Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Вт июн 20, 2006 13:29

ermak
видел я такого на выставке у нас в Кузне, цена у него че та какая-то подозрительная была, около 600 тыщ рублей всего :shock:
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт июн 20, 2006 16:01

Попытался самостоятельно пройти техосмотр на своей новой шестере - неудачно... :?
1. Самая большая проблема: подтекает масло с редуктора заднего моста... :( - насколько серьезный ремонт требуется для устранения этого недостатка? :o
2. Необходимо подтянуть крепления редуктора переднего моста.
3. Необходимо закрепить аккумуляторную батарею (писец - только сейчас обратил внимание, что аккумулятор просто стоит на подставке - без каких-либо креплений - и ведь так он идет с завода :shock: ) - есть ли какой-нить специальный крепеж для аккумулятора - чтобы можно было в магазине купить и самому поставить? 8^)
4. Необходимо удалить с заднего стекла надпись "АРСЕНАЛ-АВТО. Продажа автомобилей ВАЗ на пл. Южной" - ибо данная надпись является рекламой, а по законам РФ размещение рекламы облагается налогами. Нужно либо удалить надпись, либо платить налоги.
Такая вот ботва... 8^)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вт июн 20, 2006 17:19

Такая вот ботва...
прикинь,
бывает не до смеха...
им было трудно без тебя, Сева,
хорошо что к ним приехал! :)
гы (с)
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт июн 20, 2006 19:50

Drums
нифига к тебе пристальное внимание, такое впечетление что проверял кто-то из тех, кто читает твои сабжи о недостатках твоего Тазика.
Я проверку в прошлом году прошел за 3 минуты, а за ипаным талоном отстоял целый день. (Всегда проходил без постороней помощи) . :cry:
Они пишут медлено, пото чай попить, на очко сходить. Один ветеран не выдержал на куях оттоскал их, сразу зашевелились. А так бы и второй день стоял бы, но я упорный, все равно бы достоял. :)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вт июн 20, 2006 21:44

Сегодня видел 412 Москвич.
Черного цвета. Литье. Сиденья от какой-то иномарки, с подголовниками. Видимо аппаратура супер, т.к. музон слышно было через дорогу.
А вы говорите ТАЗ, ТАЗ ....
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 21, 2006 10:55

Mercedes за 1,7 млн. долларов развалился на ходу
http://www.vz.ru/top/

Изображение

Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах
Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на
DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала
разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.
Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон
в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем
доставит ему эта супермашина.
«Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин»
Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того,
что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу
этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов.
Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после
чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой
развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную
толкать до гаража.
Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только
трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено
доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.
Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе
компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт
в сервис-центре делать отказались.
После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску
выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое
участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.
«Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин», – говорит
Марк Джонсон. Но, к сожалению, «этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле», добавляет он. В своем иске
американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие
затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, – всего почти 2,3 млн. долларов.
«Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай
в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо
понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом»,
– жалуется Джонсон.
Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна.
Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине

ЗЫ .. Не все то золото что блестит ... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 21, 2006 11:50

Мда... а вы тут еще на тазики пургу гоните - интересно, сколько бы неисправностей удалось выявить нашим доблестным человекам с пункта техосмотра, если бы туда въехал вот такой Мерс... :D
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Ср июн 21, 2006 12:00

Drums
Академгородок, Вавилова 15
ТЕПЛОСТАР-СЕРВИС
тел. 493-215

Установка предпускового подогрева на любые автомобили российского производства
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 21, 2006 18:07

поздний

прикинь,
бывает не до смеха...
им было трудно без тебя, Сева,
хорошо что к ним приехал!
гы (с)


да уж... :D

Вопрос
ага, спасиб! :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июн 22, 2006 07:26

Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после
чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой
развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную
толкать до гаража.


Едет "Мерс".Вдруг дает резко по тормозам и в задок ему "Ока" на полном ходу влетает.Голос бортового компьютера в "Мерседесе":"Внимание!Обнаружено новое устройство.Пожалуйста, обновите драйвер!"

ЗЫ.. Наверно тот хозяин чайник полный и не понимал бортового компьютера .. :)
Аватара пользователя
Bono
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 17:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Bono » Чт июн 22, 2006 13:18

а кому-нибудь доводилось ездить Томск - Новосибирск через Кожевниково, Колывань? Как там дорога?
«Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре» (1984)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт июн 22, 2006 13:20

Bono От Новосиба до Колывани плохая. А дальше ниче так. Машин мало, почти, что нет совсем. Если сломаешься х.з. кто поможет. И на 30 км дорога дальше.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июн 22, 2006 13:23

Bono
До свертка на Малиновку ниче была дорога в прошлом году, дальше не ездил не знаю . То же хочу прокатится по энтому маршруту, ради интереса.. :)
Аватара пользователя
Bono
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 17:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Bono » Чт июн 22, 2006 13:48

А "ниче так" это значит, что 100-120 можно ехать? Я семью в Томск перевожу и шибко не нравится мне трасса через Болотное, слишком много машин, сплошная аварийная ситуация. А до Колывани из Н-ска вроде теперь новая дорога.
«Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре» (1984)
climber
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение climber » Чт июн 22, 2006 16:00

А что, у нас уже разрешили использовать латинские буквы в гос.номерах? Просто видел в Томске БМВ с кемеровскими номерами: M ХХХ BD.
Аватара пользователя
Bono
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 17:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Bono » Чт июн 22, 2006 16:22

это не так давно милицейские номера были (до введения цветных номеров), а они уже и родственникам и корешам продавали
«Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре» (1984)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июн 22, 2006 20:18

Bono

А "ниче так" это значит, что 100-120 можно ехать?


Ездил по этой дороге две недели назад - летом вообще без проблем - можешь хоть 140 втопить - трасса пустая - покрытие вполне нормальное - единственно в районе Колывани дорога просто пистец - особенно в самой Колывани - как будто под авианалет трасса попала... :o Фуры там практически не ездят. В Базое - это на границе Томской области остановись в кафе попить кофейку. Летом-то кули... вот зимой я прошлой встрял на этой трассе - дорога узкая - скользкая - заметает ее - машин нет по полчаса на трассе вообще - жуть... :o
Аватара пользователя
Bono
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 17:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Bono » Чт июн 22, 2006 21:11

Drums писал(а): - единственно в районе Колывани дорога просто пистец - особенно в самой Колывани - как будто под авианалет трасса попала... :o

Это для "столицы сибири" вполне нормальное явление, и по дороге в Болотное и в Ленинск-Кузнецкий, приходиться воронки объезжать :)
А "мегафон" или какая другая связь на той трассе есть, спасателей там если что вызвать?

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей