Оглашение

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Тайный умелец
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 13:57
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Тайный умелец » Пт авг 29, 2014 16:41

futurum писал(а):
Тайный умелец писал(а):
futurum писал(а):тролльте техаса

Не могу, он у меня в чорном списке. Так что за нападки на миролюбивых буддистов вы лично ответите.


Советую на некоторое время поместить его в белый список

Ни хачу, так как он аццкий сотона :ololo:
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф.М. Достоевский.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пт авг 29, 2014 21:18

futurum Батюшко, таки всё-таки мощи официальных святых являются значимым артефактом православия или так, ни себе, ни людям? Прошу ответить конкретно :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пт авг 29, 2014 21:34

почитал статью в Wiki про мощи, вполне лояльно написана :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Сб авг 30, 2014 08:59

Стой терпеливо и молись крепко, отревая приражения житейских попечений и всяких помыслов; ибо они возмущают и тревожат тебя, чтоб расстроить твое молитвенное стремление.
Подвизайся ум свой во время молитвы соделывать глухим и немым; и будешь тогда иметь возможность молиться как должно.
Достоин всякого порицания тот, кто, любя истинную молитву, гневается или злопамятствует: ибо он похож на того, кто желает остро смотреть, а между тем запорашивает свои глаза.
Если не получил еще ты дара молитвы или псалмопения, то проси неотступно и получишь.
Не желай видеть чувственно Ангелов, или силы, или Христа, чтоб с ума не сойти, приняв волка за пастыря и поклонившись врагам – демонам.

Св. Игнатий Брянчанинов.
Welcome to the future
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Сб авг 30, 2014 11:00

Drums, смерть - это существование в ничто... Это разрыв, парадокс, вечное неведение
Welcome to the future
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Сб авг 30, 2014 11:55



Цель хунты уничтожить православную веру
http://www.youtube.com/watch?v=4a8UFEP_750
Welcome to the future
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Сб авг 30, 2014 17:21

Суть православия в России — позвать батюшку на освящение ракеты «Сатана»
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Сб авг 30, 2014 18:47

TVA писал(а):
Суть православия в России — позвать батюшку на освящение ракеты «Сатана»


Сатана́ в переводе с иврита שטן (сатан) — значит «препятствие», «противник».
Welcome to the future
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Сб авг 30, 2014 19:32

Изображение
Welcome to the future
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс авг 31, 2014 13:10

futurum, наткнулся случайно. Бред или стоит запомнить? 8^)
Иудей не означало «еврей», а означало «служитель церкви» (а слово «еврей» произошло от слова «иерей»). Не случайно в Библии, которая была сформирована как окончательный документ не ранее 17 века, лишь один раз встречается слово «еврей» (и это при том, что Библия неоднократно правилась, и в нее то включались, то исключались целые книги. Часть этих книг объявлена «апокрифическими», т.е. «недостоверными», неканоническими. Но отождествление впоследствии «иудеев» – т.е. как мы теперь понимаем - жителей Иудеи, или Ромеи , или Византии (последнее название введено в обиход историками лишь в 18 веке) с «евреями» способствовало тому, что на карте, на бумаге, на месте нынешнего Израиля «нарисовали» библейскую Иудею.

Из результатов, полученных учеными в рамках реконструкции истории, следует очень много драматических выводов, в частности следующие:
1. Христос не был евреем, он был иудеем, т.е. жителем древней Иудеи, располагающейся на территории нынешней Турции.
2. Древний, евангельский (времен жизни Христа) Иерусалим – это окраина нынешнего Стамбула. Сейчас это место носит название Ерос. Сохранилась старая крепость, которая так и называется.
3. Христос родился в Крыму, в пещере на мысе Фиолент («Божья страна»). Ныне там находится пещерный Храм Рождества Христова. Вообще историки знают и говорят о существовании какого-то таинственного древнего православного государства Феодоро (или Теодоро) в Крыму (от «Тео» – «Бог», «божественный»), но об этом пишется очень мало. Это - «непопулярная» у историков тема, все еще ждущая своих исследователей. Вообще, по количеству памятников древности, в том числе неисследованных, Крым даст сто очков вперед многим «древним» территориям.
4. Современная территория Израиля не имеет отношения к библейской истории. Нынешний израильский Иерусалим основан на месте бывшей арабской деревни Эль–Кудс. Лишь после прихода Наполеона в Египет и на Синайский полуостров началось сооружение «древнего Иерусалима» на месте этой арабской деревни. Все нынешние самые «древние» строения израильского Иерусалима - не старше 200 – 300 лет.
Тем, кому действительно хочется поклониться святым местам, связанным с именем Христа, следует брать билет в Крым и ехать на мыс Фиолент, в Храм Рождества Христова, а также в Стамбул – подниматься на гору Бейкос, являющуюся настоящей библейской Голгофой.
5. Православие, как наименее измененная (ортодоксальная) ветвь начального христианства, не имеет каких-либо антагонистических противоречий со славянским ведизмом. Принятие христианства (православия) на Руси привело к унификации религии на огромных пространствах и реально способствовало созданию мировой Империи (Русско–Ордынской Империи, как ее называют Фоменко и Носовский) со столицей в городах Ярославле и Владимире («владеющий миром») и существовавшей в 13 - 16 веках.
6. Богородица, по результатам исследований ученых, была русской женщиной из–под Галича нынешней Костромской области, умерла и первоначально была похоронена в Крыму, около Чуфут-Кале. Недалеко от этого места находится пещерный храм. Храм этот с самого своего основания носит название Храма Успения Богородицы и имеет потрясающую историю. Утвердившееся в русском народе выражение «Русь – Дом Пресвятой Богородицы» не является лишь образным выражением, а полностью отвечает сути вещей. Не случайно в эти места Крыма приезжали на поклонение многие русские цари и множество великих князей и княгинь. А вот Иерусалим, расположенный в современном Израиле, и считающийся «тем самым, библейским», за 300 лет правления Романовых не удостоил визитом ни один православный государь православной России. Они еще многое знали и понимали правильно. Кстати, упорные неоднократные попытки овладеть Константинополем предпринимались российскими государями, видимо, не только по причине выгодного геостратегического расположения города, но по причине святости этого места для всего христианского мира, православного в особенности.
7. Все современные религии вышли из одного корня - христианства. Причем и восточные религии, и ислам и буддизм, и даосизм и т.п. отпочковались от христианства в 15 - 16 веках нашей эры. Никаких более древних монотеистических религий до 12 века – эпохи появления Христа, - видимо, не существовало. Существовали веды, которые спокойно уживались многие века с православием вплоть до 19 века, да и сейчас имеют немало поклонников как в России, так и в других странах, например Индии. Другими словами, корень всех современных религий - в христианстве, и лишь совершенно искаженная мировая хронология удревнила ряд из них, отбросив в далекое прошлое (и, тем самым, придав им «авторитетности»).
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Вс авг 31, 2014 20:01

Про молитву и лисичку.

В Египте, где в глубокой христианской древности было много великих монастырей, один монах дружил с неученым бесхитростным крестьянином-феллахом. Однажды крестьянин сказал монаху:

- Я тоже почитаю Бога, сотворившего этот мир! Каждый вечер я наливаю в миску козьего молока и ставлю его под пальмой. Ночью Бог приходит и выпивает мое молочко. Оно Ему очень нравится! Ни разу не было, чтобы в миске хоть что-нибудь осталось.

Услышав эти слова, монах не мог не рассмеяться. Он добродушно и доходчиво объяснил своему приятелю, что Бог не нуждается в козьем молоке. Однако крестьянин упрямо настаивал на своем. И тогда монах предложил в следующую ночь тайком проследить, что происходит после того, как миска с молоком останется под пальмой.

Сказано-сделано: ночью монах и крестьянин затаились неподалеку и при лунном свете скоро увидели, как к миске подкралась лисичка и вылакала все молоко дочиста.

Крестьянин как громом был сражен этим открытием.

- Да, - сокрушенно признал он, - теперь я вижу – это был не Бог.

Монах попытался утешить крестьянина и стал объяснять, что Бог – это Дух, что Он совершенно иной по отношению к нашему миру, что люди познают Его особым образом… Но крестьянин лишь стоял перед ним понурив голову, а потом заплакал и пошел в свою лачугу.

Монах тоже направился в келью. Но, подойдя к ней, он с изумлением увидел у двери Ангела, преграждающего ему путь. Монах в страхе упал на колени, а Ангел сказал:

- У этого простого человека не было ни воспитания, ни мудрости, ни книжности, чтобы почитать Бога иначе, чем он это делал. А ты со своей мудростью и книжностью отнял у него эту возможность. Ты скажешь, что, без сомнения, рассудил правильно? Но одного ты не ведаешь, о мудрец: Бог, взирая на искреннее сердце этого крестьянина, каждую ночь посылал к пальме лисичку, чтобы утешить его и принять его жертву.

Из книги Т. Шевкунова "Несвятые святые и другие рассказы"
Welcome to the future
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Вс авг 31, 2014 21:57

futurum
объясни
почему
поп
толоконный лоб?
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Пн сен 01, 2014 05:36

Почитаемый афонский румынский духовник Порфирий Байрактарь «однажды сказал мне: Отец Афанасий, я слеп, глаза мои уже ничего не видят. Но духовные глаза видят еще достаточно хорошо. До отхода моего как хотел бы я знать, что думает отец Эмилиан о 666 и Антихристе! — И я ответил: Отец Эмилиан говорил еще в 1986 году, когда люди были встревожены Чернобылем (а находился он тогда недалеко от Афин, и люди постоянно спрашивали его, пришел ли Антихрист и что значит 666): «Не беспокойтесь. Мы должны заботиться о нашей связи со Христом, а Антихристу не придавать слишком большое значение. Иначе он станет центром нашей жизни, а не Христос». Отец Порфирий всплеснул руками и воскликнул: «Слава Тебе, Господи, что я нашел духовного сына, который согласен со мной. Смотри, дитя мое, что сделали эти духовники здесь в мире! Смутили души, создали такие проблемы в семьях и на приходах с этим 666! Что это? Христос не желает таких вещей, дитя мое! И знаешь что? Для нас, христиан, когда мы живем во Христе, вообще не существует Антихрист. Ну скажи мне, ты можешь сесть на эту кровать, где сижу я? — Нет, отче. — А почему так? — Потому что я бы тогда сел на вас и придавил. — А когда ты мог бы сидеть здесь, на моем месте? — Только если бы вы ушли. — Вот! Так происходит и с душой. Когда Христос обретается внутри нас, как же там может быть Антихрист? Но мы сегодня, дитя мое, не имеем Христа в себе и оттого боимся Антихриста…
Welcome to the future
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Пн сен 01, 2014 22:48

Изображение
1 сентября (14 сентября по новому стилю) Православной Церковью празднуется церковное новолетие (начало церковного года), называемое также Началом индикта.

Spoiler: show
ПРАЗДНОВАНИЕ НАЧАЛА ИНДИКТА - ЦЕРКОВНОГО НОВОЛЕТИЯ

«1 сентября (14 сентября по новому стилю) Православной Церковью празднуется церковное новолетие (начало церковного года), называемое также Началом индикта.

В VI в., в царствование Юстиниана I (527–565), в христианской Церкви вводится календарное счисление по индиктам или индиктионам (от лат. indictio — объявление), 15-летним периодам наложения дани. Под indictio в Римской империи понималось обозначение цифры податей, которые следовало собрать в данном году. Таким образом, финансовый год в империи начинался «указанием» (indictio) императора, сколько нужно собрать податей, при этом каждые 15 лет производилась переоценка имений (по мнению В. В. Болотова индиктионы имели египетское происхождение). Официальное византийское счисление, так называемые индиктионы Константина Великого или Константинопольское счисление, начиналось с 1 сентября 312 г.

В Византии церковный год не всегда начинался с 1 сентября — и на латинском Западе, и на Востоке было хорошо известно мартовское летосчисление (когда началом года считается 1 марта или 25 марта (дата праздника Благовещения)). В целом, торжественное празднование новолетия 1 сентября можно считать поздневизантийским явлением.

В этот день Церковь вспоминает, как Господь Иисус Христос прочел в синагоге в г. Назарет пророчество Исаии (Ис 61. 1–2) о наступлении лета благоприятного Празднование Начала индикта — церковного новолетия(Лк 4, 16–22). В этом чтении Господа византийцы видели Его указание на празднование дня нового года; Предание связывает само это событие с днем 1 сентября. В Менологии Василия II (X в.) говорится: «С этого времени Он даровал нам христианам этот святой праздник» (PG. 117. Col. 21). И доныне в Православной Церкви 1 сентября за литургией читается именно это евангельское зачало о проповеди Спасителя.

То же Евангелие читалось Патриархом и в особом чине летопроводства — праздничной службе, совершавшейся 1 сентября. Знаменательно, что Евангелие читал сам Патриарх — в практике Константинопольской Церкви в поздневизантийское время Патриарх сам читал Евангелие, кроме этого случая, лишь трижды в году: на утрене Великой пятницы (первое из 12 Страстных Евангелий) и на литургии и вечерне первого дня Пасхи.

Согласно Типикону Великой церкви и византийским служебным Евангелиям, чин летопроводства имеет следующий порядок: после утрени архиерей с процессией под пение «большого» Трисвятого исходит на городскую площадь. Когда процессия достигнет площади, диакон возглашает ектению, и поются 3 антифона. После антифонов архиерей произносит возглас, благословляет трижды народ и садится на седалище. Далее следуют прокимен и Апостол; по Апостоле архиерей, благословив трижды народ, начинает чтение Евангелия. Затем произносятся литийные прошения; по окончании прошений и главопреклонной молитвы певцы начинают петь тропарь 2 гласа: Всея твари Содетелю..., и процессия идет в храм для совершения Божественной литургии.

На Руси по принятии христианства гражданский год вплоть до XV в. начинался с марта. С 1 марта вели начало года все древние русские летописцы, включая прп. Нестора. Но, несмотря на то, что только в XV в. началом гражданского года официально становится 1 сентября, имеются свидетельства о совершении на Руси 1 сентября чина летопроводства не только в конце XIV в. (Требники ГИМ. Син. слав. 372, кон. XIV — нач. XV в. и РНБ. Соф. 1056, XIV в.), но даже уже в XIII в. (чин упоминается в Вопросоответах епископа Феогноста (1291 г.)). Чин состоял из пения стихир, антифонов, чтения паремий, Апостола, Евангелия и произнесения молитв. Русские редакции XVII в. чина летопроводства 1 сентября содержатся в Московском Потребнике мирском 1639 г., в Московском Потребнике 1651 г., в Требнике митр. Петра Могилы 1646 г. и в напечатанном без обозначения года сборнике церковных чинов (Никольский К., прот. О службах Русской Церкви, бывших в прежних печатных богослужебных книгах. СПб., 1885. С. 113). Близок к печатным московским чинам и новгородский чин, содержащийся в рукописном сборнике первой четверти XVII в.

Отметим интересные особенности, содержащиеся в московском и новгородском чинах (подробнее см.: Там же. С. 114–116). Во время чтения паремий протопоп совершал чин водоосвящения до момента погружения креста. Затем, после чтения Евангелия, святитель погружал крест в воду при пении тропаря: Спаси, Господи, люди Твоя... и омывал иконы губой, омоченной в освященной воде, после чего читались молитва Патриарха Филофея Константинопольского: Владыко Господи Боже наш... и главопреклонная молитва. В московском печатном чине описывается, кроме того, обряд пришествия царя к действу (в Москве чин совершался на соборной площади Московского Кремля, и царь чаще всего прибывал туда уже после прихода Патриарха с крестным ходом, но иногда мог приходить и вместе с ним), его встречи и поздравительной речи к нему Патриарха. В Новгороде служащий святитель обращался с поздравлением к воеводам и народу с произнесением «титла» о царском многолетнем здравии.

Киевский чин отличался от московского и новгородского. В нем не указаны крестный ход на площадь, водоосвящение и омовения икон. Чтение Евангелия совершалось в храме, не было паремий и Апостола. Лития совершалась пред храмом: сначала дважды обходили храм с крестным ходом при пении стихир, в третье обхождение останавливались пред каждой стороной храма, и диакон произносил ектению; перед западной стороной святитель читал молитву. Обряд поздравления также не указан в киевском чине.

Прекращение совершения чина летопроводства связано с изданием Петром I указа о переносе начала гражданского нового года на 1 января. В последний раз чин был совершен 1 сентября 1699 г. в присутствии Петра, который, сидя на установленном на кремлевской соборной площади престоле в царской одежде, принимал от Патриарха благословение и поздравлял народ с новым годом. 1 января 1700 г. церковное торжество ограничилось молебном после литургии, чин же летопроводства не совершался.

С тех времен празднование церковного новолетия 1 сентября не совершается с былой торжественностью, хотя Типикон доныне полагает этот день малым Господским праздником «Начала индикта, сиречь новаго лета», соединенным с праздничной службой в честь прп. Симеона Столпника, память которого выпадает на эту же дату»

Михаил Бернацкий
Welcome to the future
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт сен 02, 2014 20:13

futurum писал(а):Drums, смерть - это существование в ничто... Это разрыв, парадокс, вечное неведение

В ничто не может быть существования...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт сен 02, 2014 20:29

Drums
Камни существуют?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Вт сен 02, 2014 20:37

TVA писал(а):Drums
Камни существуют?


Я его уже спрашивал... Понятие жизни и существования, - это разные понятия. Благо Drums ошибочно включает в понятие существование. В этом его противоречие...
Welcome to the future
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Вт сен 02, 2014 20:38

Нации живут великим чувством и великою, всё освещающей снаружи и внутри мыслью, а не одною лишь биржевой спекуляцией и ценою рубля. В Европе - выгода, у нас - жертва... Русский народ весь в Православии и идее его.

Вникните в Православие, это вовсе не одна только церковность и обрядность, это живое чувство, обратившееся у народа нашего в одну из тех основных живых сил, без которых не живут нации. В русском христианстве по-настоящему и мистицизма-то нет вовсе, в нём есть одно человеколюбие, один Христов образ - по крайней мере это главное.

Федор Михайлович Достоевский
Welcome to the future

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей