Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Сб фев 28, 2015 22:37

Лом писал(а):Думаю, надо ставить кенгурин по окончании срока действия страховки. Кстати, говорили, что кенгурины запрещали одно время, а как сейчас в законодательстве?

Ели защита бампера не выступает за габарит - допустимо из любого материала. Если выступает - то жёсткие требования к материалу, нужно уточнять.
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вс мар 01, 2015 00:36

Лом Дважды бывал в такой ситуации. Оба раза лед. Примерзкие ощущения.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс мар 01, 2015 11:11

Лом писал(а):ледяной накат на автобусных остановках

Сочувствую Слава, в моём случае на месте газельки был марковник :cry:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт мар 05, 2015 08:32

Выкрадут вместе с замками

Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году. Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей.

Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее - большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали "РГ" эксперты рынка охранных систем.

Угонщику хватает 30 секунд

Самый простой способ угона - механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут. Самые быстрые справляются за 30 секунд.

Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его - приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.

Еще более простое решение - механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается "автомата", то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника. Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим "Drive".

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.

По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть "бывалых" автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. "Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех".

По словам руководителя технического департамента компании - ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты. "Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем. Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю".

Как спасти железного друга

По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод - установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.

Другие виды угонов называются "электронными". Угонщики используют специальные приспособления - "кодграбберы", чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком. Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. "Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг. Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей - не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку", - рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с "подвижным" или диалоговым кодом. Принцип их работы: одна команда - один уникальный сигнал, который не повторяется.

Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный "длинная рука". В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком. Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами. Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта. В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами "длинной руки" часто становятся владельцы "Гелендвагенов" и топовых моделей "БМВ".

Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров. Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока. Нет и нехватки в запчастях для них. Однако эксперты отмечают, что "рыночные" факторы - далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны. Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных.

Как не надо ставить сигнализации

Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. "Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы "друга" не угнали. Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор".


Досье "РГ"


По статистике 2014 года, "пятерку риска" возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.

"Российская газета" - Неделя №6611 (40)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт мар 05, 2015 11:30

В Пыжике появился нехарактерный стук после завода движка. Я подумал, может, из-за масла опять, цилиндры звенят, долил побольше, но стук усиливается. Причем, это точно не подвеска, ибо стук имеет место, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Что это может быть? Хуже всего, конечно, если что-то в самом движке. Но я подумал, может, это подшипник какой, например, ремня генератора? Есть какие-нибудь еще версии?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт мар 05, 2015 11:37

Drums
Если стук монотоный , наверняка один из гидрокомпенсаторов стучит , износился наверно ..
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт мар 05, 2015 11:37

Drums
Есть:
1. помпа, генератор, натяжные ролики
2. чо-то со сцеплением
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт мар 05, 2015 11:51

Drums
Подшипник не стучит, а свистит. В крайнем случае скрежещет.
В Пыжике появился нехарактерный стук после завода движка.

А че, там есть еще и характерные стуки? :shock:
Как тебя угораздило на пыжика? Они ж дорогие и барахло. Взял бы немца или японца.

А ты прежде чем доливать масло, уровень его проверил? Современные автомобили не любят не только нехватки масла, но и его избыток.
Если стук усилился, то это точно из движка. У него в грм цепь или ремень? Если ремень и он проскочит, то движку кизда придет. Самое лучшее - срочно гони его к самоделкину.
Ты после покупки двигатель вскрывал для диагностики?
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт мар 05, 2015 11:54

TVA
Стук усилился после долива масла. Вряд ли обвес виноват.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт мар 05, 2015 15:35

Drums когда прогреется машина стук уменьшается?
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт мар 05, 2015 17:43

Да ну, на!™ писал(а):Стук усилился после долива масла.

Мож он просто все время усиливается
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6731
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Чт мар 05, 2015 17:52

Если стучит компенсатор, то это скорее на холодную, точнее определяется по времени ,на машину, на которой масло успело убежать из гидравлических толкателей.
И всё одно - такого быть не должно. Ведь не год же мащина стояла до запуска.
Логика вторая.
При увеличении оборотов. масло начинает бегать быстрее, отчего заполняет все пустоты и типо компенсаторов.
Тогда объясни по-понятнее: погазовал, а стук не исчез?
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
ПЛ
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:13
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Сообщение ПЛ » Чт мар 05, 2015 18:26

В Пежо - цепь. :)

Когда у нас стучало, меняли помпу, ( если я правильно помню))), в ней дело было. Олег точнее скажет.
Изображение
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт мар 05, 2015 18:29

Еще может защита картера об картер стучать, если погнуто немного, на Drumsсовской шохе стучала, я тоже перепугался помню, даже в сервис ездил :) а потом палку какую-то нашёл, отогнул, и престало стучать :ololo:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт мар 05, 2015 18:42

deus, палкой поздно. Теперь надо пыжик ремонтировать
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6731
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Чт мар 05, 2015 19:24

TVA писал(а):deus, палкой поздно. Теперь надо пыжик ремонтировать

пыжики не ремонтируют, пусть не выбрасывают, но хотя бы меняют. :)
ЗЫ
раньше времени не пугайте человека с французской машиной 8^)
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт мар 05, 2015 20:05

Иванычъ писал(а):Если стучит компенсатор, то это скорее на холодную, точнее определяется по времени ,на машину, на которой масло успело убежать из гидравлических толкателей

Если стаканчик износился и палец в нём болтатся будет стучать будет всегда .
На шниве менял , была такая хрень ..
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт мар 05, 2015 20:47

ermak
Если стаканчик и палец, то стук будет высокой частоты, воспринимаемый ухом как слитный шум. А раз Прафессар услышал стук, то это звук низкой периодичности, типа, как если один клапан расстроился.
А чего, собствнно, мы тут гадаем, давайте дождемся шумахера, и пусть все поробно расскажет :twisted:
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

cron