Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 14:47

oneleg писал(а):панислаааасяя

Да вряд ли. Я уверен, что оппонент раздавлен моей безупречной логикой, благодаря которой неожиданно даже для меня доказано, что иностранные джипы лучше, хотя изначально я хотел доказать как раз противоположное :shock:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 14:54

TVA Для того чтобы описанное явление имело место быть зафиксированным объективно требуется совпадение ряда факторов имеющих некоторые граничные условия. Наложение данных условий обуславливаются как группой причин необходимых для достижения желаемого эффекта, так и граничными условиями возможностей подсистемы называемой "автомобиль". Например некоторые граничные условия подсистемы вызваны соображениями предела прочности конструкции. В силу этого мы можем утверждать что границы условий для некоторых моделей в силу более высоких прочностных характеристик намного дальше отстоят по оси проекций характеристик возможностей в графике требований. Отсюда мы можем утверждать что такая подсистема более удовлетворяет условиям так как работает в более широком диапазоне требований.
Иначе: крузак пролезет дальше чем шнива потому как крузак можно разогнать до 200 км/ч а от шнивы при таком разгоне только кардан доскачет
Но ! Это не все. Это мы рассматривали область значений условий для подсистемы типа "автомобиль". В системе же две подсистемы, кроме вышеназванной имеется ещё и подсистема типа "грязь" которая так же имеет ряд параметров. В частности такой параметр как протяженность (Lгрязи).
Имеется диапазон значений при котором граничной скорости первой подсистемы будет достаточно чтобы вообще не погрузиться. И в этих диапазонах подсистема марки "шнива" не имеет паритета с подсистемой марки "крузак". "Крузак" набрав большее Vдвижения продвинется по оси Lгрязи дальше и имеет больше вероятности на достижение условий при которых подсистема типа "грязь" заканчивает свое действие.
Но вот если момента инерции не хватит то вероятность того что потребуется вмешательство третьей подсистемы типа "трактор" в этом случае у подсистемы типа "крузак" намного больше ... Теорема в этом случае будет иметь вид "чем круче джип тем дальше пиставать за трактором"
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 15:12

Пукассо, разрешите, прежде всего, указать на недопустимость рассмотрения любых взаимодействующих систем, устанавливая для них заведомо невыполнимые условия, причем некорректность эта в данном случае обладает не только объективными признаками, но и не менее важными в рассматриваемой ситуации, возникающими при этом субъективно-личностными и медико-психиатрическими подозрениями. Я предлагаю ограничиться рассмотрением реальной ситуации, когда контакт с тормозящей средой ограничивается реально наблюдаемыми величинами скорости до 100 км/час, поскольку водитель, управляющий системой типа "автомобиль" на среде типа "не асфальт", по крайней мере по закону, априори всё-таки имеет медицинскую справку. В случае, если вышеуказанные доводы приняты, я позволю себе не согласиться сразу с тезисом о том, что "Крузак" набрав большее Vдвижения продвинется по оси Lгрязи дальше и имеет больше вероятности на достижение условий при которых подсистема типа "грязь" заканчивает свое действие". Это неоднозначное утверждение, поскольку вы не указали удельное давление на грунт, силу сопротивления качению или, что может иметь место при определенных, но также не указанных условиях, силу трения скольжения и массу сравниваемых автомобилей, и все эти условия должны быть рассмотрены особо. Исходя из всего вышеизложенного, я не вижу никаких аргументов, что мое первое утверждение о том, что крузак тонет лучше - опровергнуто. :хай:
по третьей части
Пукассо писал(а):Теорема в этом случае будет иметь вид "чем круче джип тем дальше пиставать за трактором"

хотелось бы ознакомиться с доказательством, особенно интересует влияние кнопочек обогрева руля или количества раскладываемых "в пол" сидений, что исходя из вышеописанной в данной теме дискуссии определяет "крутость" джипа на протяженность пути до системы типа "трактор"
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 15:40

TVA я против такого подхода ибо именно он является субъективно-личностным.
Что значит "заведомо-невыполнимые" ? Выполнимые или нет и по каким критериям зависит от граничных показателей подсистем. Если одна показывает 100 км/ч а вторая может показать 200 то это свидетельствует лишь о больших возможностях одной перед другой в рамках рассмотрения ситуации. Если вы пытаетесь сузить эти рамки определением поверхности предшествующей началу действия подсистемы типа "грязь" утверждая что такая подсистема не может располагаться сразу за поверхностью позволяющей реализовать граничные скоростные условия то и тут вы не правы: в России может, сам встречал следующую модель: асфальтированный проселок который бросили асфальтировать.
И даже может встретиться не на проселке - такую ситуацию я видел в районе деревни Долгие (хорошо запомнилось) Тюменской области которая стоит на одном из варианотов проезда из Омска до Кургана. Правда там все же года 4 назад таки сделали объездную вокруг данного населенного пункта. Так что медицинскую справку нужно выдавать не водителям а создателям таких систем типа "хорошее покрытие - говна". Но по похожей теме давно уже прошелся господин Гоголь заявив что главная беда России это дураки которые делают дороги.
Насчет давления, силы трения и т.д.
Данные показатели имеют значение если таки Lгрязи имеет очень серьезное значение. При массе значительно большей чем у конкурента и при скорости двукратно большей, диапазон значений Lгрязи при которых сопротивление качению не успеет окончательно уравновесить движение довольно значителен и мы не можем пренебречь им в рассмотрении.
Итого мы имеем дуализм ситуации в зависимости от набора факторов. Т.е. в зависимости от некоторых факторов можно утверждать что гавно, но при других - не гавно.
Последний раз редактировалось Пукассо Вт апр 10, 2012 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 15:43

TVA писал(а):хотелось бы ознакомиться с доказательством, особенно интересует влияние кнопочек обогрева руля или количества раскладываемых "в пол" сидений, что исходя из вышеописанной в данной теме дискуссии определяет "крутость" джипа на протяженность пути до системы типа "трактор"

В приведенном вами случае - дополнительный вес который придает системе большую силу инерции. Хотя вы упорно и уже не в первый раз пытаетесь сузить рамки, в данном случае понятийные. Крутость - более широкое понятие. Например экспериментальным путем всем известно что чорный цвет добавляет к максимальной скорости километров 10, зеркальные стекла не меньше 15. Опять же на крузаках диаметр пердака не в пример серьезнее.
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 15:51

Пукассоя все-таки хотел бы уточнить, понятие "крутость" определяется шириной или диаметром?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 15:55

TVA комплекс показателей, что значит шириной или диаметром, здесь "или" неуместно. А вообще, это понятие не имеющего строгого математического описания, конечно, не системное. Вот как оценить то круче - кого пальцы толще или у кого они шире растопырены ?
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 15:59

Пример с пальцами, кстати, удачен. Ибо кроме толщины и радиуса растопырки крутость может определяться и наличием портаков на этих пальцах, и волосатостью длани, и характеристиками "гаек" на обсуждаемых деталях организма ... Требуется систематизации но нет единых критериев позволяющих сделать универсализацию такой оценочной матрицы
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 16:01

Пукассо, предлагаю выбрать единый критерий "волосатость длани" как заведомо редкий для любого homo sapiens.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 16:09

TVA ошибка. Вы путаете категорию "длань" с категорией "персты". Длань в даном случае является узловым элементом объединяющим указанные персты.
А волосатость длани ... Это круто по-любому. Вы же наверняка слышали такое определение "у него есть волосатая рука (лапа)" ?
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 16:11

про руку слышал, про ладошку - нет :lol:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 16:14

TVA писал(а):про руку слышал, про ладошку - нет

Словарь Даля.
длань - ж. церк. рука, пясть с пальцами, кисть, вся лапа, ладонь. Дланный, относящ. к ладони; ладонный, в ладонь ширины. Дланистый, широкорукий, широколадонный, лапистый.
Так что выразиться про волосатость длани равнозначно выражению про волосатость руки или лапы.
Предлагаю на этом дискуссию закончить ибо это будет символично - начали с народного определения "гавно не тонет", заканчиваем так же на фольклорных мотивах
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 16:18

Согласен, уважаемый оппонент, но поскольку мы так и не определились с понятием "крутость", все же считаю небесполезным обсудить возможность введения понятия "сверхкрутость", при коей волосатые длани сжимают руль с подогревом.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 16:25

TVA согласен, добавил бы "с растопыренными перстами"
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 16:28

да, сжимать руль с растопыренными перстами - это даже круче, чем волосатые длани с портаками и гайками
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 16:33

TVA щас договоримся ... Драмс рванет покупать парик для рук, утеплять руль и сверлить в нем дырки под растопырку :)
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 10, 2012 16:45

Пукассо, а у него х-трэйл до 200 разгоняется?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Вт апр 10, 2012 16:53

TVA не думаю, но кто ево знает - он же чорный все-таки ...
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

cron