Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт июл 17, 2007 23:34

ermak Здесь, в Англии, почти все, кстати, ездят на механике... уж не знаю, с чем это связано - но специально заглядывают в салоны всяких и мерсов, и пежо, и японских тойтот - все на механике... :o автомат что-то не в почете... 8^)

Как тебе вот такой автомобильчик - и цена божеская - и год такой хороший - и руль даже правильный:
http://auto.drom.ru/?id=1279014
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июл 18, 2007 00:13

Drums писал(а):ermak Здесь, в Англии, почти все, кстати, ездят на механике... уж не знаю, с чем это связано - но специально заглядывают в салоны всяких и мерсов, и пежо, и японских тойтот - все на механике... :o автомат что-то не в почете... 8^)

Как тебе вот такой автомобильчик - и цена божеская - и год такой хороший - и руль даже правильный:
http://auto.drom.ru/?id=1279014


Да нищии они .. куля говорить , лишниию тыщу фунтов не могут заплатить за АККП.. :lol:
Ты дозаглядываешся в чужии тачки :shock: , эт тебе не с Зенитом хулствовать , они там все щас ипанутые .. :o
Сева береги себя , кто тебя с Скотланд Яра вытаскивать будет, у наших там подвязок нет .. :lol:
А Мицубиси , я их просто не расматриваю , ну не нравятся они мне .. :oops:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июл 18, 2007 00:22

Федеральная таможенная служба: россияне предпочитают японок, новых все больше Российские

Среди автомобильного импорта безоговорочное лидерство принадлежит японским моделям. Об этом свидетельствует отчет, опубликованный федеральной таможенной службой.

По данным ФТС, в 2006 году импорт легковых машин в России составил 1049,5 тыс. автомобилей на сумму свыше $12 млрд. Это более 80% от общего российского автомобильного рынка иномарок – остальные производятся внутри страны. Среди ввезенных автомобилей 776,9 тыс. новых и 272,5 тыс. подержанных. В 2006 году россияне приобрели на 36,5% больше зарубежных машин, чем в 2005-м, заплатив за них в 1,6 раза больше.

Это общие сведения, если спускаться на уровень конкретики, то окажется, что японские брэнды с большим отрывом лидируют среди ввозимых иномарок автомобилей.

По мнению аналитиков, причина триумфа «японок» в том, что они, по сравнению со своими ближайшими конкурентами из Германии, представляют более удачное соотношение «цена-качество».

На первом месте по количеству импортируемых автомобилей с показателем 160 137 штук находится Тoyota. Ей принадлежит 17,7% от общего импорта в Россию. Эта марка лидирует одновременно как среди новых (13,08% рынка), так и среди подержанных (33,08%) машин. На рынке секонд-хэнда на автомобили этой марки приходится порядка трети импортируемых машин в возрасте старше 3 лет. Модельный ряд подержанных автомобилей Toyota, поступивший в страну в 2006 году, включал порядка сотни различных моделей. Причем подавляющее большинство из них ввозятся напрямую из Японии и имеют правый руль.

Второе и третье места заняли Nissan и Mitsubishi. Nissan привез в Россию в прошлом году 13,12% от всего импорта, 10,5% новых иномарок. Из всего объема ввезенных машин 37,9% составил секонд-хэнд, новых машин – 62,1%. Четверть новых «ниссанов» – это недорогие Almera (30 726 штук). Среди подержанных машин этой марки наиболее востребованными оказались японские – Nissan Sunny (7 тыс.), Nissan AD Wagon (6 тыс.) и Nissan Wingroad (4,2 тыс.).

Доля импорта автомобилей Mitsubishi составила 8,79%. С тремя ромбами на решетке радиатора в основном приезжают новые автомобили – 80,2%. По импорту подержанных автомобилей Mitsubishi уступает другим японским маркам – Honda и Mazda.

Honda отличилась, оказавшись единственной зарубежной маркой, у которой доля подержанных машин, привезенных в РФ, выше, чем доля новых – 55,8% против 45,2%.

Mazda, официально пришедшая на отечественный рынок чуть больше года назад, тоже пока берет за счет секонд-хэнда. Неновые праворульные автомобили обеспечивают ей 9,25% и третье место в рейтинге по подержанным машинам, а также седьмую строчку в таблице по общему импорту – 5,77%.

Подержанные авто других марок интересуют россиян намного меньше. Так, Ford, Daewoo и Chevrolet, занимающие четвертое, пятое и шестое места соответственно, ввозят в Россию в основном новые машины. Из 65 946 «фордов», ввезенных в прошлом году в Россию, лишь 10,6% подержанных. Еще меньше доля секонд-хэнда у Daewoo и Chevrolet – всего 1,6% и 1,4%.

Вместе с тем по количеству продаваемых машин благодаря своим российским производствам лидируют именно Chevrolet и Ford. По прогнозам аналитиков, в 2007 году объем производства иностранных сборочных заводов на территории РФ увеличится в два раза и составит порядка 427,5 тысяч машин против 270 тысяч в 2006 году. Осенью 2007-го в Калужской области должен заработать российский завод Volkswagen. В 2009 году Toyota и Nissan также откроют в России свои конвейеры, а в 2010 году к ним присоединится Mitsubishi. Причем, по данным экспертов, к 2011 году, когда на проектную мощность выйдет большинство строящихся сейчас заводов, количество отечественных иномарок составит более 1 млн машин. Эксперты считают, что основная борьба за российского клиента развернется между японцами и американцами, причем вторые, скорее всего, победят. «Американские производители на сегодняшний день очень плотно обосновались в сегменте самых востребованных в России бюджетных моделей. И японцам с их дорогими машинами выбить с лидирующих позиций американские модели будет не по силам», – убежден аналитик по автопрому ИК «Финам» Константин Романов.

Среди подержанных машин чаще всего в Россию везут 5–6-летние японские машины. По итогам года доля подержанных иномарок от общего объема импорта составила всего лишь 23%, тогда как еще три года назад их доля была равна 60%.


Источник: drom.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июл 18, 2007 00:26

Lada Priora получит единый ключ Российские

«АВТОВАЗ» в июле этого года соберет первую тысячу автомобилей модели Lada Priora с единым ключом, которым можно будет не только открыть двери и багажник, но и завести автомобиль. Для иностранных моделей этот «наворот» уже давно стал нормой, однако в российском автопроме такое встречается впервые. :shock: :lol: :lol:

Пока «АВТОВАЗ» сделает лишь опытную партию автомобилей с единым ключом. Однако в будущем подобное решение появится на всех Priora.

Кстати, можно отметить, что в июле этого года «АВТОВАЗ» полностью сворачивает производство седанов Lada-110. Теперь в Тольятти будут собирать только Lada Priora.


Источник: auto.mail.ru

ЗЫ .. обалдеть двадцать лет думали над единым ключом .. :lol:
Но наверно правильно а то тазоводы нынешнии и бывшии связку ключей таскали постоянно , как ключники .. :lol:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июл 18, 2007 01:28

ermak Мда, вазилы жгут... :D
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июл 18, 2007 18:53

ermak А как получше бы удостовериться, что машина, находящаяся в Новосибе и продающаяся без пробега, действительно была доставлена по ж/д? Я тут почитал, как барыги эти машины своим ходом из Владика гонят - это пипец - в Хабаровске орудуют банды вымогателей - проскакивать город нужно исключительно на рассвете на полном газу - от Хабаровска до Читы вообще нет асфальтовой дороги - пистец - они эти машины мажут там каким-то защитным слоем, чтобы от груды щебня кузов цел остался и гонят их по бездорожью через ухабы всякие... пишут, что целыми караванами идут, например, Хонды... :o
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср июл 18, 2007 19:04

Drums
Для без пробежных, проси смотреть аукционую карту, там указан пробег по жапонии, если начинают липить отмазы типа потеряли или её совсем небыло, значит бздят.
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июл 18, 2007 19:07

Контакт Говорят, аукционник подделать можно... а еще можно скрутить пробег в Новосибе, после того как из Владика приехал - стоит от 600 до 800 руб... :o
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Ср июл 18, 2007 19:53

Drums от всего не застрахуешься, мошенники всегда идут на ход вперед. Поэтому только салон :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июл 18, 2007 21:08

Drums писал(а):ermak А как получше бы удостовериться, что машина, находящаяся в Новосибе и продающаяся без пробега, действительно была доставлена по ж/д? Я тут почитал, как барыги эти машины своим ходом из Владика гонят - это пипец - в Хабаровске орудуют банды вымогателей - проскакивать город нужно исключительно на рассвете на полном газу - от Хабаровска до Читы вообще нет асфальтовой дороги - пистец - они эти машины мажут там каким-то защитным слоем, чтобы от груды щебня кузов цел остался и гонят их по бездорожью через ухабы всякие... пишут, что целыми караванами идут, например, Хонды... :o


Нада в фирме брать, у которой опыт работы с аукционами и которых автовозы есть.. 8^)
Насчёт грабежа на дорогах эт ты наверно копипасты прошлого века читаешь .. :shock:
Сколько знакомых гнали за последние два года, ничо такого не встречали.. :shock:
Тебя скорее на Зелёнке могут кинуть , чем ограбить по дороге .. :lol:
Када машину гонят, её обкливает толстым слоем газеты, чтоб не повредить товарный вид, оставляют маленькое окошко как в танке и алга ..
Дно ни как не защитишь все равно видно будет .. :(
Большая опасность на таких машинах представляет двигл, ибо заправляются в деревнях бензином разведённой оленней мочой .. Вот и делай выводы .. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июл 18, 2007 21:09

oneleg Ну если только салон - то это только Калина... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июл 18, 2007 21:11

Drums
Калину с производства снимают, приедешь а их фик.. :lol: :cry: :lol: И накроется тазом твоя КАЛ-мечта .. :lol:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июл 18, 2007 22:12

ermak Как снимают? :o Это десятку снимают, а не Калину... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июл 19, 2007 00:19

ermak Ты же к Lic'у в Опу лазил? Как там она? Она раскладывается также как у тебя? Тут вот например такая объява симпатичная:
http://auto.drom.ru/?id=1310669
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июл 19, 2007 00:46

Drums писал(а):ermak Ты же к Lic'у в Опу лазил? Как там она? Она раскладывается также как у тебя? Тут вот например такая объява симпатичная:
http://auto.drom.ru/?id=1310669


Из аукционика видно , что ..

PS: power steering - гидроусилитель руля
PW: power window - электростеклоподъемник
AB: подушка безопасности

Радио не наблюдается..
Шины менять нада уже..

Внешний вид 3,5 - среднее состояние , относительное ..

Коцки

A3: big scratch - царапина > 10 см
На пороге
W2: repaired site (waved) - восстановленный участок
На бампере
U2: dent - вмятина до 10 см
U3: big dent - вмятина больше 10 см

В принципе за эту цена и ничо , но двигл 1AZ-FSE(D4) 152л. , ибо обо объём 2 литра..

За 2 лошади уже будешь налог переплачивать ..
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июл 19, 2007 00:55

ermak
Нихренасе ты по-ипонски аукционники читаешь... :o :) Я посмотрел дополнительные фотки - там у ней все передние сидения облеваны... :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июл 19, 2007 12:16

Drums писал(а):ermak
Нихренасе ты по-ипонски аукционники читаешь... :o :) Я посмотрел дополнительные фотки - там у ней все передние сидения облеваны... :?

Сева а куля их читать Берёшь таблицу и вперёд ..

Сокращения, применяемые в аукционных листах

Комплектация Состояние
AC: air condition - кондиционер
ABS: Anti-lock Brake System - антиблокировочная система тормозов
AB: подушка безопасности
AAC: auto air condition - автоматический кондиционер (климат-контроль)
AFC: Air Flow Converter - конвертер воздушного потока
AW: aluminum wheel - литье
SD: sedan - седан
HT: hard top - жесткая подвеска
PS: power steering - гидроусилитель руля
PW: power window - электростеклоподъемник
ST: stereo - стерео
WAC: double air condition - двойной кондиционер
W : double - двойной
CD: CD player - проигрыватель компакт- диска
MD: Mini Disc player - мини проигрыватель компакт - диска
TV: television - телевизор
CPU: Central Processing Unit - бортовой компьютер
EVC: Engine Valve Controller (for boostup) - машинный регулятор клапана
G bird : anti-corrosive paint - антикоррозийная краска
LSD: Limited Slip Differential - блокировка дифференциала
SRS: air bag - подушка безопасности
RS: задний спойлер
TRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссии
VICS: Traffic Information Navigator - навигационная система
Nox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии
R-Spo : Rear Spoiler - задний спойлер (антикрыло устанавливаемое на багажнике или крыше, взависимости от типа кузова).
S- ACD : Small Accidented Car - маленькие царапины по кузову (1-5 см.).
M-ACD : Medium Accidented Car - средние царапины по кузову (5-10 см.).
L- ACD : Large Accidented Car - больше царапины по кузову (10 и более см.).
A1: small scratch - царапина до 2 см
A2: scratch - царапина до 10 см
A3: big scratch - царапина > 10 см
E1: little dimples - впадина до 2 см
E2: few dimples - впадина до 10 см
E3: many dimples - много впадин
U1: small dent - вмятина до 2 см
U2: dent - вмятина до 10 см
U3: big dent - вмятина больше 10 см
W1: well repaired - хорошо восстановленный участок
W2: repaired site (waved) - восстановленный участок
W3: not well repaired (waved) - плохо восстановленный участок
S1: rust - ржавый
S2: many rust - много ржавчины
C1: corrosion - коррозия
C2: big corrosion - большая коррозия
X: need to be replaced - нуждается в замене
XX: replaced - заменен
B1: wrinkle - вмятина
B2: big wrinkle - большая вмятина
Y1: small hole or crack - маленькое отверстие или трещина
Y2: hole or crack - отверстие или трещина
Y3: big hole or crack - большое отверстие или трещина
X1: small crack - маленькая трещина
R: repaired crack - восстановленная трещина
RX: repaired crack but need to be replaced - восстановленная трещина, но нуждается в ремонте
X: crack and need to be replaced - трещина, нуждается в ремонте
Non Genuine (Not maker's original) - не подлинный (не оригинал изготовителя)
F: Front - передняя часть
R: Rear - задняя часть
T: Temporary (Tyre) - временная шина

оценка салона.
На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы
A - прекрасное состояние
B - небольшие загрязнения
C - приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет
D - салон грязный, пятен или много следов от сигарет.


ЗЫ .. И запомни у каждого аукциона своя степень оценки , например в одном 3,5 нормальное в другом 3,5 гамно ..
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июл 19, 2007 13:20

ermak понятно, сенькс, будем знать... 8^)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя