Drums
Чо то мериловописюново прёт на твоём любимом КАЛовском сайте .. Токо чел правду напишет , сразу веник и баню ..
Давай как хулс тазовский разберись там, чтоб честных людей не обижали ..
Некоторые фрагменты из жизни обладателей КАЛа..
Axe
Стал недавно обладателем КАЛИНЫ хэтч. ! Пересел после 21093i, в общем и целом я не очень доволен!
Шум и вибрации двигателя очень велики, но это как раз для меня ерунда. 1,2 и задняя туго включаются, но я думаю что - здесь вина не самой калины, а скорее некачественного сцепления. А вот что критически важно - это управляемость!!!!!!!!! Никуда не годится 4 оборота, по городу то приходится на большие углы руль закладывать, а на трассе даже на невысокой скорости - просто АД! Ей все время надо подруливать , ватным рулем и не поймешь - то мало, то много - очень, очень неприятно!!!
Вообщем зря я с ней связался - 9ка вещь))), но единственно тесновата немного, но рулится КАЙФ!!!!
Кстати по поводу переключения передач - на ВАЗе мне ответили следущее :
Здравствуйте, Олег!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
27.03.07
"У меня ВАЗ 11193, пробег 500км, На холодную все передачи включаются хорошо, но после нескольких километров пробега и соответственно прогрева. Возникают проблемы с включением первой(при трогании с места) и задней передач. На СТО говорят приработается, но у меня есть сомнения, как мне быть?!"
28.03.07
"Добрый день, Олег! Действительно, такая проблемма существует и пока "противоядия" от нее не найдено. Скорее всего, идет приработка конусообразных деталей, входящих в зацепление. Возможно, по истечении какого то пробега она пропадет сама собой. А пока по возможности корректнее включайте передачи (без прикладывания чрезмерных усилий, иногда делая "перевыжим" сцепления). Сейчас на заводе ведутся работы по устранению этого недостатка."
Костин Антон Владимирович
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро
"JACKAL"
Забанен
Честно, плакать хочется. Просто слов нет, если это действительно правда и они надеятся, что пропадет само собой. Это издевательство над людьми, у них сейчас ведутся работы по устранению . Прошло 10 лет с презентации,около 2 лет с продажи машин, а они до сих пор ведут работы.
Да! Тут две вещи : либо человек не до конца выжимает сцепление и как один мой приятель дергает ручку с таким усилием, как буд-то она на 3 цепях прикручена или действительно косяк.
LeXXKazan
Сам уже год езжу на Калине ...и думал что ничего машина. На прошлой неделе папа купил Рего Логан, я интереса ради прокатился....а потом покатался на ланосе и на амулете. Народ!!! Наш автопром просто отстой, ну просто нельзя сравнивать Калину с чем то еще....если только с нашими тазиками предыдущими....ну и что что логан угловатой формы....когда едешь внутри и ничего не трещит, не шумит..почти в полной тишине, педали нажимаются так легко ,чт опришлось сначала привыкать, скорости включаются легким движением руки....ну просто нет слов!
За год на своей калине я поменял всю ходовую (хотя езжу очень аккуратно), вакуумник, блок электропакета, ЭУР. ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ГИМОРОЙ, почитайте форум.....
короче калину свою тут же решил продать...сейчас готовлю к продаже, пересяду на иномарку.
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ЕЕ ПОКУПКОЙ!!! ПРОКАТИТЕСЬ НЕ НА НОВОЙ, А НЕМНОГО Б/У и на любой иномарке....И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ.
Ну возьмем по ценам нашей Казани: зайди на сайт
www.tts.ru
Рено Логан - 9699 (ну пусть туда поставим ГУР и стеклоподъемники) + 400$ = 10099$
Лада Калина 253800/26=9761$
Итого разница: 337 у.е....меньше 10 тыс. рублей. (я думаю что не деньги при выборе Калины или иномарки)
Ланос с гуром стоит 265 000 (на 12 000 дороже), амулет 270 000, т.е. на 17 тыс. дороже....
делайте выводы, господа! а главное не принимайте поспешных решений, как я, год назад.
Сивутя
Ездил я 2,5 года на ВАЗ 2114. (моя первая в жизни машинка).
Потом, вдруг, тесть решил себе прикупить первую в жизни НОВУЮ машину и остановился на Калине.
Пока он (и я с ним за компанию) выбирал себе машинку я тихо "протащился" по поводу Калины (какая сборка кузова! какой салон!)...
Ну, вот и купил себе по обмену тоже... не удержался...
---
Первые впечатления (машинке 4 дня) - СУПЕР!
Кузов собран отлично, салон просторный, сидушки удобные, едет плавно, мягко, рулится великолепно... электроусилитель руля (после моего "мускульного" на 2114) - это просто песня!
По-началу, правда, общение началось с кучи посторонник стуков и скрежетов откуда-то сзади, оказалось:
а) не были защёлкнуты спинки задних сидений (пришлось защёлкивать со всей дури... оч. туго);
б) не была прикреплена запаска;
в) зажевало пружинами подвески задний правый подкрылок (так мне его круто видимо установили в автосалоне... мне его подрезали и всё ок).
Но теперь, вроде, всё в целом неплохо...
Смущают только слелующие моменты:
1) немного что-то (не могу понять что) дребезжит в моей водительской двери (кажись).
2) трясётся (или вибрирует больше чем хотелось бы) на неровностях левое зеркало заднего вида.
3) ну и, как я тут уже написал в "двигателях" что-то она сильно как-то начала гудеть при разгоне и передачи неахти стали втыкаться.
думаю, мож это до первого ТО, пока масло нормальное не зальют
А, ну, ещё, странную какую-то картонку они конечно сделали в багажнике... почему она не во весь пол и зачем этот прогал между картонкой и задней стенкой багажника не понимаю.
А так... едешь, релаксируешь... красота!
