Оглашение

Раздел для неформального общения.
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт авг 15, 2014 21:40

Drums писал(а):Т.е. в полночь мы завтра резко завязываем...

У меня утром в воскресенье командировка. Вот как это понимать? :o
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Пт авг 15, 2014 21:55

Экстремисты Радикальной партии Ляшко устроили погром в православном храме под Киевом

Активисты националистической партии «Свобода» и Радикальной партии Украины, которую возглавляет скандальный депутат Олег Ляшко, сорвали богослужение и издевались над настоятелем одного из храмов Украинской православной церкви Московского патриархата в Киевской области...Экстремисты с символикой партии «Свобода» и Радикальной партии Олега Ляшко ворвались в храм Московского патриархата и сорвали богослужение. Хулиганы попирали руками престол...Под угрозой расправы от священника потребовали в течение недели уехать в Россию.


Spoiler: show
Активисты националистической партии «Свобода» и Радикальной партии Украины, которую возглавляет скандальный депутат Олег Ляшко, сорвали богослужение и издевались над настоятелем одного из храмов Украинской православной церкви Московского патриархата в Киевской области. Видеозапись инцидента доступна на YouTube.
15 августа 2014, 17:58
фото: © скриншот YouTube
Экстремисты с символикой партии «Свобода» и Радикальной партии Олега Ляшко ворвались в храм Московского патриархата и сорвали богослужение. Хулиганы попирали руками престол, передаёт РИА Новости.

Как заявил журналистам директор правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев, настоятеля Свято-Покровского-Тихоновского прихода в селе Червона Мотовиловка, отца Владимира, радикалы облили томатным соком и всячески оскорбляли. Под угрозой расправы от священника потребовали в течение недели уехать в Россию. Нападавшие обвиняли его в пророссийской позиции и «поддержке террористов». Видеоролик с записью инцидента позднее выложили в интернет.



Погром произошёл спустя всего сутки после избрания митрополита Онуфрия главой УПЦ. Заседания высших органов украинской православной церкви, состоявшийся 13 августа собор епископов ещё проходят в обстановке относительной безопасности, отметил Силаньев. А вот на простых священников, по его словам, нападать не боятся.

«Зафиксировано уже более 60 случаев нападений на священнослужителей, разгромы храмов; многие храмы сожжены или разбиты артиллерией, два или три священника погибли», - заявил правозащитник. В это число входят и те, кто пострадал в ходе боевых действий на юго-востоке Украины.

Избранный 13 августа собором епископов новый глава украинской православной церкви митрополит Онуфрий уже обратился к президенту Украины Петру Порошенко с просьбой пресечь факты издевательств и давления на священнослужителей со стороны украинских




https://www.youtube.com/watch?v=boZCWK4x19E


P/s/ Мне рассказывал знакомый дьякон, уроженец тех мест, о тех ужасах, что пришлось там пережить православным от всех этих самостийников и т.п.
Welcome to the future
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 15, 2014 22:00

Вопрос писал(а):
Drums писал(а):Т.е. в полночь мы завтра резко завязываем...

У меня утром в воскресенье командировка. Вот как это понимать? :o

Все как вы скажете, джентельмены, я принимаю любой сценарий... :)
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Пт авг 15, 2014 22:16

Изображение

Мучение любви. Архимандрит Лазарь (Абашидзе)

Мучение любви

Отречение Петра: Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра… [1] Петр, при всем замешательстве своем, заметил это: взор Учителя и Господа проник в его сердце. Казалось, он снова слышит роковое предсказание: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды [2]…

Не образ ли это Страшного суда? Не так ли взглянет на нас Христос с болью, с укором, с кротостью и вместе с сожалением? Вот и весь Суд! Теплый, светлейший взор, полный любви и скорби,- как он будет страшен, мучителен сердцу, предавшему эту любовь! Душа сама тут же вспомнит все - сколько раз, где и когда предавала она. Вот они и "книги судные", вот и "свитки" с перечнем грехов, вот и огонь сожигающий, и червь неусыпающий, и холод тартарский…

"Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение, вящее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания… И вот, по моему рассуждению, гееннское мучение есть раскаяние" [3].

Троекратное пение петуха! Троекратное отречение! Еще не рассвело, еще только приближается крестный день испытания веры - Страстная Пятница, еще только предрассветные напоминания о грядущем дне Страшного суда, грозных событий, пока еще ночь… Впереди у человечества еще тяжкие искушения, соблазны антихристовы, еще сколько должна испытываться вера православная… А мы, греясь у костра, разнеживаясь теплом обманчивого сиюминутного покоя, уже не трижды, а многажды отверглись Христа, продолжаем отвергаться…

И вот, после зова ангельской трубы на рассвете восьмого дня скажут безмолвно святейшие очи - скажут кротко, тихо, скорбно: "Ты отвергся Меня", и отвернется от нас Божественный лик. Вот и все! Но какой суд страшнее этого? Что может быть больней?

Душа, душа! Все-то ты тогда припомнишь! Когда теряем близкого человека, как тогда проходит перед очами памяти сердца все плохое и горькое, что когда-либо сказали, сделали ему! Как жжет, режет душу всякое такое воспоминание, протягивается через сердце, как нить с жесткими на ней узелками, рвет, мучит душу: "Зачем, зачем я это говорил? Зачем я это делал?". Эти вопросы, как пиявки, сосут из сердца всю жизнь, выедают мир, все хорошее, раздирают на части весь состав душевный, само тело иссыхает, томится. И это бывает уже теперь…

Помнить, помнить этот взгляд на Петра. Не смерти надо страшиться, не ада, а того вот, как на Петра, кроткого взгляда!

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lazar/torment/contents.html
Welcome to the future
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Пт авг 15, 2014 23:33

В Кремле будет восстановлен ряд объектов культурного наследия

Владимир Путин встретился с мэром Москвы Сергеем Собяниным, заместителем директора Музеев Московского Кремля Андреем Баталовым, ректором Московского архитектурного института Дмитрием Швидковским и комендантом Московского Кремля Сергеем Хлебниковым. В ходе встречи обсуждалась идея восстановления на территории Кремля Вознесенского и Чудова монастырей.

http://news.kremlin.ru/news/46380
Welcome to the future
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт авг 15, 2014 23:36

Drums писал(а):
Вопрос писал(а):
Drums писал(а):Т.е. в полночь мы завтра резко завязываем...

У меня утром в воскресенье командировка. Вот как это понимать? :o

Все как вы скажете, джентельмены, я принимаю любой сценарий... :)

Я о том, что в сценарий переписывается независимо от нас. Получается, что Батюшка прав! :shock:
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб авг 16, 2014 00:07

Drums, Вопрос не сцать, всё будет ХА-РА-ШО!
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Сб авг 16, 2014 03:05

oneleg уже не будет ... мне в воскресенье в командировку. Значит до свиньячего визга - нельзя, носом в салат тоже нельзя ... можно так, культур-мультур, не более того. А планы были... :(
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб авг 16, 2014 05:17

Вопрос
Мда, сэр Вопрос, встрял ты... если еще за рулем в воскресенье, так лучше вообще не пить... :o :( :)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Сб авг 16, 2014 08:11

Drums какой руль? :o Меня повезут. Но там же, еще что-то делать надо, а если от меня перегаром за километр будет разить, кто ж пустит на режимный объект? .. какой руль, руль возможен только 7 марта 2015г. :(
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб авг 16, 2014 08:14

Вопрос
Пля, я забыл, что ты преступнег... :ololo:
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Сб авг 16, 2014 09:46

Вопрос писал(а):Drums какой руль? :o Меня повезут. Но там же, еще что-то делать надо, а если от меня перегаром за километр будет разить, кто ж пустит на режимный объект? .. какой руль, руль возможен только 7 марта 2015г. :(

олкаши
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Пн авг 18, 2014 20:36



В день православного празднования Преображения Господня 6 августа по старому стилю (19 августа по новому стилю) каждый год на небе над горой Фавор в Палестине появляется облако. Оно спускается на православный храм, стоящий на верху горы, и покрывает и сам храм, и людей, находящихся в нём. Это тем более удивительно, что летом в этой местности вообще не бывает облаков. Схождение облака происходит только на православный праздник Преображения, католики отмечают его двумя неделями раньше.

http://www.youtube.com/watch?v=DwLQS7Ed81Y
Welcome to the future
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пн авг 18, 2014 21:58

texas писал(а):олкаши

Я вернулсо!!! Можна бухать дальше!!!
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Вт авг 19, 2014 11:16

Изображение


И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
При сем Петр сказал Иисусу: Равви́! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.

Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.

И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.

И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.
Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых. Mk.9:2-9


диакон Андрей Кураев
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГОРЫ: ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Религией Преображения нередко называют само православие. Христианство не согласно видеть в мире тюрьму, из которой душе надо совершить побег (быт самой тюрьмы при этом предоставив тлену и безмыслию). Но еще менее намерено христианство в нынешнем состоянии мира видеть именно те чертоги, в которых человек должен поселиться навечно...
Проще всего, услышав о пасхальных метаморфозах Христа, сказать: «Этот Иисус, мол, был хорошим человеком, праведником, а потому после его смерти Бог наградил его Своим сиянием и силой. Богом-то Иисус, конечно, не был, а если и стал – то после смерти, совершив подвиг восхождения из нашего мира в мир астралов»... Нет ничего более далекого от христианства, чем популярное ныне «астральное» богословие. И, чтобы апостолы не заразились какой-нибудь формой «рерихианства» первого века, Христос еще до Голгофы показывает им полноту Божественной силы, которую Он несет в Себе; чтобы ученики, видя Его униженным и распятым, не усомнились в Нем – Он прежде являет им подлинную Свою славу. Сейчас, на Фаворе, они должны увидеть в Нем Бога, чтобы видя затем униженного человека, понять добровольность Его отказа от собственного всемогущества. «Страдание убо разумея вольное» – поется в праздник Преображения о смысле фаворского откровения для апостолов.
Лишь на одно мгновение приоткрылась «завеса плоти Его» (Евр. 10:20) – и сквозь смиренный облик сына назаретского плотника проглянул неприступный свет Сына Божия.
...Апостолы потрясены – «они были в страхе»
(Мк. 9:6)....

Spoiler: show
диакон Андрей Кураев

ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ГОРЫ: ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Я не знаю, почему именно девятнадцатого августа празднуется Преображение. Но я – хотя бы отчасти – понимаю, почему Преображение празднуется вообще.
Религией Преображения нередко называют само православие. Христианство не согласно видеть в мире тюрьму, из которой душе надо совершить побег (быт самой тюрьмы при этом предоставив тлену и безмыслию). Но еще менее намерено христианство в нынешнем состоянии мира видеть именно те чертоги, в которых человек должен поселиться навечно. Оно стремится соединить человека с горним миром – тем самым освятив мир дольний. В Евангелии Царство Божие сравнивается с закваской. Дрожжевая закваска, брошенная в тесто, должна взойти. Но, дорожа закваской, не следует ее все же слишком усердно извлекать из теста. Она на своем месте и, поглощаясь окружающей массой, делает свою незаметную и вроде бы медленную работу – заставляет тесто дышать. Это стремление изъять дух из мира, отделить христову закваску от мира людей подметил у гностиков (раннехристианских еретиков, стремившиеся совместить языческий оккультизм с некоторыми библейскими сюжетами) Владимир Соловьев: исход мирового становления «во всех гностических системах лишен положительного содержания: он сводится, в сущности, к тому, что все остается на своем месте, никто ничего не приобретает. Мир не спасается; спасается, то есть возвращается в область божественного, абсолютного бытия, только духовный элемент, присущий некоторым людям (пневматикам), изначала и по природе принадлежащим к высшей сфере. Он возвращается туда из мирового смешения цел и невредим, но без всякой добычи. Ничто из низшего в мире не возвышается, ничто темное не просветляется, плотское и душевное не одухотворяется... Мир не только ничего не приобретает благодаря пришествию Христа, а, напротив, теряет, лишаясь того пневматического семени, которое случайно в него попало и после Христова явления извлекается из него. С выделением высшего духовного элемента мир навеки утверждается в своей конечности и отдельности от Божества» .
А Преображение Христа произошло так: «Взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна и возвел их на гору высокую одних, и преобразился перед ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как снег» (Мф. 17:1-2). Это не было фокусом или простым чудотворством. Вскоре после этого дня Христос пойдет в свой последний путь в Иерусалим. Там ученики увидят Его оплеванным, бессильно падающим под крестом... А потом увидят воскресшим, сияющим, непобедимым... Проще всего, услышав о пасхальных метаморфозах Христа, сказать: «Этот Иисус, мол, был хорошим человеком, праведником, а потому после его смерти Бог наградил его Своим сиянием и силой. Богом-то Иисус, конечно, не был, а если и стал – то после смерти, совершив подвиг восхождения из нашего мира в мир астралов»... Нет ничего более далекого от христианства, чем популярное ныне «астральное» богословие. И, чтобы апостолы не заразились какой-нибудь формой «рерихианства» первого века, Христос еще до Голгофы показывает им полноту Божественной силы, которую Он несет в Себе; чтобы ученики, видя Его униженным и распятым, не усомнились в Нем – Он прежде являет им подлинную Свою славу. Сейчас, на Фаворе, они должны увидеть в Нем Бога, чтобы видя затем униженного человека, понять добровольность Его отказа от собственного всемогущества. «Страдание убо разумея вольное» – поется в праздник Преображения о смысле фаворского откровения для апостолов.
Лишь на одно мгновение приоткрылась «завеса плоти Его» (Евр. 10:20) – и сквозь смиренный облик сына назаретского плотника проглянул неприступный свет Сына Божия.
...Апостолы потрясены – «они были в страхе» (Мк. 9:6). Древнерусские иконы, обычно столь сдержанные в передаче человеческих чувств и движений, представляют апостолов опрокинутыми навзничь, пытающимися заслониться от пронизывающего их света... Но проходит первая потрясенность. Дар речи возвращается к ним. Разум, пожалуй, несколько запаздывает с возвращением. Из уст Петра вырывается искреннее, но странное предложение: «Господи! Хорошо нам здесь быть! Если хочешь, сделаем здесь три кущи», т.е. останемся здесь навсегда. (О том, почему неразумно его предложение о вечном пребывании на Фаворе – будет сказано особо.) Но вот что удивительно: апостол предлагает сделать лишь три кущи (палатки): одну для Иисуса и две для явившихся в божественном свете пророков Ветхого Завета, Моисея и Илии. Петр, надеясь остаться в их обществе навсегда, не предлагает поставить жилище для него самого!
В мистической литературе часто сравнивают состояние человека, приведшего свою любовь к созерцанию любви Вечной, с опьянением. Он не помнит себя от радости, он говорит странные вещи, потому что слова бессильны перед полнотой видения... Но пьяный, как известно, еще и не лжет. То, что у него на сердце, или точнее, в глубине сердца – выходит к нему на язык. О чем же говорит «опьяненный» Петр? Оказывается и в изумленном состоянии он не помнит своих «интересов», не заботится о себе, не ждет личных выгод. Он хочет делать добро (или хотя бы знак любви и почтения) – другим: Илии и Моисею...
Но Христос отклоняет этот добрый порыв Петра. На Фаворе нельзя оставаться. С Фавора уже видна Голгофа, и надо идти к ней. Единственные слова, которые Христос сказал ученикам на горе Преображения – были о Его предстоящих смерти и воскресении. Евангелист Марк отмечает, что сходили апостолы с горы, пораженные уже не столько тем, что они видели, но услышанным предсказанием о Распятии. Да, поистине, главная тайна христианства является и в этом небольшом повествовании о Фаворе.
На горе Нагорной проповеди Иисус рассказал людям, чего ждет от них Божественная любовь; раскрыл глубочайший смысл древних заповедей; обновил их новыми призывами. Разве большего можно требовать от пророка?
На горе Фавор Иисус явил людям Бога, осиял их Божественным светом. Разве большего можно ждать от Божества, пришедшего к людям?
Оказывается, этого мало. Без третьей Евангельской горы – Голгофы – пришествие Христа неполно и бессмысленно. Мало однажды увидеть Бога. Надо суметь еще сохранить в своем сердце горний луч; надо вырваться из-под власти не мира, но смерти... Фаворское чудо пока осияло лишь апостолов, но не вошло в страдающий мир. И как бы в подтверждение этого, у подножия горы Иисуса и его учеников встречает самое очевидное и страшное проявление греха и исковерканности нашего мира. Им встречается бесноватый мальчик. Не просто больной – но одержимый, то есть человек, в котором вся его воля и сила испепелена, а сам он превращен в пустышку, в игрушку в руках беса. И не просто бесноватый – но ребенок. Не человек, который своими грехами и «астрально-колдовскими» играми сам опустошил свою душу и сделал ее смрадным жилищем, а мальчик, который стал оружием греха еще до того, как сам начал умножать в мире грех. Вся униженность человека, все бесстыдство зла явились на эту встречу близ Фавора... Мальчика Христос освободил. Но, чтобы освободить все человечество – нужно было чудо большее – нужна была искупительная смерть самого Посланца.
Именно поэтому доброе желание Петра было безумно. Останься он, и по его мольбе Христос на вершине горы – и не было бы чуда у подножия Фавора. И не было бы таинства спасения на вершине Голгофы... На древних иконах Преображения, о которых я уже упоминал, есть проповедь об этом, самом главном в христианстве. Христос на них трижды изображается стоящим на одной и той же горе. Слева Он подводит апостолов к вершине, рукой приглашая их к подъему. Это понятно: чтобы увидеть Бога, надо приложить труд, взойти, как говорится в одном церковном песнопении, «на гору высоку добродетелей». Затем, в центре – миг самого Преображения. А в правой части иконы уже в третий раз мы встречаем Христа, и обращаем внимание на Его приглашающий жест – на этот раз призывающий к спуску. На Фаворе нельзя оставаться не потому, что – трудно, а потому что Бог не разрешает. От средних веков дошел к нам простой совет: если в молитве твой дух вознесен даже до третьего неба и ты видишь самого Творца, а в это время к тебе здесь, на земле, подойдет нищий и попросит накормить его – для твоей души полезней отвернуться от Бога и приготовить похлебку... «Бывает, – приоткрывает мир своего сердечного опыта преподобный Иоанн Лествичник, – что когда стоим на молитве, встречается дело благотворения, не допускающее промедления. В таком случае надо предпочесть дело любви. Ибо любовь больше молитвы».
На заре православного монашества преподобный Макарий Египетский предупреждает пылких учеников: «Совершенная мера духовного созерцания потому и не дается человеку, чтобы имел он время заняться попечением о братиях».
И на этой иконе Христос посылает своих учеников в мир – на преображение мира...
В свете Христовом мир меняется, а не отменяется. Фавор не оставляет места мрачному нигилизму всевозможных йог. На фаворской вершине сверкнул нетварный, неотмирный свет – и мир не был сожжен им. Одежды Христа стали белыми как снег – но остались одеждами. Тело Христа блистало как солнце – но Христос не развоплотился. Петр видел Единый свет мироздания – но не превратился в ангела или в Моисея, остался Петром, со своими реакциями и устремлениями.
Можно не соглашаться с тем, что на евангельских горах человеческая жизнь была вырвана из под власти вечного и необратимого умирания. Но трудно не заметить, как под действием евангельских лучей изменилась человеческое самопонимание. Во всяком случае без краткого и, казалось бы, не очень понятного евангельского повествования о Преображении Христа не появились бы простые строки Мандельштама, безыскусно удивляющегося, что человеку, живому и целому, есть место перед Творцом:
Дано мне тело – что мне делать с ним
Таким знакомым и таким моим?
Я и садовник, я же и цветок,
В темнице мира я не одинок.
На стекла Вечности уже легло
Мое дыхание, мое тепло...
Спустя десять лет после написания этих, строк Мандельштам скажет – «Я христианства пью холодный горный воздух». Напоенный светом воздух горы Фавор.
Welcome to the future
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вт авг 19, 2014 13:40

futurum писал(а):И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.

1. Илия это тот пророк которого взяли на небо живым?
2. Как Петр, Иаков и Иоанн признали в двух, явившихся им людях Илию и Моисея? Они же никогда не видели их и знать не знали как выглядят эти два достойных человека.
futurum писал(а):И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный

3. Если иметь ввиду, что облако явилось передатчиком слов самого Бога, (мы не будем рассматривать вариант того, что некий хитрец, притаившись в тумане, наводил тень на плетень) то, как минимум, получается, что Христос не тождественен Богу Создателю. Христос, возможно, бог, а возможно и человек, рожденный от Бога. Бог ясно дал понять, что Христос есть сын. Есть посланник божий.
Ведь так?
Я почему спрашиваю. потому как до сих пор не уяснил. Бог-Создатель и Бог-Христос есть одно и то же, скажем так, естество. Получается, что это есть совершенно различные индивидуумы.

Возможно так же, что иначе, никак нельзя было сказать этим трем обезумевшим людям. Скажи им "облако", что Христос есть "Я, Бог-Создатель" в оболочке Иисуса, неизвестно как Петр, Иаков и Иоанн повели бы себя. Может быть совсем свихнулись бы от ужаса. Как это возможно, что бы Христос говорил о себе в третьем и голос его проистекал из облака, в то время когда он сам находился возле этих людей. Но скорее всего это не так.

А было так как есть. Бог прямо назвал Христа сыном и далее, кстати, Христос везде говорил о Боге-Создателе не иначе как об отце. Никогда не сравнивая себя с ним и не ставя себя с Богом-Создателем на одну ступеньку.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт авг 19, 2014 14:35

Вопрос
Врут. Невозможно накурить целое облако и не словить глюка.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Вт авг 19, 2014 15:00

TVA писал(а):Вопрос
Врут. Невозможно накурить целое облако и не словить глюка.


Фуу..ТВА...многая лета :D ... Как там, кстати, с дождичком на Илию?
Welcome to the future

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

cron