Пукассо: Попробую ответить на твой вопрос, адресованный Игрушкину, по поводу разницы цен на абонементы и билетов в розницу.
Не знаю, здесь место этому ответу, или админы перенесут его в другое место, мне без разницы.
До марта 2006г. в был в таком же акуе, как и все остальные, не понимая, что творит Степанов&Со. Цена абонов превышает в 1,5-2 раза розничную цену билетов на матч.
Волей (или неволей) судьбы в этом году пришлось мне изучать в ТГУ незнакомый мне ранее предмет под названием "Микроэкономика". Так вот в одном из подразделов этого предмета мы проходили тему "Монополия" и все, что с ней связано. Так вот, монополия - единственный производитель, который владеет 100% рынка и влияет на цену продукции. У монополистов нет стимула к снижению затрат на производство и он может поставить ту цену, которую считает нужной. И у покупателя нет возможности сказать монополисту пошел ты на, я куплю у другого, потому как другого-то продавца нет. В этих законах я понял, что он (монополист) может продать часть своего товара, хоть в розницу, хоть оптом одним покупателям, ну скажем по 100 рублей, а другим тоже самое, по 50-70 рублей (цифры все условные), а третьим вообще по 30 руб. и ниипет, никто никогда не сможет ни подать на него в суд, ни обратиться в комитет по защите прав потребителя, ни еще чего-нибудь. Монополист - всегда прав.
Точно такая же ситуация у нас и с продажей абонементов. Степанов продал одним оптом по завышенной цене сколько смог, а другим в розницу, что осталось по более низкой цене. Закон монопольного рынка и никуда от этого не денешься. Все наши письма Мальцеву, звонки в клуб с возмущением о ценах не стоили и выведенного яйца, как теперь я понял. Клуб владеет всем рынком и он вправе делать все, что ему захочется, не считаясь с мнением болельщиков.
Вспомним, десяток лет назад, когда авиабилеты можно было купить только в "Аэрофлоте" по фиксированной цене и больше нигде.
Хз, может объяснил коряво, но это выглядит так. Вот такой этот предмет микроэкономика.
P.S. Сегодня иду слушать макроэкономику