Ой, пля, как начитаешься этих отзывов... а вы еще говорите, что японцы беспроблемные...

Митсубиси Лансер тоже на вариаторе как и Хонда - вот косяки и комменты к ним:
Теперь к самому неприятному. В отпуске накадался вдоволь на всякие разные мероприятия в том числе развлекательные и по делам. машина свое оправдала. Пришло ехать время домой. Второй поездки на 3700 км моя машинка не выдержала. Езды по горам мой вариатор не выдержал. Но начну все по порядку. сначала какой то придурок снес мне левое зеркало, было уже темно, ехал себе ехал, по встречке едет фура какая то вся в фонарях, светит как на дальняке, ничего не видать, а сзади три или четыре легковушки мостятся уже на обгон, я еду ничего не вижу жмусь к краю дороги по сплошной линии, ног тут один придурок, решил пойти но обгон этой фуры решив что я уже проехал (это я так думаю, мож он спал иль бухой ваще был не знаю), вообщем думал хана мне, но влупились мы по ходу зеркалами и мое висело на проводке после этого. тормозить я не стал, потому что понту от этого никакого, где там посередь трассы гаишников найти в 12 часов ночи да и хрен знает тот молодой человек с грустными глазами отсановился ваще иль нет). Вообщем растройству моему опять не было предела (оказалось и то мелочи). жена кстати на переднем сидении уже дремала от этого стука проснулась аж подпрыгнулаот испуга. Потом попал я в какую то яму, какую именно не припомню, т.к их такое множество что не сосчитать. При очередной остановке потрапезничать заметил что колесо переднее спустило. поставил докатку, доехал до ближайшего шиномонтажа, погнулся диск, причем конкретно, резина оказалась нормальной, все диски на 14 которые у них были мне не подоршли из-за отверстий разных, поставил назад докатку и решил ехать дальше. но ребята мне сказали ща все сделаем молотком диск выпрямим, поставим камеру и доедешь как барсик. я согласился. спросил у них где можно сходить в твалет и руки помыть. они меня отправили в эту комнатку и когда я пришел все было сделано. Подкачали все колеса, все класс. взяли 200 рублей. Я обрадовался что то дешево. вообщем ребята меня киданули, камеру не вставили. километров нарно 100 прехал, оситановился гляжу колесо спущено. решил докатку не ставить а подкачивать каждые 100 км примерно, шиномонтажы кстати все кончились внезапно после Тюмени, так ни одного и не встретил. И тут я обратил внимание на кокой то скрежет с левой стороны, такое чувство что че-то задевает обо что-то, думал ребята плохо диск выпрямили и колесо начинает поджовывать в месте вмятины, дак нет выхожу давление в колесе еще не упало, мне то дурачку и ни к чему что это может быть коробка, причем скрежет этот только когда разгоняешся, когда скорость и обороты стабилизируются все в норме, не знал на что подумать, но потом скрежет стал увеличиваться и стал громче. и тут я решил в коробку глянуть, достал щуп, а масло темно-темно коричневое, ну все думаю приехал. А ехал уже в нашей стороне по тундре где расстояние между городами измеряют локтями по карте. Делать нечего ехать надо. оставалось километров 800. начинаешь давать газу обороты повышаются а машина стоит. при движении скрежет стоит аж уши режет. приходилось плавненько газовать, машина потихоньку разгонялась и на скорости уже ехала нормально, трасса была почти пустая, думал так доеду, но как назло бензин имеет свойство кончаться и мне пришлось заехать на заправку, заправил полный бак и до дома должно было хватить, но тронуться я не смог, при включении передачи стоял такой скрежет и вибрация что думал щас взлечу, но даже когда скорость включилась машина с этим металлическим скрежетом потихоньку поехала но кпорно не желала ехать после 10 км/ч, обороты подпрыгивали а машина быстрее не ехала, но при выезде с заправки и вовсе встала не хватило мощи переехать через полицмана. кстати задняя еще работала хоть со скрежетом но ехала. я задом заехал на какую то горку ближайшую включил D и попер плавно плавно все таки машина разогналась и потихоньку до 100 км/ч, думаю ну все терь так должен доехать. скока то проехал и как назло во всей тундре опять ехала фура и встречка е-маё. нажав на тормоз больше "поймать" газ я не смог и машина потихоньку встала. и ни в зад не вперед. обороты прибавляются а машина стоит. какой то чел довез меня на тросу до ближайшего поселка где то 100 км он меня тащил, спасибо ему большое, но пока он меня тащил, я начисто забыл про свое колесо, вообщем он меня тащил на спущенном и резине пришла хана. оставил меня парень в поселке каком-то на обочине со спущенным колесом и ушатанной коробкой, до дома осталось где то 200 км. я поставил опять докатку, позвонил домой приехали меня на джипе дотащили. тащили на нейтралке, скрежет стоял мама дорогая, включил музыку погромче шоб не расстраиваться. вообщем стоит моя ласточка терь под окнами, я смотрю на нее и плачу.
P.S. Мужики подскажите че мне делать, где взять коробку скока она стоит, или может это и вовсе не коробка. Я в думках толи восстанавливать (вариатор где то заказывать, зеркало и резину новую покупать) или продать в таком состоянии и взять че нить другое, какую нить табуретку на первое время. с отпуска приехали денег пока нет ваще и долги еще, а ездить охота без машины как без рук.
Да, чувак... очень, очень жалко((((( Варик сдох, буксует. Варик контрактный примерно 30 тысяч, за эти же деньги можно поставить палку. Раз скрежет с самого начала был, может прошлый хозяин уже предвидел кончину коробки и залил просто масло чистое чтоб подозрения отвести. Зеркало и резина фигня, с вариком гораздо сложнее...
ildar88 (---.pppoe.mtu-net.ru), 28.06.2007 06:52
Машинка класс, а вот с вариком не повезло. Насчет коробки кто-то тут на форуме писал про это дело выходит где-то 30-40 тыс. б/у. Но моно поставить ручку за 20-25 тыс. и не париться. Вообщем удачи тебе!!!
без имени (82.162.88.---), 28.06.2007 10:34
То что масло в вариаторе было розового цвета это уже косяк. Должно оно быть прозрачным. Может туда перед продажей декстрон добавили ради эксперимента. Вобщем перед покупкой автомобиля нужно учить мат. часть ибо в этой стране надеятся можно только на себя
foto (---.redcom.ru), 28.06.2007 12:09
Заказывать вариатор - очень рискованное мероприятие, сам живу в хабаровске, Владивосток рядом, заказывал автомат на свою хонду 93 г.в., заказывал заведомо контрактный - 9000 р. Пришел, поставил, недельку проездил на нем и все, сдох он, тахометр стал скакать за 3000 и двигатель глохнуть. Разобрались с фирмой-продавцом. начал подумывать о покупке нового, но хороший знакомый из Влада (сам занимаеться запчастями и авто из Японии) откровенно сказал, что понту с того мало все приморские фирмы (вот тупо ВСЕ) систематически выдают б/у агрегаты за новые. И проблемы с автоматами (по крайней мере, на хонду) сводяться к одному: каждый второй - неисправен. На мой вопрос: "А делать то теперь чаво?!" он посоветовал покупать тойоту(
вариант с переделыванием автомата на механику я даже обдумывать боюсь - хонда до того сложна в своей конструкции, что такое вмешательство может отозваться хАрошим гемороем. Мой тебе совет: продавай. (ИМХО, конечно)