
Маленькие корректировки...
Не датчик EGR,а клапан.
Фильтр воздушный лучше заменить.Т.к загаженный фильтр вносит изменения в показания кислородных датчиков(подробно описывать не буду, на работу собираюсь) как следствие увеличенный расход топлива.В особых случаях прохождение пыли на впуск.Финал я думаю не стоит обрисовывать.
Оригинальный фильтр( с пропиткой),магазин" АВТОБЛЕСК"(рядом с ПАТП 2), "FRAM",Цена вопроса 450 рублей.
Компрессия....да-а:wassat:. Рсскоксовочку ЛАВРом надо делать.Заодно и впускной помоешь до кучи.Сразу и свечи глянешь и БДЗ зацепишь.
Короче если возьмешься сам, результ будет положительный.
Так...цена, 2100 это со скидкой?
Поясню почему возник вопрос.
Промывка одного только впускного с БДЗ в сервисах "тянет" на 3 тысячи.
А тут тебе предлагают масло заменить, да и раскоксовку сделать.И это за 2100? Приятно удивила цена.Хорошо бы калькуляцию работ посмотреть.( чего здесь не так... потому что обьемы работ не маленькие, а ценник как за ремонт двух стоек)
Если я правильно тебя понял СН коррекция 100 единиц? Если да, значит ТНВД живой(вернее сальник, и бенз не поступает в масло):)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей