Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Чт фев 06, 2014 05:29

TVA, холодно :(
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22368
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт фев 06, 2014 08:13

c udaff.com
Х*Й! эээ в смысле ВИЙ!
http://udaff.com/view_listen/movie/124941/

– Поднимите мне веки!
Ой бляяя опустите нах*й!
/почти по классику/


Доброго времени суток уважаемые любители кино.

Ну что сказать съездил ваш покорный кинокритег на широкоразрекламированный фильм, позиционируемый едва ли не как первый фильм ужасов в новейшем российском кинематографе и даже как «возрождатель жанра и спаситель всея отечественного синематографа».

Начнем по порядку.

Ехал на эту фильму с твердой мыслью абстрагироваться как от самой повести, так и от классического фильма снятого в 1967 году, ибо понимал, что ничего похожего ждать не приходится и это совсем другое кино. Поэтому рассуждений на тему «а вот Гоголь писал» или «вот раньше снимали» не будет. «Вий» 2014 года – отдельное самостоятельное произведение, снятое по мотивам классика.

Забегая вперед, скажу, что полностью отрешиться от первоисточников не получиться. В те моменты, когда идет дословный пересказ оригинальной повести, а визуальный ряд совпадает со старым фильмом, поневоле начинаешь сравнивать «как было» и «как стало». Не кривя душой, могу сказать, что моменты вот такова «цитирования» мне понравились. Сделано добротно, как будто книгу с картинками читаешь. За моменты оригинала Гоголя – зачет.

Сразу пару слов о картинке, что бы в дальнейшем не возвращаться к этой теме. Картинка впечатляет, как никак 26 муликов дохлых президентов за семь лет освоили. Что не говори, а сделать достойную картинку, радующую глаз, используя спецэффекты и компьютерную графику, наши кинодеятели научились. Был бы компьютер под рукой да более менее рукастый програмер и вуаля хотите солдата, объятого пламенем, берущего на таран вражеский самолет, хотите разверзшиеся недра ада с прущей оттуда нечистью сваяют на потеху публике. Это вам не гроб на лесках таскать – высокие технологии епта.

Теперь о самом фильме. Если кто-то скажет вам, что это «фильм ужасов», смело плюйте в посерефшее лецо, добавляйте хук с правой и переставайте дружить с этим человеком. Ну нахуя вам в друзьях дэбилы? Жанр данного кина можно определить как «фентези», «приключения», с большой натяжкой «экшен» или «триллер» но никак не мистика или ужасы. Самая «ужасная» сцена /наполовину показанная в трейлере/ – это когда главный герой абхуячевшись с непривычки горилки видит чертей. Иностранец че с него взять привык там у себя виски да мартини потягивать, а тут пару стопок косорыловки намахнул и все готовый клиент наркодиспансера.

Вообще если выкинуть моменты гоголевского оригинала и поменять название с «Вий» на «Х*й» данная лента прошла бы стороной, и вообще мало кто знал бы, что у нас там кто-то что-то снял.

Сюжет откровенно слабый и провальный. Я навскидку могу назвать несколько фильмов, где темные делишки рук человеческих пытаются обставить и выдать за сверхъестественное. «Багровые реки», «Братство волка», «Видок» да тот же «Шерлок Холмс» Гая Ричи да и сам Конан «наше фсе» Дойл с его «Собакой Баскервилей» гораздо интересней и неожиданней преподносят свои истории.

Здесь же интриги практически никакой. Как только заканчивается Гоголь с мистикой, сразу же начинаются пляски с бубнами: вот герой, вот злодей, вот для чего все это затеяно. Так что по сюжету – проходная киношка ниочем. Перенести «интриги мадридского двора» в украинскую степь мысль конечно интересная, но пездец какая глупая. А уж показывать реальную средневековую охоту на ведьм в исполнении «коренных украинских хуторян» – это выше моего понимания. И всю эту вакханалию сценаристы пытаются объяснить одной короткой фразой зачинщика веселья «Я путешествовал по Европе». Датыебанись у нас тащемто люди щас и в Тайланд летают однако «баб» с кадыком *любить* – ахтунг.

Блеааадь ну я все понимаю, что тема инквизиции неисчерпаемый источник вдохновения НО не было в наших краях ее нихуя как не крути. Это там в просвященных европах людей массово пытали, жгли, топили и вообще развлекались как могли в свободное от балов и приемов время. У нас тут все было проще. Заподозрили в колдовстве – «бритвой по горлу и в колодец» либо хату спалили и все, пошли дальше водку с медведями пить да на балалайках играть.

Стилизация под казаков а ля «Тарас Бульба» кстати особо не напрягает /может просто я не обращал на это внимание/ хотя без косяков, как водится, обойтись не смогли. Казак, прикуривающий от спичек, только чего стоит /блин че не «Зиппо» сразу/. Камера пыток с набором инструментов посреди хутора – это вообще «подводная лодка в степях украины». Ну и так еще по мелочи: летательный аппарат в кузнице /вот тоже што за стереотип – как кузнец так обязательно брат Да Винчи/, механизированная карета и прочие технические изыски. Сцена с погоней волков за каретой откровенно спизжена из «Ван Хельсинга». А уж умудриться во весь экран прорекламировать известный водочный бренд – это верх режиссерской фантазии и жадности.

В общем итог не утешительный. Фильм – откровенный ширпотреб и голивудщина, с хепиендом естественно а хули вы хотели. Идти ради него в кино стоит, только если есть дахуя свободного времени и никаких планов, типа забухать, на вечер. Кому все таки хочется посмотреть – качайте торенты, денег сэкономите.

Смотрите хорошее кино, е*итесь много, весело и задорно!
С уважением MaxPayne.
— MaxPayne , 04.02.2014

Бутсы на гвоздь
Как тебе сей высер?
Всё же качнуть или в кино нужно идти?
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт фев 06, 2014 08:53

Бутсы на гвоздь писал(а):TVA, холодно :(

:ololo:
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Чт фев 06, 2014 09:07

ququ, качни, только настоятельно рекомендую до просмотра горилкой затариться.
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт фев 06, 2014 09:22

Бутсы на гвоздь, сам-то понял, что кому советуешь?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Чт фев 06, 2014 09:24

TVA, он пьёт всё подряд, а тут под колорит фильма непременно нужна именно горилка :)
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22368
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт фев 06, 2014 09:32

опосля рецензии :roll: не возникло желания смотеть этого Вия
мне и фильм 1967 г. не нравится, смотрел классе в 8-ом или 9-ом в "Пионере"

помню еще до прохождения по школьной программе, классах в 6-7 прочитал его, вот тогда настоящий ужас пережил :peur:
Бутсы на гвоздь писал(а):он пьёт всё подряд

неправда ваша
только вотка, толькохардкор! :)
3.ы. уже 4-ые сутки без капли спиртного :skull:
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт фев 06, 2014 09:56

ququ писал(а):3.ы. уже 4-ые сутки без капли

нашел что-то твердое?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт фев 06, 2014 11:57

4-е сутки пылают станицы... :ololo:
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22368
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт фев 06, 2014 16:22

Валенти́на Антиповна Титова (6 февраля 1942, Калининграде, Московская область) — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации
Первый муж — актёр, режиссёр Владимир Павлович Басов
Сын Александр (род. 1965)
Дочь Елизавета (род. 1971)
При разводе с Владимиром Басовым суд решил оставить обоих детей с отцом.
1.jpg
1.jpg (10.14 КБ) 3015 просмотров

2.jpg
2.jpg (8.52 КБ) 3015 просмотров

3.jpg
3.jpg (8.57 КБ) 3015 просмотров

Второй муж — кинооператор Георгий Иванович Рерберг.

интервью 2009 года
ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ
ВАЛЕНТИНА ТИТОВА: «БАСОВ БЕГАЛ К ДРУГИМ ЖЕНЩИНАМ,» а я делала вид, будто ничего не происходит. Хотя иногда настойчивые звонки его поклонниц приводили меня в бешенство»
Ровно 55 лет назад звезда советского кино Владимир Басов снялся в своей первой картине. А ровно 25 лет назад — в последней

Сергей ИВАНИЦКИЙ l «СОБЫТИЯ»
Владимир Басов всегда пользовался огромным успехом в любом обществе. От него, далеко не красавца, женщины были без ума. Все три жены Басова — актрисы-красавицы: Роза Макогонова, Наталья Фатеева, Валентина Титова.

С Валентиной Антиповной режиссера, по его же признанию, связывала НАСТОЯЩАЯ любовь. Но сама она, выходя замуж за известного человека, который старше ее на 18 лет, понимала, что этот союз принесет ей немало трудностей. За счастье быть женой мэтра Титовой пришлось расплачиваться нервными срывами, душевными травмами и... супружескими изменами мужа. Но, по утверждению Валентины Антиповны, все это можно пережить, если твой муж — гений.

«Дети недополучили от Басова любви»
— Многие полагают, что красота — это правильные черты лица, красивая фигура, длинные ноги, — говорит Валентина Антиповна. — Бывает, мне говорят: «Посмотри, какой мужчина!» Я гляжу и никак не могу понять: что они в нем увидели? Да, красиво ходит, сигарету в зубах держит, орлиный взгляд... Но — не орел! У Басова же все было наоборот. Вроде ничего так сразу не увидишь. Но когда присмотришься...

Я судила о нем с точки зрения молодой жены, ведь была на восемнадцать лет моложе, потому и принимала все в штыки. Он рассказывает что-нибудь, а я думаю: «Вот врет! Я же вижу!» На самом деле Басов не обманывал, а фантазировал. Придумывая жизненную ситуацию, он безоглядно в нее верил. Одну и ту же историю мог рассказывать в тридцати разных вариантах. Конечно, умение фантазировать — часть нашей профессии. Но иногда мне было невыносимо больно, когда в присутствии гостей он говорил какую-нибудь несуразицу. Я думала: «Басов — это же такая величина! Что люди скажут?»

Понимаете, жене нужно, чтобы ее муж постоянно парил над землей. А она, как курица, с земли на него смотрела.

— То есть вы ощущали себя... курицей?

— Естественно! А как же? Я сижу дома и содержу свои владения в полном порядке. У НОРМАЛЬНОЙ жены так всегда и должно быть. Рожая ребенка, жена отходит на второй план и там тихо, чтобы никто не тревожил ее, выращивает потомство.

У меня в доме всегда был полный порядок. А дети — вышколены. В этом смысле я была жесткой. Вот недавно подруга спросила меня: «Почему, разговаривая с сыном, ты никогда не скажешь: «Сыночка мой, солнышко мое!» Я отвечаю: «Ты что, с ума сошла? Ему 43 года, он давно мужчина уже!» «Сыночка» и «солнышко», конечно, можно сказать, но только наедине, а не в присутствии других.

— Вы родили Владимиру Басову двоих детей. Как они ладили с отцом?

— Их юные годы прошли в павильоне «Мосфильма». Дети недополучили от Басова любви. Впоследствии мы слышали от них упреки в том, что у них, дескать, не было детства, что мы с мужем им все испортили. И только сейчас они начинают что-то понимать. Другой возраст пришел. Только теперь они стали ценить полученный когда-то опыт общения с блестящими людьми.

— Басов плохо относился к детям?

— Как мужчина может относиться к детям, которые ему не нужны? Вы думаете, режиссеры всю жизнь мечтают о детях? Ошибаетесь! И те, кто говорит обратное, лгут! Детьми занимается жена.

У творческого человека мозги пухнут, он спать не может. Басов литрами пил кофе! Сколько в творческую голову приходит мыслей, невозможно передать словами. И потом, творчество — очень болезненный процесс. Особенно когда из твоего фильма ножницы цензуры вырезают что-то очень ценное. Это боль вполне сравнима с физической. Конечно, иногда Басов хитрил, перемонтировал кусок, чтобы не заметили или не поняли, вставлял другие слова. Но чаще всего просто выбрасывал, из-за чего жутко переживал.

— Он жаловался на судьбу?

— Нет. Если что-нибудь здорово выбивало Басова из колеи, он просто приходил домой и падал замертво на кровать. Слов не было. А иногда делал вид, будто все нормально, — мол, ничего, выкрутимся.

— Басов действительно обладал таким невероятным обаянием, как о нем рассказывают?

— Да. Владимир Павлович просто очаровывал. У него за всю жизнь было только несколько случаев, когда люди не поддались его обаянию. Причем однажды прокол случился с... собственными детьми. Как-то на Новый год Басов нарядился Дедом Морозом. В решающий момент он почему-то вдруг так разволновался, что перепутал весь свой текст, и его стало просто трясти. Наша маленькая дочка смотрела на него в ужасе, не понимая, зачем папа наклеил какую-то нелепую бороду, надел странный костюм. Ребенок попросту испугался. Так что в качестве артиста в нашей семье Басов не прошел...

«При нашем первом знакомстве я подумала: «Какой наглый и самоуверенный человек!»
— Расскажите, как произошла ваша первая встреча.

— Я тогда занималась в студии Товстоногова (студия при Большом драматическом театре. — Авт.), а это своего рода фирменный знак отличия. И не важно, как меня зовут, главное, что я — избранная. В назначенный день я приехала на «Мосфильм» на пробы у Басова и Рязанова. Сначала Владимир Павлович не произвел на меня положительного впечатления. Я, помню, даже подумала: «Какой наглый и самоуверенный человек!» Он бегал передо мной, что-то там «кукарекал»: «Вот, будем сниматься в хорошем фильме...»

— Вы не хотели сниматься у самого Басова?

— Во-первых, Товстоногов не особо разрешал нам сниматься. А во-вторых, я тогда не знала, кто такой Басов. Владимир Павлович мне что-то предлагал, я все отвергала, но в результате он все-таки уговорил меня сняться в его фильме. На том мы и расстались. Гораздо позже мне рассказывали, как Басов после нашей беседы ворвался в одно из помещений студии, на ходу повторяя: «Я женюсь на ней!» То есть на мне.

— Получается, он влюбился с первого взгляда. А у вас в это время, кажется, был роман с известным актером Вячеславом Шалевичем...

— Я очень любила Славу, но, к сожалению, на тот момент он был женат, имел ребенка. Слава ничего предложить мне не мог. Наш роман продлился почти год. За это время я успела потерять роль в БДТ. Причина? Опоздала на репетицию. Потом меня чуть не выгнали из театра. Товстоногов вышвыривал из труппы как нечего делать. Но я осталась. К счастью, я реально смотрю на вещи и не склонна к излишней романтике, как многие другие актрисы. Поэтому приняла решение расстаться с Шалевичем. И тут в моей жизни возник Басов...

— ...который не спешил выполнить свое обещание жениться на вас, даже когда вы от него забеременели...

— А где вы видели мужика, который торопится жениться? Но тогда для меня это было откровением. Я стала думать, как выйти из этой ситуации, и поняла простую вещь: если я настоящая женщина, Басов ко мне вернется. Так и произошло. Хотя мне было тогда очень трудно: одна, без жилья, без прописки, без гроша за душой. Естественно, переживала. Но я понимала: если беременна — обязана родить. И не потому, что ребенок от Басова. Клянусь вам! Просто такая тогда была норма бытия.

— Насколько мне известно, предложение руки и сердца вам делал от имени Басова его близкий друг. Став законной женой, вы почувствовали себя наконец счастливой?

— Нет! Мне предстояло приноровиться к абсолютно чужой жизни. Я ведь привыкла, что в театре все как бы на одном месте. Одни и те же люди варятся в общем котле. А в кино, куда меня увлек Владимир Павлович, все ежеминутно менялось. Не было покоя ни на работе, ни дома. Квартира напоминала проходной двор. Разные творческие люди вечно засиживались у нас до трех ночи. Продуктов не напасешься. Кошмар! К этому нужно было привыкнуть. А главное, Басову нужно было всегда во всем только помогать, никогда ни о чем не спрашивая. Все должно было быть готово для его отдыха. И больше ничего. Редкие вылазки с мужем в Дом кино казались праздником. Все смотрели на нас и восхищались: «Как ей повезло! Она сидит с самим Басовым!» А я сидела, чуть не теряя сознание. Потому что в доме все перемыла, отхлорировала, отдраила, детей уложила спать. И так 24 часа в сутки.

А еще Владимиру Павловичу нужно было уметь подсунуть нужные книжки, коротко пересказать их содержание. Я должна была организовывать все: его настроение, состояние, здоровье. За него мне приходилось говорить по телефону, а ему потом коротко передавать информацию. Потому что если дать ему трубку, с ним захотят говорить долго, а его нельзя утомлять лишними разговорами. Я была его секретарем. Такие же жены были у Ростоцкого, Кулиджанова, Чухрая. И когда мы слышали, что какой-то очередной режиссер женился, говорили: «Да она дура!» Но... Мужчины расцветают, только когда такие бабы рядом.

— Жизнь, судя по всему, у вас была не сахар. Без скандалов не обходилось?

— В семье всякое бывает. И поэтому, когда я слышу от женщины: «Ах, не сложилась семья», — мгновенно отвечаю: «Значит, ты глупая». Знаете, если я видела, что Басов чем-то расстроен, то начинала его... развлекать. Несла какую-то ерунду, прыгала возле него. Басов удивленно смотрел на меня, не понимая, что происходит, а потом выдавал: «Ну ты и ду-у-у-ра!» Однако через несколько минут он отходил от своей проблемы: «дура» выполнила свое предназначение на данный момент.

Я постоянно балансировала на какой-то грани, только бы у него было равновесие. За пределами квартиры его могут и оскорбить, и унизить. Владимир Павлович выкрутится, но боль-то никуда не денется, останется внутри. И вот он приходит домой и начинает пересказывать пережитую ситуацию, а я подхватываю: «Правильно, молодец, я бы еще пинка дала». Мы начинаем смеяться, и все становится на свои места. Женщина непременно должна нейтрализовать вихрь негативных эмоций, который мужчина приносит домой.

— Басов мог вспылить, накричать на вас?

— Всякое бывало. Но все плохое испарялось на ранних стадиях, потому что я вела себя так, как нужно было Владимиру Басову, а не мне...

— Владимир Павлович прошел войну. Он рассказывал, как воевал?

— Только приятное.

— ???

— Он никогда не рассказывал, как было тяжело на фронте. Любил вспоминать историю о том, как их рота захватила вражеский эшелон, а там было столько сгущенки, что они потом уплетали ее пять дней подряд...

Басову часто звонил фронтовой товарищ, который все никак не мог забыть войну. Он всячески пытался вызвать у Владимира Павловича воспоминания о тех страшных днях. А муж не желал этого. Причем настолько, что однажды даже перестал подходить к телефону. И я страдала. Вот звонит этот человек, я чувствую, что ему хочется поговорить со своим другом-фронтовиком. А Басов ни в какую. Я тогда этого никак не могла понять и укоряла: «Какой ты друг после этого!

«Басова предавали в основном те, кто просил у него помощи»
— Не секрет, что ваш супруг был неравнодушен к женскому полу. У вас были подозрения по поводу его измен?

— Да, он бегал к другим женщинам. Ну и что мне с того? Я оставалась самой собой. Я никогда не спрашивала: «Где был?», «Почему так поздно?» Я все чувствовала, но делала вид, будто ничего не происходит. Хотя иногда настойчивые звонки его поклонниц приводили меня в бешенство.

— В одном из интервью вы признались, что как-то в порыве гнева, вызванного очередной изменой Басова, пригрозили, что, когда он уснет, положите раскаленный утюг прямо ему на лицо...

— А сколько можно было терпеть звонки ненормальных девиц?! У меня дел по горло, а тут на другом конце телефонного провода: «А-а-а, Вова, не могу без тебя!» Я жестко ставила их на место. Дом — это священная территория, и на нее НИКТО не имеет права посягать. Нравится тебе Басов? Жди его в кустах! А это мой дом, здесь мои дети, и я буду их охранять!

— Владимир Павлович признавался вам в любви?

— О-о-о-й (со вздохом). Это как? Типа сидит мужчина, напротив него — женщина, и он ей говорит: «Ты у меня единственная, я так тебя люблю!»?

— Так тоже бывает...

— Это все не то. Любовь выражается в другом. Вот припоминаю один случай. Басов сдавал очередную ленту («Возвращение к жизни». Этот фильм с участием Валентины Титовой вышел на экраны в 1971 году. — Авт.). Картина рассказывала «о трудной судьбе вора». Муж не хотел ее снимать, но деваться было некуда — госзаказ... На премьере — милицейский генералитет. С момента начала показа фильма проходит три часа... Я сижу дома с детьми и безумно переживаю: что скажут генералы? Вдруг раздается телефонный звонок: «Валентина Титова? С вами говорит генерал-майор такой-то... Вы... замечательная и божественная!» Ну, думаю, разыгрывает кто-то, знает, очевидно, что я нервничаю. Торопливо отвечаю: «Очень приятно. Извините, но у меня дети под ногами, и вообще, я очень занята». Кладу трубку. Снова звонок, и снова тот же генерал... Ему что, делать больше нечего, сидит возле телефона и смеется надо мной? Решил меня добить? И в это время в квартиру заходит Басов. Медленно опускается передо мной на колени и тихо говорит: «Спасибо тебе». Вот и все... (В телефонной трубке слышно, что моя собеседница плачет. — Авт.)

— Было такое, что Владимира Павловича предавали?

— Конечно! И в основном те, кто просил у него помощи. Раздражало, что друзья порой очень любили «облизнуть» его не к месту. Вот, допустим, у нас с Басовым произошла мелкая размолвка. И все сразу принимают его сторону. Потому что он — Басов. А льстили ему лишь для того, чтобы он что-то для них сделал: взял на работу, помог или что-нибудь еще в этом роде.

«После развода Басов молнией помчался к судье и пригрозил, что того выгонят к черту, если он не сведет нас обратно»
— После инфаркта в 1973 году Басов начал сильно пить. Именно из-за этого вы ушли от него?

— Я ушла не сразу. Три года маялась — вытаскивала его. Но так жить дальше было невыносимо, да и не хотелось. Я не могла, образно говоря, сидеть рядом, держать его за руку и слушать, как он страдает. Мне стало неинтересно. Это был уже не тот Басов, которого я полюбила. Но все-таки, уйдя от Басова, я никуда не уходила. Это со стороны кажется, что Титова взяла чемоданы, развернулась и ушла. Нет, брак — это пуповина на всю жизнь.

— Вы сами ушли к Георгию Рербергу (известный кинооператор, с которым Титова прожила 21 год. — Ред.) или он вас забрал?

— Ни первое, ни второе. Я просто сняла квартиру и стала там жить. Мужчин, которые захотели жить с Титовой, на поверку оказалось очень много. Но мне никто не был нужен. Вот и этот (Рерберг. — Авт.) бился-бился, а понять не мог, почему все женщины его любили, а я долго не поддавалась, в том числе на интим. У него это был первый такой случай в биографии. Прямо инопланетянка какая-то... Да ничего я не хотела. Но всем безумно нравилась. «Она ушла к Рербергу!» А кем был Рерберг? Он даже квартиру от родины не получил, этот великий кинооператор. Мотался, где придется.

— Но и Басов получил квартиру благодаря вам.

— Нет. Просто я заставила его пойти к власть имущим и сказать, кто он и что он. До этого мы жили в трехкомнатной квартире, точнее, в «хрущевке» на «Мосфильме». Потом пошли дети. Гостей в нашем доме всегда была тьма. Несколько раз за ночь мне приходилось открывать форточку и проветривать квартиру. Потолки были низенькие — 2 метра 50 сантиметров. Хорошие условия для одноклеточных. И потом, Басов работал дома. Тонны всякой литературы. Человеку его профессии нужен отдельный кабинет, а лучше — два. Книги просто физически некуда было сложить. Я подготовила его к встрече в Моссовете. Он боялся, что ему не дадут жилье — мол, кто он такой? Но когда Басов туда пришел, рассказал, кто он, какие картины снял, кто его жена, сколько у него детей, ему без разговоров выделили новую квартиру.

— Как Владимир Павлович пережил развод?

— Басов был артистичным от и до, все ситуации, которые с ним случались, мастерски обыгрывал. Он тогда лежал в клинике. Я приехала к нему и говорю: «От тебя нужно заявление, что ты согласен дать мне развод». Владимир Павлович написал красивое письмо, где указал, что не препятствует нашему разводу. Однако, когда вышел из больницы и узнал, что разведен, вскипел. Актер! Молнией помчался к судье и пригрозил, что того выгонят к черту, если он не сведет нас обратно... Грустная история.

— Детей Басов хотел оставить при себе?

— Хотел. Но повел себя недостойно, как может вести себя глупый человек, обескураженный тем, что с ним произошло. Меня все это просто убивало. Я каждые пять шагов теряла сознание. Но на меня никто не обращал внимания — все смотрели только на Басова! Как же это: от такого блистательного мужа с шикарной квартирой убегает жена с одним чемоданом в руке?!

— Вы общались после развода?

— Он пытался говорить со мной, но тщетно.

— Как вы пережили смерть Басова?

— Очень тяжело. Одно могу сказать: я ему все простила. Тем более у меня уже был другой муж, Рерберг. И, что примечательно, живя с ним, я столкнулась с теми же трудностями: он не пропускал ни одной юбки и тоже был необычайно талантлив... Везет мне на гениев!
http://sobytiya.net.ua/archive,date-200 ... ticle.html


Фильмография
1963 — Всё остаётся людям — стюардесса (нет в титрах)
1964 — Метель — Марья Гавриловна
1966 — Восточный коридор — Людмила
1967 — Щит и меч — Нина
1967 — Фокусник — Даша
1967 — Продавец воздуха — Нора
1970 — Карусель — Мария Семёновна
1971 — Море нашей надежды — Ольга
1972 — Возвращение к жизни — Мари
1972 — Опасный поворот — Фреда Кэплен
1972 — Вашингтонский корреспондент — Марианна Купер
1973 — Нейлон 100% — Инга Киреева
1973 — Не пройдет и года... — жена прораба Петра Ивановича
1973 — Большая перемена — гостья на свадьбе (в титрах не указана)
1974 — Помни имя своё
1975 — Шаг навстречу — Стрешникова
1976 — 100 грамм для храбрости — Панюкова
1975 — Долгие вёрсты войны — Ирма
1975 — Ау-у!
1976 — Дни Турбиных — Елена Тальберг
1976 — Сентиментальный роман — Марианна, жена Ильи
1977 — Мимино — жена оперного певца
1978 — Живите в радости — жена Варенцова
1978 — Звезда надежды — эпизод
1978 — По улице комод водили — Вера Ивановна, секретарь
1978 — Расписание на послезавтра — Ивакина
1978 — Отец Сергий — Мэри Короткова
1978 — Ралли — Кристина Глушкова
1978 — Целуются зори — эпизод
1979 — Голубой карбункул — Графиня
1979 — Карл Маркс. Молодые годы — Агнес Рунге
1980 — Петровка, 38 — мать Лёньки
1980 — Однажды двадцать лет спустя — Леночка Амосова, астроном, одноклассница
1980 — Звёздный инспектор — Марджори Хьюм
1981 — Карнавал — хозяйка квартиры
1981 — Звездопад — актриса
1981 — Золотые рыбки — продавщица в зоомагазине
1982 — Государственная граница. Восточный рубеж — Аглая
1983 — Водитель автобуса — учительница
1983 — Нежный возраст — Эрна Фёдорова
1984 — Восемь дней надежды — Нина, жена Белоконя
1984 — Завещание профессора Доуэля — Мари Лоран, ассистентка профессора
1984 — Мёртвые души
1984 — ТАСС уполномочен заявить… — реставратор Потапенко
1985 — Змеелов — Тамара, жена Котова
1985 — И на камнях растут деревья — мать Кукши
1986 — Верую в любовь — Елена
1987 — Шантажист — мама
1989 — Это было у моря
1990 — Собачий пир
1990 — Бес в ребро — Ангелина, работница ресторана «Эль»
1991 — Безумная Лори — хозяйка пёсика Тоби
1991 — Царь Иван Грозный — настоятельница монастыря
1992 — Официант с золотым подносом — Дроздова
1995 — Любить по-русски — жена Мухина
1995 — Дом — Прозорова Мария Сергеевна
1996 — Любить по-русски 2 — жена Мухина
1999 — Умирать легко — Людмила Николаевна
1999 — Женщин обижать не рекомендуется — Наталья Александровна, мать Веры
2000 — Нежный возраст
2003 — Другая жизнь — мать Вадима
2004 — Евлампия Романова 2. Созвездие жадных псов — Нора Славина
2005 — Нечаянная радость — Дарья Михайловна
2008 — Десантный батя — Анна Меркулова
2011 — Амазонки — Капитолина Васильевна, директор лицея
2013 — Бесценная любовь — Полина Андреевна
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт фев 06, 2014 22:08

Географ глобус пропил
Страна: Россия
Жанр: драма
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 02:04:51
Режиссер: Александр Велединский
В ролях: Константин Хабенский, Елена Лядова, Александр Робак, Евгения Брик, Анна Уколова, Агриппина Стеклова, Евгения Крегжде, Максим Лагашкин, Анфиса Черных, Анастасия Золотко

Знаю, что уже многие посмотрели и критиковали Хабенского... может и справедливо... но бухает-то Хабенский все равно прикольно... душевно так... :)
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс фев 09, 2014 17:25

Лучшее предложение / La migliore offerta / The Best Offer
Страна: Италия
Жанр: триллер, мелодрама
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 02:10:58
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) {Лицензия}
Режиссер: Джузеппе Торнаторе
В ролях: Джим Стёрджесс, Дональд Сазерленд, Джеффри Раш, Сильвия Хукс, Филип Джексон, Лия Кебеде, Дермот Краули, Кируна Стамелл, Майлз Ричардсон, Линн Суонсон
Описание: Вергилий Олдман, управляющий директор ведущего аукционного дома. В секретном зале своей виллы, он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит продать его антиквариат ее семьи. Но Олдман заинтересован не только предметами старины, его все больше очаровывает сама женщина…

зы: пинзец, как понравился фильм, концовку так и не понял, кто кому и пачему :ololo:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вс фев 09, 2014 20:04

Хм... Ларс фон Триер титульное "фон" прибавил к фамилии сам. Молодец чувак, уважуха!
Зы хотя я чо то такое подозревал :-)
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22368
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср фев 12, 2014 11:30

Эдуард Лимонов
Волк Уолл-Стрита, полный курс молодого злодея
Я нервничал все три часа, пока шёл фильм.
А потом нервничал ещё.
К ночи мне пришла в голову ложная идея, что моя подруга меня разлюбила.

Это всё фильм. The Wolf of Wall Street.
Красавчик ДиКаприо развился в сногсшибательного, жёсткого и правдоподобного актёра.
Ни грамма сладости и патоки. Как зазубренный, и поэтому страшный, нож.

Фильм основан на одноимённой книге мемуров Джордана Белфорта,он же соавтор сценария фильма.
Режиссёр - Мартин Скорсезе.
ДиКаприо играет скандального брокера Белфорта, основавшего в 1987 году брокерскую компанию "Стрэттон Оукмонт" ,добившегося богатства и известности,но осуждённого через десять лет за отмывание денег и другие финансовые преступления.

Короче перед нами в какой-то мере грязный Ходорковский. (Ну если округлить детали!)
Классическая история человека, мигом взлетевшего на вершину финансового могущества, и скатившегося с неё в какой-то момент. Кубарем, ломая судьбу и свою, и окружающих его людей.
"Грязный Ходорковский", потому что Белфорт в ходе своей профессиональной деятельности становится алкоголиком и наркоманом, а ещё и сексохоликом. Не пропускает ни одной девки, ни одной проститутки.

Начинается всё так азартно.
Обучившись брокерскому искусству в инвестиционном банке,носящем имя Ротшильда, статный ДиКаприо выброшен на улицу. В поисках работы он устраивается в небольшую лавочку, занимающуюся мелкими акциями. В этой лавчонке он учится искусству мошенничества. Добавив новое умение к своей врождённой харизме и агрессивному стилю работы с клиентами,Белфорт становится непобедимым волком. Журнал Forbes присылает к нему даму журналистку и образ готов : "Волк с Уолл-Стрита".

Во всех подобных историях всегда волнующе интересна самая первая глава. Д,Артаньян знакомится с Атосом, Портосом и Арамисом, персонаж ДеНиро знакомится с товарищами-преступниками в фильме "Однажды в Америке", ну и так далее.

Первым к Джордану приходит его сосед по дому -толстый, очкастый и наглый Донни.
Затем подтягивается целая команда, многие имеют опыт драг-дилеров. Джордана это обстоятельство совсем не смущает.

Истории товарищества, корпорации образовавшейся вокруг преступных целей, всегда нравятся публике.
Несмотря на раннее утро, зал был заметно наполнен.

За три часа экранного времени ДиКаприо дал нам полный курс молодого злодея. Голые бабы, публичный секс, пьянство, употребление наркотиков ( в фильме это кокаин и квайлюды в лошадиных дозах), проститутки, жёны, там много тела, там праздник женской плоти.

Между тем, за действиями Джордана- ДиКаприо следит скромный молодой следователь FBI - ирландец Патрик Дэнем. Он неспеша идёт по следу, пририсовывая на листе бумаги формата A-1 на стене в его скромном кабинете, всё новые связи "волка".
Ирландец неподкупен, потому что им движет куда большая страсть чем корысть, им движет ненависть к богатому мошеннику. Интересна сцена посещения следователем яхты ДиКаприо. При всём его искусстве обмана клиентов -Джордан - легкомысленное дитя в сравнении с ледяной жестокостью государства. Пусть он и бросает лобстеры в спины уходящих агентов и кричит чтоб они убирались к своим толстым жёнам...

Ну,очень скоро молодой злодей разбит. Государство шутить не любит. И у него всегда есть неподкупные ирландцы, скромные следователи СК. И тут, чтобы спасти свою шкуру, он заключает сделку со следствием. И вот этой сделки я не простил ему. Моя русская ментальность противится предательству, и образ ДиКаприо для меня был в конце испорчен. Сукой становиться нельзя.
Лучше умереть в тюрьме.

Впрочем, в конце фильма, когда товарищей Джордана массово арестовывают в помещении "Стрэттон Оукмонт", отдельно сидит, и не арестован его перший липший Донни, из чего можно придти к умозаключению что он заложил своего друга. Так я понял.

Красотка-жена Наоми оставляет ДиКаприо, как и полагается неземной красотке. Они ведь всегда предают.
Вообщем всё на месте.
Отличный фильм, я давно так не нервничал.

В одном из последних кадров фильма, агент FBI Патрик Дэнем едет в метро домой.
В вагоне метро сумрачно, у двери стоит крупный волосатик с сумкой, и я ждал что вот-вот волосатик пристрелит вполне беззащитного в этой обстановке агента.
Но нет, не пристрелил.
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Andrew34
Сообщения: 14540
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:41
Контактная информация:

Сообщение Andrew34 » Ср фев 12, 2014 12:21

ququ
Мне один коммент к этой рецензии показался интересным :

-в этом и есть главное различие в ментальности цивилизованной страны и окавказено-обазиатчиной рассейи.
лимонов проживший на западе немало лет и тот не очистился--он за вечную круговую поруку,за коррупцию которую не победить.
" Сдать" подельников наконец правосудию,осознав что они-преступники--квалифицирует как "Сукой становиться нельзя ...Моя русская ментальность противится ...."
вот-вот .там наверху расиянской власти тоже никто никого "не сдаёт" .грабят.воруют.но до правосудия ни одного не дотащат. сердюковщина сознания.
а я за сингапурщину сознания.что б сажали и лучших друзей если ворьё и даже родственничков погрязших в коррупции.( "ах павлики морооозовы"!-вот-вот в сингапуре -все павлики морозовы,ага)
тогда и жизнь будет как в сингапуре.а пока ваша "...русская ментальность противится..." нечего и на площадь шастать по 31-м числам.
придёте к власти-и тоже "не противясь своей русской ментальности" будете покрывать зарвавшихся воров жуликов коррупционеров.
под ложные моральные зэк-овские правила," пацанские".
немцы вот тоже -всех"сдают" даже неправильно припарковавшегося соседа.потому порядок.
а потом воет -вот немцы могут а мы дескать распиз-и... . а дьявол он в деталях(в мелочах) порядок он или есть или его нет.тогда-бардак без конца и края.
привет вам от шубохранилища.
Изображение
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22368
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср фев 12, 2014 14:12

Andrew34
ожидаемый камент
стучите да обрящете :)
з.ы. я каменты к Эдичке давно перестал читать, там всяких фриков, троллей, хамов, ***фобов, хомячков на пиксель зашкаливает :)
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Palma
1 выезд за Томь
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 18:20
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Palma » Ср фев 12, 2014 22:54

oneleg писал(а):Лучшее предложение / La migliore offerta / The Best Offer

зы: пинзец, как понравился фильм, концовку так и не понял, кто кому и пачему :ololo:

Мне до последнего не верилось, что вот так вот все закончится... До слез за мужичка обидно было... :?

Смотрим Шерлока-Камбербэтча, затянуло и нас в этот омут с головой, оченьна нравится :) Голубой "налет" бы еще убрать, было бы вообще великолепно
Аватара пользователя
Bono
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 17:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Bono » Ср фев 12, 2014 22:57

Palma писал(а):
oneleg писал(а):Лучшее предложение / La migliore offerta / The Best Offer

зы: пинзец, как понравился фильм, концовку так и не понял, кто кому и пачему :ololo:

Мне до последнего не верилось, что вот так вот все закончится... До слез за мужичка обидно было... :?



А почему "жаль"? Он ведь вор был. Крал у всех, в том числе и у бедной сироты.
«Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре» (1984)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей