«У семи спонсоров команда без денег». Томские болельщики переиначили известную пословицу, желая привлечь внимание к финансовым проблемам клуба С приближением лета баннерная активность фанатов, как ни странно, начала падать. Может, это связано с майскими праздниками? А может, с незрелищностью самого продукта под названием «Чемпионат России»? Как бы то ни было, мы продолжаем наш конкурс «Лучший баннер тура». Сегодня – итоги последних двух с половиной недель.
Каждый раз мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. И по окончании сезона вручаем три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).
1
«У семи спонсоров команда без денег!» (Томск, «Томь» – «Спартак-Нальчик» – 1:0).

- 201266.jpg (132.6 КБ) 2466 просмотров
Финансовые проблемы «Томи» давно всем известны, а прошлогоднее «премьерское» спасение сибирского клуба уже стало притчей во языцех. Вот только легче футболистам не становится. Долги команды растут, а спонсоры, вроде бы найденные в прошлом году, денег пока не дают. Очередной «слет» семи крупных нефтегазовых компаний по этому поводу намечен на 24 мая – и какие итоги он принесет, пока неясно.
А в его преддверии болельщики вспомнили известную пословицу «У семи нянек дитя без глазу», переделав ее в актуальный лозунг: «У семи спонсоров команда без денег». За блестящую иронию и заботу о делах команды – первое место.
2
«Хватит гнать порожняки!» (Москва, «Локомотив» – «Амкар» – 2:0).

- 201269.jpg (164.45 КБ) 2465 просмотров
«Перед началом игры с «Амкаром» мы вывесили баннер с призывом к команде: «Хватит гнать порожняки!» – сообщает в своем письме в редакцию поклонник «Локомотива» Иван Крылов. – На нем был изображен состав с вагонами, в которых был отмечен очковый «груз» очком по итогам каждого из прошедших туров. В итоге очередной вагон был прикреплен полным!».
Интересно, что в качестве «груза» выступали… полные кружки с пивом. Что ж, после редкой, а потому особенно приятной победы «Локомотива» у болельщиков появился достойный повод выпить бокальчик-другой-третий пенного напитка. Не пропадать же такому ценному грузу!
3
«Путь к великим победам начинается с первого шага» (Химки, ЦСКА – «Терек» – 4:1).

- 201270.jpg (170.97 КБ) 2466 просмотров
Достижения юных футболистов любого клуба нередко остаются за границами болельщицкого внимания. А ведь ребятам-футболистам куда приятнее, когда их замечают, чем их пресытившимся взрослым коллегам. На матче ЦСКА – «Терек» поклонники красно-синих вывесили баннер в честь победы команды 1995 года рождения в Мемориале Беппе Гриппиоло, в финале которого подопечные Александра Гришина и Дмитрия Корсакова выиграли по пенальти у сверстников из самого «Ювентуса»!
Кто знает, быть может, этот баннер болельщиков станет для 15-летних ребят-армейцев дополнительным стимулом найти себя в футболе? И когда-нибудь они и в самом деле поднимут над головой трофей Лиги чемпионов?
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386781