Мороженое и кофе «Пипец», пожалуйстаСтавропольская пищевая компания направила в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Пипец». Продукция под этим брендом, который «точно характеризует нашу жизнь», рассчитана на молодежную аудиторию. Если товарный знак будет зарегистрирован, в продаже могут появиться мороженое, кофе, кондитерские изделия и горчица - и все это «Пипец».
Идея зарегистрировать торговый знак «Пипец» принадлежит ставропольскому ОАО «Иней», которое специализируется на производстве мороженого.
Директор компании Татьяна Ефремова рассказала DAILYONLINE.RU, что подачей заявки в Роспатент занимается юридическая служба фирмы. На вопрос, кому в голову пришла такая идея, она сказала: «Я сама хотела бы это знать. Не могу оценить, насколько она удачна. Время покажет. Но в принципе это точно характеризует нашу жизнь».
Товарный знак может быть зарегистрирован по классу МКТУ 30, пояснили в Роспатенте.
А это дает право производить под маркой «Пипец» такие товары как кофе, чай, какао, сахар, рис, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед.
«Сейчас мы занимаемся только мороженым. Но если разрешат - будем и другие продукты производить. Все будет зависеть от того, как потребители воспримут новый бренд», - сказала Ефремова.
Как показывают предварительные опросы, люди придают этому выражению скорее позитивное, нежели негативное значение.
«Прикольно!» - такова реакция потенциальной целевой аудитории. «Запоминается. Мимо такого товара покупатели не пройдут, даже если им претит форма», - считают маркетологи.
Елена Трофимова
http://dailyonline.ru/m/8560/