Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс авг 24, 2014 20:27

nora писал(а):я и так этим занимаюсь.

зачем тогда спрашиваешь :не знаю:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 28, 2014 08:48

Chevrolet Niva 2: «Шеви» в душе, «Нива» в характере

Представленный сегодня концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим. Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.
По большому счету дизайн этого автомобиля вряд ли изменится до неузнаваемости. Над ним работали слишком долго, чтобы за два года до старта продаж (намечен на 2016 год) что-либо кардинально переделывать. Это подтвердили и наши источники в General Motors.

Труды дизайнера GM, чеха по происхождению, Ондрея Коромхаза, создавшего ранее как экстерьер, так и интерьер хэтчбека Chevrolet Aveo II, трудно переоценить.

20140827_niva_209-575x380.jpg
Ондрей Коромхаз и его детище
20140827_niva_209-575x380.jpg (57.68 КБ) 3208 просмотров


«С учетом того, сколько внедорожников с обвесом я видел в Москве, мне показалось, что такой дизайн, как у Chevrolet Niva 2, будет максимально востребован», – рассказал «За рулем. РФ» г-н Коромхаз.

Chevrolet Niva 2 теперь просто другой – прежде всего за счет поднятой вверх подоконной линии и небольших боковых окон-амбразур. Внедорожник смотрится по-военному агрессивно благодаря еще и тому, что все линии кузова предельно четкие и лаконичные.

20140827_niva_203-575x380.jpg
Весь обвес подготовлен для ММАС-2014
20140827_niva_203-575x380.jpg (43.27 КБ) 3208 просмотров

20140827_niva_202-575x380.jpg
20140827_niva_202-575x380.jpg (43.39 КБ) 3208 просмотров


Возможно, такому милитаризованному восприятию способствует специально сделанный для презентации обвес в виде световой «люстры», шноркеля, а также «злой» резины Mud-Terrain 235/70/R16 и запаски на рейлингах.
В штатном варианте запасное колесо будет базироваться на задней двери, которая теперь открывается вбок, что явно удобнее – с таким-то довеском.

20140827_niva_206-575x380.jpg
Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель
20140827_niva_206-575x380.jpg (43.98 КБ) 3208 просмотров


Сомнения насчет силового агрегата развеяны окончательно. Под капотом пропишется 1,8-литровый бензиновый двигатель EC8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 170 Н.м. Мотор будет выпускаться по французской (PSA) лицензии на новом российско-индийском заводе.
На партнерском предприятии в Тольятти наладят производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 гарантирует система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
Все остальные нюансы о долгожданной новинке станут известны ближе к 2016 году.

http://www.zr.ru/events/mas/page/694997-chevrolet-niva-2-shevi-v-dushe-niva-v-xaraktere/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 28, 2014 08:54

Lada Vesta concept — первые «живые» фото сменщицы Priora

Елена Алексеева
Фото: Елена Алексеева

Автомарки, Новости, Lada, Выставки, Интернет, Московский автосалон 2014, Lada Vesta, ММАС 2014

Не можем сказать, что концепт Lada Vesta стал для нас открытием — шпионские фото проходящей тестовые испытания машины уже давно гуляют по Интернету, однако лучше, как говорится, один раз увидеть.

Как объявили на презентации, «появилась возможность посмотреть в глаза будущему российского автопрома». А посмотреть действительно есть на что — внешность автомобиля, уже без всякой натяжки, вполне современная и европейская. Нужно отдать должное шеф-дизайнеру предприятия британцу Стиву Маттину, который недаром ест свой хлеб. В перспективном автомобиле угадываются и фирменные черты Lada, весьма органично дополнившие новую стилистику вазовской модели. Ну и, конечно же, теперь мы можем наблюдать новую фирменную «улыбку» Lada — X-образную решетку радиатора.

Производство автомобиля начнется уже в сентябре 2015 года. Кстати, параллельно какое-то время будет выпускаться и обновленная «Приора», которая постепенно уступит место новому автомобилю.

Напомним, что Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе Lada BС, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan. Это самая крупная машина в B-классе. Lada Vesta будет выпускаться в Ижевске в соответствии со стандартами альянса, на гибкой в производительности и надежной по качеству линии AIMS, исключающей брак. Здесь уже действуют окрасочный комплекс (один из лучших в России), универсальная сборочная линия, монтируется сварочный комплекс.

АВТОВАЗ информирует, что уже в базе Lada Vesta будет оснащаться защитой силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи; салонным фильтром, регулируемой рулевой колонкой, 3-L-образными задними подголовниками, ABS/ESP и т.д. Внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийную стойкость обещают не менее 6 лет; двигатели специально откалиброваны под российские климатические условия; бензобак увеличен до 55 литров, а конструкция дверей исключает попадание снега в салон при открывании.

Специально для автомобиля разработана новая гамма силовых агрегатов, состоящая из четырех моторов мощностью от 87 до 122 л.с.
Завтра АВТОВАЗ представит на своем стенде в «Крокус Экспо» Vesta WTCC – гоночный болид, разработанный специально для участия в чемпионате мира, обладающий эффективной аэродинамикой, мощным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами, а оригинальный экстерьер модели не оставит равнодушным болельщиков. Пока автомобиль ждет своей очереди.

Также сегодня АВТОВАЗ поделился своими планами на ближайшую перспективу: 20% – доля Lada на российском рынке, на 50% – увеличение экспорта, положительный денежный поток, 6% операционной прибыли и 6 новых моделей Lada, которые представят до 2017 года.

20140827_dsc_0166-575x431.jpg
20140827_dsc_0166-575x431.jpg (67.29 КБ) 3206 просмотров
20140827_dsc_0171-575x431.jpg
20140827_dsc_0171-575x431.jpg (68.11 КБ) 3206 просмотров
20140827_dsc_0173-575x431.jpg
20140827_dsc_0173-575x431.jpg (60.05 КБ) 3206 просмотров
20140827_dsc_0175-575x431.jpg
20140827_dsc_0175-575x431.jpg (66.52 КБ) 3206 просмотров
20140827_img_1565-575x431.jpg
20140827_img_1565-575x431.jpg (49 КБ) 3206 просмотров


http://www.zr.ru/events/mas/page/695849-mmas-2014-lada-vesta/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 28, 2014 09:03

Сева вот тебе и альтернатива пыжику , родное отечественное .. :ololo:
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт авг 28, 2014 12:14

ermak писал(а):Представленный сегодня концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим.

Не понял, это чо, в переднюю подвеску стойки вставили??
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 28, 2014 12:18

TVA
Вполне вероятно ..
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 28, 2014 14:45

В принципе неплохо получилось , я думаю в России востребована будет .
53fdde4395a656bf088b461c.jpg
(686.73 КБ) 1109 скачиваний
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Сб сен 13, 2014 08:49

СМИ: в России создадут фонд для продвижения технологий ГЛОНАСС в стране и за рубежом
Минэкономразвития, Минпромторгу и фонду "Сколково" поручено до конца ноября представить в правительство соответствующие предложения
МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Правительство России признало целесообразность создания фонда и специализированного технопарка для поддержки развития технологий ГЛОНАСС и их продвижения в России и за рубежом.
"Сегодня мы с сожалением можем констатировать: российские институты развития не инвестируют в ГЛОНАСС-технологии, - цитируют "Известия" президента НП ГЛОНАСС Александра Гурко. - Ни "Сколково", ни ВЭБ, ни "Роснано", ни РВК не проявляют активности в этом вопросе. Так это оставлять нельзя, значит, нужно искать другие средства поддержки разработчиков, поэтому речь зашла о специализированном фонде и технопарке".
http://itar-tass.com/nauka/1436369
кому он нах нужен в мире 8^) , если даже
Ни "Сколково", ни ВЭБ, ни "Роснано", ни РВК не проявляют активности в этом вопросе.
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Сб сен 13, 2014 09:33

texas писал(а):кому он нах нужен в мире 8^)

Маленький пример из реальной жизни. У нас на работе есть приборы - УСВ (устройства синхронизации времени), которые устанавливают точное время в системах учета электроэнергии и телемеханики. Синхронизация идёт по сигналу от спутников GPS и Глонасс. А недавно некоторые приборы, в которых только GPS, перестали получать время от спутников. Ненадолго, он неприятно. А потом снова включились и сейчас продолжают нормально работать. Т.е. надеяться только на GPS нельзя. Но у нас альтернатива есть - Глонасс. И конкретно нам она очень нужна.
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Сб сен 13, 2014 09:40

deus писал(а):
texas писал(а):кому он нах нужен в мире 8^)

Маленький пример из реальной жизни. У нас на работе есть приборы - УСВ (устройства синхронизации времени), которые устанавливают точное время в системах учета электроэнергии и телемеханики. Синхронизация идёт по сигналу от спутников GPS и Глонасс. А недавно некоторые приборы, в которых только GPS, перестали получать время от спутников. Ненадолго, он неприятно. А потом снова включились и сейчас продолжают нормально работать. Т.е. надеяться только на GPS нельзя. Но у нас альтернатива есть - Глонасс. И конкретно нам она очень нужна.

в России не спорю, но кому она нужна за ее пределами, чтобы ее стали покупать, не представляю. ну может Казахстан и прочие ...станы...
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Сб сен 13, 2014 16:20

texas писал(а):кому она нужна за ее пределами, чтобы ее стали покупать, не представляю

Ты и купил, у тебя же iphone, а в нём, начиная с модели 3gs есть Глонасс :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Пн сен 15, 2014 23:05

скоро рагозину самому батут понадобится...
Причиной потери спутников Galileo назвали цепь нештатных ситуаций на разгонном блоке "Фрегат"
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Отказ разгонного блока "Фрегат-МТ", который не смог в конце августа вывести европейские космические навигационные аппараты Galileo на расчетную орбиту, носил комплексный характер, сообщил "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли.

"Согласно предварительным выводам комиссии, при выведении космических аппаратов Galileo произошло сразу несколько нештатных ситуаций, которые в комплексе стали критичными для итогов миссии. Первопричиной случившегося стало внешнее воздействие непонятной природы, нарушившее ориентацию разгонного блока между первым и вторым включениями маршевой двигательной установки", - сказал собеседник агентства, знакомый с ситуацией.

По его словам, система управления, зафиксировавшая отклонение ориентации, выдала команду на включение двигателей малой тяги для восстановления ориентации. Однако двигатели не включились, поскольку использующийся для терморегуляции гибкий трубопровод гелия не был закреплен и, находясь близко от трубопровода горючего, заморозил и заблокировал подачу топлива, пояснил собеседник.
Касаясь вопроса о незакрепленных трубопроводах, собеседник агентства заявил, что аналогичное несоответствие технической документации обнаружено созданной Роскосмосом комиссией на трех из более чем десяти разгонных блоков серии "Фрегат", изготовленных и находящихся в производстве на НПО им. Лавочкина (Москва).
http://www.interfax.ru/396866
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт сен 18, 2014 03:07

NASA выбрало компании Boeing и SpaceX для создания нового космического корабля
Корабль позволит США "отказаться от зависимости от России в отправке астронавтов на МКС", - заявил директор космического ведомства Чарльз Болден
ВАШИНГТОН, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Лебедев/. Созданием нового корабля для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) по заказу NASA займутся компании Boeing и SpaceX. Как объявил во вторник директор космического ведомства США Чарльз Болден, их проекты отобраны в результате конкурса, в котором также принимали участие другие компании.
NASA рассчитывает, что новый космический корабль сможет совершить свой первый пилотируемый полет к МКС в 2017 году. Представители космического ведомства США и раньше заявляли, что к этому времени будут располагать собственным транспортным средством, которое придет на смену шаттлам.

До 2017 года будут действовать договоренности между Вашингтоном и Москвой об использовании "Союзов" для доставки американских астронавтов на станцию. По сведениям американских СМИ, NASA выплачивает Роскосмосу за одно место на борту этого корабля примерно $70 млн.
http://itar-tass.com/nauka/1447163

Россия пожелала отказаться продавать билеты на МКС за $70 000 000, скоро будет запускать бесплатно юмориста рагозина с батута...
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт сен 18, 2014 08:37

ermak писал(а):Сева вот тебе и альтернатива пыжику , родное отечественное .. :ololo:


Тем не менее, экстерьер мне по-прежнему кажется несколько уепищным. К чему эти симметричные агрессивные акценты на переднем и заднем крыльях и дверях? Это тот же вопрос, что и о разводах на багажнике Гранты - зачем? Само собой, я понимаю, что это не функционально, это просто эстетика. Так что-то эстетика какая-то херовая... в эстетике ведь тоже своя логика должна быть - и я вот этого в модельном ряду Лады никак увидеть не могу... :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт сен 18, 2014 09:51

Drums
А если сравнивать на фоне хтрайла .. :ololo:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт сен 18, 2014 10:43

ermak
У Хтрейла я не вижу откровенно лишних эстетических деталей в экстерьере... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт сен 18, 2014 12:26

Drums
Ты просто привык к квадратным формам , с этой точки и оцениваешь .
Вот если колёса маленькии были , тогда бы я с тобой согласился , а так даже ничо для автоваза .. Срисовка то шла с х-рея , как базовой модели ..
Ты её ещё вживую не видел да в черном цвете ..
Вот у патриота морду и зад поменяли уже, тоже наверно не найдёт у тебя понимания ..

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт сен 19, 2014 08:12

Первая опытная ТВС с нитридным ядерным топливом сделана на СХК

Первая экспериментальная тепловыделяющая сборка с новейшим перспективным нитридным ядерным топливом изготовлена на Сибирском химическом комбинате (СХК, предприятие госкорпорации "Росатом"), такие сборки будут применяться в реакторах-прототипах ядерных установок для атомной энергетики будущего, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе предприятия.

"Проведены приемосдаточные испытания первой полномасштабной тепловыделяющей сборки ТВС-4 с нитридным топливом. Это результат совместной работы СХК и нескольких отраслевых институтов… Данная сборка предназначена для загрузки в реактор на быстрых нейтронах БН-600 — третий блок Белоярской АЭС", — говорится в сообщении СХК. Далее эта сборка будет испытана с целью принятия решения о возможности эксплуатации нитридного топлива в реакторах нового поколения.

Главный технолог проекта "Новые технологические платформы" Владимир Троянов отметил, что первая полномасштабная сборка для реактора БН-600 — "это первый шаг к созданию замкнутого топливного цикла с реакторами на быстрых нейтронах".

"К тому же, данное изделие имеет столько конструктивных особенностей, что можно смело говорить о его несомненной инновационности. Например, применяемые материалы имеют повышенную радиационную стойкость, что позволяет существенно повысить ресурс их эксплуатации, а следовательно увеличить экономику реакторов на быстрых нейтронах. Но самое главное их отличие заключается в смешанном нитридном топливе, изготовленном на СХК", — сказал он.

Генеральный директор СХК Сергей Точилин отметил, что новая сборка — изделие уникальное и аналогов в мире ему нет. Он выразил надежду, что комиссия "Росатома" примет его, после чего "мы сможем изготовить следующее изделие — ТВС-5, уже для реактора БРЕСТ-ОД-300".

На площадке СХК планируется выполнить проект "Прорыв", в ходе которого будут отработаны новые ядерные технологии для атомной энергетики будущего. Реализация "Прорыва" включает создание опытно-демонстрационного энергокомплекса в составе реактора на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем БРЕСТ-ОД-300 с пристанционным ядерным топливным циклом и модуля по производству нитридного топлива для этого реактора. Реактор БРЕСТ-ОД-300 планируется запустить в 2020 году.

В прошлом году СХК изготовил экспериментальные тепловыделяющие элементы (твэлы) с нитридным топливом. Тепловыделяющая сборка представляет собой конструкцию из твэлов.

Энергоблоки АЭС с реакторами на быстрых нейтронах позволят существенно расширить топливную базу атомной энергетики и минимизировать радиоактивные отходы за счет организации замкнутого ядерно-топливного цикла. Технологиями таких реакторов обладают очень немногие страны, и Россия является мировым лидером в этом направлении.

РИА Новости http://ria.ru/atomtec/20140918/1024642701.html
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей