Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Вт окт 21, 2014 09:42

deus писал(а):и везде смотреть рекламу микрософта :lol:

Ну, теперь за 73 лмн будем смотреть рекламу Ростелекома
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вт окт 21, 2014 10:07

Doctor писал(а):Ну, теперь за 73 лмн будем смотреть рекламу Ростелекома

А в Ростелекоме-то не знают :ololo:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср окт 22, 2014 07:13

КА «Экспресс-АМ6» выведен на целевую орбиту

22 октября 2014 года в 4 часа 31 минуту по московскому времени телекоммуникационный космический аппарат (КА) «Экспресс-АМ6» штатно отделился от разгонного блока (РБ) «Бриз-М» на целевой орбите.
Пуск ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» был осуществлён расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России 21 октября 2014 года в 19 часов 09 минут по московскому времени со стартовой площадки 81 космодрома Байконур.

На целевую орбиту КА «Экспресс-АМ6» был выведен разгонным блоком «Бриз-М».

КА «Экспресс-АМ6» создан по заказу ФГУП «Космическая связь» на базе платформы тяжёлого класса «Экспресс-2000» и предназначен для обеспечения широкого спектра услуг связи и вещания на территории России. Срок активного существования космического аппарата составляет 15-летним, а полезная нагрузка включает в себя 11 антенн, 72 транспондера C-, Ku-, Ka- и L-диапазона частот.
Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовляются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». Модернизированный «Протон-М», оснащенный разгонным блоком «Бриз-М», способен доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 т.
Это шестой в 2014 году космический запуск с использованием ракеты-носителя «Протон» и 399-й в истории её эксплуатации.

http://www.federalspace.ru/21033/

14 транспондеров C-диапазона. Стволы С-диапазона имеют полосу пропускания 40 МГц и расположены с шагом 50 МГц. Используется поляризационное уплотнение стволов с круговой поляризацией. Луч F1 будет направлен на европейскую часть России и на Западную Сибирь, в то время как луч F2 будет обслуживать Африку.

44 транспондеров Ku-диапазона. Луч FK1 будет направлен на европейскую часть России и на Западную Сибирь, тогда как луч FK2 будет обслуживать Центральную Европу и страны Ближнего Востока.

12 транспондеров Ka-диапазона. Освоение Ка-диапазона продолжится в европейской части России и Западной Сибири (после того как будет начато на территории Сибири и на Дальнем Востоке с помощью спутника Экспресс АМ5). Для спутника «Экспресс-АМ6» пока планируется сохранить технологию прямой ретрансляции в сочетании с коммутацией сигналов между лучами с использованием трех шлюзов, связанных между собой по наземным линиям, в отличие от Экспресс АМ5, где будет использоваться многолучевая технология.

am6-43-nov13.jpg
am6-43-nov13.jpg (111.96 КБ) 3549 просмотров
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
nora
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 01:01
Контактная информация:

Сообщение nora » Ср окт 22, 2014 11:37

deus писал(а):КА «Экспресс-АМ6» выведен на целевую орбиту

СЛАВА тебе, яйца! :ololo:
наконец то оно полетело !
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт окт 23, 2014 09:59

очередные Нью-Васюки...
лучше бы озаботились, как курей и свиней выращивать... :ololo:
Роскосмос предлагает закрепить за Россией лучшие места на Луне
Рабочая группа Федерального космического агентства (Роскосмос) и Российской академии наук подготовила пакет интегрированных предложений по методике и этапности освоения Луны. Судя по тексту документа, копия которого есть в «Известиях», предложения в концепцию лунной программы России направляли несколько организаций, задействованных в космической программе: РКК «Энергия»; головная научная организация Роскосмоса — ЦНИИмаш; профильная организация РАН — Институт космических исследований; НПО имени Лавочкина.

Видимое отличие данного документа от предыдущих вариантов концепции лунных программ — проработанная идеологическая составляющая. Общим слабым местом всех предложений по Луне традиционно является отсутствие ответа на простой вопрос: что мы получим, потратив так много денег (сметы лунных программ исчисляются триллионами рублей)?

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/578352#ixzz3GwA4BLjK" onclick="window.open(this.href);return false;
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт окт 23, 2014 10:02

texas писал(а):лучше бы озаботились, как курей и свиней выращивать...

Одну свинью уже вырастили, и даже писать научили. Строчит теперь из-за океана..
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт окт 23, 2014 10:09

TVA писал(а):
texas писал(а):лучше бы озаботились, как курей и свиней выращивать...

Одну свинью уже вырастили, и даже писать научили. Строчит теперь из-за океана..

гражданин Пукинии, не отвлекайся, копи деньги на освоение Луны, или на золото - там деус рекламирует, иди, а то будешь опоздуном :ololo:
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт окт 23, 2014 11:01

Я лучше на свининку заокеанскую подкоплю пока :)
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт окт 23, 2014 11:08

здесь рубли не очень котируются, долго копить придется :)
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт окт 24, 2014 13:46

Экипировка «Ратник»: время пришло

Новейшая экипировка «Ратник» готова к поступлению в войска.

Российский солдат уже в ближайшие недели получит принципиально новую экипировку, которую все еще по инерции называют «экипировкой будущего». Теперь это будущее наступило: новая экипировка позволит не только резко повысить шансы на выживание солдата, но и превратить его в гораздо более эффективную боевую единицу.

Минобороны РФ подписало контракт на закупку российской экипировки солдата будущего. Об этом сообщил гендиректор производителя экипировки, ЦНИИточмаш, Дмитрий Семизоров. По его словам, первые комплекты новой боевой экипировки армия получит уже в ноябре, основные объемы поступят в войска с 2015 года, объем ежегодных закупок комплектов военным ведомством составит примерно 50 тыс. единиц.

Впрочем, стоит иметь в виду, что «Солдат будущего» – это на самом деле международный проект, инициированный США и союзниками по НАТО еще в конце 1990-х годов. Его целью стало создание современной военной экипировки, способной как максимально защитить солдата на поле боя, так и обеспечить его всеми средствами связи, разведки и целеуказания. Таким образом, солдат должен быть интегрирован в общее пространство поля боя как самостоятельная боевая единица, наряду с вертолетами, самолетами, танками и артиллерийскими системами.

97679031.jpg
97679031.jpg (257.14 КБ) 3438 просмотров


Понятие «международный проект» в этом ключе, конечно натянуто. Каждая из стран мира работает над своим индивидуальным проектом. Италия участвует в программе с середины 2000-х. Аналогичные системы индивидуальных боевых комплектов разрабатываются в США (Land Warrior и Mounted Warrior), в ФРГ (IdZ), Великобритании (FIST), Испании (COMFUT), Швеции (IMESS), Франции (FELIN). Россия всего лишь несколько лет спустя подхватила эту тенденцию – и стала разрабатывать собственный вариант. «Ратник» был впервые представлен в рамках авиасалона МАКС-2011. Осенью 2012 года он начал войсковые испытания, которые, кстати, пока еще не завершены.

«Комплект экипировки «Ратник» проходит завершающий этап государственных испытаний, а с декабря этого года начнется опытная войсковая эксплуатация на базе воинских частей Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск и морской пехоты ВМФ», – говорит главком Сухопутных войск генерал-полковник Олег Салюков.

В комплект российской экипировки солдата будущего входит около 40 модернизированных или созданных заново элементов вооружения, вещевого имущества, средств индивидуальной защиты, защиты от поражающих факторов оружия массового поражения и нелетального оружия. Генерал Салюков говорит, что в современных условиях боевых действий количество предметов экипировки, постоянно находящееся на военнослужащем, постоянно увеличивается. При создании «Ратника» учитывались опыт боевых действий, итоги сравнительных испытаний отечественных и зарубежных элементов боевой экипировки. Например, французского комплекта FELIN, который Минобороны закупило у Франции во времена Анатолия Сердюкова.

Впрочем, как объяснили в Минобороны, «французского» в «Ратнике» ничего нет. Иностранный комплект интересовал военных больше с точки зрения идеологии создания экипировки, нежели ее функционала. Кроме того, сравнительные испытания показали недостаточную эффективность французской экипировки применительно к требованиям Минобороны, его видению развития современных военных конфликтов и, конечно же, условиям эксплуатации.

Тем не менее, концептуально «Ратник» ничем не отличается от того, что создается в интересах иных ведущих армий мира. Это, во-первых, арамидный комбинезон, выполненный из волокна «Алютекс». Благодаря ему солдатская форма способна выдержать прямое попадание осколков, а также некоторое время выдерживать воздействие открытого пламени. Комбинезон способен защищать бойца не только во фронтальной и боковых проекциях, но и закрывает другие уязвимые места: шею, кисти рук, а также плечи. Голова военнослужащего защищена шлемом, который может спасти жизнь бойца даже при прямом попадании пули пистолета Макарова, выпущенной с расстояния 5–5,5 м.

Все элементы комплекта можно комбинировать. Общий вес стандартного варианта из комбинезона и бронежилета пятого класса защиты составляет около 10 килограммов, максимального – со шлемом, штурмовым бронежилетом шестого класса защиты, бронещитками для плеч и бедер – около 20 килограммов. В целом комплект новой боевой экипировки сможет прикрыть примерно 90% поверхности тела солдата.

98092688.jpg
(68.41 КБ) 1483 скачивания


«Дышащая» конструкция нового комплекта экипировки предусматривает возможность его непрерывного ношения на протяжении как минимум 48 часов. Ткань пропускает воздух, но удерживает влагу. Спроектирован также зимний вариант экипировки: в нем предусмотрены элементы утепления и теплообеспечения.

Система жизнеобеспечения дополнена защитными очками из спецстекла, способного выдерживать попадание осколка диаметром около 6 мм, летящего со скоростью около 350 м/с. Кроме того, имеются гарнитура для защиты слуха, комплект защиты коленных и локтевых суставов, фильтр для очистки воды, комплект автономных источников тепла. Бронекостюм блокирует излучение в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах, что делает бойца невидимым в тепловизионный прицел. При этом в случае необходимости весь комплект экипировки можно сбросить практически одним движением за несколько секунд.

Одна из важнейших деталей системы – интегрированные в костюм средства индивидуальной связи, опознавания, обработки и отображения информации, ориентирования, навигации. В основе системы связи «Ратника» лежит комплекс «Стрелец». Он не только позволяет передавать голосовые сообщения между отдельными бойцами во время выполнения операции, но и обеспечивает связь с командным центром. Причем опять же не только «голосом», но и посредством специальных сигнальных команд, через передачу фото- и видеотрансляции с места ведения боя. Устройство приема-передачи можно крепить на оружие, а можно непосредственно к шлему военнослужащего. Второй вариант использования выглядит как своеобразный наглазник. Его использование позволит бойцу поражать противника из укрытия без необходимости осуществлять прямой обзор происходящего на местности.

На амуниции будет размещен коммуникатор, который будет определять координаты солдата с помощью систем GPS и ГЛОНАСС, что позволит решать задачи целеуказания и ориентирования на местности. При этом местоположение военнослужащего на поле боя будет автоматически передаваться на командный пункт.

По поводу вооружения «Ратника» пока нет официальной информации. По нашим данным, в конкурсе на основной стрелковый комплекс участвовали два претендента: концерн «Калашников» с новым автоматом системы Михаила Калашникова АК-12 и Ковровский механический завод имени Дегтярева с автоматом АЕК-971. По ряду сообщений, победу, похоже, одерживает АЕК-971. Его преимуществом стало применение в конструкции сбалансированной системы автоматики, благодаря которой отдача от выстрела компенсируется специальным устройством – балансиром, двигающимся в противоположном затворной группе направлении. Это обеспечивает попадание первых трех пуль точно в «десятку». Помимо этого, солдат получит видеомодуль, который позволит ему вести огонь из-за угла или укрытия, не высовываясь.

31220324.jpg
31220324.jpg (32.63 КБ) 3438 просмотров


Кроме нового стрелкового комплекса, российский солдат будущего получит еще несколько новейших образцов стрелкового и гранатометного вооружения. Например, модернизированный пулемет «Печенег» калибра 7,62 мм и новый штурмовой пулемет «Токарь» калибра 5,45 мм. Появится новая снайперская винтовка 6В7М калибра 12,7 мм, а также новый гранотометно-пулеметный комплекс с быстросъемными стволами на 25 и 12,7 мм. Внешне он очень похож на переносной автоматический гранатомет АГС-30 «Пламя», но легче его на несколько килограммов, что позволяет переносить его одному бойцу. Также появится новый переносной артиллерийский комплекс калибра 23 мм. Новизна и большая номенклатура принимаемого на вооружение оборудования, средств связи, разведки, целеуказания, стрелкового оружия – одна из причин, почему поставка комплекса «Ратник» будет растянута аж на три года.

Главком Сухопутных войск уверен, что «Ратник» не просто обеспечит возможность выполнения военнослужащим боевых задач в любое время суток и при различных климатических условиях – но и, что самое главное, существенно повысит защищенность военнослужащих на поле боя. При оснащении экипировкой «Ратник» мотострелковых подразделений вероятность выполнения боевых задач повышается в полтора–два раза. В случае ВДВ, морской пехоты и спецназа ГРУ этот показатель может быть еще выше, так как для этих подразделений разрабатывается специализированный комплект экипировки солдата будущего.

http://warfiles.ru/show-71578-ekipirovka-ratnik-vremya-prishlo.html
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн окт 27, 2014 18:24

Томские ученые собрали томограф, позволяющий просвечивать спутники

Одной из разработок томских политехников является бетатрон - самый маленький в мире ускоритель электронов. Бетатроны используются в промышленности для контроля качества сварки или литья, а также в инспекционно-досмотровых комплексах.

Рентгеновское излучение, полученное на томских ускорителях, позволяет просветить стальные объекты толщиной около 30 см, что особенно актуально для военной и космической отрасли.

Макротомограф установлен в Институте неразрушающего контроля ТПУ, с его помощью уже проводится осмотр крупных объектов. Аналогов собранной установки в мире пока нет: ТПУ является единственным вузом, выпускающим линейку бетатронов, предназначенных для различных задач и дающих разную мощность рентгеновского излучения.

http://itar-tass.com/sibir-news/1534028
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт окт 28, 2014 09:23

Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак»

Изображение

В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение.

Через десять лет в небо поднимется новый российский сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак». Об этом в интервью «Интерфаксу-АВН» заявил генеральный директор компании «Ил» Сергей Сергеев. «В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет (ПТС) «Ермак». Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году» - сказал он.

Транспортные самолеты Ил-76 разработки КБ Ильюшина грузоподъемностью 45 тонн уже 40 лет являются основой военно-транспортной авиации России. В ноябре этого года ВВС будет передан первый серийный самолет Ил-76МД-90А, который является глубоко модернизированной версией знаменитого транспортника. Ил-476, как еще называют этот самолет, например, поднимает в воздух на 10 тонн груза больше, чем его предшественник. И таких самолетов в ближайшие годы «Объединенной авиастроительной корпорации» предстоит построить в Ульяновске по заказу российских силовых ведомств более полусотни.

Однако, нишу сверхтяжелых самолетов в российских Вооруженных Силах по-прежнему занимает продукция разработки украинского КБ «Антонов» - Ан-22 «Антей» грузоподъемностью 80 тонн и Ан-124 «Руслан», грузоподъемность которого в результате модернизации имеющегося парка может быть увеличена со 120 до 150 тонн. И ключевое слово здесь «имеющийся парк». Выпуск широкофюзеляжного «Антея» был прекращен в Ташкенте еще в 1976 году, а «Русланы» серийно выпускались в Киеве и Ульяновске до середины 90-х годов прошлого века (хотя официально серийное производство Ан-124 в России было приостановлено лишь в 2004 году). Нишу «Антея» на мировом рынке сейчас безоговорочно занимает американский самолет С-17 Globemaster1, в нише «Руслана» вообще никого нет. Американцы и европейцы сочли разработку и серийное производство военно-транспортных самолетов грузоподъемностью свыше 100 тонн дорогостоящей экзотикой и, при необходимости, просто фрахтуют Ан-124 у одной из пяти коммерческих компаний, у которых в парке есть такие самолеты. «Гражданские» Ан-124–100, например, перевозили американские зенитно-ракетные комплексы Patriot во время войны в Персидском заливе, и активно привлекались НАТО для обеспечения деятельности группировки войск в Афганистане.

Российские военные предпочитают обходиться своими «Русланами». Высок спрос на них и на коммерческим рынке. Основной гражданский эксплуатант этих машин – российская компания «Волго-Днепр» неоднократно заявляла, что готова приобрести 40 таких машин. Поэтому последние 15 лет Россия и Украина неоднократно пытались договориться о возобновлении производства Ан-124 в различных версиях на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Однако, последние события на Украине, очевидно, поставили на этих затянувшихся планах большой жирный крест. В августе этого года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь, например, заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в связи с политической ситуацией на повестке дня больше не стоит. Впрочем, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении, такие как Ан-70 или Ан-140. По факту, нишу КБ Антонова в России сейчас начинает занимать КБ Ильюшина с проектами легкого транспортника Ил-112 (грузоподъемность 6 тонн), российско-индийского МТА (20 тонн), тяжелого Ил-476 (60 тонн) и сверхтяжелого «Ермака».

О «Ермаке» пока известно очень немного, несмотря на то, что практические работы над ним компанией «Ил» ведутся как минимум с лета прошлого года. Очевидно, «ильюшинцы» по-максимуму задействуют наработки по тяжелому военно-транспортному самолету Ил-106, концепция которого была разработана ими в конце 80-х годов прошлого века. Тогда руководство СССР объявило конкурс между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который бы пришел на смену Ил-76 и Ан-22. Победило КБ Ильюшина, предложившее аванпроект самолета Ил-106. Грузоподъемность – 80 тонн, крейсерская скорость 850 км\час, дальность полета с полной загрузкой – 5 тыс км, потолок – 12 тыс метров. Самолет был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с вертикальными концевыми поверхностями на крыле. В отличие от Ил-76 и разрабатывавшегося в те же годы американского «грузовика» C-17 Globemaster, новая машина имела как переднюю, так и заднюю грузовые рампы, что значительно облегчало и ускоряло погрузочно-разгрузочные работы. Длина герметизированной грузовой кабины составляла 34 м. Под этот самолет двигателестроительное КБ Кузнецова в Куйбышеве (сейчас – Самара), специально разработало новый тип газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-92. Многоопорное убирающееся шасси обеспечивало возможность эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов. Самолёт предполагалось оснастить цифровой ЭДСУ, а информационное поле кабины экипажа (он, кстати, состоял из двух человек) выполнить с использованием многофункциональных ЖК-индикаторов. И, если бы, как предполагалось, в конце 90-х годов прошлого века Ил-106 пошел в серийное производство, то Россия, безусловно, могла бы в тот момент вновь выйти в мировые лидеры транспортного самолетостроения.

Однако, сейчас «ильюшинцам» многое придется начинать сначала. Например, искать новый двигатель для сверхтяжелого транспортника. В постсоветское время государство, фактически, прекратило финансирование деятельности КБ Кузнецова по созданию двигателя НК-92 (93), поэтому эта уникальная разработка так и осталась в 20-м веке. Двигатели украинского объединения «Мотор Ситч»1, на которых по-прежнему летает половина военно-транспортной авиации России, не подходят по определению. Пермские двигатели такую махину в воздух не поднимут. Поэтому создание в России конкурентоспособного на мировом рынке двигателя в классе тяги 30...35 тс является одним из основных условий успешности проекта «Ермак».

Но при этом у России нет другого пути, кроме как создавать новый сверхтяжелый транспортный самолет. Во-первых, этого требует новая бронетанковая техника, которая через несколько лет начнет поставляться в войска. Воздушная перевозка даже танка Т-90 на Ил-76 уже требует его частичного разукомплектования, потому что самолет изначально проектировался на ширину танка Т-72. А как перебрасывать на нем танки «Армата», которые, судя по всему, будут еще тяжелее и шире, чем Т-90? То же самое и с переброской пехоты. Ил-76 изначально был рассчитан на транспортировку мотострелкового взвода с тремя машинами класса до БМП-3 включительно. Но перспективная БМП «Курганец», по предварительным данным, минимум на 5 тонн тяжелее, чем БМП-3. Поэтому нужен новый сверхтяжелый самолет, чтобы эффективно транспортировать новую российскую бронетехнику.

Второе обстоятельство связано с тем, что нельзя до бесконечности продлять ресурс имеющейся авиационной техники. Причем, это относится как к нашим самолетам, так и к американским. В начале 30-х годов нынешнего столетия в мире начнется массовое списание отслуживших свое C-17 Globemaster. И если Россия к этому моменту будет иметь новый серийно производящийся и конкурентоспособный по цене сверхтяжелый транспортник, то она сможет не только удовлетворить потребности в нем собственных военных, но и хорошо заработать на военных рынках Юго-Восточной Азии. Вопрос в том, что именно на этот момент сможет КБ Ильюшина предложить рынку? Только базовый «Ермак» на 80 тонн полезной нагрузки или же его серийные модификации на 100, 120, 150 тонн? Ответ на этот вопрос будет зависеть, в том числе, и от того, как дальше будут складываться отношения между Россией и Украиной. Ведь, по сути, совместное производство в России Ан-124 – это последняя «ниточка», которая еще может как-то связать авиастроителей двух стран.

http://expert.ru/2014/10/22/ermak-zamenit-anteya-i-ruslana/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт ноя 13, 2014 21:04

АвтоВАЗ начал собирать VIP-«Ладу»

На заводе началась пилотная сборка первых Lada Largus VIP, а в дальнейшем модель получит еще одну люксовую модификацию — Super VIP
Стали известны новые подробности о спецверсии Lada Largus VIP. Оказывается, в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа уже началась сборка пилотных универсалов, причем в будущем тольяттинский автогигант намерен выпускать две спецверсии «Ларгуса»: VIP и Super VIP. Об этом со ссылками на собственные источники сообщает портал «Русский автомобиль».

f2053cdfb34632f4933cc91a0079961b.jpeg
f2053cdfb34632f4933cc91a0079961b.jpeg (61.48 КБ) 3286 просмотров


По данным издания, «просто VIP» — это машина со стандартным 1,6-литровым двигателем и люксовой отделкой. Такой автомобиль получит также специальные детали, например, легкосплавные диски, выкрашенные в чёрный матовый цвет, накладки на консоль под дерево, панели и ручки дверей, сиденья, обшитые кожей, перекрашенные решётка радиатора и окантовка противотуманок. Всего около 20 изменений, в списке которых также и черная матовая крыша. Lada Largus VIP выйдет в двух вариантах окраски: «мокрый асфальт» и «белый жемчуг».

cdeb8d198e4f542a918d4cca7b836765.jpeg
cdeb8d198e4f542a918d4cca7b836765.jpeg (69.01 КБ) 3286 просмотров


А вот о версии Super VIP известно не очень много. Сообщают лишь, что в ней будет расширено пространство для пассажиров заднего ряда, а также установлен 2,0-литровый двигатель от Renault Duster. До конца ноября будет выпущено всего 5 универсалов Lada Largus Super VIP, на которые пересядут некоторые вице-президенты АвтоВАЗа.
Отметим, что ранее стало известно, что люксовая версия «Ларгуса», созданная специально для президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, будет стоить около 650 тысяч рублей. Однако о какой именно из двух VIP-версий идет речь, не сообщается.

http://auto.mail.ru/article/52871-avtovaz_nachal_sobirat_vip-ladu/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2014 15:46

«МИР» возвращается – Россия вновь запустит собственную космическую станцию и создает плацдарм для освоения Луны

17.11.2014 - 11:37
«МИР» возвращается – Россия вновь запустит собственную космическую станцию и создает плацдарм для освоения Луны
О возможности создания собственной орбитальной станции еще два года назад сообщил руководитель «Роскосмоса» Владимир Поповкин.

422e6d6be3db_0.jpg
422e6d6be3db_0.jpg (43.52 КБ) 3227 просмотров


Однако тогда это казалось не более чем громким заявлением. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что Россия вплотную приблизилась к воссозданию амбициозного космического проекта.

Как сообщает ряд компетентных источников, начиная с 2017 года Россия начинает развертывать собственную высокоширотную орбитальную станцию. Проект разработан научными организациями Федерального космического агентства (Роскосмос). Часть модулей, предназначавшихся ранее для МКС, предлагается ввести в состав новой станции.

Как сообщил российскому изданию «Коммерсант» источник, близкий к руководству Центрального научно-исследовательского института машиностроения (головное научное предприятие отрасли), вывод на орбиту российской высокоширотной орбитальной станции является одним из ключевых предложений проекта развития пилотируемой космонавтики на период до 2050 года. Этот документ готовит совместная группа Роскосмоса и причастных научных организаций. Российскую станцию предлагается развернуть в период с 2017 по 2019 год. «Первоначальная конфигурация будет формироваться на базе многоцелевого лабораторного и узлового модулей, космического аппарата „ОКА-Т“,- говорит собеседник издания, ссылаясь на предложения группы.- Эксплуатацию станции обеспечат корабли „Союз-МС“ и „Прогресс-МС“, а в период 2020–2024 годов возможна отработка энергетического и трансформируемого модулей, используемых в лунной программе».
Несмотря на это, речи о досрочном свертывании работ на МКС, по утверждению источников, не идет. Москва намерена твердо выполнить свои международные обязательства до 2020 года.

Напомним, что в мае на фоне охлаждения отношений Москвы и Вашингтона и введения санкций курирующий космическую отрасль вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия не намерена продлевать эксплуатацию МКС до 2024 года, как предлагают США, а деньги для станции перенаправит на другие космические проекты. В начале ноября руководитель Роскосмоса Олег Остапенко сообщил главе NASA Чарльзу Болдену, что окончательное решение о продлении или не продлении эксплуатации МКС до 2024 года будет принято РФ до конца года.

_2014d207m-05-01_0.jpg
_2014d207m-05-01_0.jpg (34.81 КБ) 3227 просмотров


Логику создания собственной станции в космической отрасли объясняют несколькими факторами. Так, запуски пилотируемых кораблей «Союз-МС» с космодрома Восточный на наклонение 51,6 градуса (это наклонение МКС) сопряжены с большим риском для экипажа на этапе выведения: в случае нештатной ситуации космонавты окажутся в открытом море. Наклонение собственной орбитальной станции составит 64,8 градуса, а трасса полета на этапе выведения пролегает над сушей. Кроме того, параметры нахождения станции позволят доставлять грузы при помощи ракет, запущенных с военного космодрома Плесецк. Соответственно, Россия получит доступ к гражданскому космосу сразу с двух площадок и исключит потенциальные политические риски при использовании космодрома Байконур. «Новая станция будет находиться в геометрически выгодном расположении с возможностью расширенного сектора обзора поверхности Земли,- говорит собеседник „Ъ“.- Со станции будет видно до 90% территории России и арктический шельф, а у МКС этот показатель не превышает 5%». Еще одной функцией новой станции источники «Ъ» называют летно-конструкторские испытания пилотируемых средств лунной инфраструктуры: «Фактически речь идет о создании некоего плацдарма — сначала аппараты будут доставляться на станцию, а уже после следовать к Луне».

Стоимость проекта пока не названа. На начальном этапе развертывания космической станции будут использоваться модули и аппараты, разрабатывавшиеся для российского сегмента МКС и это не повлечет дополнительных затрат.

http://www.kommersant.ru/doc/2612375
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2014 22:34

К сведению .. :oops:

Чиновники назвали 6 томских АЗС, где нашли некачественное топливо

ТОМСК– РИА Томск. Специалисты департамента природных ресурсов Томской области в ходе осеннего мониторинга выявили шесть автозаправочных станций, где реализуется некачественный бензин и дизельное топливо, сообщается в понедельник на сайте ведомства.

Ранее сообщалось, что в ходе проверки АЗС Томска и Томского района в период перехода с зимнего топлива на летнее выяснилось, что из 40 взятых проб 17 не соответствовали требованиям Техрегламента: семь – по бензину и 10 – по дизельному топливу. "Лидером" среди поставщиков некачественного автотоплива стало ООО "ТСК": из семи проб, взятых на АЗС этой компании, шесть были некачественными.
"В ходе проведения осеннего этапа мониторинга качества автотоплива отобрано 24 пробы (из 40) бензина и дизельного топлива на 24 городских автозаправках. По результатам анализа шесть из них не соответствуют требованиям Технического регламента", – говорится в сообщении.

В "черный список" попал бензин "АИ-92-5" на АЗС ООО "ТД "Альянс Ойл" на улице Высоцкого, 20/1, в Томске и бензин неэтилированный марки "Премиум Еврокласс 5" на АЗС ООО "Ладья" по улице Герцена, 61а. Некачественное дизельное топливо эксперты обнаружили на АЗС "Альтаир" (улица Мичурина, 22), АЗС "ВЕК" (улица Энтузиастов, 21) и АЗС "Поток", расположенной на 16 километре трассы Томск – Мельниково.

"Основное несоответствие (дизельного топлива) Техрегламенту – по массовой доле серы. Для сведения автолюбителей, "лидером" по нарушениям качества дизельного топлива, как в летний период, так и при отборе проб в переходный период – с летнего автотоплива на зимнее – является АЗС по улице Большая Подгорная, 254", – уточняет ведомство.

Информация о нарушениях направляется в Росстандарт, директорам АЗС, главам муниципальных образований, которые предоставляют землю под АЗС.

http://www.riatomsk.ru/article/20141110/eksperti-shestj-tomskih-azs-realizuyut-nekachestvennoe-toplivo/?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт ноя 21, 2014 17:24

АвтоВАЗ пересадит шведов на «Лады»

В компании заявили о возобновлении полномасштабных поставок автомобилей в Швецию
АвтоВАЗ возобновит полномасштабные поставки автомобилей на рынок Швеции. Об этом со ссылкой на представителя компании «Лада Скандинавия» Петера Йюннешё сообщает ТАСС.

Представительство АвтоВАЗа в Швеции существует уже около 30 лет, но последнее время импорт из России находился на уровне лишь 30 автомобилей в год. Возвращению автомобилей Lada в королевство способствует и то, что главой АвтоВАЗа стал швед Бу Андерссон.

«В начале следующего года мы возобновляем экспорт автомобилей Lada в Швецию. Мы провели маркетинг, мы знаем, что для этих машин здесь есть рынок. Нас уже ждут покупатели и продавцы. Kalina, наверное, будет самой дешевым автомобилем на рынке Швеции. Еще здесь будет продаваться Granta и, может быть, Largus», — пояснил Петер Йюннешё.
Оптимистично смотрит на возвращение «Лады» в Швецию и сам Бу Андерссон. «Согласно опросам, нас или любят, или не любят. Это замечательная позиция: никто не остается равнодушным. Люди шутят о некоторых моделях, но мы с уверенностью смотрим в будущее», — рассказал он.

P.S. — А еще у АвтоВАЗа в Швеции был весьма оригинальный рекламный ролик о «Ниве». Его мы предлагаем вашему вниманию ниже.


http://www.youtube.com/watch?v=mAjOKVd6Dws

http://auto.mail.ru/article/52981-avtovaz_peresadit_shvedov_na_lady/
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Вт дек 02, 2014 04:06

Урок любви к Отечеству
Рамзан Кадыров через Instagram призвал вчера сограждан к импортозамещению в сфере высоких технологий:
Полный текст обращения звучит так:

Добрый день, друзья! У меня хорошая новость! Сегодня стал обладателем YotaPhone 2! Я ранее говорил, что намерен купить, но Тина Канделаки сделала мне шикарный подарок. Этот смартфон – уникальная российская разработка. Аналогов ему в мире нет. Кроме привычного экрана высокого разрешения, YotaPhone имеет второй экран. Он выполнен по технологии электронных чернил. Этот экран никогда не выключается. На него можно выводить информацию, сообщения, новости, письма, а также читать книги и писать тексты. Стильная и качественная вещь, которую приятно держать в руках. Я начинаю пользоваться YotaPhone! Горжусь нашими разработчиками! И вам советую далее не покупать iPhone, а поддержать отечественного производителя, тем более, если речь идёт о лучшем товаре. Америка называет Россию врагом, а наши граждане скупают десятки миллионов iPhone, финансируя таким образом ВПК США. Я уверен, что мы в состоянии решить проблему импортозамещения. И никакими санкциями они нас не заставят плясать под свою дудку. Также вся Россия "сидит" в соцсетях США, способствуя росту их стоимости. Наш vkontakte.ru ничуть не хуже. Давайте постепенно переходить на него! Патриотизм, любовь к Отечеству должны проявляться на деле! Одних слов недостаточно! #Кадыров #Россия #Чечня #Канделаки #Тина #YotaPhone

Нетрудно догадаться, что слухи о поддержке отечественного производителя в отношении продуктов компании Yota Devices несколько преувеличены: YotaPhone 2, как и текущая модель, собирается в Юго-Восточной Азии, и ни одной российской детали в нём нет. Процессор — калифорнийский Qualcomm® Snapdragon™ 800 2.2, экран — самсунговский Amoled, тачскрин использует технологию Gorilla Glass 3 от американской компании Corning Inc., операционная система — гугловский Android KitKat 4.4, и далее по списку. Компания-разработчик, хоть и возникла изначально на базе российского «Скартела», основную массу рабочих мест создаёт за пределами РФ: её штат на 70% состоит из иностранцев, включая и живущего в Канаде с 2000 года отца-основателя, и 15 специалистов из тамошнего BlackBerry; за логистику отвечает франкфуртский офис, заказы на производство размещены в районе Сингапура, а центром финансовых операций в 2015 году, по официально объявленным планам, должен стать город Торонто, где Yota Devices планирует привлечь 100 млн долларов от инвестбанка Jacob Securities и разместиться на местной фондовой бирже. Видимо, патриотизм и любовь к Отечеству должны в данном случае проявляться в том, чтобы обо всём этом забыть. И ни в коем случае не заглядывать в публичную оферту купли-продажи ЙотаФона, где страной происхождения товара указан Китай, а изготовителем названа кипрская компания Yota Devices Ltd. (с местом нахождения по адресу: Арх. Макариу и Калогреон 4, Николаидес Си Вью Сити, 9 этаж, офис 903-904, Блок А-Б, 6016, Ларнака).

Не меньше «любви к Отечеству» в виде китайско-кипрско-канадского ЙотаФона порадовал призыв регистрироваться по адресу vkontakte.ru. Окончательный переезд крупнейшей российской соцсети с этого адреса на более глобальный vk.com завершился без малого три года назад, в январе 2012. Сомневаюсь, что в планы Mail.Ru Group (которая и сама в последнее время норовит развиваться в том же направлении) входит обратный перенос ВКонтакте на российский домен. Впрочем, и об этом можно забыть ради истинного патриотизма и любви к Отечеству через Инстаграм.
http://dolboeb.livejournal.com/2729172.html
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Ср дек 03, 2014 09:38


Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей