Год 1978. г.Фрунзе.
Подходит цыганка чего то спросить и хочешь скажу как зовут тебя. Ну давай, думаю, сыграем. Называет имя. Невпопад. Второе...третье...четвёртое - всё не хрена. Впрочем тактика у неё отработанная. Между прямыми вопросами суёт и косвенные: а родственники с таким именем есть?
...ну далее весь от неё причитающийся ассортимент, включая вырывание волоска из головы - но теперь то не можешь отлынить иначе пушной зверёк будет.
В заключении, как подобается, пошли вопросы о деньгах: сколько с собой, да где ещё лежит по более сумма...
Ну чо ж, -вот финал. Просит на прямую: дай пять рублей.
А как же я - отвечаю - они мне самому нужны.
Гадалека мне в ответ:
Не бойся мил человек -деньги к тебе сами вернутся, с ещё большей суммой (я встреваю в её нравоучение с плебейским: что, где,когда вернутся?)
Она умнО парирует: Не знаю. Но ты дай мне, а сам далее сильно верь, что вернутся

futurumИзвините, но в "не удобных" вопросах для Вас, - Вы наверно от того, что бы не потеряеться в ответах, теряете зрение...
Вы ж не просто здесь собеседник, Вы себя противопоставляете большинству.
А стоит ли игра свеч?
Народу то здесь: три больных на голову, три с болезнью ушами и три не могут внятно высказаться.
Вам чего -именно это надо для адреналина, это именно то, что не достаёт Вашей жизни и Вере?, ибо не в вере для здешних печеньки раздаёте, которые так никто и не стал кушать- переубедить тута Вы никоко не смогли.
А ведь ещё времф своё тратите и над чужими ссылками тужитесь, бросая их в здешний мутный омут..
Стегаете Вы, батюшка кнутом себя по ягодицам безжалостно изогнувшись, не бережётесь
А мы всё одно...твари людские не благодарные
С чем и извиняйте, -письмо нашёл у мёртвого почтальона с Двух Капитанах от Ваньки Ветрова на деревню дедушке генералу Г.Жукову с поздравлением после Сталинграда, с экслибрисом Второй Екатерины и всё из-за того, что она ведала про Ваню Грозного, который не бил своего ребёнка по голове французским канделябром. Ох уж это виноватая Франция...Миледи, Арамис, крест...Бабы...
Шерше ля...Нюхнули женский порфюм и в монахи...

О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр