Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июл 26, 2007 21:12

Andrew34 Нет, это ты сейчас путаешь - в России правостороннее движение, а руль правильный - левый. Друмс не хотел садиться за неправильный для России руль - правый. Поэтому твой вопрос поставлен был верно: как заставить Друмса сеть за праворульку?... 8^)
Andrew34
Сообщения: 14540
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:41
Контактная информация:

Сообщение Andrew34 » Чт июл 26, 2007 21:15

Drums
млин.. у меня похоже топологический кретинизм развивается :)
Изображение
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт июл 26, 2007 21:26

Президент России В.Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", принятый Государственной думой 6 июля 2007г., одобренный Советом Федерации 11 июля 2007г. Поправки вносятся в ст.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП).

Так, увеличен до 5 тыс. руб. штраф за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 1-1,5 тыс. руб.). За это правонарушение также предусматривается арест на срок до 15 суток.

С 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машиной лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).

Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха. Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, устанавливается штраф в размере 5 тыс. руб. или административный арест сроком до пятнадцати суток. Сейчас в КоАПе отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.

Не меняется наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток либо оштрафован на 5 тыс. руб. (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение).

Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 2-2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-500 руб.) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). Превышение скорости на 10-20 км/ч теперь будет "стоить" 100 руб., превышение на 20-40 км/ч обойдется в 300 руб. вместо 100-200 руб. Штраф за превышение скорости на 40-60 км/ч составит 1-1,5 тыс. руб. (сейчас - 200-300 руб.).

В 7 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает штраф в размере 700 руб. Штраф за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора останется, как и раньше, 500 руб. - или лишение прав сроком на 3-6 месяцев.

Лишатся прав на срок 4-6 месяцев водители, выехавшие на встречную полосу. В действующей редакции кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 руб. Штраф за езду по тротуарам увеличится в 20 раз - со 100 руб. до 2 тыс. руб.

Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается со 100 руб. до 500 руб. Отметим, что, согласно мировой статистике, из ста погибших пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.

За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев.

Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому закону, 300 руб. (сейчас такой штраф не установлен).

Большинство изменений вступает в силу с 1 января 2008 года. Исключением являются части закона, касающиеся фиксации нарушения ПДД с помощью специальных фото- и видеоприборов (с 1 июля), а также штрафы за езду по тротуару, выезд на встречную полосу, перевозку опасных грузов, пользование мобильным телефоном без hands-free (через 10 дней после официального опубликования).

26 июля 2007г.

http://top.rbc.ru/society/26/07/2007/110648.s html
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июл 26, 2007 21:33

Drums писал(а):Andrew34 Нет, это ты сейчас путаешь - в России правостороннее движение, а руль правильный - левый. Друмс не хотел садиться за неправильный для России руль - правый. Поэтому твой вопрос поставлен был верно: как заставить Друмса сеть за праворульку?... 8^)

Сева опять на КАЛище потянуло .. :shock: Ностальгируешь .. :lol:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июл 27, 2007 04:34

Ой, пля, как начитаешься этих отзывов... а вы еще говорите, что японцы беспроблемные... :? Митсубиси Лансер тоже на вариаторе как и Хонда - вот косяки и комменты к ним:

Теперь к самому неприятному. В отпуске накадался вдоволь на всякие разные мероприятия в том числе развлекательные и по делам. машина свое оправдала. Пришло ехать время домой. Второй поездки на 3700 км моя машинка не выдержала. Езды по горам мой вариатор не выдержал. Но начну все по порядку. сначала какой то придурок снес мне левое зеркало, было уже темно, ехал себе ехал, по встречке едет фура какая то вся в фонарях, светит как на дальняке, ничего не видать, а сзади три или четыре легковушки мостятся уже на обгон, я еду ничего не вижу жмусь к краю дороги по сплошной линии, ног тут один придурок, решил пойти но обгон этой фуры решив что я уже проехал (это я так думаю, мож он спал иль бухой ваще был не знаю), вообщем думал хана мне, но влупились мы по ходу зеркалами и мое висело на проводке после этого. тормозить я не стал, потому что понту от этого никакого, где там посередь трассы гаишников найти в 12 часов ночи да и хрен знает тот молодой человек с грустными глазами отсановился ваще иль нет). Вообщем растройству моему опять не было предела (оказалось и то мелочи). жена кстати на переднем сидении уже дремала от этого стука проснулась аж подпрыгнулаот испуга. Потом попал я в какую то яму, какую именно не припомню, т.к их такое множество что не сосчитать. При очередной остановке потрапезничать заметил что колесо переднее спустило. поставил докатку, доехал до ближайшего шиномонтажа, погнулся диск, причем конкретно, резина оказалась нормальной, все диски на 14 которые у них были мне не подоршли из-за отверстий разных, поставил назад докатку и решил ехать дальше. но ребята мне сказали ща все сделаем молотком диск выпрямим, поставим камеру и доедешь как барсик. я согласился. спросил у них где можно сходить в твалет и руки помыть. они меня отправили в эту комнатку и когда я пришел все было сделано. Подкачали все колеса, все класс. взяли 200 рублей. Я обрадовался что то дешево. вообщем ребята меня киданули, камеру не вставили. километров нарно 100 прехал, оситановился гляжу колесо спущено. решил докатку не ставить а подкачивать каждые 100 км примерно, шиномонтажы кстати все кончились внезапно после Тюмени, так ни одного и не встретил. И тут я обратил внимание на кокой то скрежет с левой стороны, такое чувство что че-то задевает обо что-то, думал ребята плохо диск выпрямили и колесо начинает поджовывать в месте вмятины, дак нет выхожу давление в колесе еще не упало, мне то дурачку и ни к чему что это может быть коробка, причем скрежет этот только когда разгоняешся, когда скорость и обороты стабилизируются все в норме, не знал на что подумать, но потом скрежет стал увеличиваться и стал громче. и тут я решил в коробку глянуть, достал щуп, а масло темно-темно коричневое, ну все думаю приехал. А ехал уже в нашей стороне по тундре где расстояние между городами измеряют локтями по карте. Делать нечего ехать надо. оставалось километров 800. начинаешь давать газу обороты повышаются а машина стоит. при движении скрежет стоит аж уши режет. приходилось плавненько газовать, машина потихоньку разгонялась и на скорости уже ехала нормально, трасса была почти пустая, думал так доеду, но как назло бензин имеет свойство кончаться и мне пришлось заехать на заправку, заправил полный бак и до дома должно было хватить, но тронуться я не смог, при включении передачи стоял такой скрежет и вибрация что думал щас взлечу, но даже когда скорость включилась машина с этим металлическим скрежетом потихоньку поехала но кпорно не желала ехать после 10 км/ч, обороты подпрыгивали а машина быстрее не ехала, но при выезде с заправки и вовсе встала не хватило мощи переехать через полицмана. кстати задняя еще работала хоть со скрежетом но ехала. я задом заехал на какую то горку ближайшую включил D и попер плавно плавно все таки машина разогналась и потихоньку до 100 км/ч, думаю ну все терь так должен доехать. скока то проехал и как назло во всей тундре опять ехала фура и встречка е-маё. нажав на тормоз больше "поймать" газ я не смог и машина потихоньку встала. и ни в зад не вперед. обороты прибавляются а машина стоит. какой то чел довез меня на тросу до ближайшего поселка где то 100 км он меня тащил, спасибо ему большое, но пока он меня тащил, я начисто забыл про свое колесо, вообщем он меня тащил на спущенном и резине пришла хана. оставил меня парень в поселке каком-то на обочине со спущенным колесом и ушатанной коробкой, до дома осталось где то 200 км. я поставил опять докатку, позвонил домой приехали меня на джипе дотащили. тащили на нейтралке, скрежет стоял мама дорогая, включил музыку погромче шоб не расстраиваться. вообщем стоит моя ласточка терь под окнами, я смотрю на нее и плачу.
P.S. Мужики подскажите че мне делать, где взять коробку скока она стоит, или может это и вовсе не коробка. Я в думках толи восстанавливать (вариатор где то заказывать, зеркало и резину новую покупать) или продать в таком состоянии и взять че нить другое, какую нить табуретку на первое время. с отпуска приехали денег пока нет ваще и долги еще, а ездить охота без машины как без рук.

Да, чувак... очень, очень жалко((((( Варик сдох, буксует. Варик контрактный примерно 30 тысяч, за эти же деньги можно поставить палку. Раз скрежет с самого начала был, может прошлый хозяин уже предвидел кончину коробки и залил просто масло чистое чтоб подозрения отвести. Зеркало и резина фигня, с вариком гораздо сложнее...
ildar88 (---.pppoe.mtu-net.ru), 28.06.2007 06:52

Машинка класс, а вот с вариком не повезло. Насчет коробки кто-то тут на форуме писал про это дело выходит где-то 30-40 тыс. б/у. Но моно поставить ручку за 20-25 тыс. и не париться. Вообщем удачи тебе!!!
без имени (82.162.88.---), 28.06.2007 10:34

То что масло в вариаторе было розового цвета это уже косяк. Должно оно быть прозрачным. Может туда перед продажей декстрон добавили ради эксперимента. Вобщем перед покупкой автомобиля нужно учить мат. часть ибо в этой стране надеятся можно только на себя
foto (---.redcom.ru), 28.06.2007 12:09

Заказывать вариатор - очень рискованное мероприятие, сам живу в хабаровске, Владивосток рядом, заказывал автомат на свою хонду 93 г.в., заказывал заведомо контрактный - 9000 р. Пришел, поставил, недельку проездил на нем и все, сдох он, тахометр стал скакать за 3000 и двигатель глохнуть. Разобрались с фирмой-продавцом. начал подумывать о покупке нового, но хороший знакомый из Влада (сам занимаеться запчастями и авто из Японии) откровенно сказал, что понту с того мало все приморские фирмы (вот тупо ВСЕ) систематически выдают б/у агрегаты за новые. И проблемы с автоматами (по крайней мере, на хонду) сводяться к одному: каждый второй - неисправен. На мой вопрос: "А делать то теперь чаво?!" он посоветовал покупать тойоту(
вариант с переделыванием автомата на механику я даже обдумывать боюсь - хонда до того сложна в своей конструкции, что такое вмешательство может отозваться хАрошим гемороем. Мой тебе совет: продавай. (ИМХО, конечно)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июл 27, 2007 04:49

Вот еще про Джидай митсубишевский:

Приобрёл во Владике в апреле, кстати
поехал просто за машиной думал, что понравиться то и возьму.Походил по рынку, выбор по вкусу не велик:
MITSUBISHI GALANT или LANCER CEDIA, такой у меня был выбор на тот момент.
Решился на LANCTR CEDIA дизайн ... пипец ах...нный, а когда прокатился просто оптрухался в штаны
от кайфа. Купил её за 7500 бачинских +резина+замена масла и поехал домой в родной Башкортостан в Уфу. Проблем по дороге небыло, доехал до Уфы и началось;то тяга пропадёт, то движка не ровно ра-
ботает, то не заводится и это всё временами. Заехал в сервис, а там сходу приговор :ТОПЛЕВНАЯ СИСТЕМА GDI. Эта хрень в Уфе стоит 21000 рубликов *** ПИПЕЦ***.В России якобы низкое качество
топлева вот и весь х.. . Нашол лоха и фтюхал ему тачку, пока не накрылась в моих руках.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июл 27, 2007 08:03

Drums писал(а):Вот еще про Джидай митсубишевский:

Приобрёл во Владике в апреле, кстати
поехал просто за машиной думал, что понравиться то и возьму.Походил по рынку, выбор по вкусу не велик:
MITSUBISHI GALANT или LANCER CEDIA, такой у меня был выбор на тот момент.
Решился на LANCTR CEDIA дизайн ... пипец ах...нный, а когда прокатился просто оптрухался в штаны
от кайфа. Купил её за 7500 бачинских +резина+замена масла и поехал домой в родной Башкортостан в Уфу. Проблем по дороге небыло, доехал до Уфы и началось;то тяга пропадёт, то движка не ровно ра-
ботает, то не заводится и это всё временами. Заехал в сервис, а там сходу приговор :ТОПЛЕВНАЯ СИСТЕМА GDI. Эта хрень в Уфе стоит 21000 рубликов *** ПИПЕЦ***.В России якобы низкое качество
топлева вот и весь х.. . Нашол лоха и фтюхал ему тачку, пока не накрылась в моих руках.


Меньше по дервням заправлятся нада было када из Владика гнал, а если и заправился , то Кастрол ТВЕ добавь .. :)
Например если заправлятся на Сибнефти у нас в Томске, то Кастрол без надобности , так говорят те кто помногу отьездил уже на подобных двиглах.. Юкос - гамно бензин ..
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пт июл 27, 2007 08:13

ermak Сосед в понедельник покупает Лачете, ты где-то в теме его ТТХ вроде вываливал, дай ссылочку :oops:
зы: он оплатил Форд Фьюжн, ждал 4 месяца, но оказалось, что машина из Германии еще даже не вышла, поэтому забрал деньги и оплатил Лачете :lol:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июл 27, 2007 08:19

oneleg
Не помню но пр Лачети не давал ничо вроде..
http://stokoney.ru/ - томский сайт там и найдёшь всё ..
Единственно хочу сказать , аксесуар присадка Кастрол ТВЕ - обязателен для этой машины и токо хорошие заправки ...
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт июл 27, 2007 14:30

Правительство упростит процедуру получения прав на вождение
Правительственная комиссия по проведению административной реформы на заседании 27 июля 2007г. рассмотрит проект административного регламента МВД России по исполнению государственных функций по приему квалификационных экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Как сообщил РБК источник в правительстве РФ, проектом данного регламента определены критерии принятия решений о выдаче прав, порядок их обжалования, ответственное должностное лицо, а также установлены требования к оборудованию помещений и площадок для проведения практического экзамена.

Предполагается, по словам собеседника, что "будут по минутам расписаны все действия госинспекторов, начиная от рассмотрения документов, поступивших от гражданина, заканчивая сроками оформления результатов экзамена". Ожидается, что принятие нового регламента МВД в этой сфере во многом упростит предоставление населению этой массовой и общественно значимой услуги.

Отметим, что ровно год назад ГИБДД объявила, что намерена изменить подход к приему экзаменов на водительские права. Тогда сообщалось, что система подготовки и сдачи экзаменов на водительское удостоверение станет автоматизированной. Это объяснялось необходимостью повышения эффективности обучения и снижения коррупционного фактора.

В госавтоинспекции отмечали, что намерены изменить правила приема экзамена на площадке, когда инспектор наблюдает, ставит баллы, и многие ему за это платят деньги. Как пояснял директор департамента безопасности дорожного движения МВД, главный автоинспектор России Виктор Кирьянов, новая система приема экзаменов разрабатывается с учетом международного опыта. "Мы изучили опыт многих государств, и на основе полученных данных разрабатываем эту систему". Добавим, что о конкретных сроках начала действия новой системы ничего не сообщалось.

Но и это еще не все нововведения, планируемые в ГИБДД. Уже на протяжении года в госавтоинспекции обсуждается идея введения новых водительских удостоверений. В мае с.г. появилась информация, что новый закон "О дорожном движении" уже прошел подготовительный этап. Планируется, что вместо пяти существующих категорий удостоверений будет действовать тринадцать, и, соответственно, будут пересмотрены и вопросы допуска водителей.


27 июля 2007г
http://top.rbc.ru/society/27/07/2007/110809.shtml
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июл 27, 2007 19:44

Медицинская комиссия правительства США установила, что американские астронавты по меньшей мере дважды летали в космос в состоянии сильного алкогольного опьянения, сообщает в четверг авторитетное специализированное издание Aviation Week. // РИА "Новости" 26.07.07 20:50

:lol:

А тут по земле ездишь - и прав лишают... :? :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт июл 27, 2007 19:48

Drums нажираются чтобы смерти не бояться... ну и правильно у них 50/50 примерно шансы вернуться :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июл 27, 2007 21:25

Renault и Nissan создают новый Logan и авто за 3000 долларов

Французский автопроизводитель Renault вместе с японским партнером по альянсу – Nissan Motor – работает над созданием автомобиля, который был бы еще дешевле модели Logan, а также думает о разработке другой модели стоимостью около 3 тысяч долларов.


Как сообщает агентство Reuters, об этом заявил президент Renault Карлос Гон. Он рассказал, что Renault и Nissan разрабатывают автомобиль, для создания которого потребуется порвать с традиционным автодизайном и производственными процессами. В рамках этого проекта компании планируют привлечь партнера в Индии, где у них уже налажено совместное производство Logan с Mahindra & Mahindra.

Logan, сборка которого первоначально происходила на дочернем предприятии Renault в Румынии, был задуман как дешевый автомобиль для развивающихся рынков, однако неожиданно стал весьма популярен и на зрелых рынках Европы. Сейчас Renault наращивает производственные мощности в Северной Африке, Латинской Америке, Индии и России. У нас в стране Renault вел переговоры о производстве Logan с "АвтоВАЗом", однако в скором времени каких-либо решений не ожидается.

Отметим, что Renault - далеко не единственная компания, работающая над созданием супердешевого автомобиля. Ранее Nissan заявлял о намерении создать машину стоимостью около пяти тысяч долларов с прицелом на рынки стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Аналогичные планы есть и у другого крупного японского автоконцерна – Toyota, которая к 1010 году намерена вывести на рынки этих же стран машины стоимостью до семи тысяч долларов. Для этого Toyota построит в Индии новый завод.

О планах создания создании "народного" автомобиля за 2470 долларов ранее объявила также индийская компания Тata Motors. Модель будет называться One Lakh, на языке хинди "лакх" означает "сто тысяч" – ее стоимость в индийских рупиях.

Источник .. Auto.Newsru.Com
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июл 28, 2007 15:19

ermak Ну, топливный насос ладно - а вариатор? Ты читал про вариатор в Митсубиси? Накрылся - мэн заказал новый за 50 тыс. - а он через неделю снова накрылся, ибо новые в принципе не приходят - их собирают во владике уже поюзанные - и это все хваленый японский автопром? Беспроблемные японские машины? Купить себе тачку за 250 тыс., чтобы через месяц-два поиметь геморр на 50 тыс.? :o :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июл 28, 2007 16:58

Drums писал(а):ermak Ну, топливный насос ладно - а вариатор? Ты читал про вариатор в Митсубиси? Накрылся - мэн заказал новый за 50 тыс. - а он через неделю снова накрылся, ибо новые в принципе не приходят - их собирают во владике уже поюзанные - и это все хваленый японский автопром? Беспроблемные японские машины? Купить себе тачку за 250 тыс., чтобы через месяц-два поиметь геморр на 50 тыс.? :o :?

А набуй тебе вариатор плюс Митсубиси .. :shock:
Митсубиси в рейтинге япон тачек в плане надёжности, стоит на последнем месте .. :(
Тайота + АККП обычную бери и не грей моск .. 8^)
Насчёт насоса и обычного инжектора я сравнивал . На работу заезжал стаяла надя с обычным двиглом .. Я мужика в транс выгнал, када стал его просить прокатится, но он дал .. Так вот ощущения такие , как будто нада плеткой погонять взади как лошадь .. Я просто сравнил со своей и ни о чём ни жалею , что взял D4(ТНВД) ..
Тише, мощнее, экономней , по моему достаточно аргументов в пользу последнего.. Риск есть попасть на куёвый бензик, но я не боюсь , ибо насос не помирает сразу , а постепенно после первых сиптомов.. 8^)
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Сб июл 28, 2007 17:06

ermak
Митсубиси в рейтинге япон тачек в плане надёжности, стоит на последнем месте ..

Ну-ка, ну-ка...вот в этом месте можно поподробнее...с ссылкой на более-менее официальную статистику... куясебе, на Мицубиши наехал. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июл 28, 2007 17:14

Лом
Ну-ка, ну-ка...вот в этом месте можно поподробнее...с ссылкой на более-менее официальную статистику

Источник .. Тайота-Надя(водитель ермак) .. Автомагнитола 'Tayota' .. частота 106.0 .. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июл 28, 2007 17:22

Лом Слава, да ты почитай отрывки из отзывов, которые я на предыдущей странице кидал - такой геморр - и все это Митсубиси... :?

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

cron