Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср май 21, 2014 09:09

Новый, тяжелый, свой
Минобороны России формулирует техническое задание на перспективный транспортный самолет, который сможет заменить в составе ВВС тяжелые машины типа Ил-76 и Ан-22 «Антей». Разработка нового самолета поручена Авиационному комплексу имени С. В. Ильюшина. Первый полет нового самолета должен состояться в середине 2020-х годов, запуск в серию — к концу десятилетия.
http://lenta.ru/articles/2014/05/20/newcargo/" onclick="window.open(this.href);return false;
вот в это почему-то верю... для войны сделают, что-то для жизни - сомнительно...
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср май 21, 2014 09:20

МС-21 становится бестселлером еще до взлета

ms21.jpg
ms21.jpg (135.93 КБ) 2502 просмотра

Корпорация «Иркут» уже получила заказы на 175 новейших лайнеров

Количество заказов на новый российский пассажирский самолет МС-21 составляет 175 единиц. Об этом сегодня, 12 февраля, сообщил глава корпорации «Иркут» Олег Демченко на авиакосмическом салоне в Сингапуре.

«Мы уже приступили к производству первых двух самолетов МС-21», - отметил Демченко. По его словам, 51% комплектующих для самолета производят в России. Так, с началом поставок новейшего российского двигателя ПД-14 для нового лайнера российские комплектующие составят в производстве до 75%.

Глава «Иркута» также сообщил, что «процесс создания самолета и двигателя идет параллельно и по графику». Как ожидается, заказчики получат первые самолеты МС-21 после 2016 года.

«Иркут» 3 октября прошлого года заявил, что серийный МС-21 выйдет на рынок под названием Як-242. По планам корпорации, к 2020 году производство МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть 40 самолетов в год.

Напомним, накануне, 11 февраля, в Азиатско-Тихоокеанском регионе стартовал международный авиасалон Singapore Airshow 2014. Россию на нем представляет сразу несколько предприятий, в том числе корпорация «Иркут», компании «Сухой», «Гражданские самолеты Сухого» и холдинг «Вертолеты России».

Отметим также, что буквально накануне открытия авиасалона корпорация Boeing обнародовала прогноз, согласно которому на Азиатско-Тихоокеанский регион в ближайшие два десятилетия будет приходиться 36% мировых поставок новых авиалайнеров. За данный период времени туда будет поставлено 12820 новых гражданских самолетов на общую сумму 1,9 триллиона долларов.

Впервые в авиасалоне участвуют пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 и учебно-боевой Як-130. Также на авиасалон привезли многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, Т-50 и модели самолетов гражданской авиации —МС-21 и Бе-200.

Как сообщал ранее Gudok.ru, корпорация «Иркут» планирует разработать два пассажирских самолета одного семейства – ближнемагистральный МС-21-200 и МС-21-300. Оба авиалайнера будут созданы примерно в одно время. После 2015 года запланированы работы по изготовлению следующих летных образцов МС-21-300 и опытного образца самолета МС-21-200, наземные, летные и сертификационные испытания.

Самолет проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с лучшими западными аналогами. Предполагается создание семейства самолетов, отличающихся по длине и пассажировместимости — 150, 180, 210 мест. Согласно официальным данным Объединенной авиастроительной корпорации ввод в эксплуатацию первых самолетов семейства МС-21 и их сертификация намечены на 2016 год. Первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. По планам корпорации к 2020 году производство самолетов МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть уровня в 40 самолетов в год.

Известно, что на разработку перспективного авиалайнера корпорация «Иркут» получила более 30 миллиардов рублей. Средства компания потратит на опытно-конструкторские работы в течение 2014-2015 года. За это время инженеры самолётостроительного холдинга «Иркут» должны будут полностью оформить техническую документацию и сделать чертежи готовящегося лайнера МС-21, подготовить стендовую экспериментальную площадку и наладить производство первого образца. К концу 2015 года первый перспективный авиалайнер должен впервые подняться в воздух. На эти работы Минпромторг выделил корпорации 30 млрд. 955 тыс. 600 рублей.

Задолго до появления МС-21 портфель заказов на главный отечественный бестселлер российской гражданской авиации увеличился на 82 самолета, а потенциальная выручка концерна «Иркут», по предварительным сведениям, составит 6,7 млрд. долларов. В августе 2013 года за три дня деловой программы МАКС-2013 покупателями МС-21 стали «ВЭБ-лизинг», «Ильюшин-финанс», «ИрАэро» «Сбербанк-Лизинг». Сделки по лоту МС-21 прошли по разным каталожным ценам. Так, «ИрАэро» получила свои самолеты по цене 72 миллиона долларов, остальные - в среднем в сумму, не превышавшую 82 миллиона долларов за одно воздушное судно.

http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=1034950
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Ср май 21, 2014 10:01

вот еще один "надувной" самолёт готовится поработить мир! :ololo:

Программа ПАК ФА приступила к испытаниям вооружения.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Чт май 22, 2014 21:04

TVA, сэр, Вы поддерживаете скандалы и провокации.
Spoiler: show
http://lazurny.tomsk.ru/newforum/viewtopic.php?f=2&t=1458
ermak писал(а):Сральня типичная
Сообщение ermak » Чт ноя 13, 2008 14:03
Уважаемые лазуряне !!!
Тема создана , чтобы исключить скандалы и провокации, а также не растраивать отдельных лазурян по признаку страны происхождения авто ..
Также в теме будут рассматриватся и обсуждатся не только отечественные автомобили , но и любая нашенская техника, вплоть до военной ..

Имею заметить, сэр TVA, что Ваша аргументация опускается до уровня умельцев. Возьмите себя в руки, сэр
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт май 23, 2014 23:18

deus писал(а):
nora писал(а):Чем больше партия, тем больше доля брака?

Конечно, поэтому, например, суперкары собирают практически вручную, и по сравнению с конвейерной сборкой их качество на порядок выше 8^)

Вот, пожалуйста:
Toyota выгоняет роботов с заводов

В то время как подавляющее большинство отраслей промышленности стремится ко все большей автоматизации, Toyota Motor Corp. начинает в автомобилестроении обратный процесс.

Как рассказал в интервью Bloomberg ветеран Toyota Мицури Каваи, концерн планирует постепенно замещать роботизированные сборочные линии живыми людьми сначала в Японии, а затем и на зарубежных заводах.

Отработавший в компании более 50 лет Каваи был назначен ответственным за программу возвращения мастеров на заводы лично главой Toyota Акио Тойодой. Проект носит красивое название «Возвращение богов» — богами («ками-сама» по-японски) в компании раньше называли высококвалифицированных специалистов, мастеров на все руки. «Мы должны вернуться к основам, отточить и развить наши умения», — считает Каваи.

В чем же причина такого резкого поворота?

Акио Тойода считает, что в погоне за количеством (последние несколько лет Toyota наращивала производство на полмиллиона машин в год и готовилась впервые в истории преодолеть рубеж в 10 миллионов собранных за год автомобилей) компания упустила из виду качество. Точкой невозврата стала трагическая история с непреднамеренным ускорением автомобилей: помимо рекордных отзывов и штрафов, она обернулась как минимум 13 смертями.

«Мы должны быть не рабами, а повелителями машин, — несколько цветисто объясняет новую политику компании Каваи. — Чрезмерная механизация приводит к потере духа творчества, стремления к постоянному самосовершенствованию».

Подразумевается, что люди в отличие от машин смогут замечать нетипичные дефекты, более нестандартно и тщательно подходить к проверке своей работы. Впрочем, о массовом возвращении людей на заводы речь не идет: например, в Японии за последний год создано лишь 100 новых рабочих мест для «богов».

Что ж, у решения Toyota есть свои плюсы и минусы: за повышение качества и сокращение масштаба отзывов неизбежно придется заплатить ростом себестоимости автомобилей.

http://autorambler.ru/journal/events/04.05.2014/560987159/
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Andrew34
Сообщения: 14540
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:41
Контактная информация:

Сообщение Andrew34 » Вт май 27, 2014 19:14

Житель Грозного 57-летний Муса Алисултанов утверждает, что сможет избавить родную республику от энергетической зависимости. Алисултанов уже обладает несколькими патентами. Последнее свое ноу-хау он считает значительным для экономики ЧР, да и всей страны. Он придумал и при "РГ" испытал мини-электростанцию (Муса ее также называет "мотором"), которая автономно вырабатывает и выдает ток.


"Он отмечает, что его изобретение нарушает законы земного притяжения, трения, а также ряд законов Ньютона и Пифагора. Но все работает!"

Но я думаю ,что это мелочи. Главное, что его изобретение не нарушает российские законы.

http://www.rg.ru/2014/05/26/reg-skfo/energiya.html

Специалисты по энергетике - можете как-то прокомментировать ?
Вложения
1_c9e7f47c.jpg
1_c9e7f47c.jpg (198.99 КБ) 2318 просмотров
Изображение
nora
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 01:01
Контактная информация:

Сообщение nora » Ср май 28, 2014 11:37

Andrew34
на ТЭМЗе такой же изобретатель был, не знаю, остался ли сейчас...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср май 28, 2014 13:04

Главком ВВС: ПАК ДА начнет поступать в войска в 2023 году

1400742715_999233919.jpg
1400742715_999233919.jpg (66.8 КБ) 2240 просмотров


Перспективные стратегические бомбардировщики ПАК ДА начнут поступать в российские войска в 2023 году, заявил в четверг главком ВВС России Виктор Бондарев.

«В 2019 году первый полет должен выполнить. В 2023 году - завершение госиспытаний и поставки в войска», - цитирует Бондарева РИА «Новости».
Силы стратегической авиации России включают 32 бомбардировщика Ту-95МС6, 31 Ту-95МС16 и 13 Ту-160. Они способны нести более 850 крылатых ракет большой дальности.
Предполагается, что новый перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) будет обладать высокой боевой мощью и будет способен преодолевать современную противовоздушную оборону.
Машина будет оснащаться новейшим комплексом радиоэлектронной борьбы и высокоточными авиационными средствами поражения.
По неофициальным данным, ПАК ДА могут оснастить гиперзвуковым оружием. В декабре прошлого года командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев заявлял, что ПАК ДА должен выйти на испытания в 2019 году.
В конце ноября прошлого года глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян доложил президенту России Владимиру Путину, что начало полномасштабных работ над ПАК ДА придется именно на 2014 год.

Источник: http://politikus.ru/army/19735-glavkom-vvs-pak-da-nachnet-postupat-v-voyska-v-2023-godu.html
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср май 28, 2014 17:30

В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95061 (регистрационный номер - 97008) - 53-й серийный самолёт. Самолёт в комплектации VIP заказан Федеральной таможенной службой.

http://sdelanounas.ru/blogs/49939/
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср май 28, 2014 17:55

deus
А нафига таможне ВИП?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
jeep4x4
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 00:46
Контактная информация:

Сообщение jeep4x4 » Ср май 28, 2014 18:01

TVA писал(а):А нафига таможне ВИП?

Давать добро (с) ?
el-krollo.livejournal.com
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср май 28, 2014 18:06

jeep4x4
Давать? Не, не слышали. Обналичить слышали, добро слышали. Вобщем, как говорили в классике (5м?), рожденный брать давать не может.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср май 28, 2014 22:37

TVA писал(а):А нафига таможне ВИП?


Наверное затем же, зачем и НИ ТПУ Лексусы.
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср май 28, 2014 23:13

deus
У кого лексус?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср май 28, 2014 23:19

В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
jeep4x4
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 00:46
Контактная информация:

Сообщение jeep4x4 » Ср май 28, 2014 23:22

deus писал(а):TVA у транспортного отдела ТПУ


Ты опасный тип , так то :ololo:
el-krollo.livejournal.com
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт май 29, 2014 00:12

TVA писал(а):deus
У кого лексус?

даже интересно стало, а какие Лексусы у ТПУ в наличии?
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Andrew34
Сообщения: 14540
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:41
Контактная информация:

Сообщение Andrew34 » Чт май 29, 2014 00:14

texas писал(а):
TVA писал(а):deus
У кого лексус?

даже интересно стало, а какие Лексусы у ТПУ в наличии?

дишманские :ololo:
Изображение

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

cron