На чём летают футболисты

Раздел для неформального общения.
Andrew34
Сообщения: 14540
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:41
Контактная информация:

Сообщение Andrew34 » Вт мар 25, 2014 14:15

Def
Andrew34, а чего я там видел - не для этой темы, всё таки.

Ну тему клуба путешественников пока никто не закрывал.
Действительно очень интересно.
Ты же многое там увидел. С кем-то наверное общался.
В каких-то местах был. Я в Крыму не был. Очень интересно.
Может теперь только туда и сможем ездить. :)
Изображение
Пилот
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 23:31
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Пилот » Вт мар 25, 2014 17:01

Andrew34 писал(а):Может теперь только туда и сможем ездить.

А чего, тайские трансвеститы красный свет уже выписали, беда.. :)
Характер. Сила. Дух. И желто-зеленое. (с)
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Вт мар 25, 2014 19:25

вроде и не пятница...
вот вам, привет от соседей из Новониколаевки
Изображение
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Сб мар 29, 2014 22:27

"Динамо"
прилетели сегодня в 21:20 на Boeing 737-500 а/к Nordavia, VP-BRI
дубль утром на рейсовом.
Изображение
http://www.airliners.net/photo/Nordavia---Regional/Boeing-737-5Y0/1863973/L/
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Сб мар 29, 2014 22:36

Чота, 6лядь, у них перегруз полный, судя по фотке. :o
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Сб мар 29, 2014 22:57

:ololo:
тяжелые думы Петреску
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн апр 07, 2014 17:51

Росавиация: цена на авиабилеты в Симферополь из Казани и Уфы не превысит 3 тыс. рублей

МОСКВА, 7 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Авиабилет в Симферополь из Казани будет стоить 2,2 тыс. рублей, из Кирова и Уфы - 2,5 тыс. рублей, из Архангельска - 3 тыс. рублей, следует из проекта правил предоставления субсидий на авиаперевозки в Крым, опубликованного Росавиацией.
Всего в списке - 16 городов: Архангельск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа и Челябинск.
Самый дорогой перелет - из Иркутска, он обойдется пассажиру в 6,8 тыс. рублей (авиакомпания, которая представит клиенту такой тариф, получит от государства ту же самую сумму в качестве субсидии).
На прошлой неделе Минтранс опубликовал проекты постановлений правительства, по которым льготный авиабилет в Симферополь из Якутска и Хабаровска будет стоить 8 тыс. рублей, из Норильска - менее 6,8 тыс. рублей, а из Калининграда - 4,5 тыс. рублей.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, авиакомпания "Аэрофлот" также представила пассажирам, путешествующим в Крым и обратно, шесть видов специальных тарифов. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва - Симферополь - Москва составит 7,5 тыс. рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону - 4 тыс. рублей, включая таксы и сборы. "Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости", - говорили в компании.
"В прошлом году российские авиакомпании в летний сезон перевезли в Крым 425 тыс. пассажиров, - рассказал в эти выходные глава Минтранса Максим Соколов. - Мы рассчитываем за счет действующих программ субсидирования авиаперевозок увеличить в этом сезоне пассажиропоток до 680-700 тыс. человек". По словам министра, на Симферополь будет распространяться программа субсидирования авиаперевозок, утвержденная в конце 2013 года, в нее напрямую попадают три маршрута из российских узловых аэропортов - Краснодара, Ростова и Минвод. На участие в этой программе, помимо "Аэрофлота", уже заявились пять авиакомпаний.
"Мы также планируем на 300-320 тыс. человек увеличить количество пассажиров за счет перераспределения средств в общих лимитах поддержки внутренних перевозок и запросив дополнительные средства в Минфине", - сказал Соколов. Эти планы министерства позволят установить прямое авиасообщение между Симферополем и российскими городами с населением более 500 тыс. человек в европейской части страны и в Сибири, "ориентировочно до Новосибирска", пояснил министр. "Таким образом, в этой программе смогут принять участие примерно 20-30 городов", - добавил он.

http://itar-tass.com/ekonomika/1102642
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Вт апр 08, 2014 09:36

наше всйо летало к детям кукурузы на самолёте Сухой Суперджет-100
это было его первое появление в Томске.
Вотъ. Летит пустой из Москвы, чтобы увезти Томь в Краснодар.
Изображение

Изображение

Изображение

ну и там еще пара подобных фоток. Суть показана, можно дальше не ходить.
http://untt.livejournal.com/39225.html
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 08, 2014 09:46

Некрасивый он какойто. Брюхо висит, жопа торчит, движки смешные, того и гляди, щас забренчит ими
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Вт апр 08, 2014 09:50

TVA писал(а):Брюхо висит, жопа торчит,

целлюлит на крыльях... :lol:
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 08, 2014 09:57

прыщики на горле, пуп красный и торчит чота на полшестого
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Вт апр 08, 2014 10:12

Зато морда красивая
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт апр 08, 2014 10:14

накрашеная просто
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Вт апр 08, 2014 10:18

да и с цветом "кожи" какая-то кхмерня. Какие-то коричневые пятна по телу..
в общем согласен. В задницу эти нововведения, летаем на Як-42.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Вт апр 08, 2014 12:30

суперджет слизан с боинга и комплектующие на 90 % заграничные
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Вт апр 08, 2014 13:06

ququ писал(а):комплектующие на 90 % заграничные

посчитаем проценты заграничных комлпектующих в Boeing 787 ? :ololo:
Изображение
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт апр 08, 2014 18:50

Полет в кабине Ту 214 (IKT-DME) .


http://www.youtube.com/watch?v=KQWpDHLKzzk

Чо то у экипажа суеты много , да и при посадке больше на приборы смотрят чем на полосу .. :o
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вт апр 08, 2014 19:15

The New York Times о роли российского титана для Boeing

Компания Boeing пытается уменьшить вес своих самолетов, для чего ей необходим титан. За этим легким и прочным металлом американская компания отправляется в небольшой городок Верхняя Салда на Урале.

Титановый завод ВСМПО-АВИСМА во времена холодной войны был засекреченным предприятием по производству деталей для ядерных ракет. Сейчас там горой лежат титановые прутья для самолетов Boeing. В СП Boeing и ВСМПО-АВИСМА под названием Ural Boeing Manufacturing шлифуются кованые детали, предназначенные для транспортировки в Америку. Треть всех сборочных производств стоек шасси для самолетов Boeing использует титановые балки из России.

Российские детали не видны с первого взгляда, но тоже очень важны. Их применяют на таких самолетах, как Boeing 787 Dreamliner или рядовой пассажирский 737.

Boeing закупает у ВСМПО-АВИСМА настолько много титана (в будущем компания планирует выделить на закупки еще 18 миллиардов долларов), что сейчас даже принимает участие в разработке новых сплавов в России. В Москве, на тысячу километров западнее, команда из 1 400 аэрокосмических инженеров разрабатывает новые фюзеляжи и крылья, применяя российские титановые детали.

Также важен этот союз и для Boeing. Благодаря новому Dreamliner, компания освоила новые технологии и расширила мировую сеть поставщиков. Однако стратегия сильно пошатнулась из-за японских литий-ионных аккумуляторов. Риск взрыва аккумуляторов заставил Boeing на месяцы приостановить работу всей серии самолетов.

Российские же титановые технологии наоборот полностью оправдали себя. Уверенность в российском титане крепка даже несмотря на натянутые отношения между Россией и Соединенными Штатами. Геополитические риски делают легкий металл даже более экономичным, поэтому Boeing использует его все больше. Снижение веса делает самолет более экономичным в использовании и, таким образом, более привлекательным для авиакомпаний. Завод ВСМПО-АВИСМА, расположенный в чаще соснового леса, производит 35% всего титана для пассажирских самолетов Boeing.

«Существуют детали, которые кроме нас никто не производит», - заявил директор и совладелец завода Михаил Воеводин.

Титановые детали невероятно трудно производить. В главном плавильном цехе вдоль стен стоят гигантские кольцевые печи, похожие на трубы вулканического органа, высотой в шесть этажей, в церкви из преисподней. В этих вакуумных трубах электричество плавит металл.

Гигантские опоры, столбы и листы накаляются до красна и опускаются в воду, где их ударяют невероятно сильными гидравлическими молотками весом в 5 тонн.

«Россия – стратегический партнер, производящий детали для Boeing 787», – считает Сергей Кравченко, директор представительства Boeing в России. На заводе «находится самый крупный в мире пресс для титановых поковок, и Boeing полностью использует это уникальное преимущество», – написал он в своем письменном интервью.

В России титан начали использовать для изготовления кабины космического корабля «Восток», на котором в 1961 полетел Юрий Гагарин. К началу 70-х этот металл увлек советских генералов. Началась секретная программа, требующая невероятных ресурсов. В Союзе из титана строили не только самолеты, но и подводные лодки.

Из музея при заводе стало известно, что корпуса полудюжины торпедных подводных лодок класса Alfa, Mike и Papa на 30% были выполнены из титана. На производство каждой лодки требовалось более 2000 тонн титана. Легкие и прочные подлодки называли «золотыми рыбками», они могли развивать скорость под водой до 44 узлов или 80 км/ч.

Сама история уже позволяла компании Boeing быть уверенной в стабильности российских поставок. Кроме России и других бывших советских республик выплавкой титана занимаются только США, Германия, Япония и Китай.

Холодная война принесла ВСМПО-АВИСМА технологии и поразительные производственные возможности. В 70-х предприятие производило 90 000 тонн в год, больше, чем все остальные предприятия в мире вместе взятые. Сейчас там производится около 32 000 тонн, однако эта цифра растет. В целом, ВСМПО-АВИСМА производит 45% всего титана в мире, который используется в авиакосмической промышленности.

Сотрудничество Boeing и российской компании укрепилось в 2007, когда Госкорпорация Ростех приняла руководство над производством. Ростех организовал поиск клиентов для продукции двойного назначения в гражданском секторе и, таким образом, возрождения российской военной промышленности. Корпорация снабжала титаном как Boeing, так и его главного соперника Airbus, а также Embraer, Bombardier и двигателестроительные компании.

Для Boeing союз с российской аэрокосмической промышленностью не ограничивается поставками титана. В 1990-х при государственной поддержке США Boeing открыла центр проектно-конструкторских работ, так как хотела предотвратить утечку российских авиакосмических инженеров и ракетчиков в страны-изгои. Центр трудоустраивал специалистов, недавно покинувших такие российские компании, как «Илюшин», «Сухой» и «Хруничев», где создаются космические капсулы и спутники.

Большая часть стоимости создается за счет изобретения новых сплавов. Чистый титан стоит около 14 долларов за килограмм, в то время как стоимость сплавов титана с цирконием, никелем и другими металлами может достигать 300 долларов за килограмм. Московский технологический центр уже запатентовал 3 таких сплава.

ВСМПО-ВИСМА – один из немногих успешных производителей в России. В прошлом году Ростех продал контрольный пакет акций руководству компании. Акции ВСМПО-АВИСМА размещены на ММВБ, их рыночная капитализация достигает примерно 2 миллиардов долларов.

Также ВСМПО-АВИСМА снабжает российскую армию. На складе деталей для ракет и самолетов лежат огромные титановые кольца для корпуса МБР «Булава», новейшей российской разработки. Внушительная гора этих деталей похожа на порцию луковых колец, одну из таких, которые обычно подают в конце света. (Большинство потребительских товаров из титана, например, клюшки для гольфа или ледорубы делают в Китае из более дешевых металлов без сплавов.)

Три года назад на ВСМПО-АВИСМА открылось дополнительное производство титана для имплантатов. Линия быстро развивалась, и теперь компания занимает примерно четверть мирового рынка в своей сфере.

По словам Михаила Воеводина, директора предприятия, процесс особенно не изменился, детали штамповки создаются по тем же технологиям. Единственное дополнение – теперь продукция титанового гиганта становится частью человека, а не самолета.

Источник: The New York Times
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей