говорят :)

Флайтрадар показывает не все самолеты и не всегда. Он зависит от того включен или выключен приемник (это я про Томск), если владелец приемника выключил комп, всё. Самолетиков нет :ololo:
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Ср ноя 16, 2011 19:25

LAlex писал(а):есть еще сайты, на которых можно послушать, что эти самолетики говорят

А ссылочки есть?
LAlex писал(а):Флайтрадар показывает не все самолеты и не всегда

А по номеру рейса самолёт можно пробить? Что-то я не разобрался там... 8^)
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Ср ноя 16, 2011 19:36

Бутсы на гвоздь Флатрадар может искать по номеру рейса. (если этот рейс пролетал через зоны покрытия радаров).
Справа вверху - маааленькая кнопочка - Search.


Про прослушку эфира - Томск нигде не транслируется, можно послушать, только если есть собственный приемник.
А вообще вот несколько аэропротов по России, которые можно полсушать
http://live.radioscanner.net/

а это по всему миру
http://www.liveatc.net/search/?icao=unnt
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Ср ноя 16, 2011 19:37

LAlex Спасибо :хай: :)
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Чт ноя 17, 2011 12:00

Вот еще ссылочка на интересный сайт.
Позволяет систематизировать свои полеты и ведет статистику с картами. :)
http://www.flightmemory.com/preview/

если интсересно, могу свою вечером показать
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Чт ноя 17, 2011 16:18

LAlex Я так понял, что там нужно зарегистрироваться сначала, иначе никак нельзя? Покажи, как твоя статистика выглядит.
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Чт ноя 17, 2011 19:05

Бутсы на гвоздь да, там надо регистрироваться и вручню вбивать в специальную табличку свои полеты (это не трудно, интерфейс комфортный)
Потом он нарисует примерно такую картину
http://my.flightmemory.com/lalex8/ru

публично показывается только такая статистика, а ты сам можешь просматривать все свои полеты.

это то, на что у меня сохранились билеты, документы и прочее. Есть еще изрядное количество рейсов совсем из детсва, которые надо вспоминать...
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Чт ноя 17, 2011 19:13

LAlex писал(а):вручню вбивать в специальную табличку свои полеты (это не трудно

А как их вспомнить, если билеты не сохранились? Это надо только новые полёты вводить?
LAlex писал(а):Потом он нарисует примерно такую картину

Красивая география... :хай:
Наиболее короткий полет: 0 km, 0:38 h, Tomsk (Bogashevo) - Tomsk (Bogashevo), 07.07.2011

А это как? :o
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Чт ноя 17, 2011 19:23

Бутсы на гвоздь писал(а):А как их вспомнить, если билеты не сохранились? Это надо только новые полёты вводить?

Ну там не обязательно все данные вводить. Можно ограничиться годом/месяцем полета, можно не вспомнить конкретный тип самолета или авиакомпанию. Тут в общем то достаточно вольная штука. Ну и статистика получтся правда в таком случае несколько кривоватая :)

Бутсы на гвоздь писал(а):Красивая география... :хай:

Да, спасибо.

Наиболее короткий полет: 0 km, 0:38 h, Tomsk (Bogashevo) - Tomsk (Bogashevo), 07.07.2011

Бутсы на гвоздь писал(а):А это как? :o

Это был полет.. ознакомительный. Вокруг Томска полетали немного, вокруг Синего Утеса итп.
Летали 38 минут, но к сожалению данный сайт не может отобразить километраж такого рейса.. поскольку он расстояния измеряет от аэропорта до аэропорта.
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Чт ноя 17, 2011 19:55

Так, зафлудили тему слегка!
Немного ретроспективы:
15.10.2010
Сатурн

Ту-134Б-3
RA-65805
Изображение
1200*825

Изображение
1200*897
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Пт ноя 18, 2011 19:01

Самолеты в России будут летать по новым правилам: летчики опасаются роста числа авиакатастроф

Россия накануне перешла на систему вертикального эшелонирования самолетов с сокращенными интервалами в воздушном пространстве (RVSM). И хотя в Росавиации уверяют, что новые правила помогут увеличить эффективность и безопасность использования неба гражданскими и военными самолетами, а также сократить число задержек рейсов, специалисты предупреждают, что переход не был как следует подготовлен. По мнению летчиков, введение новой системы может привести к увеличению количества авиакатастроф, которые и без того в стране происходят довольно часто.

Теперь самолеты будут заходить на посадку не по кругу, как раньше, а один над другим, с сокращенными интервалами. При этом дистанции по высоте и расстояние между воздушными судами будут рассчитываться в двух единицах измерения - в метрах и футах. Как отмечает газета "Московский комсомолец", до сих пор интервалы между самолетами в России, как и в странах СНГ и Китае, считали только в метрах. Теперь же в российской авиации будут определять безопасное расстояние как по метрам, так и по футам, как в странах Европы и в Америке.

Как уверены летчики, такая путаница приведет к возникновению острых ситуаций в небе, которые могут закончиться трагедией. Как рассказал "МК" командир Ил-96 Сергей Кнышов, пилотов никак не готовили к переходу на новую систему, а просто поставили в известность, что теперь они должны летать по-новому. Как пояснил Кнышов, сложность состоит именно в сочетании расчетов по метрам и футам. Если бы Россия просто перешла на футы, проблем бы не было, считает пилот. Однако, как распорядились авиационные власти, теперь до определенной высоты летчики будут вести расчеты по метрам, а затем - переходить на футы.

Военных летчиков ждет "дурдом". Руководство советует летать "как-нибудь"

По мнению Сергея Кнышова, в военной авиации теперь вообще "будет дурдом", потому что там традиционно летали только по метрам. При этом, отметил летчик в интервью "МК", документацию к переходу на новую систему вообще не подготовили. По словам пилота, на вопрос, как летать, если ничего не готово, руководство исчерпывающе и емко ответило: "Как-нибудь".

Как считает Сергей Кнышов, не готовы к переходу и диспетчеры, хотя в Росавиации указывают, что это не так и работа по подготовке диспетчерского состава проведена большая. Кроме того, по словам летчика, не все самолеты, эксплуатируемые в России, оборудованы приборами, показывающими высоту в футах.

Согласен с тем, что пилоты не готовы к новой системе полетов и это может привести к новым авиакатастрофам, и бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" Юрий Сытник. Как заявил заслуженный лётчик России "Русской службе новостей", готовы к введению новых правил только те пилоты, которые выполняют международные рейсы. Те же летчики, которые летают внутри страны, непременно будут путаться, уверен эксперт. "Будут катастрофы. Кто-то будет в метрах, а кто-то в футах, и обязательно столкнутся", - считает Юрий Сытник.

По словам Сытника, Росавиация вынуждена переходить на новую систему, так как в России не остается самолетов с метрическими системами, принимаются в основном Boeing, где все считается в футах. Переводить же футы в метры в уме довольно сложно. Однако этот вынужденный переход следовало тщательно подготовить, чего не было сделано.

Как и Сергей Кнышов, Юрий Сытник считает, что самая тяжелая ситуация сложится в военной авиации, где нет приборов в футах, а все лишь в метрах.

Напомним, что только в этом году в России произошло сразу несколько авиакатастроф с десятками человеческих жертв. 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" рухнул Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа. Выжил только один человек - бортинженер Александр Сизов.

В августе потерпел крушение транспортный самолет Ан-12. На борту находились 11 человек - 9 членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз. Все они погибли.

В ночь с 20 на 21 июня близ аэродрома Петрозаводска разбился самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", выполнявший рейс из Москвы. На борту воздушного судна находились 52 человека - 43 пассажира и девять членов экипажа. В результате катастрофы погибли 47 человек, из них 44 - при крушении, трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.

В Росавиации обещают сократить количество задержек авиарейсов почти вполовину

Между тем в Росавиации рапортуют, что новая система будет очень действенной и от нее сплошные выгоды. Как сообщает пресс-служба аэропорта "Внуково", система вертикального эшелонирования позволит сократить число задержек рейсов на 40-45%. Кроме того, новые правила позволят экономить авиатопливо и уменьшать выброс вредных веществ в атмосферу.

По официальным данным, система RVSM, разработанная Международной организацией гражданской авиации ИКАО, вводится в целях увеличения пропускной способности в воздушном пространстве. RVSM подразумевает сокращение интервалов между эшелонами (условной высотой) для воздушных судов, передает "Интерфакс".

RVSM также вводится в Монголии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Внедрение этой системы является завершающей стадией глобального плана ИКАО по объединению воздушного пространства Земного шара, отмечают официальные органы.

Как утверждает замминистра транспорта Валерий Окулов, внедрение новой системы даст возможность увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией.

http://www.newsru.com/russia/18nov2011/avia.html
Keyboard not found!
Press any key to continue...

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей